Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 6 из 22: 1234567891011121316 Последняя »
в Бане
Сообщения: 27,654
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 мая 2014, 18:02
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #126 (ПС)
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение

я не про то, что у меня какая-то неприязнь к математика. я неплохо знаю её, но не вижу смысла в этих числах
вот поэтому ты и не научишься думать =)

на числах как раз и развивается мышление.

при том не только относительно математики, но и во всей жизни. математика учит думать.

как тут не крути
ну да, я не умею думать
Показать скрытый текст
ясн

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Павел Плавил
Сообщения: 44
Регистрация: 02.03.2011
Откуда: Сергиев Посад район
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 мая 2014, 00:30
ВКонтакте MySpace
  #127 (ПС)
Древняя мудрость: математика приводит ум в порядок. Если есть интерес ко всем математическим тонкостям, то дополнительное образование сослужит тебе хорошую службу)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,529
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 мая 2014, 10:46
  #128 (ПС)
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 366
Регистрация: 10.04.2014
Откуда: Детроит
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 мая 2014, 22:01
  #129 (ПС)
Здравствуйте,

для тех кто англиский понимает есть такое. Советую.

https://www.khanacademy.org/

offline
Ответить с цитированием
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Аватар для Липинский Евгений
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: дым?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 08:52
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Липинский Евгений
  #130 (ПС)
[IMG]http://www.hip-hop.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*800*24;uhttp%3A//www.hip-hop.ru/forum/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26p%3D1078349439;0.34 43191697195319[/IMG]
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
согласен наверно... в институте у меня был модный инженерный калькулятор и я умел им пользоваться, а щас вон 20 кнопок на калькуляторе... это я к тому, что умение решать уравнение с комплексными числами в реальной жизни подавляющему большинству не пригодится, а вот быстро сложить в уме два числа, или найти процент от числа надо уметь. Сам видел, как продавщица в магазине считает пять пачек семечек по 20 руб на калькуляторе: 20+20+20+20+20...

-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от hide Посмотреть сообщение
так что советую выучить ровно столько чтобы поступить и не насиловать мозг
Твои слова да Богу Шмыху в уши лет эдак 10 бы назад... Математикой одно время я активно интересовался, и уделял ей прилично времени, пока не понял, что для материального выхлопа там нужно быть просто МЕГАЗАДРОТОМ Хотя на олимпиады ездил и даже один раз 50-какое-то место занял на международном уровне К счастью, сейчас уже я стал весь этот мозгоебизм забывать.

Кстати, меня интересуют следующие две вещи:

1. Слышал, что можно матриц возводить не только в натуральные степени, но и в матричные. Короче говоря, можно матрицу возвести в степень "матрица". В результате, насколько я понимаю получается опять же матрица. Слышал кто чё по этому поводу? И можно ли матрицы возводить в дробные или в комплексные степени?

2. Слышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто?
Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Думаю возводить в матричную степень не имеет смысла... по крайней мере не могу представить какой физический смысл это могло бы иметь, или как это можно изобразить графически.

Возмести матрицу в комплексную и дробную размерность можно я думаю, если, если принять допущение по типу( e^(pi*i))+1=0

А про фигуры с комплексной размерностью... хз... антипространство какое-то получается из той же формулы.

прога SMathStudioDesktop.0_97_5154

 
Фотографии:
(5.3 Кбайт / 187 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,529
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 12:19
  #131 (ПС)
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает.
Каким Маткадом пользуешься? 15-м?
Про возведение матрицы в степень "матрица" где-то читал. Там, вроде, формула есть специальная. Забыл уже...

offline
Ответить с цитированием
Всевидящее око
Аватар для cuckoo knight
Сообщения: 255
Регистрация: 15.01.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 13:34
  #132 (ПС)
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
[IMG]http://www.hip-hop.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1280*800*24;uhttp%3A//www.hip-hop.ru/forum/newreply.php%3Fdo%3Dnewreply%26p%3D1078349439;0.34 43191697195319[/IMG]
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
согласен наверно... в институте у меня был модный инженерный калькулятор и я умел им пользоваться, а щас вон 20 кнопок на калькуляторе... это я к тому, что умение решать уравнение с комплексными числами в реальной жизни подавляющему большинству не пригодится, а вот быстро сложить в уме два числа, или найти процент от числа надо уметь. Сам видел, как продавщица в магазине считает пять пачек семечек по 20 руб на калькуляторе: 20+20+20+20+20...

