Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 1 из 2: 12
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 11:01
ВКонтакте MySpace
  #1 (ПС)
Методы звукоизвлечения
Когда то давны-давно =)))) когда у меня ещё стояла винда =))))
Был вст инструмент EWQL Orchestra (на 4 двд болванках)
я тыркал и так и этак.... но желаемого не получалось..... часть секрета хорошего звучания - хорошо сымитированный (в миди) метод звукоизвелечия инструмента, и так методы!!!


Методы взяты с форума rmmedia.ru


Язычковые и медные инструменты

Медные и язычковые инструменты имеют много общего, если речь идет о миди-программировании. Каждый из этих инструментов использует человеческое дыхание при воспроизведении ноты, а это означает, что для получения хорошего результата подходит одна и та же техника программирования. Давайте начнем с нескольких общих мест.

Поскольку все эти инструменты основываются на использовании человеческого дыхания, позволяйте своему «виртуальному исполнителю» время от времени брать дыхание. В этом случае ваша партия будет звучать лучше. Восемь тактов непрерывной игры на духовом инструменте — одна из наиболее часто встречающихся вещей, выдающих плохое программирование.

Ноты могут быть «подтянуты», и, в частности для медных инструментов, первая нота фразы часто начинается ниже необходимой высоты и «скользит» к ней вверх. При программировании проще достичь такого результата путем пошагового введения событий питч-бенд при небольших их значениях.

Длинные ноты редко звучат без вибрации. Для получения нужного (не слишком большого) смещения высоты нот внимательное использование Модуляции (контроллер СС1) может быть весьма эффективным. Пошаговое введение небольших пиков питч-бенда может дать еще более реалистичный и менее монотонный результат. Помните о том, что ноты не вибрируют прямо с начала, это всего лишь выражение нестабильности высоты звука перед концом длинной ноты.

Все эти инструменты — монофоничные (за очевидным исключением некоторых «ансамблевых» тембров). Таким образом, слишком большое количество перекрывающихся нот далеко уведут от реализма.
Попробуйте использовать СС2 (Духовой контроллер) для того, чтобы записать партии язычковых или медных инструментов, если ваш тон-генератор позволяет это сделать. Результат может оказаться превосходным.

Медные и язычковые инструменты никогда не заканчивают звучать так, как это происходит на вашем синтезаторе, когда вы отрываете палец от клавиши. Используйте контроллер СС11 для того, чтобы создать легкое затухание звука на последней ноте фразы. После того, как вы сделаете это один раз, можете копировать те же самые события СС11 в каждую нужную точку файла. Таким образом, это не окажется слишком трудоемким, а результат будет хорошим.

Мелодии трубы и саксофона часто оканчиваются комбинацией понижения громкости и высоты ноты. Хотя такой эффект может быть создан с помощью плавного понижения питч-бенда вместе с использованием контроллера СС11, результат окажется намного лучше, если вы используете отдельные короткие ноты с постепенным понижением их значений Velocity.

Не забывайте о том, что громкость ноты пропорциональна давлению воздуха. Исполнитель часто берет ноту тихо, а потом усиливает ее громкость, иногда одновременно повышая ее высоту. Наилучший способ имитации такого приема — использование контроллера СС2. Однако если ваш тон-генератор не позволяет использовать этот контроллер, разумное использование контроллера СС11 поможет имитировать внезапные изменения интенсивности звука, которые часто бывают нужными в партиях трубы или саксофона. Одновременное использование небольших пиков питч-бенда в тех же местах поможет добавить дополнительный реализм нестабильности высоты нот.

Саксофон

Саксофонные тембры как и гитарные, известны своим плохим качеством в большинстве тон-генераторов. В результате для получения внятного результата вам придется с ними более напряженно работать. Наиболее часто программирование хорошего саксофона требует широкого диапазона значений Velocity и тонкого подхода к использованию эффектов вибрато и модуляции.

Не придавайте слишком большого значения диапазону инструмента, — между саксофонами баритоном, тенором, альтом и сопрано находится диапазон примерно в четыре октавы. Можете считать себя счастливчиком, если хотя бы два из ваших саксофонных тембров звучат приемлемо. Выбирайте наиболее близкий тембр из тех, что более или менее хороши, — приличный альт за пределами нужного диапазона будет звучать лучше, чем плохой сопрано-саксофон.

