![]() |
Цитата:
* оговорюсь, что слово продюсер в России, как правило, имеет несколько иное значение и небезосновательно носит исключительно негативный характер. Цитата:
Цитата:
--- От себя и по теме: для меня примерно равнозначны и как МС, и как продюсеры два персонажа: Eminem и Tonedeff. И эти случаи пожалуй единичны, далеко не каждый "сам" может быть "себе режиссёром". Т.е., их биты я не так хорошо воспринимаю на треках других исполнителей, но когда они делают для себя - настолько уверены в том, что хотят услышать и каким оно должно быть в итоге, что тут им нет равных. Никакие Доктор Дреи с Кно не нужны. И не надо ни под кого подстраиваться - ни продюсеру под МС, стараясь прочувстовать его конъюнктуру, делая бит; ни МС под продюсера, стараясь в этот бит попасть. Т.е., муз. сопровождение (или навыки в МСинге) эти двое используют себе на руку, как дополнительный инструмент в создании целого трека, не особо заморачиваясь на последовательность, а сосредоточившись уже на том, что зреет в их голове. Мне это так представляется, уж больно гармонично всё это дело звучит. Я в выходные постараюсь более подробно по теме пройтись, но боюсь, что вся она жиждется на конкретных примерах, очень всё в каждом случае индивидуально. |
для меня идеальная схема (помимо всего прочего) - охуенный стелила-другой и такой же битодел. вроде DangerDoom, Gang Starr, Atmosphere, Cunninlynguists, Y Society, Phocus музыкой должен заниматься музыкант, лучше когда профессиональный, голосом - тот, у кого он фишкастый, запоминающийся и главное - ему есть, что сказать. каждый занимается своим любимым делом, поэтому и получается гремучая смесь :horosho: |
Блин, горячая тема. Все сообщения не читал, но отпишу сугубо своё мнение. Я считаю, что быть и битмейкером и мс в одном лице достаточно сложно, и мало кто действительно хорошо работает по такой схеме. Но надо все же отметить. Едиственный такой человек которого я знаю, и считаю его двухстороннее творчество отличным, так это Pete Rock. У этого человека все звучит просто шоколадно, каждый бит и куплет краше другого. (Я не имею ввиду последний альбом). Если говорить про дуэты, так лично для меня это группы голден эйджа, в первую очередь хотелось бы отметить Gangstarr. Гуру и Примо вместе делают безумнейшие вещи, и друг друга отлично дополняют. Сейчас всех конечно не вспомню... Да и не так то их и много было, "двойных легенд". Если говорить отдельно про продюссеров, то для меня это: j dilla, dj premier, pete rock. Все остальные покуривают в сторонке. На теперешнем этапе рап музыки, такие коллективы стали все больше популярными, и,на удивление такая схема хорошо работает: Krs one and marley marl, dj muggs and sick jacken, dj muggs and GZA, Madvillain. Все больше и больше появляеться таких коллабораций, что имхо к лучшему. Эксперементы всегда нужны. |
Цитата:
я явно не банкир в будущем, ибо считаю, что каждый человек должен выбирать то, что ему нравится, то, к чему расположен его "вкус", а не сливаться в серые массы с отговоркой: "так считает большинство", при этом даже не испытав на себе (в данном контексте, читай: прослушав/посмотрев лчино)... (и это не "очередной бэкпекерский заёб";), или после выше названной фразы ты меня занесёшь в какие-нить списки?) я согласен, что именно спрос рождает предложение, к сожалению это так, именно в российском шоу-бизнессе, о котором я, кстати не вёл речь, говоря об исключениях** и о тупости молодёжи, примером была молодёжь постсоветского пространства, которая "клюёт" совсем не на российскую музыкальную индустрию... ну да ладно, об этом уже не здесь и не сейчас... ________________ * не понял, о ком ты говоришь, упомяная "мы", и кто кривит носом, выказывая своё недовольство реальности?... музыка уже оочень давно часть маркетинга. ** если следить по твоему тексту, о "шоу-бизе" России ты заговорил именно как об исключении, так? |
Меня давно занимает вопрос, насчёт тех ребят, которые "всё в одном флаконе" - как правило, они начинают как эмцэ, а потом начинают мутить инструменталы, или наоборот? Мне кажется, тут интересные тенденции можно нарисовать, если собрать статистику) |
