![]() |
Maroon 5 - Call And Response: The Remix Album Вложений: 1 Tracklisting: 01-If I Never See Your Face Again feat. Cross (Swizz Beatz) 02-Wake Up Call feat. Mary J. Blige (Mark Ronson) 03-Sunday Morning (Questlove) 04-Makes Me Wonder (Just Blaze) 05-This Love (C. Tricky Stewart) 06-She Will Be Loved (Pharrell Williams) 07-Shiver (DJ Quick) 08-Wake Up Call feat. David Banner (David Banner) 09-Harder To Breathe feat. The Cool Kids (The Cool Kids) 10-Little Of Your Time (Bloodshy And Avant) 11-Little Of Your Time (Of Montreal) 12-Goodnight Goodnight (Deerhoof) 13-Not Falling Apart (Tiesto) 14-Better That We Break (Ali Shaheed Muhammad) 15-Secret (Premier 5 Remix) (DJ Premier) 16-Woman (Sam Farrar) 17-This Love (Cut Copy Galatic Beach House Mix) 18-If I Never See Your Face Again feat. Rihanna (Paul Oakenfold) http://rapidshare.com/files/170339875/M5-CAR_TRA-2P.rar http://www.sendspace.com/file/j6ara8 это конечно не хип-хоп, но пропускать релиз для которого делали битки (причем хип-хоп битки) такие ребята как здесь просто нельзя... мое личное мнение что это очень круто получилось... особенно Примо и Форель! |
Но тем не менее лучше бы эта тема была в Не Рэпом Единым...ИМХО |
нет, я например никогда не захожу в не рэпом единым, а релиз мне интересен, и было бы интересно что поповоду этого альбома отпишут некоторые люди |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
пусть пару дней полежит, а потом мы ее отправим, может кто не качал, хотя я качать не буду, да и другие обитатели парковки говорили, что это им не интересно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
группа обалденная, посмотрю че там намиксовали |
|
Пусть тема здесь висит, с такими-то именами в кредитах. Джаз по крайней мере имеет к рэпу не большее отношение. |
а на ипапку запульните, братушки! |
http://ifolder.ru/9391748 на fs.com всегда все подано. Mate, вчера раза три пытался лить тебе на dump.ru трек - хуй там. у меня с некоторыми сервисами вообще какой-то биф. |
А че никто отзывы не напишет?:( |
я вчера разок прогнал. то, что по именам заинтересовало - пару раз. хз, слишком лощено. это как с последним альбомом Мадонны - пришлось, видимо, очень уж подстраиваться под виновников торжества. разве что Примо максимально близок к своему привычному образу. сегодня еще послушаю. а, Джаст Блейз и Свиз Битз - ниче так, вроде. |
приятно звучит под приятный продакшн в большинстве своем. А то, что Кно так и не попал, жаль да:( |
итак. в каких то определённых песнях оригиналы просто смятены и разбиты в прах, к таким вещам относятся ремиксы от Джаст Блейза, Примо, Тиесто и невошедший Кно. В остальном просто нормальный материал, где-то явно мешают читаки, как в ремиксе от Кул кидс, когда на самом сладком моменте вступают говноэмси. Ремикс Фарелла по звучанию указывает стрелки на последний альбом Коммона. Куэстлав волшебник, в то время как Свизз Битз просто схалтурил на бите, к тому же добавив левого читаку. От Тиесто и Пола оакенфолда ремиксы знатные и знаковые, просто на слишком уж заезжанные и заслушанные до дыр песни, что мешает нормлаьному восприятию. Вердикт - можно прослушать, выделить какие то особенные песни, но вспоминая ремикс-альбом Линкин Парк с мастодонтами подземки - этот релиз, хммм, немного пордкачивает, за исключением разве что 2-3 ремиксов :) |
ну с Реанимейшн тут сравнение совсем не уместно, думаю. там стаф менее форматный, более стильный, что ли, для того круга лиц. ну и как следствие, более "вкусный" для меня лично. а такие люди, которые там поучавствовали, "не формат" в ущерб качеству не применяют, как бывает частенько. |
eto sait hip hopa,no ni rocka |
Цитата:
under_meth - спасибо,что хоть попробывал:) |
under_meth, почему неуместно? Что ЛП времён Реанимэйшн, что Маруны творят софт-рок и пользуются огромным спросом (дебютник ЛП, например, считается бриллиантовым по продажам), поэтому можно смело сравнивать их ремикс-альбомы (да и ещё Лимп бизкит для компании). "Менее форматный" - это просто нюанс творчества группы, решившей отбиться от образа эмо-боев, Кно и The Cool kids тоже мало по формату подходят, тем не менее от этого ремикс-альбом Марунов пиздаче в сотни раз не стал))) |