Попробуйте слегка отредактировать ваш саксофонный тембр, чтобы получить более чувственный звук для баллад и джазовых композиций. Например, попробуйте слегка замедлить его атаку, уменьшить яркость или резонанс, сузить диапазон вибрато. На многих тон-генераторах эти параметры доступны через NRPN, а некоторые устройства снабжены дополнительными контроллерами, такими как СС74(Яркость). Активное использование питч-бенда поможет внести в партию более расслабленную атмосферу.



Флейта

Одна из общих характеристик игры на разнообразных флейтах —быстрое прерывание потока воздуха движениями языка, что дает частые короткие повторения ноты. Как и в случае с другими подобными приемами игры, вы можете использовать секвенсерные «уловки», чтобы их воспроизвести (в данном случае подойдет шлюзовой эффект). Но наилучшим все же является метод действительного введения серии коротких нот с различными значениями Velocity, — в этом случае вы так же услышите звук дыхания, добавленный к атаке каждой ноты, свойственный тембрам флейты.

Инструменты семейства флейты обладают такой особенностью, что более высокий регистр достигается увеличением силы струи воздуха. Таким образом, внезапная громкая нота может породить ноту на октаву выше. Это может быть эффективно сымитировано с помощью добавления более высокой ноты к более низкой, при слегка пониженном значении Velocity последней.

Тембр, содержащий звук дыхания (в наборе General MIDI он имеет номер 122) может быть прекрасным дополнением к флейтам и свисту на.некоторых нотах. Но этим нельзя слишком увлекаться. Звук дыхания может быть слышен, например, во фразе, начинающейся с громкой ноты.


Медные духовые инструменты

...Попробуйте создать собственную медную секцию вместо того, чтобы использовать ансамблевый тембр. Достижение хорошего результата потребует от вас сосредоточенности и серьезных затрат сил, но вы получите возможность установить для отдельных инструментов разную панораму, а, кроме того, создать вариации в высоте тона нот, «подтяжки» и т. п. Подстройте все инструменты немножко по-разному, используя RPN # 1. Типичная медная секция состоит из двух труб, тромбона, альт-саксофона и тенор-саксофона. Конечно, вы можете добавить в этот набор другие инструменты или удалить из него что-то, чтобы создать то звучание, которое вам нравится. Вы даже можете использовать ансамблевый тембр на нескольких каналах, вместо того, чтобы работать с отдельными инструментами. При использовании ансамблевого тембра запишите каждый «инструмент» отдельно вместо того, чтобы копировать, а потом редактировать трек. Это поможет избежать излишней синхронизации.

Помните о том, что «гладкие» изменения высоты тона нот (в противоположность полутоновым шагам) совершенно уместны в партиях тромбона, что вызвано конструкцией этого инструмента. Можно даже сказать, что именно такой подход к работе с нотами совершенно необходим в случае создания партий тромбона.

В отличие от большинства других семейств инструментов, медные духовые не производят ноту фиксированной высоты, как это происходит, например, в случае фортепиано. Использование питч-бенда или точной подстройки поможет придать вашей партии необходимые вариации в высоте звучащей ноты, и поможет повысить тон ноты, когда растет ее громкость.

Для медных инструментов можно использовать ту же технику программирования, которую мы описывали в случае флейты.

Короткие аккорды медных инструментов очень эффективны, если высделаете самую высокую ноту самой громкой и на несколько тиков длиннее, чем все остальные. Такие аккорды очень хороши для того, чтобы акцентировать доли, особенно в фанковых вещах среднего темпа. Добавьте такие аккорды к каждому удару малого барабана на второй и четвертой долях. Попробуйте расположить медный аккорд из четырех нот на два тика, или постройте аккорд в диапазоне полутора октав.

Использование тембров. Струнные инструменты

Струнные инструменты — лучший друг миди-музыканта. Они могут быть эффективно использованы почти в любом стиле музыки. Если файлу не хватает изюминки, и вы до сих пор не включили в него партию струнных инструментов, то это может означать только одно, — вы просто еще не успели это сделать.