Многие вообще приходят из "элементов" хип хопа. Как Эвиденс, к примеру, начинавший с граффити. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Биг Джясс тоже граффитчик. Мэдлиб - просто опиздошенный эмси, я не знаю, кому его куплеты не понраву.. Он со своим этим таким развальным ненапряжным стилем именно что врывается прямо в подкорку. ИМХО. МФ Дум - "олд-скул техника", какие вопросы, ребята? Если не нравится, хоть не рассказуйте никому.. )) Приятно, когда биты "с именем", которое для слушателя о чём-то говорит.. Всегда это было знаком качества материала. С другой стороны, я сторонник всякой подземной грязи, которая стелит на что попало, но стелит охуенно. Мне например, нравится, когда играет что-то безумное, не имеющие никакого отношения к музыке, ритм сбивается и семпл срезан криво, но эмси ебашит чётко поверх всего этого.. Я от такого хип-хопа тащусь неимоверно, хотя часто даже названий потом не помню. ))) Если выбирать из "мц+битмейкер или битмейкер+мц", то для меня, безусловно, важнее первое. Рэп - это определённый месседж, так он начинался, в этом его смысл. А под мелодичный инструментал про телок - ребята, да половина дичи из демо-музыки так развалила бы, были бы бабки на раскрутку. Сегодня для родственников толстосумов - охуенное время. Любовницы становятся талантливыми поп-певицами, а детишки могут светить еблом по телеку в роли крутых рэпперков. Если сегодня у нас ещё такого конвейера пока нет, то, мне кажется, будет рано или поздно.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
для родственников толстосумов охуенное время было и будет всегда. любовницы становятся поп-певицами. но талантливыми они не становятся. детишки светят еблом очень короткое время и крутыми реперками они тоже не становятся. бабочки-однодневки были и будут всегда, талантливые люди останутся за счет своего упорства и таланта, а не папиных денег. потому что папа тоже не долбоеб, и постоянно насыпать наличку не будет. если бы... были бы... если бы у бабушки был хуй, она была бы дедушкой. ---------- Пит Рок как МС довольно мифический, Zhook чем его чтение тебе понравилось? :confused: |
Ну, допустим, Нас и Бигги - это святое. 2Пак.. я тоже просто помолчу.. именно тот случай, когда я не говорю, как мне его творчество. Тупак, да, "стандарт индустрии".. Джей.. чё-то я его никогда не ставил в один ряд с блестящими типами, не знаю людей в реале, которые бы слушали рэп и говорили: "ну, бля, самые охуенные - это этот, этот и вот ещё Джей.." Не знаю, чего так.. Дум.. знаешь, у каждой эпохи свои звёзды. Я, честно говоря, просто уверен, что человек, который имеет опыт прослушивания хх, не может не выделить для себя МФ Дума как одного из наиболее охуевших в этом деле. Я когда то предложение писал, я знал, что будут споры. Но я не понимаю своим мозгом, если уж МФ Дум не нравится как валит, а что тогда охуенная читка? Да, он не настолько техничен, как какой-нибудь.. Эминем допустим, но это именно тот уровень, которого единицы достигают. Я не понимаю, как можно спорить, нравится МФ Дум или не нравиться.. Нравится рэп? Значит, и МФ Дум должен быть в почёте. Он дохуя значит, пусть в подземке (для кого-то это и не признак), именно как МС. Не надо уровень таких личностей обсуждать. В какой-то мере его стиль - это образец. Это пусть и моё мнение, но тут я уверен в правоте своей. |
вот прослушал сейчас Get Busy, и такой приток настроения, аж передать не могу! вот то, с чем однозначно не поспоришь, то, что всегда будет пользоваться спросом, вне зависимости от моды: (тут конечно же, imo) "гениальный" человек на ударных, не менее талантливый человек за микрофоном, + Скрэтч, за тем же микрофоном, только параллельно :horosho:, великолепный музыкальный аккомпанемент... дальше очередь, даже не знаю, как назвать, менее проверенного, но не худшего по звучанию..., Пиди Пиди не подкачал! замечательная обстановка в трэке. доволен! :inlove: |
Цитата:
По поводу мф дума соглашусь с постом Табу Богга. |
Цитата:
Но то была эпоха. А с 92-93 началась вторая эпоха, когда Дре с одного берега и Ву-Танг с другого вывели все это на совершенно новый, крутейший уровень. И остальные подтянулись...Иллматик, Доггистайл...И это был пиздец, это было в воздухе, мне тяжело даже слова подобрать чтобы описать чем был хип-хоп тогда. Кем был Тупак тогда... "Стандарт индустрии"? ХУЙНЯ СОБАЧЬЯ Голос и выражение мыслей миллионов негров. Потом были Only Built 4 Cuban Linx и Doe Or Die, драгселлерские альбомы, таких вещей вообще раньше не было. И Джей, пусть и не самый первый, но сделал это ТАК СТИЛЬНО, как никто ни до ни после... Это была эпоха. И она кончилась в 97-м. Потом "эпох" никаких не было, была индустрия, бит и читка, МС и битмейкеры, мэйнстрим и бекпек, интернет и скачивание. Я сейчас по-настоящему счастлив, что застал это все "вживую", а не "догонял" потом... Конечно, чисто мое мнение, причем я опять в довольно "экзальтированном состоянии" ((с) Heartless) ps Нравиться рэп - значит и Джей должен быть в почете, а не Дум. такая вот хуйня. еще раз с днем рождения тебя:bokal: айм аут |
