Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
H2O
Аватар для мимo
Сообщения: 8
Регистрация: 28.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Апреля 2009, 21:13
Домашняя страница
  #2251 (ПС)
Центровой на местности

offline
Ответить с цитированием
dark techno
Аватар для Electro GHETTO
Сообщения: 6,779
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Hannover
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Апреля 2009, 23:57
  #2252 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
дымим как сбитый миг (ц)
-Цитата от Dmitry Chernov Посмотреть сообщение
Константа - жду
Тандем - жду
ЧЭ - это пиздец, слушает народ,который вообще рэп не выносит.если будет третий альбом,то все,прекращаю слушать новые группы.

и так в "активном плейлисте" альбомов 15, + треков 100 неальбомных.из этого всего процентов 75 представители цао и "окологурманской братвы"///
а я,и моя братва ждём гуд хэш больше всего
ЧЭ уже свoё выпустили,надо соблюдать о4ередь,а на о4ереди чемодан,гуд хэш,тандэм я так считаю
PS ванина цитата с хорошого гашиша стопудэ.

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 01:53
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #2253 (ПС)
митю процитировал я


Добавлено через 11 минут
-Цитата от MESR Посмотреть сообщение
слима минуса не кидал не надо)))
и не творческий кризис а загул)))))
а на самом деле провафлились просто с треком вот и все)))

я кстати почту до сих пор не получил) ага
гу_гу слима был


Добавлено через 11 минут


Последний раз редактировалось Ваня Ленин, 30 Апреля 2009 в 02:05. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
moscow doom troop
Аватар для MESR
Сообщения: 1,438
Регистрация: 11.12.2002
Откуда: ЮВАО Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 09:56
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для MESR
  #2254 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
митю процитировал я


Добавлено через 11 минут


гу_гу слима был


Добавлено через 11 минут
че за Гу_гу??? ваще непомню такого))

3тий альбом ваще хз когда будет на самом деле)))
так как записыватся нам в данный момент негде(
потихоньку чета мутится
фиты бы все прописать для других альбомов))

offline
Ответить с цитированием
Мафф Дэдди
Аватар для Мафон
Сообщения: 27,767
Регистрация: 11.10.2001
Откуда: шестой этаж
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 11:24
Домашняя страница ВКонтакте Facebook Instagram Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение для Мафон с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Мафон
  #2255 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
митю процитировал я


Добавлено через 11 минут


гу_гу слима был


Добавлено через 11 минут
как гугу, если гугу слим обратно себе забрал?

ты чо-та путаешь) оксимирону вот наш бит отдал) теперь экономике) крысишь битло что ли, продюсер?)))))

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 15:06
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #2256 (ПС)
-Цитата от dutchmastah Посмотреть сообщение
сейчас вроде бодрее шевелимся. осталось треков 5 и сведос
Круто, жду

offline
Ответить с цитированием
весь в себе
Аватар для шпингалет
Сообщения: 796
Регистрация: 27.09.2006
Откуда: Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 15:20
  #2257 (ПС)
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
Круто, жду
тоже жду очень)) но кажеться не скоро будет

offline
Ответить с цитированием
moscow doom troop
Аватар для MESR
Сообщения: 1,438
Регистрация: 11.12.2002
Откуда: ЮВАО Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 17:48
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для MESR
  #2258 (ПС)
-Цитата от Мафон Посмотреть сообщение
как гугу, если гугу слим обратно себе забрал?

ты чо-та путаешь) оксимирону вот наш бит отдал) теперь экономике) крысишь битло что ли, продюсер?)))))
недавал нам этот бит ... чето продюссер мухлюет и какие то махинации проводит)

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Вова Аскет
Сообщения: 760
Регистрация: 19.02.2009
Откуда: 12мк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 18:23
  #2259 (ПС)
пришли наконец-то диски супримы и ЧЭ,вобще кашэрнооформление заебцом,афтографы,тока одно смутило,когда на почте посыль забирал,вес посылки на весах был 228г.

offline
Ответить с цитированием
В Норме
Аватар для KITREAL
Сообщения: 5,628
Регистрация: 16.10.2008
Откуда: Казань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 19:01
ВКонтакте Отправить сообщение для KITREAL с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для KITREAL
  #2260 (ПС)
-Цитата от МАРИАРТИ Посмотреть сообщение
пришли наконец-то диски супримы и ЧЭ,вобще кашэрнооформление заебцом,афтографы,тока одно смутило,когда на почте посыль забирал,вес посылки на весах был 228г.
Это неслучайно

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 19:07
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #2261 (ПС)
да вы охуели
не у меня одного с памятью проебы, видимо

-Цитата от Мафон Посмотреть сообщение
как гугу, если гугу слим обратно себе забрал?