-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от hide Посмотреть сообщение
так что советую выучить ровно столько чтобы поступить и не насиловать мозг
Твои слова да Богу Шмыху в уши лет эдак 10 бы назад... Математикой одно время я активно интересовался, и уделял ей прилично времени, пока не понял, что для материального выхлопа там нужно быть просто МЕГАЗАДРОТОМ Хотя на олимпиады ездил и даже один раз 50-какое-то место занял на международном уровне К счастью, сейчас уже я стал весь этот мозгоебизм забывать.

Кстати, меня интересуют следующие две вещи:

1. Слышал, что можно матриц возводить не только в натуральные степени, но и в матричные. Короче говоря, можно матрицу возвести в степень "матрица". В результате, насколько я понимаю получается опять же матрица. Слышал кто чё по этому поводу? И можно ли матрицы возводить в дробные или в комплексные степени?

2. Слышал, что есть фигуры не только целой размерности (квадрат имеет размерность 2; куб имеет размерность 3), но и дробной, а также комплексной размерности. Заинтересовался и узнал, что фигуры дробной размерности (например, размерность 1/3) это фракталы. А вот про фигуры комплексной размерности ничего не нашёл. Например фигура размерностью 3+i, где i - это мнимая единица. Что за фигуры такие, знает кто?
Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает. Думаю возводить в матричную степень не имеет смысла... по крайней мере не могу представить какой физический смысл это могло бы иметь, или как это можно изобразить графически.

Возмести матрицу в комплексную и дробную размерность можно я думаю, если, если принять допущение по типу( e^(pi*i))+1=0

А про фигуры с комплексной размерностью... хз... антипространство какое-то получается из той же формулы.

прога SMathStudioDesktop.0_97_5154
Берешь квадратную матрицу и возводишь ее в степень. В гуголе миллион ссылок по этой теме

offline
Ответить с цитированием
смайлофаг
Аватар для Вадим67
Сообщения: 1,491
Регистрация: 05.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 14:02
  #133 (ПС)
тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними?

offline
Ответить с цитированием
Всевидящее око
Аватар для cuckoo knight
Сообщения: 255
Регистрация: 15.01.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 14:06
  #134 (ПС)
-Цитата от Ленц Посмотреть сообщение
тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними?
Ты безусловно прав. Пойду еще раз посмотрю газгольдер.

offline
Ответить с цитированием
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Аватар для Липинский Евгений
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: дым?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 мая 2014, 14:13
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Липинский Евгений
  #135 (ПС)
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
Про возведение в матричную степень программка, которой я пользуюсь для расчетов, ничего не знает.
Каким Маткадом пользуешься? 15-м?
Про возведение матрицы в степень "матрица" где-то читал. Там, вроде, формула есть специальная. Забыл уже...
не маткад у меня,... простенькая прога бесплатная, ссылку на неё я дал в конце. может кад и умеет кстати...., у меня его нет.
а так получится, наверно, матрица элементами которой являются матрицы.

