![]() |
К счастью батарея меня не подводит, поэтому другую драм-машину с возможностью загрузки своих звуков не знаю. Из барабанов советую eZdrummer - отличнейшие, очень широкий выбор китов, и XLN Addictive drums, звуков меньше, но настройки более гибкие. К обоим идут библиотеки с миди-партиями. В самплитуде работают. |
Кстати, что заметил, Antares Microphone Modeller очень занимательно глючит на Самплитуде. Работает всё, но если скопировать эффекты одной дорожки и вставить на другой, нажать воспроизведение, то Самплитуда вылетит к чёрту. :( Правда, иногда даёт сохранить проект, но не всегда нормально сохраняет. У меня так. :miha: Вообще, у меня редкостно кривая какая-то версия в этот раз, 7-ая стояла всё было ровненько. :o |
А какая у тебя версия? Насколько я знаю по сети гуляли один-два варианта восьмерки. Что касается аудио, глюков не было, вот с миди проблемы были. Синтезатор я так и не смог прикрутить к ней. Перешел на куб. Девятка работает хорошо, но у меня настолько урезанная версия, что не особо разбежишься. |
Цитата:
Цитата:
А с аудио у меня проблем то нет, в принципе, это уже с плагинами косяки, но с ними ничего не поделать - "понравился? Купи лицензионный" :p |
Цитата:
|
Самое обидное, что ой как понравился ;) |
ммм..и мне никто не поможет?:( |
Анонсирована 10 (десятая) Сэмплитюд. Я не совсем понимаю политику Маджикс. :confused: |
Дай ссылку :) 9-ке год уже. А мне не понятна политика H2O, AiR и OxYGeN ;) |
Слухайте а как питчить в самплитуде? Научите кто нить.. |
Цитата:
В открывшейся меню выбираешь слева "Pitchshifting / Timestretching" ну и там крутишь, можешь регулировать относительно полутонов, значений Pitch FActor или относительно начального BPM и конечного. Там есть ещё список режимов "Mode" - чтобы нормально шифтить питч выбери "Resample" в раскрывающемся списке. Удачи в эскпериментахх. :cool: |
Вложений: 2 такая проблема: например, мне не нужен кусок бэка из дубля бэк вокалов. Я естественно его split object (T) на 2 части, как показано на рисунке 1, потом выделяю ненужный кусок бэка и удаляю. но при этом оставшийся фрагмент съезжает вправо по времени (рис 2). как избежать такой хрени? кто знает? :confused: |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Это, скорее всего, из-за , либо включенного "beat/grid snap" когда объект автоматически встаёт на позицию, как ему положено по "сетке", либо тебе надо в меню OPTIONS --> Program Preferences --> Object Mode выбрать "normal" либо найти такую кнопку на панелях инструментов, если эта панель у тебя вынесена, типа как у меня на прикреплённом рисунке. |
Цитата:
|
Цитата:
в версии 8.0 такие проблемы не случались. тем более с Antares Microphone, т.к. опирации с копированием eff. между дароШками происходят чаще всех остальных:| |
Цитата:
|
Цитата:
Они перестали нас уважать!!! |
:D :D |
kstati xotelos' bj uznat' .. yarkie otlichiya 9-oi versii ot 8.0 :| |
Цитата:
Где всё чотко расписано. :cool: |
Ребят!!! У кого есть плагины????? Дайте пожалуйста!:( |
Цитата:
|
парни.. замучился искать серийник для "8"... начала ни стого ни с сего его просить... открывается тока в дэмо... помогите кто сможет пожалста... |
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.