На струнных инструментах играют, как правило, смычком, в результате чего получается протяжный гладкий звук, но громкость нот при этом меняется в зависимости от силы давления смычка на струны. Для реалистических струнных партий требуется серьезная работа с контроллером СС11 (Экспрессия).

Поскольку струнные инструменты не имеют ладов, высота звучания ноты определяется музыкантом на слух и положением его пальца. В связи с этим обстоятельством правильно будет ожидать некоторого разнообразия в «настройке» нот. Гладкие смещения высоты нот также возможны, и ноты могут начинаться несколько ниже нужной высоты и «подтягиваться» к ней, как и в случае медных инструментов.

Исполнители на струнных инструментах довольно часто используют тремоло — быструю вибрацию пальца при извлечении ноты, или двух разных нот. Первый случай лучше всего имитируется использованием небольших смещений высоты ноты вверх и вниз (например, с помощью контроллера питч-бенд), скажем, между 0:72 и 0:64 (при диапазоне плюс-минус два полутона). Во втором случае лучше всего работает введение коротких нот, но достаточно большое смещение высоты ноты может дать такой же результат.

Основные отличительные черты программирования партий скрипок (в данном случае это имя инструмента, а не собирательный термин для всех струнных) — широкое использование смещения высоты нот, большой диапазон используемых значений параметра Velocity, и быстрая атака на акцентированных нотах. Это обычно требует падения громкости (СС11) после выключения ноты.
Благодаря конструкции крепления струн, когда они образуют подобие арки, аккорды ограничены двумя нотами, сыгранными на струнах, расположенных рядом.

Арфа — любопытный инструмент, поскольку он настраивается по мажорной гамме «до-бемоль», а не по хроматической гамме. Набор из семи педалей позволяет повышать отдельные ноты на полутон, и создавать, таким образом, другие гаммы. (Например, повышение бемолей С, Е, F, G даст гамму гармонического минора с тоникой F.) Движение рук туда и обратно производит глиссандо, как на фортепиано, но в разных ключах.

Добрые советы

*
Не поддавайтесь искушению просто сыграть одиночные трех- или четырехнотные аккорды, за исключением того случая, когда ваша партия струнных используется как подклад и звучит в миксе на заднем плане. Вместо этого возьмите по ноте из каждого аккорда и запишите три или четыре отдельных партии струнных инструментов (даже если все они располагаются на одном канале). Это позволит вам создать плавные переходы из одного аккорда в другой и придаст реализм вашей партии. Вы, вероятно, найдете даже возможным добавить некие ноты в отдельные мелодии, чтобы создать дополнительное движение внутри аккордов.
*
Попробуйте создать свою собственную струнную секцию (как медную). Если у вас есть возможность выделить под эту работу восемь каналов, назначьте по два для виолончели, альта, первой и второй скрипок. Каждую подстройте немного по-своему с помощью соответствующего контроллера (Detune) и всем назначьте разную панораму. Если вы предпочитаете использовать ансамблевый тембр, попробуйте добавить к нему тембр скрипки, подстроенный чуть выше, и продублируйте им основную мелодию. Это придаст звучанию больше реализма.
*
Если вы последовали нашему совету и нашли, что ваша простая струнная партия неожиданно стала более характерной при использовании нескольких треков, зачем останавливаться на достигнутом? Поместите каждую из мелодий на свой собственный канал, немного раздвиньте панораму (что-то вроде Л25/ Центр/ П25). Дополнительное движение, которое вы уже внесли в партию, будет значительно интереснее, если ноты станут появляться в разных местах стерео пространства.
*
Если вы используете партию струнных в качестве подклада, попробуйте более широкое построение аккордов. Аккорд С, построенный в пределах десяти полутонов (С, G, Е) звучит теплее и шире, чем более простое построение С, Е, G.
*
В сольных мелодиях, сыгранных на струнном инструменте, игра в октаву звучит плотнее, чем единичные ноты. Используйте это, если позволяет полифония. Уменьшите громкость одной из линий так, чтобы осталась лишь тень ее присутствия.
*
С помощью струнных патчей можно создать превосходный синтезаторный звук, добавив Хорус (СС93) и используя педаль портаменто.
Если у вас есть простой доступ к огибающей и фильтрам (возможно через NRPN), попробуйте уменьшить время атаки и поэкспериментировать с установками TVA/TVF.


