Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
2 июня 2014, 19:15
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от Макаи -Цитата от DaBRo-ForEVer мастеринг вообще никто не должен делать Вот это поворот  Замечательно живет без мастеринга вся звуковая индустрия, кроме музыки. А если уж другой человек может сделать твой микс лучше, то тебя не должны были нанимать, имхо. В музыкальной индустрии почему-то люди так не считают, я не понимаю, почему. | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 |
2 июня 2014, 20:19
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer Замечательно живет без мастеринга вся звуковая индустрия, кроме музыки. А если уж другой человек может сделать твой микс лучше, то тебя не должны были нанимать, имхо. В музыкальной индустрии почему-то люди так не считают, я не понимаю, почему. Ты чушь говоришь! Если ты писал, сводил, ты никогда не услышишь своих косяков! Только другой звукоинженер может подправить твой микс! (опять же профессионал) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
2 июня 2014, 21:23
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Макаи -Цитата от DaBRo-ForEVer Замечательно живет без мастеринга вся звуковая индустрия, кроме музыки. А если уж другой человек может сделать твой микс лучше, то тебя не должны были нанимать, имхо. В музыкальной индустрии почему-то люди так не считают, я не понимаю, почему. Ты чушь говоришь! Если ты писал, сводил, ты никогда не услышишь своих косяков! Только другой звукоинженер может подправить твой микс! (опять же профессионал) я замечательно понимаю, что абсолютное большинство звукорей в музыке будут считать, что я чушь говорю. ну хуле.
Я пытаюсь гордиться своими миксами, надеюсь, что люди, которые мне платят, понимают это. И когда меня нанимают на что-то, то они хотят гарантию того, что я им сведу лучше некуда. Если я не могу свести на 100%, то я не могу гордиться своим миксом, и мне не хочется врать, что наниматель получит лучший микс. такая хуйня короче. и такая хуйня происходит везде, кроме музыки. Я бы даже разозлился где-то глубоко внутри, если б кто-нибудь трогал мой микс. ничего бы не говорил, конечно, но мне бы такое не понравилось. И если мой микс прийдется поправлять, то мне стыдно смотреть в глаза клиенту | | | | Дипломированный спец-ст
Сообщения: 1,118
Регистрация: 11.08.2007 Откуда: Гродно |
3 июня 2014, 09:07
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от DrabBE было бы круто если бы кто то как в пример выложил проект со сведенной wavкой и на мастере чтобы висела его цепочка. но, наверное, это нереально  И хули толку.Цепочка будет чаще всего разной на разных треках.Хватит уже искать волшебную кнопочку | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
3 июня 2014, 10:20
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от Андрей Vert -Цитата от DrabBE было бы круто если бы кто то как в пример выложил проект со сведенной wavкой и на мастере чтобы висела его цепочка. но, наверное, это нереально  И хули толку.Цепочка будет чаще всего разной на разных треках.Хватит уже искать волшебную кнопочку не о волшебной палочке речь идет - а пример нормальный того что было "до" и что получилось "после" - то к чему стремиться на этапе сведения и на этапе мастеринга отдельно. вот этого не понимают многие. в том числе и я. | | | | non progredi est regredi
Сообщения: 578
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: Красноярск |
3 июня 2014, 12:32
| | |
#31 (ПС)
| Может проще отдать свой микс на мастеринг, послушать, что получится в итоге, сравнить с исходником, проанализировать и пытать мастеринг-инженера?  | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 |
3 июня 2014, 13:28
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer я замечательно понимаю, что абсолютное большинство звукорей в музыке будут считать, что я чушь говорю. ну хуле. Ты на меня только не обижайся  Это моя точка зрения, не более! Я часто общаюсь с мастеринг нженерами, и не раз от них слышал, что на одной студии, не реально сделать правильно тональный микс! | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
3 июня 2014, 14:29
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от Джингил Может проще отдать свой микс на мастеринг, послушать, что получится в итоге, сравнить с исходником, проанализировать и пытать мастеринг-инженера?  дело в том что мне кажется что на этапе сведения у меня не все впорядке. поэтому я и хотел знать "до" и "после". Я не знаю когда остановиться и как должен звучать инструментал без эффектов на мастере | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 |
3 июня 2014, 14:38
