Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Демо-музыка
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 21: 1234567811 Последняя »
нормальный пользователь
Сообщения: 647
Регистрация: 07.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:04
  #1 (ПС)
Loc-Dog - Очевидное Невероятно (3 round hip-hop.ru vs Ist Sam)
http://dump.ru/files/o/o6910921668/

тяните бля ! ))

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 387
Регистрация: 06.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:05
  #2 (ПС)
ооооооо,щас послухаем!!!!!!


Добавлено через 45 секунд
а напомните ,против кого лок?


Добавлено через 1 минуту
а ,все тупанул ист сам))


Добавлено через 4 минуты
Про,Чета охуенно подметил!


Последний раз редактировалось Мегобайт, 23 февраля 2008 в 20:10. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ONE OF FEW
Сообщения: 2,130
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:11
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ONE OF FEW
  #3 (ПС)
Пиздато!!!Теперь осталось только услышать Ист Сэма!!!

offline
Ответить с цитированием
0001
Аватар для Робензон пузо
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.12.2007
Откуда: Самара
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:13
  #4 (ПС)
очень круто!!!! надеюсь лок вынесет сэма

offline
Ответить с цитированием
NOUSTA
Аватар для Дмитрий Лиссан
Сообщения: 9,767
Регистрация: 15.06.2005
Откуда: Северодвинск, Морской
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:17
ВКонтакте MySpace LastFm Отправить сообщение для Дмитрий Лиссан с помощью MSN Отправить сообщение через twitter для Дмитрий Лиссан
  #5 (ПС)
ахуенчиком словом

offline
Ответить с цитированием
Рома
Аватар для Skopin
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006
Откуда: Hip-Hop.ru
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:20
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Skopin
  #6 (ПС)
Вот первый трек который я щас прослушаю на 3 раунд…

offline
Ответить с цитированием
До перемоги!
Сообщения: 29,482
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:20
  #7 (ПС)
чё это вас всех так на дамп тянет блин
час ждать пока скачает


Добавлено через 54 секунды
-Цитата от Гнутый Посмотреть сообщение
Вот первый трек который я щас прослушаю на 3 раунд…
так ты же в теме СД разговор поддерживал

зеркала рапида http://rapidshare.com/files/94288174/LOCCIE_3_round_128.mp3.html


Последний раз редактировалось BOOGAGASHEN'KA, 23 февраля 2008 в 20:58. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
NORiYARo
Аватар для ИНВАREC
Сообщения: 4,850
Регистрация: 17.03.2007
Откуда: Город-Порт
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:22
  #8 (ПС)
ман,вообще пиздячок!!!

offline
Ответить с цитированием
$-НЕ true! Rap-НЕ game!
Аватар для Digital Дым
Сообщения: 1,214
Регистрация: 07.07.2007
Откуда: Уральский Ф.О.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:23
Домашняя страница
  #9 (ПС)
поделитесь айфолдером!

offline
Ответить с цитированием
Sega Mega Drive 2
Аватар для CEnt
Сообщения: 2,601
Регистрация: 29.11.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:24
Домашняя страница Live Journal MySpace LastFm
  #10 (ПС)
Зачитон - охуенный. Неожидал, если честно. Из трёх частей больше 1 и 3 понравились.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ONE OF FEW
Сообщения: 2,130
Регистрация: 20.08.2007
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:27
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ONE OF FEW
  #11 (ПС)
-Цитата от BFCAkE Посмотреть сообщение
очень круто!!!! надеюсь лок вынесет сэма
А мну Ист Сэм прикалывает!На самом деле тупая пара!Ни с тем ни с тем не охота прощаться!!!