Использование тембров. Клавишные инструменты

Клавишные инструменты, обычно присутствующие во всех тон-генераторах, это фортепиано, орган, клавесин, клавикорды и аккордеон. На всех этих инструментах играют аналогичным образом и программируются они тоже сходно. Но все они имеют и отличия. Мы начнем с обсуждения сходств.

Игра на клавишных инструментах

*
Все ноты при игре на клавишных инструментах звучат только после нажатия на клавиши, — в этом случае не может быть никаких смещений высоты тона.
*
Диапазон клавишного аккорда ограничен растяжкой пальцев пианиста, таким образом, максимальный диапазон аккорда, сыгранного одной рукой, будет не более десяти полутонов для медленных партий или около октавы для быстрых.
*
Очень редко бывает, что все ноты аккорда попадают на один и тот же тик, как бы пианист того не желал, и ноты не обязательно появляются в последовательности возрастания или убывания их высот. Эта свойственная человеку ошибка является неотъемлемой частью звучания клавишных инструментов. Аккорды могут быть преднамеренно арпеджированы похоже на гитарный аккорд, но при этом отдельные ноты разнесены дальше друг от друга в связи со способом игры на инструменте. Слишком много близко расположенных арпеджированных аккордов будут звучать как плохо сыгранная гитарная партия.

*
Поскольку каждая нота в аккорде играется отдельным пальцем, человеческое свойство ошибаться ведет к тому, что громкость отдельных нот не бывает одной и той же, и даже может меняться весьма сильно в пределах одного аккорда.
*
Когда пианист играет форшлаги, две ноты играются разными пальцами, даже когда вполне возможно «соскочить» одним пальцем с черной клавиши на белую. Это означает, что в отличие от гитары, вполне возможно некоторое перекрывание между двумя нотами, и основная нота в форшлаге будет звучать несколько громче. Исключение может составлять тот случай, когда рука соскальзывает с аккорда, сыгранного на двух черных клавишах, на аккорд из двух белых клавиш. В таком случае основной аккорд форшлага будет звучать мягче.

Фортепиано

*
Обычный вопрос, возникающий при программировании фортепьянных партий: «Что делает левая рука?» На него есть столько же ответов, сколько существует музыкальных стилей, и ответ будет зависеть от того, что делает правая рука. Если правая рука играет высокую одноголосную мелодию (в противоположность ритмическим аккордам), левая рука часто играет протяжные аккорды где-то в районе середины клавиатуры. В блюзе и рок-н-роле часто используются стандартные образцы басовой линии фортепиано. В рок-музыкеили балладах основная задача левой руки — избегать того, чтобы «вставать на пути» бас-гитары, и, таким образом, партия может состоять из ритмических арпеджио, или протяжных или слегка ритмизованных октав.
*
Акустическое фортепиано обладает огромным диапазоном тембровых и динамических средств, благодаря чувствительности клавиш к силе и скорости нажатия. В связи с этим обстоятельством фортепьянные партии с близкими или фиксированными значениями Velocity всегда звучат синтетически.
*
Пианисты используют педаль, что позволяет играть на всей клавиатуре, получая при этом «гладкий» звук. Помните о том, что отключение педали (СС64:0) не должно появляться перед следующим аккордом. Если вы нарушите это правило, то возникнет короткий промежуток в звучании, который может напоминать шлюзовой эффект. Пианисты отпускают педаль в то время, когда звучит следующий аккорд, и нажимают на нее снова перед появлением нот, которые должны тянуться. Результат этихдействий похож на квантизацию контроллера педали сустейна со сдвигом на несколько тиков назад.
*
Наличие модератора — огромное преимущество акустического фортепиано, но весьма сомнительная вещь в случае синтезатора. Одна из его функций — уменьшение диапазона динамической чувствительности (Velocity) клавиатуры (можете смело считать, что он дает вам полный диапазон чувствительности в пределах от 30 до 97, а не от 0 до 127). В дополнение он создает более мягкий и теплый тембр. Многие производители синтезаторов при масштабированием диапазона чувствительности полностью игнорируют необходимые тембровые изменения модератора. В результате лучше избегать использования контроллера СС67.

