![]() |
мц+битмэйкер или битмэйкер+мц предлагаю порассуждать на тему которую недавно начали на кой-каком блоге, только речь там ведут 4-5 человек... хотелось бы "помасштабнее" поговорить на тему людей, у которых здорово получается создавать "ритмы", но полохо получается у микрофона и наоборот... в общем, что же лучше? делать музыку самому, читать поверх неё, либо длеть музыку на лучшем уровне(всегда ли так? примеры?) и приглашать на альбомы по 15-20 человек, по одному-два человека на каждый трэк, либо, похожий вариант, когда встречают в этом мире друг друга два талантливых(?) человека и на всю жизнь или практически всю, создают великолепные дуэты, которые гремят в мире музыки определённое время, или продолжают греметь по сей день... что же важнее на данный момент? умение "владеть микрофоном", или же лучше создавать? продюссировать? у кого какое мнение? и ещё, когда же появилась такая мода(?) (и мода ли это вобще?) создание дуэтов и приглашение мц? кто-то считает, что она началась в 80х, кто-то - в 90х, наверно и есть те, кто считает началом всех знаменитых дуэтов "двухтысячные" года... думаю, будет о чем поговорить на заданные вопросы, с примерами пожалста... P.S. попытаемся рассуждать как можно дольше, и как можно меньше использовать матов в своих рассуждениях... давно ничего не обсуждалось....:| |
Али, респект за тему. В будущем планируется обширный материал по этому поводу. Было бы круто тут все плотно обсудить, а потом, основываясь на высказваниях в этой теме, бахнуть статью |
а разве не бывает так, что и то и другое хорошо получается? |
Со временем можно всему научиться..... |
Цитата:
Так что на мой взгляд, если читаешь и делаешь биты, то делай пару битов для себя и приглашай именитых продюссеров, диджеев. Если же биты получаются лучше, а читка не тянет совсем, то приглашай на свои альбомы МС и делай для них биты, можно местами и самому зачитывать, как, например, Pete Rock и его Soul Survival. На счет дуэтов - это к 90м.. EPMD, Pete Rock & CL Smooth, Mobb Deep.. великие дуэты. |
A lot of people get rap and hip hop mixed up. It’s two totally different things. When you say rap, you say an emcee and a deejay. When you say hip hop, you say graffiti, you say breakdancing, you say deejays, you say emcees, the way you dress, the way you talk. All the elements into one. That’s hip hop. Grandwizard Theodore. Стоит упомянуть, что изначально был лишь dj. И тогда (середина 70-х) не было никаких мц, вследствие этого dj был неким источником энергии. Он был главным. Dj и только dj имел право передать мц микрофон. "Эмси появились благодаря диджеям. Но после этого многие мс стали обходиться без дж. И многие мс вообще ушли из этой культурной ниши" Африка Бамбаатаа Когда появились Rappers Delight, это уже была эпоха, когда рэпперам не нужен был диджей. У них была драм машина, звук шёл с кассеты. Так зачем им нужен был диджей? И что самое интересное, многие звукозаписывающие компании их поддерживали. В результате этого стали появляться целые команды одних лишь диджеев, без участия мц. Тут стоит упомянуть и Invisibl Skratch Piklz, в которую входили Миксмастер Майк, Кьюберт и Шорткат, и X-Men, позднее трансформировавшуюся в X-Ecurioners, и многих других. Позже, конечно, всё вернулось на круги своя. Как таковых сейчас для меня много примеров одинаково успешной работы диджеев непосредственно в группе (например, Cut Chemist и Nu-Mark из Jurassic 5, DJ Babu из Dilated Peoples, Terminator X из PE и т.д.), или же сольно, с приглашенными исполнителями (DJ JS-1, DJ Revolution). Сорри за такое количество букв. |
Black Milk не плох, как битмйэкер (он очень и очень не дурен) и как мц он не портит картины |
Ruff Rinzai все очень правильно расписал. Был бы я дома, а не на работе, я бы больше примеров привел. На самом деле диджеи - это сила, диджеи - это радио. То, что будут ставить диджеи, то и будут слушать люди. Когда в группе есть свой диджей - это сразу заметно, это уникальный звук, это свои особенности и фишки, и это очень хорошо. Цитата:
Цитата:
|
Актуальная тема..сам считаю, что ди-джей и мс друг друга стимулируют к творчеству, сужу по себе - когда мне пацаны подгоняют новый сочный биток сразу мысли прут на написание хороших текстов! распирает проста:) Тем более ди-джей глубоко вникает в суть своей работы и тратит уйму времени на создание аранжеровок. Признаюсь, что раньше вообще не знал что такое Фрути Лупс, но насмотревшись на своих кадров, в один прекрасный день и сам сел, т.к. в голове ещё и крутяться собственные ритмы, которые хотят вылезти наружу. Теперь повечерам изучаю программу, настукиваю, приобрёл нужную аппаратуру и развиваюсь по-тихоньку. Так что ничего в этом плохого нет, что рано или поздно мс начинает делать бита - только большой +!:rolleyes: |
