РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК | 15 сентября 2012 20:57 | Цитата:
Цитата от Бедные Тоже Смеются
(Сообщение 1076441015)
Цитата:
Цитата от РАЗРЫВАТЕЛЬ СРАК
(Сообщение 1076440782)
Цитата:
Цитата от A to the M
(Сообщение 1076440741)
ТЫ НЕ РАБОТАЛ.ТЫ ПИЗДИШЬ КОНЕЧНОЖЕ.
ДАЖЕ ТАКИЕ УМНИКИ С ПТУшным ОБРАЗОВАНИЕ
НА ЗАВОДАХ ПОЛУЧАЮТ ОТ 15К..
ТЫ НЕСЕШЬ ТАКУЮ АХИНЕЮ ЧТО ПРЯМ ПРЕДСТАВИТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.
ПОДУМАЙ ЛОГИЧЕСКИ.НУ ПОПРОБУЙ ВО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ.
МОЙЩИКИ МАШИН ПОЛУЧАЮТ-15 К.ГРУЗЧИКИ-15+К
ИТД
А ТЕХНИК РАБОТАЮЩИЙ НА ГОСУДАРСТВО ПОЛУЧАЕТ 8 К?ЭТО АБСУРД.ТЫ СМЕШОН ВООБЩЕМТО...ГОС СЛУЖАЩИМ ПОВЫСИЛИ ЗП(ЗАРПЛАТА ПРОСТОГО УЧАСТКОГО 20+)...И ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕХНИКАМ КОТОРЫЕ ТАК НУЖНЫ В ЭТО ВРЕМЯ(КОГДА ВСЁ ЗАПОЛОНИЛИ ЭКОНОМИСТЫ,ЮРИСТЫ ИТД) БУДУТ ДЕЛАТЬ ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ?
ТЫ ЛИБО 17 ЛЕТНИЙ ПИЗДАБОЛ...ЛИБО ТЫ ПРОСТО ТУПОЙ...ИЗВИНЯЙ ЗА ОТКРОВЕННОСТЬ | жалько тефон сломался :o
я бы тебе трудавую фотканул бы что бы ты пиздил поменьше :horosho:
и выписку о зп :horosho:
жди когда аккум куплю новый :horosho::horosho:
я техник :boyara:
по специалсности
"Производство тугоплавких неметалический и силикатных материлов и изделий"
Больше с углублением в производство стекла и всё что из него делают :|
у меня в городе 2 стекольных завода :|
1. Саратовстройстекло - в своё время самый крупный стеклольный завод в Европпе
2. Саратовский Институт Стекла - в своё время один из ведущих институтов по разработки новвоведений в производстве стекла, в СССр он был в Москве, а потом его перервели к нам в город :|
не хуя не берут - нужен опыт
Есть дохуя ЖБК и ему подобных - не хуя не берут - нужен опыт
Я вижу как в рукиами они отрывают нас :o
красный диплом - знаю больше чем учили нас :horosho: и профессию знаю заебцов, быстро обучаеммый и легко обучаеммый :horosho: Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
Цитата от Бедные Тоже Смеются
(Сообщение 1076440768)