eleftheria | 18 января 2009 23:09 | Я учусь в 11 классе и у нас всего у нас 3 ботана я в их числе:), но у одноклассников мы(я и Андрюха) пользуемся неким авторитетом( может потому что 2 года на бокс ходил и сча регулярно хожу в качалку... хз...:guinda: ), если надо помочь – мы помогали, не одну контрольную мы уже сделали:) друга с которым уже 4-й год за одной партой не раз выручал, он раньше учился еще, а сча таким пиздоболом стал шо ппц((( и знаете мне очень это приятно, помогать одноклассникам, так как мне стоит минимум усилий сделать шпоры и пустить по своему варианту(Андрей делает другой):) Но вот третий тип… короч его не любит весь класс, и по описанию он похож на тех о ком была речь этих 10 страниц,...казалось бы все пиздато… но еще бывают не очень приятные истории…
Например, дал я пацану списать, он нашел у менея ошибку и исправил, в итоге у него выше оценка, и он ходит и выебонит что пиздато написал, как вы думаете это нормально? Я его спроил, типа почему мне не сказал о ошибке, он, мол меня препод палил, меня препод палил... и вот давай таким ебланам списывать...
И еще как то шел мимо туалета(курилки:)) и слышу как одно чмо пиздит: «Жека пидар, не дал мне списать!» я аж подахуел с такого расклада(я не написал ему только одну задачу, так как сам не успевал, все остальное сделал) ну и долго не думая я ему немножко по ебалу надавал, с того времени вроде бы подобной хрени не было…
Я думаю, у вас в голове сразу появились образы двоих задротов которые сидят день и ночь зубрят… но вы ОООчень ошибаетесь:) Скажем так ведем жизнь обычных людей: пьем, иногда можно и проебать пары(у нас лицей в одном здании с колледжем, потому и пары) встречаемся с девчонками...) ну в общем все заебком)