хз где такая конструкция может иметь применение. )

Добавлено через 7 минут 16 секунд
-Цитата от Ленц Посмотреть сообщение
тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними?
не то, чтобы тут день и ночь обсуждают методы возведения матриц в степень матриц, просто интересно что будет)

а так математика это очень широкое понятие и не обязательно математика должна быть нудной

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Антипатий
Сообщения: 75
Регистрация: 30.03.2014
Откуда: Кривой Рог
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 мая 2014, 02:39
Отправить сообщение через twitter для Антипатий
  #136 (ПС)
-Цитата от Тыдыщь! Посмотреть сообщение
-Цитата от Ленц Посмотреть сообщение
тема для местных ботаников-нердов вам реально интересно обсуждать тут все эти числа и методы работы с ними?
Ты безусловно прав. Пойду еще раз посмотрю газгольдер.
а вдруг кто-хо захочет трек записать про таблицу умножения)

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,529
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2014, 14:46
  #137 (ПС)
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
методы возведения матриц в степень матриц
Поправочка: можно возводить не матрицы в степени "матрица", а число Эйлера в степень "матрица" по формуле Сильвестра.

 
Фотографии:
(30.5 Кбайт / 123 просм.)
 
offline
Ответить с цитированием
как дела?
Аватар для Сожги себя
Сообщения: 2,971
Регистрация: 09.10.2009
Откуда: ты приехал сукаа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2014, 15:01
  #138 (ПС)
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
про шизиков ты прав, сколько математиков я видел, все какие то припизднутые

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 6,374
Регистрация: 11.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2014, 15:28
  #139 (ПС)
ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=?

offline
Ответить с цитированием
слушатель
Аватар для kr1x
Сообщения: 3,603
Регистрация: 07.06.2009
Откуда: Украина
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 мая 2014, 15:33
ВКонтакте
  #140 (ПС)
-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=?
ну хуй его знает даже
думаю 43 ответ

offline
Ответить с цитированием
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Аватар для Липинский Евгений
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: дым?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 13:33
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Липинский Евгений
  #141 (ПС)
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
методы возведения матриц в степень матриц
Поправочка: можно возводить не матрицы в степени "матрица", а число Эйлера в степень "матрица" по формуле Сильвестра.
мда... ряд значит получается... впринципе экпонента это тоже число, так что по идее с любым другим числом можно проделать нечто подобное, только там уже формула сильвестра работать не будет.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 27,654
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 13:50
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #142 (ПС)
-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=?
смотри короче всё очень просто

x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.

3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.

пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
и еще. ты условие сука не до конца написал

я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие

offline
Ответить с цитированием
Экзорцист в хип-хопе
Аватар для stigal
Сообщения: 5,889
Регистрация: 10.04.2012
Откуда: Район восходящего солнца
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 13:58
  #143 (ПС)
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 6,374
Регистрация: 11.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 14:11
  #144 (ПС)
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=?
смотри короче всё очень просто

x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.

3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.

пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
и еще. ты условие сука не до конца написал

я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие
получилось 28
я где-то ошибся, или это ты мне неправильный формулу подсунул? Блять, че за кидалово?

offline
Ответить с цитированием
°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Аватар для Липинский Евгений
Сообщения: 4,243
Регистрация: 29.04.2007
Откуда: дым?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 14:16
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Липинский Евгений
  #145 (ПС)
-Цитата от Возвращение легенды Посмотреть сообщение
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать
гуманитарии такие гуманитарии...

«можно плохо в школе учиться и в институт не идти, но просто по жизни быть мудрым человеком» (с) какой-то восмиклассник...

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 27,654
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 14:20
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #146 (ПС)
-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
ребята, помогите, пожалуйста.
на завтра надо домашку сделать, вот примеры:
2х-4=0, х=?
3+9=?
смотри короче всё очень просто

x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.

3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.

пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
и еще. ты условие сука не до конца написал

я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие
получилось 28
я где-то ошибся, или это ты мне неправильный формулу подсунул? Блять, че за кидалово?
клиника

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
-Цитата от Возвращение легенды Посмотреть сообщение
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от YOUONLYLIVEONCE Посмотреть сообщение
если бы я занимался самообразованием, математика - последнее, к чему бы я пришёл
Знаешь, а я тебя поддержу. Ломоносов сказал, что математику нужно учить хотя бы потому, что она ум в порядок приводит. Хуй бы там, среди математиков много шизофреников или потенциальных шизиков (ибо в изучении математики требуется хорошо развитое абстрактное мышление, что характерно для шизофрении). У меня, например, от её изучения стала немного крыша ехать. И ладно ещё разделы, где есть числа, которые как тут сказали учат думать, а если взять такие разделы матемактики, как общая алгебра, теория групп и прочая поебистика, где числа как таковой роли не играют, то там уже от уровня абстрагирования материала начинают потихоньку путаться мысли. Хотя может это лишь проблема моей головы