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от DrabBE дело в том что мне кажется что на этапе сведения у меня не все впорядке. поэтому я и хотел знать "до" и "после". Я не знаю когда остановиться и как должен звучать инструментал без эффектов на мастере а ты мне скинь и я тебе примерно скажу) | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
3 июня 2014, 15:31
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от Макаи -Цитата от DaBRo-ForEVer я замечательно понимаю, что абсолютное большинство звукорей в музыке будут считать, что я чушь говорю. ну хуле. Ты на меня только не обижайся  Это моя точка зрения, не более! Я часто общаюсь с мастеринг нженерами, и не раз от них слышал, что на одной студии, не реально сделать правильно тональный микс! Че мне обижаться. В мире музыки пред рассудков полно, для индустрии которая в развитии опаздывает на 40 лет это нормально. | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 |
3 июня 2014, 17:05
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer для индустрии которая в развитии опаздывает на 40 лет это нормально. Это ты о чем? Кто куда опаздывает? | | | |
Сообщения: 7,055
Регистрация: 16.01.2008 |
3 июня 2014, 17:50
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от Макаи -Цитата от DaBRo-ForEVer для индустрии которая в развитии опаздывает на 40 лет это нормально. Это ты о чем? Кто куда опаздывает? Индустрия опаздывает в будущее. В плане технологий, рабочих моментов каких-то и тд. Все, что сейчас происходит в музыке, происходило повсеместно 40 лет назад. Всякие темы о ламповых консолях, гонка за громкостью тому пример. | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
3 июня 2014, 22:27
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от Макаи -Цитата от DrabBE дело в том что мне кажется что на этапе сведения у меня не все впорядке. поэтому я и хотел знать "до" и "после". Я не знаю когда остановиться и как должен звучать инструментал без эффектов на мастере а ты мне скинь и я тебе примерно скажу) http://www.soundclick.com/player/single_player.cfm?songi...i&newref=1 - трек http://rghost.ru/56148513 - проект fl | | | | Beatfoot Records
Сообщения: 3,671
Регистрация: 21.09.2007 |
3 июня 2014, 22:51
| | |
#39 (ПС)
| -Цитата от DaBRo-ForEVer Индустрия опаздывает в будущее. В плане технологий, рабочих моментов каких-то и тд. Все, что сейчас происходит в музыке, происходило повсеместно 40 лет назад. Всякие темы о ламповых консолях, гонка за громкостью тому пример. 40 лет назад музыку не писал каждый школьник с ПК! Индустрия не развивается последние 10 лет! Все одно и тоже, только звуки разные! и то не всегда) | | | | non progredi est regredi
Сообщения: 578
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: Красноярск |
4 июня 2014, 03:50
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от DrabBE -Цитата от Джингил Может проще отдать свой микс на мастеринг, послушать, что получится в итоге, сравнить с исходником, проанализировать и пытать мастеринг-инженера?  дело в том что мне кажется что на этапе сведения у меня не все впорядке. поэтому я и хотел знать "до" и "после". Я не знаю когда остановиться и как должен звучать инструментал без эффектов на мастере Дак сначала нужно на 100% закончить сведение, что б микс звучал круто без всякой мишуры на мастер-шине. Вот тогда уже можно отдавать на мастеринг. | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
4 июня 2014, 09:40
| | |
#41 (ПС)
| -Цитата от Джингил -Цитата от DrabBE -Цитата от Джингил Может проще отдать свой микс на мастеринг, послушать, что получится в итоге, сравнить с исходником, проанализировать и пытать мастеринг-инженера?  дело в том что мне кажется что на этапе сведения у меня не все впорядке. поэтому я и хотел знать "до" и "после". Я не знаю когда остановиться и как должен звучать инструментал без эффектов на мастере Дак сначала нужно на 100% закончить сведение, что б микс звучал круто без всякой мишуры на мастер-шине. Вот тогда уже можно отдавать на мастеринг. в том то и дело - слушаешь коммерческие треки, они уже накаченные. я не знаю как должно звучать сведенное, до мастера. Нет эталона на который ровняться. | | | | non progredi est regredi
Сообщения: 578
Регистрация: 18.10.2013 Откуда: Красноярск |
4 июня 2014, 10:23
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от DrabBE -Цитата от Джингил -Цитата от DrabBE