ты чо-та путаешь) оксимирону вот наш бит отдал) теперь экономике) крысишь битло что ли, продюсер?)))))
слим для вас дал гугу изначально, потом так как вы долго не писали на него ничо и он свободный еще был, забрал толи себе на соло, толи гуфу. но в итоге он не сделали тречек на него и он снова отдал мне его для вас. и я вам говорил об этом, кстати)))))))))
а когда слим пообещал дать вам еще один бит, а на гугу так ничо и не написали и не собирались, я его предложил экономистам, которые до этого забраковали десятки убийственных лупов
но, как видишь, гугу до сих пор свободен))))))))))))))))))

а с минусом для оксимирона я запутался в названиях уже костиных
а потом было поздно хуле

-Цитата от MESR Посмотреть сообщение
недавал нам этот бит ... чето продюссер мухлюет и какие то махинации проводит)
гугу давал железно русику и тебе, юр. базарю. поищи в папках Gu_Gu.mp3. русик сказал еще норм бит, пусть мезр начнет а мы допишемся. было дело в октябре/ноября. после архангельска моего сразу)
ну похуй.


Добавлено через 3 минуты
вчера, прежде чем слать минуса костины, сверяли с ним в скайпе ночью свободные
на самом деле это засада ебучая. на днях тоже неприятная хуйня получилась. птф скинул демку бита дерзкого, которая охуенно подошла слиму как интро на сольник. когда уже текст готов был я позвонил и спросил свободен ли бит оказалось, что делался он для резо. но тот вошел в положение и уступил лупчик


Последний раз редактировалось Ваня Ленин, 30 Апреля 2009 в 19:11. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для хмурые дни
Сообщения: 12,389
Регистрация: 14.01.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 21:02
Instagram
  #2262 (ПС)
Ленин, почекай ЛС.

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 Апреля 2009, 21:05
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #2263 (ПС)
ща все будет

offline
Ответить с цитированием
moscow doom troop
Аватар для MESR
Сообщения: 1,438
Регистрация: 11.12.2002
Откуда: ЮВАО Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2009, 16:03
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для MESR
  #2264 (ПС)
-Цитата от Ваня Ленин Посмотреть сообщение
да вы охуели
не у меня одного с памятью проебы, видимо


слим для вас дал гугу изначально, потом так как вы долго не писали на него ничо и он свободный еще был, забрал толи себе на соло, толи гуфу. но в итоге он не сделали тречек на него и он снова отдал мне его для вас. и я вам говорил об этом, кстати)))))))))
а когда слим пообещал дать вам еще один бит, а на гугу так ничо и не написали и не собирались, я его предложил экономистам, которые до этого забраковали десятки убийственных лупов
но, как видишь, гугу до сих пор свободен))))))))))))))))))

а с минусом для оксимирона я запутался в названиях уже костиных
а потом было поздно хуле


гугу давал железно русику и тебе, юр. базарю. поищи в папках Gu_Gu.mp3. русик сказал еще норм бит, пусть мезр начнет а мы допишемся. было дело в октябре/ноября. после архангельска моего сразу)
ну похуй.


Добавлено через 3 минуты
вчера, прежде чем слать минуса костины, сверяли с ним в скайпе ночью свободные
на самом деле это засада ебучая. на днях тоже неприятная хуйня получилась. птф скинул демку бита дерзкого, которая охуенно подошла слиму как интро на сольник. когда уже текст готов был я позвонил и спросил свободен ли бит оказалось, что делался он для резо. но тот вошел в положение и уступил лупчик



вообщем нашел я минусок этот у себя)))) беру слова обратно свои)))
свободен он еще?)