offline
Ответить с цитированием
Геолог
Сообщения: 4,104
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Месторождение
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:27
  #12 (ПС)
неплоха, но все же надеюсь Сэм дальше пройдет

offline
Ответить с цитированием
До перемоги!
Сообщения: 29,482
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:28
  #13 (ПС)
-Цитата от MC HAWKS Посмотреть сообщение
А мну Ист Сэм прикалывает!На самом деле тупая пара!Ни с тем ни с тем не охота прощаться!!!
это точно
Сэма не слушаю,но он шарит

offline
Ответить с цитированием
создан из света звезд...
Аватар для Scetch trusT
Сообщения: 413
Регистрация: 08.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:30
  #14 (ПС)
отличноу

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 606
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Рыга
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:33
  #15 (ПС)
пиздато сделал очень силный трек

offline
Ответить с цитированием
На связи...
Аватар для Valoshka
Сообщения: 904
Регистрация: 30.11.2007
Откуда: Питер
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:34
  #16 (ПС)
Да,неплохой трек.Лок Дог старался

offline
Ответить с цитированием
да ахуенен
Аватар для ICe B
Сообщения: 58
Регистрация: 23.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:34
  #17 (ПС)
блин саня ты крут со второго батлла охуенный трек. ваще красава. продолжай также этот качаю

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 23
Регистрация: 21.02.2008
Откуда: ДВР
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:37
  #18 (ПС)
Качает, охуенно, третья часть вообще красота

offline
Ответить с цитированием
........................
Аватар для Сталинградец
Сообщения: 2,425
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Волгоград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:37
  #19 (ПС)
бля парни,ну не в падлу перезалейте!!!пожалуйста

offline
Ответить с цитированием
Сообщения: 764
Регистрация: 12.07.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:37
  #20 (ПС)
бля объёбаный дюмп...дохуя ждать...

offline
Ответить с цитированием
Вопреки законам природы
Аватар для Posta1
Сообщения: 8,550
Регистрация: 17.04.2007
Откуда: Сургут
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:39
  #21 (ПС)
-Цитата от xidumo Посмотреть сообщение
чё это вас всех так на дамп тянет блин
час ждать пока скачает


Добавлено через 54 секунды


так ты же в теме СД разговор поддерживал
такая же хуйня. дамп в жопу.

offline
Ответить с цитированием
Рома
Аватар для Skopin
Сообщения: 8,503
Регистрация: 16.08.2006
Откуда: Hip-Hop.ru
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:41
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Skopin
  #22 (ПС)
-Цитата от xidumo Посмотреть сообщение
чё это вас всех так на дамп тянет блин
час ждать пока скачает


Добавлено через 54 секунды


так ты же в теме СД разговор поддерживал
ну так у СД не весь трек слушал, полностью

offline
Ответить с цитированием
До перемоги!
Сообщения: 29,482
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:41
  #23 (ПС)
-Цитата от Posta1 Посмотреть сообщение
такая же хуйня. дамп в жопу.
щас уже докачиваю сделаю зеркала

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 3,767
Регистрация: 09.11.2007
Откуда: Донецк
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:42
ВКонтакте
  #24 (ПС)
перезалейте ато на дампе скорсть 1 кб/с

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Сообщения: 6
Регистрация: 22.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 февраля 2008, 20:43
  #25 (ПС)
http://www.filefactory.com/file/671a83
http://www.zshare.net/audio/800995936151b1/
http://www.mediafire.com/?u9b3trfykxv

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 21: 1234567811 Последняя »
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Loc-Dog - Очевидное Невероятно (3 round hip-hop.ru vs Ist Sam)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Kurbat-Очевидное-невероятно.3 round Kurbat Демо-музыка 135 15 мая 2010
Dr1m - Очевидное невероятно (3 round h-h.ru vs ML) *DR1M* Демо-музыка 49 26 ноября 2008
Валет [Chess M.A.] - Round 3: Очевидное невероятно vs. MAD-A Филс Демо-музыка 172 26 ноября 2008
Ив - round 3: Очевидное Невероятно ИВИ Демо-музыка 211 27 мая 2008
СУП - Очевидное Невероятно (3 Round HHR vs. Ninja Cat(Труман) С У П Демо-музыка 43 23 марта 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.