Цитата:
|
по таким критериям я - репир всего процентов на 20 ;) |
Цитата:
А по поводу Пита Рока, как эмси, могу сказать следующее: читает он конечно не столь умело, как клепает биты, но временами выдает отличную технику. Взять хотя бы трек Soul Brother #1. Так стелит под свой же бит, что аж мурашки по коже, честное слово. Табу, по поводу ломанного безумия с тобой согласен. Временами душа просто требует чего-нибудь эдакого. |
Цитата:
А по поводу продиги - я думаю он херню сделает, хотя клипан последний ничошный, но он там рожу корчит покруче рич боя. как будто нервом скулы свело. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Кормега, ты прав кстати, когда утверждаешь, что значение имеет та эпоха, которую человек "подхватил", когда начинал.. :horosho: Мои старшие товарищи, которым сейчас по тридцуле, и которые в рэпе с начала 90-х буквально, они всегда нас - молодёжь - подсаживали на всяческий олд-скул. То есть, допустим, играет что-то из 89 года, а люди прутся неимоверно, глаза горят и всё такое. Я же сижу и слабо врубаюсь в тему, но.. но я тогда впитывал в себя понятие о том, что такое корни, как это должно звучать, наамин.. Как раз, когда я начал слушать то, что обсуждают в этом разделе форума, у нас был рэп такой в почёте: Ву-Тэнг (у товарища была папка, куда он собирал любую информацию о клане, этот документ передавался из рук в руки, как учебное пособие; инета ни у кого не было, музыку слушали с пиратских пизженых зачастую кассет), Бигги слушали, Биг-Эла там уважали неимоверно, Наса, Мобб Дипп и т.д., короче, классическое звучание (хотя на дворе уже были 2000-е). Тупака никто не слушал. Джея Зи путали на совместке с Биг Элем и орали с него, что, мол, он под Ли закашивает.. ))) Я получил доступ к информации, имея как бы такое понимание о том, что представляет из себя культура. Видимо, это и объясняет зачастую мой вкус, мои взгляды. (Ещё когда я начал с товарищем делать своё что-то, нам говорили старшие: "Пацаны, это рэп, это не музыка, делайте проще, делайте жёстче". Позже мы уже рассказывали новичкам: "Делайте злее, это рэп, это не для ваших малолетних пассий.." :D) Видимо, если бы я с малолетства читал форумы, я бы других для себя выделил персонажей. Не знаю, какая история была у Тайсана, но, судя по тому, что он слушает и как рассуждает, судя по тому, что мы примерно ровесники, чувак так же развивался. А если и нет, то в результате пришёл к похожему пониманию, что такое "хорошо", что - "плохо" в этом деле. За это ему респект от меня плотнейший. :boyara: Кстати, Тайсан, согласись - было бы тебе сейчас около 30, ты бы скорее всего по-другому смотрел на хип-хоп, для тебя бы он изначально был другим? :black: Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
_______________________ Извините за такие длинные посты, просто решил подробнее почитать тему.. Ребятишки, мне кажется, сперва нужно с понятиями разобраться, а потом уже на такие общие штуки размышлять. Давайте в этот раз завершим общение аргументированно, а то чувствую, скоро посрёмся опять.. Давайте друг другу вменяемо наконец-то объясним, что как кто считает.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Пацанва, вот здесь опять есть "стенка на стенку", там нету "единицы", с другой же стороны нету "двойки" - взять "тройку", как нейтральную с обеих сторон ни у кого не получается, поэтому данная тема "перерастает" себя ибо Star Wars ain't shit. Либо по теме, либо по теме. |
да потому что узколобыми быть такими нельзя, блядь. отгораживаться от музыки самой разной стереотипами - это бля буду дроздецкие движения. то, что я там Тупака на дух не переношу, а Кормега - Дума, - это равносильные обстоятельства, от этого ни я, ни он не в проигрыше. и меня слабо ебет там, кого признала толпа классикой, а кого нет. да и Дум далко не такой "бездарь", каким его выставляют. Тупак харизматичный и интересный, базара ноль. не в моем вкусе просто. бредовый, действительно, разговор. объясните вы уже ему, наконец, он все-таки делит тут всех до сих пор - меня полюбас не слушает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:29. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.