околотуса LP, в частности Шиноды, состоит из тех людей, которые и корпели над альбомом ремиксов. там более личный, откровенный и, самое главное, звучащий по новому стаф (этим они и привлекли нового слушателя, требовательного к х-х).. здесь же - как будто проплаченные трибьюты. ну я так все увидел. можно, конечно, сымитировать эту откровенность, но у Марун5 я этого не увидел. конечно же, не потому, что они этого хотели, но не смогли. просто им нах это не надо было. как и Мадонее выглядеть привлекательной для потребителей х-х от Фарелла и Тимбы. это не альбом для привлечения любителей хх. это просто альбом ремиксов. я отношусь к первым в данном случае. мне не понравилось. PS: кстати, такой ход со стороны всех этих известных нам продюссеров в очередной раз доказывает, что они практически гениальны. умение играть по любым правилам на любой территории (грамотно подстроиться, т.е.) неуверенным дилетантам не дано :) |
Цитата:
|
в Реанимейшн мы имеем сугубо хип-хоп от хип-хоп продюссеров (про остальных речи не идет). здесь пару человек сыграло в свою игру, остальные подстроились :) я к этому клоню. вообщем, мне не понравилось. давайте лучше про мясо. я вот щас курицы жареной наебнул с картошечкой - аж настроение поднялось. |
люблю марун файв. сейчас качну пожалуй. |
Цитата:
я тоже ща захавал отбивную с лучком наконец таки :D |
переслушиваю. комментировать вокал этих стиляг само собой не буду, на за этим сей стаф взялся слушать. Свиззи - вот тут воткнул. ритм наш, пусть и такой известный. может даже и не так много креатива, как в дальнейших работах, но можно было и поспекулировать. правда, вокал делает свое дело - а мне даже понравилось :) ну оригинал я полюбас слышал, картину только полностью щас воссоздать не могу. от Квестлава попс какой-то, ваще не узнаю. в Филадельфия Эксперимент, например (это из сторонних проектов), экспериментальный саунд, добротный. про команды The Grand Wizzards или The Soulquarians промолчать, наверное, стоит ваще - отменный продукт. тот стиль здесь кстати бы подошел - почему нет? здесь - пиздец, по-моему. скукота. Джаст Блейз что-то не пошел тоже, ошибся я с утра. Трикстер этот работает на Рианну и Бритни Спирз, саунд здесь соответсвенно не мой, опять же - беее :( такую поп-музыку я слушать не могу, пока что. мне от х-х еще не так хуево. Форель - стильно, базар ноль. как для злополучной Мадонны :D тут сравнили эту его работу с последними Коммоновскими - так легко на UMC ничего не звучит, даже заключительный индитронный изврат. Quick - как понял, это тот самый Quik? гхм, не узнаю че то. да и никогда не был фанатом. может он такой? про вращения Баннера я уже все сказал Джошу. мнение не меняется. пока что слышу стильные поп-ремиксы, Свизз Битз немного задел чем-то своим, разве что. где хип-хоп? The Cool Kids внедрились со своим речитативом. я не слышал еще такого слабого стафа от этих ребят, вроде как раззадоривших многих своей инновативностью. Bloodshy & Avant - опять Бритни, Шугабейбз и Мадонна. музыка для Мазд, Фордов и двух единственных анапских клубов. "золотая" молодежь нашего города прокачает этот хит на мобилах. Of Montreal имеют в арсенале альбом с названием The Gay Parade, теги "фолк" и "инди-рок" и отталкивают от себя дебильным ремиксом, вообще выделяющимся из всего, что услышал до него на релизе. Deerhoof - хз, ребят. я к року ваще как то скептически отношусь. особенно с приставками "инди" и "арт". опять промах. вокал супер напряжный - Типейн с автотьюном напрягает меня примерно так же. я ебень, наверное. дерьмо какое-то. под такой стаф наверное надо делать грустное ебало и вспоминать что-то романтическое из прошедшей жизни? я под Пиздолизов так обычно делаю. я когда то раньше любил прогнать сборки с попсовым трансом, где Tiesto также наличествовал. потом как то то ли вырос, то