Орган

*
Органист может использовать обе руки, создавая аккордовый ритм, или играть протяжные аккорды левой рукой, в то время как правой играет ритм или мелодию.
*
Органы оснащены специальной педалью, управляющей громкостью звука — очевидным аналогом контроллера СС11 (Экспрессия). Эта педаль воздействует также и на яркость звука. При миди-программи-ровании вы можете получить подобный эффект, используя контроллер СС74 или NRPN.
*
Звук органа является причиной того, что во многие тон-генераторы производители включают эффект Лесли (Rotary Speaker effect), обычно с подстраиваемыми быстрой и медленной скоростями. Для полной точности скорость должна меняться непрерывно на всем диапазоне, что вы можете достичь, используя контроллер СС6. Вы можете получить хороший результат, изменяя настройки вибрато.

Клавесин и клавикорды

*
Эти два инструмента очень похожи между собой, а также и на фортепиано, для которого они являются предшественниками. Ни один из них не имеет протяжного звука. Для целей программирования (при записи в режиме реального времени) можно использовать в небольших количествах контроллер СС64, — вы оцените его возможности, если решите имитировать высокотехничную игру на клавесине.
*
Эти два инструмента имеют очень разные возможности экспрессии —клавесин энергичный и громкий, но почти не чувствителен к силе и скорости нажатия на клавиши, из-за этого при программировании будет очень небольшой диапазон значений Velocity. Клавикорды в этом смысле совершенно противоположены ему.
*
Обычная для клавикордов роль в современной музыке — создание аккордового ритма, до некоторой степени имитирующего стиль игры на фанковой гитаре. При этом очень часто используются обе руки, расположенные близко одна к другой и играющие аккорды с помощью стаккато в пределах примерно двух октав.

Аккордеон и баян

*
Аккордеон похож на традиционный орган, в котором звук создается движением воздуха. Он имеет более короткую клавиатуру с диапазоном около трех октав. Правая рука играет на клавиатуре, в то время как левая управляет мехами и играет аккорды аккомпанемента, нажимая на кнопки. Баян похож на аккордеон, но не имеет клавиатуры — она заменена кнопками.
*
В связи с тем, что эти инструменты издают звук благодаря движению воздуха, громкость звука меняется с изменением напора воздушной струи. Таким образом, при программировании совершенно необходимо интенсивное использование контроллера СС11 (Экспрессия)для воспроизведения эффекта растягивания мехов — это жизненно важная составляющая правильного звука аккордеона.

Синтезаторы
Программирование современных синтезаторов целиком зависит от вашей фантазии, — здесь нет никаких ограничений, правил или специальной техники исполнения, которым вы обязаны следовать, и результат может находиться настолько далеко от «человеческого звучания», насколько вам это будет угодно.


Синтезатор — клавишный инструмент. Его возможности зависят в большой степени от того, монофоничен он или полифоничен. Если вы имеете возможность переключить канал в режим «Моно», вы сымитируете монофоничный синтезатор. В противном случае вам придется заняться редактированием синтезаторного трека и устранить все перекрывания нот. Установите Velocity для всех нот на одно значение и добавьте кое-где контроллер Портаменто. С помощью небольшого редактирования параметров Огибающей, Вибрато и Резонанса (возможно через NRPN) вы в состоянии создать прекрасное подобие аналогового синтезатора, используя струнные тембры.


Использование тембров. Соло-гитара

Соло-гитара программируется и используется подобно синтезатор-ным сольным партиям: профилирация гитарных эффектов похоронила саму мысль о «типичном» гитарном звуке и часто только способ игры может подсказать, что звучит именно гитара. То, что мы скажем, относится скорее к программированию акустической гитары, при игре на которой используется та же самая техника, но более чистый звук требует для получения успешного результата большей точности при программировании.