Но всё же я считаю, что количество часов математики в образовательной программе для нематематиков нужно снижать за счёт увеличения часов гуманитарных дисцпилин, занятия физкультурой и совместных походов в театры. Хотя повторюсь, что математику в своё время я очень любил.
как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать
такие потом сидят газеты в ларьках читают и по калькулятору складывают те же 5 пачек по 20 рублей

и о высокоразвитом интеллекте тут можно вечно рассуждать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 6,374
Регистрация: 11.10.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 14:22
  #147 (ПС)
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
-Цитата от Коламбус Посмотреть сообщение
-Цитата от Проект Разгром Посмотреть сообщение
смотри короче всё очень просто

x={(0+4)/2}^2 - это первая цифра получается.

3+9 делим на полученный х, это у нас вторая цифра.

пишем первую а за ней и вторую цифру и вуаля

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
и еще. ты условие сука не до конца написал

я с такой задачей сталкивался и поэтому смог по памяти восстановить условие
получилось 28
я где-то ошибся, или это ты мне неправильный формулу подсунул? Блять, че за кидалово?
клиника
да, все, теперь такой ответ получил

offline
Ответить с цитированием
пролетарское чмо
Сообщения: 3,604
Регистрация: 20.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 14:26
  #148 (ПС)
Каже обойма/Крипл - Математика
Loc-Dog - Математика
Slim - Математика


кто продолжит?

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 8,529
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Кудах-тах-тах!
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 16:49
  #149 (ПС)
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
-Цитата от Шмых Посмотреть сообщение
-Цитата от Липинский Евгений Посмотреть сообщение
методы возведения матриц в степень матриц
Поправочка: можно возводить не матрицы в степени "матрица", а число Эйлера в степень "матрица" по формуле Сильвестра.
мда... ряд значит получается... впринципе экпонента это тоже число, так что по идее с любым другим числом можно проделать нечто подобное, только там уже формула сильвестра работать не будет.
Получается не ряд, а конечная сумма членов, количество которых равняется, насколько я понял... а хуй знает, чем там это всё ограничивается... Верхний индекс суммы мне плохо виден

offline
Ответить с цитированием
sup
Аватар для aqvl
Сообщения: 219
Регистрация: 16.01.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 мая 2014, 18:44
  #150 (ПС)
-Цитата от Возвращение легенды Посмотреть сообщение
как по мне то половину математики и геометрий надо на хуй убрать из школьной программы,всякая хуета на подобий логорифмов,интегралов и прочей поеботы мне в жизни не пригодились,а утверждение что математика развивает мозги,так не считаю,ибо нагружать свой мозг всякой неведомой хуетой,которая по жизни нигде не используется это чушь,есть много способов как интеллект и мышление развить чтоб бараном не стать,для начало хотя бы книги начать читать
по моему опыту, абсолютное большинство из тех, кто кричит про ненадобность математики и что она в жизни не пригодится - делают это из-за того, что нихуя не шарят в ней
многим всякие предметы типа общества, биологии и прочего тоже нахер не сдались, их так же убрать? школа должна давать общее образование

offline
Ответить с цитированием
Страница 6 из 22: 1234567891011121316 Последняя »
Ответ
Тэги темы: математика
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Математика
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хип-хоп.ру математика default username Безбашенное общение 39 16 июня 2014
ЭлЭйСвит-МАтеМАтика! KUCV Демо-музыка 16 10 августа 2010
Мозг математика Шумный Безбашенное общение 1 11 апреля 2008
Математика. Blue-Ice-Eyes Их стихия — стихи 25 22 июля 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.