дело в том что мне кажется что на этапе сведения у меня не все впорядке. поэтому я и хотел знать "до" и "после". Я не знаю когда остановиться и как должен звучать инструментал без эффектов на мастере Дак сначала нужно на 100% закончить сведение, что б микс звучал круто без всякой мишуры на мастер-шине. Вот тогда уже можно отдавать на мастеринг. в том то и дело - слушаешь коммерческие треки, они уже накаченные. я не знаю как должно звучать сведенное, до мастера. Нет эталона на который ровняться. Теперь понял тебя  Попробую объяснить: если тебе нравится сведенный трек, все звучит отлично, прекрасно чувствуется сцена, хорошая динамика, но чуть не хватает громкости, то можно отдавать трек на мастеринг. Это, естественно, с учетом того, что на мастер-шине у тебя ничего нет. Вообще, на мой взгляд, мастеринг нужен только тогда, когда ты собираешься отдавать трек на радио, выпускать альбом, либо вообще делаешь саунд-трек к фильму. Если же просто сделал микс для простор интернета, то вполне хватит полосатика и лимитера на мастер-секции, дабы поджать и сделать громче. Это строго мое мнение. | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов |
4 июня 2014, 11:02
| | |
#43 (ПС)
| -Цитата от Джингил -Цитата от DrabBE -Цитата от Джингил Дак сначала нужно на 100% закончить сведение, что б микс звучал круто без всякой мишуры на мастер-шине. Вот тогда уже можно отдавать на мастеринг. в том то и дело - слушаешь коммерческие треки, они уже накаченные. я не знаю как должно звучать сведенное, до мастера. Нет эталона на который ровняться. Теперь понял тебя  Попробую объяснить: если тебе нравится сведенный трек, все звучит отлично, прекрасно чувствуется сцена, хорошая динамика, но чуть не хватает громкости, то можно отдавать трек на мастеринг. Это, естественно, с учетом того, что на мастер-шине у тебя ничего нет. Вообще, на мой взгляд, мастеринг нужен только тогда, когда ты собираешься отдавать трек на радио, выпускать альбом, либо вообще делаешь саунд-трек к фильму. Если же просто сделал микс для простор интернета, то вполне хватит полосатика и лимитера на мастер-секции, дабы поджать и сделать громче. Это строго мое мнение. я просто для себя делаю, это хобби  но всегда хочется "как у тех ребят с топа модного чарта" Добавлено через 1 час 4 минуты 5 секунд https://soundcloud.com/xsuperbeats/supanovabeats-ft-fudg...t-you-mean
пример инструментала - он до боли прост по аранжировки, тут мало инструментов. но тем не менее он звучит жирно и плотно. вот как мне кажется в обработке в первую очередь нужно научиться делать жир из легких аранжировок, с малым количеством инструментов. Мне кажется это сложнее чем фигарить дабл треки, подмешивать к основным инструментом другие и тд. ну вы поняли. и тут определенно на мастер шине что то да висит. Сатуратор, максимайзер и возможно лимитер. | | | | новый пользователь
Сообщения: 340
Регистрация: 07.06.2008 Откуда: Москва |
4 июня 2014, 20:40
| | |
#44 (ПС)
| Теперь мастеринг можно скачать https://landr.com/#/ | | | | как дела?
Сообщения: 2,971
Регистрация: 09.10.2009 Откуда: ты приехал сукаа |
4 июня 2014, 21:16
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Mouzes  ну ка ща гляну че за хутень аще | | | | 高級會員
Сообщения: 7,110
Регистрация: 04.04.2006 |
4 июня 2014, 21:18
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от DrabBE https://soundcloud.com/xsuperbeats/supanovabeats-ft-fudg...t-you-mean
пример инструментала - он до боли прост по аранжировки, тут мало инструментов. но тем не менее он звучит жирно и плотно. вот как мне кажется в обработке в первую очередь нужно научиться делать жир из легких аранжировок, с малым количеством инструментов. Мне кажется это сложнее чем фигарить дабл треки, подмешивать к основным инструментом другие и тд. ну вы поняли. и тут определенно на мастер шине что то да висит. Сатуратор, максимайзер и возможно лимитер. У него аранжировка сложнее твоей, что вверху по ссылке, что по стаккато, что по арпеджио. + у тебя инструменты все мутные с ревербом, кик глухой, из-за чего и тонет всё. Да и в целом инструменты не те, напр. басы в разных частотных диапазонах находятся. | | | | как дела?
Сообщения: 2,971
Регистрация: 09.10.2009 Откуда: ты приехал сукаа |
4 июня 2014, 21:51
| | |
#47 (ПС)
| сайт наеб, не пробуйте  | | | | Продам Микрj Rode Podcast
Сообщения: 740
Регистрация: 26.12.2008 Откуда: Иркутск |
17 июня 2014, 14:46
| | |
#48 (ПС)
| если кому интересно позже могу скинуть трек до мастера и после . мастерил уважаемый Андрей Субботин RIP | | | | сам себе человек
Сообщения: 1,135
Регистрация: 16.10.2006 |
18 июня 2014, 21:39
| | |
#49 (ПС)
| Вон у Шамана серия роликов на форуме. Там всё от и до разобрано, сижу просвещаюсь за мастеринг тоже. | | | |
Сообщения: 11,771
Регистрация: 20.08.2007 |
18 июня 2014, 22:19
| | |
#50 (ПС)
| -Цитата от prodBYhop если кому интересно позже могу скинуть трек до мастера и после . мастерил уважаемый Андрей Субботин RIP интересно. скинь в личку ссылку пожалуйста | | | | |