Довольно распространенный прием игры на гитаре таков: когда звучит струна, гитарист прижимает ее на другом ладу (отпуская струну на предыдущем ладу). В результате не дотрагиваясь до струны, гитарист изменяет высоту ноты. Это создает эффект, несколько похожий на глиссандо. Такой прием может быть сымитирован с использованием питч-бенда, путем введения значения 0:0 (минимум) прямо перед началом ноты и 0:64 там, где должна зазвучать вторая нота.

Поскольку вторая нота естественно должна звучать тише, чем первая, введите соответствующее значение СС11 (Экспрессия) в том же месте, где вводили значение питч-бенда 0:64. Вы можете просто ввести две ноты, вторая из которых имеет более низкое значение Velocity, но для некоторых гитарных тембров характер атаки на второй ноте полностью разрушит тот эффект, который мы хотим получить.

Высота ноты при подтяжке струны может меняться на один тон, таким образом, следует установить диапазон значений контроллера питч-бенд равный 2. Гладкая подтяжка с диапазоном 4 в принципе может быть выполнена, но это абсолютный предел. Если вы используете MIDI-гита-ру для ввода данных, более подходящим окажется диапазон равный 12, а не 2.

Шум скольжения руки по струне не слышен в то время, когда гитарист играет ноту. Этот шум возникает, когда рука гитариста скользит по грифу. В связи с этим постарайтесь правильно определить высоту и длительность звука скольжения руки по грифу гитары в соответствии с тем, как далеко и как быстро гитарист должен перемещать руку. Звук скольжения — полезный способ создать более реалистичную партию, но выбирайте место для него очень тщательно, чтобы не слишком «затенить» саму гитарную партию.

Помните о том, что каждая гитарная струна монофонична — ноты, которые играются на одной струне, не должны перекрываться.

Добрые советы

*
Для скольжения по грифу более чем на два полутона попробуйте ввести события питч-бенда по шагам так, чтобы каждое из них повышало или понижало высоту ноты на полутон. Например, при диапазоне плюс-минус 4 полутона, полутоновые шаги при понижении высоты ноты будут выглядеть как 0:48, 0:32, 0:16, 0:0. Добавление событий СС11 в то же самое время для уменьшения громкости нот добавит вашей партии реализм.
*
Вместо использования питч-бенда для имитации скольжения по ладам попробуйте использовать отдельные ноты для каждого лада. Это отнимет у вас несколько больше времени, поскольку придется рассмотреть длительности всех нот и динамическую чувствительность, но результат может оказаться лучше и реалистичнее.

*
При использовании тембров гитарных гармоник для создания «визжащих» высоких нот в соло на овердрайв-гитаре, попробуйте применить перекрестное затухание для получения гладкого перехода из одного звука в другой.
*
Для аккордовых партий используйте по одному каналу для каждой струны, если вы предпочитаете метод использования питч-бенда для имитации скольжений по грифу. В другом случае, если ваш тон-генератор это позволяет, попробуйте поэкспериментировать с контроллером СС84 (Портаменто), но в этом случае вы потеряете реалистичность полутоновых шагов.
*
Когда программируете мелодию, сыгранную на приглушенной гитаре, помните о том, что вы не обязаны использовать одноименный тембр. Попробуйте воспользоваться овердрайв-гитарой или дисторшн-гитарой с очень короткими нотами.
*
Вместо того чтобы использовать СС1 (Модуляцию) в гитарных соло, попробуйте работать с восходящими пиками питч-бенда для того, чтобы имитировать тремоло и вибрации (при этом диапазон следует установить на 1 полутон

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 11:21
Домашняя страница MySpace
  #2 (ПС)
от вывалил бы кто-нить миди примеры с описанными техниками применёнными на практике

хотя для эффективного применения этих методов нужно хорошо ориентировацца в технике игры на различных инструментах, тому кто из инструменов владеет тока миди-клавой это канеша буит трудновато

offline
Ответить с цитированием
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 11:41
ВКонтакте MySpace
  #3 (ПС)
Миди примеры будут вечером (главное не забыть) =)))

offline
Ответить с цитированием
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 11:44
  #4 (ПС)
зачетная статейка! давно интересовал этот вопрос....

offline
Ответить с цитированием
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 22:28
ВКонтакте MySpace
  #5 (ПС)
примеры будут завтра-послезавта..... если завтра запись не вымотает =)))

кстате в продолжение этой темы вот ещё пища к размышлению....