PS/ и еще из того что накидал давно еще ... можешь сказать что занято что нет))
вчера разгребал сидел сам запутался)

offline
Ответить с цитированием
vagabund
Аватар для Ваня Ленин
Сообщения: 9,021
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Heidelberg
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 Мая 2009, 16:45
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ваня Ленин
  #2265 (ПС)
сейчас он уже тандема)
проморгали)
по остальным надо сверить) я хуй помню уже. дохуя чо раздал уже.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Слышный
Сообщения: 2,838
Регистрация: 10.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 00:34
  #2266 (ПС)
у меня мозг вскрылся, про похождения с этим битом гу гу

offline
Ответить с цитированием
PTF
Каштанка!
Аватар для PTF
Сообщения: 612
Регистрация: 09.12.2003
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 Мая 2009, 11:50
Домашняя страница ВКонтакте
  #2267 (ПС)
Проскакивает хуйня иногда.)))
Записывать надо что куда когда куча всего)

offline
Ответить с цитированием
observer
Аватар для Шукуанс
Сообщения: 1,223
Регистрация: 18.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 7 Мая 2009, 17:11
  #2268 (ПС)
Да ты не шаришь Ванч ,ты наоборот им минуса одинаковые подкидывай
и потом как за кражу интеллектуального труда отсуди себе миллионы
переедь в Болгарию и будь продюсером поп группы

offline
Ответить с цитированием
Shit Happiness
Аватар для ЧувачеЛо
Сообщения: 4,822
Регистрация: 25.05.2007
Откуда: Москва
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 Июня 2009, 20:39
  #2269 (ПС)
Вань,а когда рынка то альбом?

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июня 2009, 14:53
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #2270 (ПС)
Когда анонс the Chemodan - Минздрав Предупреждал?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 2,712
Регистрация: 10.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июня 2009, 19:23
  #2271 (ПС)
-Цитата от Dmitry Chernov Посмотреть сообщение
Константа - жду
Тандем - жду
ЧЭ - это пиздец, слушает народ,который вообще рэп не выносит.если будет третий альбом,то все,прекращаю слушать новые группы.

и так в "активном плейлисте" альбомов 15, + треков 100 неальбомных.из этого всего процентов 75 представители цао и "окологурманской братвы"///
тоже заметил. потому что ЧЭ это ахуенная музыка новг овремени не точ торэп ебливый

offline
Ответить с цитированием
wu2
[searchshit]
Аватар для wu2
Сообщения: 1,936
Регистрация: 26.11.2005
Откуда: киев
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июня 2009, 21:14
Live Journal
  #2272 (ПС)
дада, когда рынка альбом уже? говорили же что нету обложки, как только
обложка будет, так зальют. обложка уже больше недели вроде как есть,
а альбома нету

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июня 2009, 21:15
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #2273 (ПС)
-Цитата от wu2 Посмотреть сообщение
дада, когда рынка альбом уже? говорили же что нету обложки, как только
обложка будет, так зальют. обложка уже больше недели вроде как есть,
а альбома нету
Кинь ссылку

offline
Ответить с цитированием
Мистер "Всегда"
Аватар для evgeny_mizk
Сообщения: 6,581
Регистрация: 05.01.2007
Откуда: smolensk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июня 2009, 21:24
  #2274 (ПС)
в тебе бразильца посмотри

offline
Ответить с цитированием
LIZA ONE LOVE
Аватар для Риментон
Сообщения: 8,779
Регистрация: 18.12.2007
Откуда: merkulova str.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 8 Июня 2009, 21:25
Отправить сообщение через twitter для Риментон
  #2275 (ПС)
-Цитата от mizk Посмотреть сообщение
в тебе бразильца посмотри
Это что

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: gourmet music
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: лейбл "Gourmet Music"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чёрная Экономика "Собаки Лают - Караван Идёт" 2008 (Gourmet Music) Ваня Ленин Русский рэп 1061 24 Июля 2020
Gourmet Music представляет: ДИАЛОГ - Развилка (переиздание) [Music Trade / 01.07.08] Vegan Jihad Русский рэп 100 18 Июня 2011
In3ga: Новый альбом этим летом! (gourmet music) Благо Безбашенное общение 9 31 Октября 2008
Gourmet Music: Черная Экономика - Мафия Русиш [скачать новый трек] Ваня Ленин Демо-музыка 25 6 Октября 2008
лейбл Third Earth Music Che Rap, MCing (зарубежный) 23 16 Сентября 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 00:10.