ли вкусы так изменились под воздействием сами знаете приверженности к какой музыке. но прямая бочка меня щас ужасно напрягает. особенно с такими хлюпкими гитарными ритмами поверх. от транса, кстати, в подобной музыке ничего не осталось. такое щас модно кликать еврохаусом и включать в тех же анапских клубах. оп, Ali Shaheed Muhammad! вчера не дошел до этого ремикса. опять заказ, по ходу. "нам пожалуйста что-то отдаленно напоминающее привычные вам ритмы, а имя и без того сделает свое". я не верю, что всем этим уважаемым нами людям так нравится Марун5, что они поназаписывали этих "трибьютов". хуй знает. Примо хорош. лучше, чем остальные. под этот ритм закачалась привычно бошка. хлесткие ударные, скретч даже тут. Галлахер, если б это был ремикс на Оазис, наверное, скривил бы противное ебало и сказал: "что это за скрипящая дрянь поверх моей божественной мелодии?". это в свете событий с выступлением Джигги на рокерском фесте, ю ноу. ваще Премьер еще на Агилере показал умение бить по двум фронтам и не разменивать окончательно стиль, за который его так любят. чего не скажешь о Тимбе и Форели. Sam Farrar - не буду комментировать, а то я уже вкусы могу задеть окончательно и понесется очередной замес в очередной теме. кент и единомышленник Марунов, как понимаю. Cut Copy - какие-то блотные синти-попсари и хаусеры, как понял. ну похуй. а вот что стало с Paul Oakenfold, который раньше дарил нам очень даже классные брейк-бит хиты и делал совершенно "подземные" гоа-транс миксы - хуй знает. как то даже следил за его творчеством, но после последнего альбома, где он почему-то начал обыгрывать дешевые эксперименты Бени Бенасси совершенно отвернулся от этого человека. он сделал себе имя. на хуй делать интересную музыку после этого? вообщем, при чем тут Реанимейшн? :D есть такие ребята - Блок Пати. тут любители такого присутствуют, я уверен. я наткнулся как то на потрясающий ремикс на их песенку от непревзойденного открытия всей электронной музыке пары-тройки последних лет - Burial'а. ремикс впечатлил меня настолько, что я решил попробовать оригинал. качнул альбом, воткнул в плеере, и к концу второго трека начал проматывать - хуй там. ничего подобного. ремикс оказался на деле абсолютно другой музыкой. других категорий, другого настроения, для других людей. я не знаю - правильно это, или нет. и есть ли вообще какие-то устои по этому поводу, но это максимально круто - когда используешь оригинал для его стопроцентного переосмысления и выдаешь совершенно новый продукт, где в любом случае проглядывает дух оригинального произведения. в этом настоящий креатив автора ремикса. а еще меня ебет в рот провайдер. такой жести я еще не видел. выкидывает каждые две минуты. пишу пост и понимаю, что надо будет тщательно выбрать секунду, когда его можно будет отправить. |
ну я впринципе того же мнения что и Андер Метх, Примо и Форель очень понравились... |
under_meth, крутая рецензия, спорить не буду, ясен х вкусы у нас тут явно отличаются ;) |
После беглого прослушивания действительно понравился только ремикс от Квестлава. Не сказать, что творчество Maroon 5 мне по душе, но эту вещь теперь слушаю с удовольствием. Остальные битоделы не впечатлили. Ждал большего. Джаст Блейз выдал неожиданно серый биток. Примо - обыденно, даже слишком. Фаррелл, видимо, все ударные потерял, в связи с чем пользуется одним и тем же клепом уже в песне десятой кряду. Утомляет. Свизз давно не радует. Али тоже ничем особо не выделился. Ну и еще соглашусь, что вместо ремикса на "Goodnight Goodnight" от Deerhoof всё-таки должен был быть аналогичный от Kno. |
Свизз Битс в этом году такой душевный ремикс для Алисии Кейс забацал на Teenage Love Affair, со старыми сэмплами Слик Рика, я офигел когда увидел, что он в кредитах, совсем не похоже.. That Oprah такой веселый трек тоже, в отличие от галимого прошлогоднего альбома в этом году меня он радует. ремиксы мельком прослушал, так себе, ерунда это все.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.