1 программа style enchancer
2 http://www.websound.ru/articles/music-theory/lesson5.htm

Тема очень актуальна..... могу сделать FAQ и по мере поступления полезной инфы по этой теме полнять его!

offline
Ответить с цитированием
ill shit
Аватар для Sight
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Streets of Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 22:37
Домашняя страница MySpace
  #6 (ПС)
Антоша заморочилса.. Давай ещё самоиграйки навязывай, будем по шаблонам приёмов лепить Там наверно и динамика готовая да? И adsrчик на каждую нотку уже прописан..

offline
Ответить с цитированием
n-style
Аватар для serhio
Сообщения: 883
Регистрация: 04.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 23:04
Live Journal
  #7 (ПС)
очень интересно

offline
Ответить с цитированием
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 23:30
ВКонтакте MySpace
  #8 (ПС)
При чём здесь самоиграи??? Не каждый знает даже про простейшую модуляцию в эллектрогитаре =))) А та программа даёт пользователь понять, как существенно "оживить" их ВСТ инструменты!!! Я поделился тем что знаю...
В то время как в америке активно юзают грув тэмплэйты, что тем самым ускоряет работу! Мы сидим во фруктах =)))

з/ы/ Кто тему считает глупой, проследуйте в раздел демо музыка.... и откоменте какое нить юное дарование! =)))

offline
Ответить с цитированием
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 ноября 2008, 23:45
  #9 (ПС)
а у тебя нет случайно Ntonyx Style Enhancer? на веб-саунде не нашел (чето их глючит сейчас).. у нигмы спросил - пару страничек посмотрел, нифига..... а дальше искать тупо лень стало (честно говорю)... может у тя есть?

offline
Ответить с цитированием
ill shit
Аватар для Sight
Сообщения: 1,104
Регистрация: 06.03.2007
Откуда: Streets of Moscow
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 00:28
Домашняя страница MySpace
  #10 (ПС)
все эти масс скилл-энхансеры это хуита.©
Вот ты Антоша себе мпц купил, а стафф твой всё так же синтетикой отдаёт. Ни семплируешь никуя.. Делаешь ты грамотно всё, но как то специфично.. Шаблонна =)
зы: Девчёнка в припевах всё та же? Я её фанат)) Она вас тащит походу)))
Ох и нихрена.. Она ещё и на английском ибошит? Кайфова..

offline
Ответить с цитированием
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 01:31
ВКонтакте MySpace
  #11 (ПС)
Зайди ко мне вконтакт =))) (в поиске вбей Роншаков, я там один такой =))))
И посмотри что мпц давно уже нет =(((

ps как у тебя дела то? давно тебя не видно не слышно =))) Ща тебе в аську постучу =))) МОжет посоветуешь что нить дельное =)))

psps я кстате на ней женился =)))

offline
Ответить с цитированием
4ТО?!
Аватар для TortoGeN13
Сообщения: 220
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: BLG
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 02:13
ВКонтакте
  #12 (ПС)
Круть!

p/s oVER

offline
Ответить с цитированием
ShadowMan ShadowMan
Аватар для ShadowMan
Сообщения: 1,265
Регистрация: 31.01.2008
Откуда: Изумрудный Остров
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 07:01
Домашняя страница ВКонтакте Facebook
  #13 (ПС)
Респект за тему! очень интересно и познавательно!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Энний
Сообщения: 259
Регистрация: 11.08.2007
Откуда: Latvia
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 13:29
  #14 (ПС)
Автору огромное спасибо хотьи пока статья бесполезная для меня так как нет возможности приобрести качественные синтизаторы, проблема в начинки самого компа.

offline
Ответить с цитированием
Алилуя
Аватар для A. Fox aka oVeR
Сообщения: 1,033
Регистрация: 24.01.2006
Откуда: Лобня
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 14:05
ВКонтакте MySpace
  #15 (ПС)
Обычной библы типо EWQL или любого друго VST плагина понимающего данные мии сообщения(проверить можно методом тыка) вполне хватит =)

offline
Ответить с цитированием
Некто с выше...
Аватар для Scorch
Сообщения: 312
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: Лугано
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 ноября 2008, 23:00
ВКонтакте
  #16 (ПС)
Очень занимательно!!! Рэспект!!!

