![]() |
Цитата:
А так-то новая песнь вроде неплохая. Припев только как будто "на коленке" писался или же для слабоумных, по сути тупо одна фраза, что поётся в разных ипостасях:miha: |
Цитата:
|
Цитата:
они как связались с ним, так альбомы всё хуже и хуже становились, и альтернатива вобще изчезла, в общем все хотят линкинов времён гибрид теори и метеоры:horosho::bomba: будем ждать и надеятся ) |
Будем надеяться:) Кстати, ещё одна немаловажная ,на мой взгляд, деталь. Вот mp3 сингла. Общая длина трека 3:53. Сингл заканчивается на 3:36, а затем по всей видимости начинается вступление к треку "Rebellion", поскольку в треклисте альбома он следующий. И если глянуть на описание ребелиона, а именно, "слушатель вправе ожидать чистого хаоса и свалки" и послушать те несколько секунд, после until it's gone, то, в принципе, это соответствует действительности. |
крутой сингл.ждем альбом:horosho: |
Цитата:
|
Мне больше старый LP нрав, хотя из последних треков только "LOST IN THE ECHO" более-менее понравился :horosho: и то, потому что слегка повеяло электроник-пхк. |
Цитата:
Слово "продался" как то хуево звучит по отношению к солисту группы, чей первый же альбом разошелся 10 миллионным тиражом. Он "рубил бабло" абсолютно всегда, даже когда ты фанател от "того, штоа палучалось у ниго харашо)))))))))))))))))))))", и людям с интеллектом выше табуретки это очевидно. Еще раз повторяю, не суди других по себе, вне зависимости от того, что нравится конкретно тебе, рэп для шиноды не является единственным в жизни занятием, чем он выгодно отличается от ограниченных рэпом людей |
Цитата:
|
Новый сингл заебись, ожидал худшего |
крутейший трэк :horosho: |
Цитата:
|
дисок в машину недавно записал, так охуенно:horosho: лп одни из немногих, кто не надоедает и их хиты не стареют |
DenisSibra лучше писать подгоревшую хрень , как все малолетние хейтеры лп, чем писать подгоревшую хрень , как все малолетние фанаты лп :meat: |
На счёт рэпа Шиноды. Хотя, пожалуй, Майк и является для меня любимым рэп-исполнителем, но учитывая ту канитель, которая с ним творится лет 8-9, начиная с сольного проекта Fort Minor, мне абсолютно поровну в скольки треках с нового альбома он будет читать рэп, лишь бы только он не пел, ибо то, как он поёт (особенно в живую), практически эквивалентно тому, как некоторые "звёзды", по типу МС Анюты, Максима Доши и многие другие читают рэп. И, вообще, я считаю, что ему должно быть стыдно за то, что он попытался отобрать пальму первентва у такого замечательно и феноминального вокалиста как Честер Беннингтон и половину треков с 2-х последних альбомов заср..л своим недопением. В студии, учитывая эффекты, которые можно наложить на голос, а особенно, если ещё присутствуют такие бэк-вокалисты, как Честер, петь может практически каждый человек, если у него нет сильных голосовых дефектов. Даже рэп при таких раскладах читать сложнее, чем петь. Ну а на концерте, если вместо тебя не поёт фонограмма, сразу же становится понятно, кто ты есть на самом деле - певец или пи..дец. Неудивительно, что половину песен их концертного треклиста составляют именно песни с альбомов Hybrid Theory и Meteora. А всё, как я понимаю, началось вот с этого трека http://www.youtube.com/watch?v=tVde2PTE3Tw, где Майк не без помощи эффектов, а так же по всей видимости бэк-вокалистов, ну и, разумеется, грамотного сведения, спел довольно-таки неплохой студийный припев и, в последствие, насколько я понимаю, данное действие было расхвалено массами и тем самым Майк получил благословение на дальнейшие распевочки. |
интересный у них гибрид теори :horosho: |