Если пиздатое музло,но не читака,то лучше приглашать,как те же магз и dj револютион или микстейпы мутить аля фанкмастер флекс или dj clu,а если и в микрофон попердеть можешь то пит рок вот привели уже. Но самое пиздатое читать под свое же говно,нискем прибылью делится не придется:ma3im: Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати, вил смит и жаззи джеф тоже козырный дует |
щас музыка на превом месте, ИМХО! вот, про Дума сказали что он хреновый мц, ...я тоже так думал до Мадвиллаина, но потом офигел от его читки:horosho: ...про Кени Веста согласен! ...говорят что с Мадлиба плохой мц, но пасле Джэйлибовского Чампион Саунд (особенно Тзе Рэд и Ров Щит), и песни Тэйк Ит Бэк у меня стало противоположное мнение:horosho: |
Ali:bokal: Оптимального рецепта конечно нет, т.к. примеров немало с обоих сторон. Пиздато когда люди объединены общей идеей, один из них умеет мутить биты а второму (или двум-трем) есть что сказать микрофон. Gangstarr, Eric B & Rakim, NWA, BDP... еще кучу можно вспомнить... Но.. Вспомнив свои любимые альбомы и подведя под эту градацию, вижу что они делятся практически пополам: 1. Illmatic - один МС + 5 продюсеров 2. The Sun Rises In The East - Jeru + DJ Premier 3. Ready To Die - Бигги + несколько продюсеров + Паффи на контроле всего процесса:cool: 4. Enter The Wu-Tang - 9 MC + RZA 5. Me Against The World - Пак + несколько продюсеров Что сейчас.. Сейчас в первую очередь важен бит. Если в начале 90-х у негров, что называется из груди рвалось невысказанное, и МС был лицом команды, а DJ behind the boards, то сейчас откровения мало кого интересуют, люди хотят слушать музыку в первую очередь и тексты во вторую. Это нормально, это соответствует течению времени. Информации столько, напрягать мозг на осмысление "глубокого" текста нормальному взрослому человеку просто неохота, а молодежь довольно тупа к сожалению. Поэтому мы видим того же Канье (МС ниже среднего, но продюсер талантливый), который диктует моду, читает сам и приглашает кого хочет, видим того же злосчастного Полоу Да Дона (я уже блять боюсь что-то про него писать), который сделал альбом с Рич Боем, хотя пара десятков других МС могла бы сделать из диска instant classic (на примере ремикса на Ghetto Rich оччень хорошо это видно). В этом плане радует тандем Алхимик + Продижи, очень жду HNIC 2, надеюсь на качественное улучшение Return Of The Mac. Часто высказываются мысли - вот бы Нас сделал альбом целиком с Примо или с Пит Роком или еще с кем-нибудь. Мне кажется, ничего хорошего тут не выйдет. На Насовских альбомах всегда были разные битмейкеры, они подстраивались под него, а не наоборот. бля надо уезжать, потом еще напишу, все имхо, всем риспект. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Действительно красиво. |
Цитата:
с удовольствием выслушал бы какое-нить мнение по поводу данного персонажа. Цитата:
так написано на первой странице букваря, если мне память не изменяет.:rolleyes: Цитата:
Цитата:
Цитата:
для многих других "остальное" имеет очень даже большое значение! Цитата:
Цитата:
бит, или тот же музыкальный отрывок сейчас важен везде, даже в так называемой "попсе", пример возьму трэк Apologize, от УанРепаблик, Тимбаланд (попсовый продюссер), сделал просто отменный ритм на их трэк (при этом практически не напрягался и не уходил от курса оригинала), вокалист группы конечно "блистает" своей глоткой под этот ритм, но что-то я раньше, до Тимбаланда и не слышал его глотки, ни по радио, ни по "ящику", ни в сотках у 13летних сопляков, хотя, услышав версию Тимбаланда, мне стало интересно, каков же был оригинал... оказалось ничего так, но там не было той изюминки, которую придал названный выше мной продюссер, и именно той самой изюминки, фактически бита, не хватало этому трэку, чтобы раньше попасть в "сотки детям" и в "колонки машинам"... Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Taysan, Madlib действительно умеет охуенно стелить, просто из этих двоих (MF Doom и Madlib) чаще упрекают в плохой считке именно Мэда:) например куплет MF Doom'a на альбоме у De La Soul (трек Rock Co. Kane Flow) вообще образцовый как по мне) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
с моей точки зрения и битмейкер и МС - равноценны. только что один на публике,другой обычно остается в тени,но получает свой респект и свою славу опять же. есть те самородки которые вполне справляются с обеими задачами,но их мало. а если одно лучше получается другого - то "нехочешь срать,не мучай жопу",делай то,что лучше получается |
альбом 2004 года "The Grind Date". скажи куда кинуть, залью сразу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
и не смотря на хуеву туча продакшена на своих альбомах и его дисочки "Special Herbs", для меня он тоже в первую очередь текстовик:) |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.