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,735
Регистрация: 09.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 1 декабря 2008, 12:35
  #17 (ПС)
вот эта тема очень хорошаяспасибо, oVER)

http://www.sendspace.com/file/lo3sxv
тут вот кусочек..гитарка - похожа на настоящую?
мне кажется похожаа вам?

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2009, 00:28
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #18 (ПС)
-Цитата от A. Fox aka oVeR Посмотреть сообщение
примеры будут завтра-послезавта..... если завтра запись не вымотает =)))
ну че где примерчики?

тема, как мне кажется, интересная

offline
Ответить с цитированием
respect my authority
Аватар для VVildman
Сообщения: 2,546
Регистрация: 21.08.2008
Откуда: Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 17 сентября 2009, 01:38
  #19 (ПС)
а Антоша обменял мпц на приставочку.

Казнить , нельзя помиловать.

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2009, 00:58
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #20 (ПС)

offline
Ответить с цитированием
5аян
Аватар для 5АН
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: из-под спуда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2009, 01:47
Домашняя страница MySpace
  #21 (ПС)
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от A. Fox aka oVeR Посмотреть сообщение
примеры будут завтра-послезавта..... если завтра запись не вымотает =)))
ну че где примерчики?

тема, как мне кажется, интересная
подзаждались тут, теме скоро годик

от себя добавил во вложении мидюхи гитарного боя, реалистично звучит, афтар не я, один из пользователей на logicprohelp.com
и органные пассажи

 
Вложения:
Тип файла: zip !!!! Guitar Strum Midi Files.zip (3.0 Кбайт, 14 просмотров)
Тип файла: zip !!!!! Organ midi liks.zip (12.4 Кбайт, 13 просмотров)
 
offline
Ответить с цитированием
ХЗ
Аватар для D-Jekk
Сообщения: 1,885
Регистрация: 06.11.2008
Откуда: Хабаровский край
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2009, 09:50
Домашняя страница
  #22 (ПС)
Хорошая статья.В WordPad

offline
Ответить с цитированием
пользователь
Аватар для Рентген
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2009, 15:37
Домашняя страница ВКонтакте Instagram
  #23 (ПС)
-Цитата от 5АН Посмотреть сообщение
-Цитата от Рентген Посмотреть сообщение
-Цитата от A. Fox aka oVeR Посмотреть сообщение
примеры будут завтра-послезавта..... если завтра запись не вымотает =)))
ну че где примерчики?

тема, как мне кажется, интересная
подзаждались тут, теме скоро годик

от себя добавил во вложении мидюхи гитарного боя, реалистично звучит, афтар не я, один из пользователей на logicprohelp.com
и органные пассажи
органные мидюхи интересные

offline
Ответить с цитированием
Чудо-чудо колотушки!
Аватар для Limit_Martini
Сообщения: 6,266
Регистрация: 15.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2009, 15:45
ВКонтакте Live Journal MySpace
  #24 (ПС)
Чувствую, что чё та интересное, но читать сейчас ленно, позже обязательно ознакомлюсь

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 сентября 2009, 16:21
  #25 (ПС)
Ух, Антон, видать что-то стоящее Прочту на досуге

Спасибон

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 2: 12
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Похожие темы на: Методы звукоизвлечения
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
методы снятия осенней депресии! AL'S'K1NG Разговоры 78 28 июля 2009
Дух Свободы - Силовые методы -ЭфэМ- Демо-музыка 0 24 ноября 2008
Методы шнуровки Vanich Разговоры 50 14 июня 2006
Ваши методы предохранения xap Разговоры 41 10 декабря 2002
Искусство сведения,ваши методы. TIGoR DJing / Создание музыки 7 9 февраля 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 07:27.