Описание всех треков с альбома: 1. Keys To The Kingdom – альбом открывает жесткий скрим Честера на припеве, ничто ему не аккомпанирует. Скрим электронно обработан и звучит очень круто. Потом резко врывается скачущий гитарный рифф. Майк рэпирует, а Честер скримит на каждом припеве. 2. All For Nothing – песня оказалась гораздо менее панковой, чем ожидалось, с прекрасным ритмом и отлично вписавшимся в картину голосом Пэйджа. У Майка потрясающие рэп-партии, которые сопровождаются не менее потрясающим битом. 3. Guilty All The Same – этот сингл уже все слышали. 4. The Summoning – интерлюдия, начинающаяся со звуков шарманки, вплетенных в барабанный ритм. 5. War – звучит, как олдскульный панк в духе раннего Green Day. Представьте пановую песню с припевом «Вууууууааааа». Темп очень быстрый. 6. Wastelands – Эпичная песня. С обалденным гитарным рифом а-ля Meteora и рэпом Майка поверх него. Припев очень певучий и приставучий, так что песня может легко прижиться на радио. 7. Until It's Gone – И это мы тоже уже все слышали. Пожалуй, самая мягкая песня в альбоме. 8. Rebellion – Начинается быстро и тяжело, похожа на SOAD. Припев тоже очень цепляющий, рэп-партии Майка просто убойные. Очень громкая, немного панковая, но не так, как WAR. 9. Mark The Graves – Очень динамичная песня, со взлетами и падениями. Гитарный рифф и сама песня напоминают Metallica. Грифф временами становится резким. Припев полностью принадлежит Честеру, хотя вокал Майка в песне также имеется. Сложно различить отдельные партии, многослойная песня. 10. Drawbar – к сожалению, очередная интерлюдия, и разойтись в ней Тому Морелло никто не дал. Основной акцент на фортепиано, гитара на фоне. Похоже на классический рок 60-х. 11. Final Masquerade – Отличная, очень цепкая песня. Тоже неплохо бы прижилась на радио. Напоминает классический рок-хук, вклинившийся в современный рок. Не настолько медленна, как Until It's Gone, но и не так агрессивна, как остальные. Среднячок, в общем. 12. A Line In The Sand – в эту песню LP вложили все, чем могут похвастаться в музыкальном, вокальном плане и плане звучания. Начинается в стиле ATS, с нарастающим звучанием синтезатора и бас-гитары, под мягкое пение Майка. Все это выливается в эпичный рок, потрясающий слушателя, и, в конечном итоге, вновь сменяющийся вокалом Майка. Источник: ЛПРаша |
Цитата:
Если бы, как ты говоришь, его заставляли петь, то это были бы заглавные треки альбомов (а иначе нахуя вообще?), а не заунывные бисайды, которые даже на концерте не играют и отдаленные бэк вокалы К тому же, запись Fort Minor пришлась примерно на период, когда фронтмен опять ударился в героиново-алкогольный угар и ситуация в группе была мягко говоря не лучшей. Цитата:
После исчерпания противоречий в группе стало тупо интересней, чем одному. Хочешь - рэп читаешь, хочешь на гитаре лабаешь, или микрофон мучаешь. Как бы тебе не представлялось все это в виде алчных роботов, программирующих хиты для школьников под эгидой злых деньгозарабатывающих корпораций, хреначить то, что не интересно, даже за деньги особо никто не будет и слиняют при первой же возможности. И Fort Minor и является таким примером Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
|
Цитата:
“War” – For now, his song has to be my favorite song on this cd! Now this song was SICK & very HYPED!! It was filled with robust sounds of the guitar and Mike’s rapping was incredible! To give a little comparison, it reminded me somewhat of “A Place In My Head” or “Faint”. Кстати, на днях выйдет новый сингл "Wastelands". Здесь можно послушать сниппет. Инструментал вроде неплохой, а вот читка Шиноды не особо меня впечатлила, какая-то она слишком уж простая. Добавлено через 6 дней 6 часов 22 минуты Слили WastelandsДобавлено через 6 дней 6 часов 26 минут Читка Шиноды почти как под копирку из трека When they come for me, темп только немного другой и When they come for me мне понравился намного больше, хотя и этот неплох) |
еще один сингл:boyara: http://www.youtube.com/watch?v=B1-WsXvaJ_8 |
крутой такой альбом намечается. Добавлено через 2 минуты 29 секунд Сингл, слов нет, крутой какой. Только бы на куплетах Шиноды минус чуть полегче сделать. Но тут уж видение ЛП, так что даже в этом вопросов нет. |
|
все синглы крутецкие, жду альбом :dovolen: |
А когда альбом то будет? |
Ох, как же Майк убого поёт на последнем сингле :facepalm: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.