![]() |
Midnight o’clock: интервью с КОШем из новосибирской гр. “SpaceCave” Сегодня в гостях у Midnight o’clock духовный лидер молодого коллектива, набирающего обороты, подобно двигатель бурана, коптящего эфир, как керосинка… Midnight o’clock: Бытует мнение, что в детстве участники гр. “SpaceCave” мечтали стать космонавтами, но “таких не берут в космонавты” (с), и поэтому они стали музыкантами. Это правда? Кош: Да нет, кстати говоря, меня никогда не терзали в детстве грёзы о красочном полёте в космос. Просто однажды (пару лет назад примерно) я говорю Вове (это тот который J.E.T, с которым мы и представляем основной состав) что надо что-то мутить типа группы своей, но при этом без плагиата, который многие любят (про пушки, про клубы), а делать что-то подземно-внеземное, чтоб земляне обосрались все, особенно певцы рэпа. *Смеётся* Вот и взяли в основу названия два слова: «космос» и «пещера». Пусть каждый в этом видит то, что увидится. Midnight o’clock: В общем, к созданию столь не трустайловых треков вас побудило чувство острого недостатка такого стаффа в обществе, а не секретный сигнал иных цивилизаций, телеграфирующих из будущего? Кош: Сигнал цивилизаций, поселившихся в недрах атомов моего мозга, что люди себя ограничивают довольно часто стереотипами, которым они порождают непроизвольно, когда смотрят на певцов рэпа по телевизору, слушают по радио через каждые 30-40 минут, и покупают их диски в музыкальных магазинах на стендах Rap/Hip-hop/R’N'B с наклеечками «Лидер продаж» и тому подобное говно. Midnight o’clock: Ладно, тогда перейдём к более приземлённым сюжетам. Как ты относишься к звёздам? Не считаешь, что большинство из них стоит снять с полотна неба, или пускай висят, декорации всё равно не портят? Вообще, кто из мейнстримовых исполнителей близок, а кто мимо? Кош: Я бы искоренил Тимати, потому что это тот продукт, который вообще, на мой взгляд, не имеет право относить себя к хип-хопу. К «Кинг-Рингу» отношусь равнодушно. С одной стороны, это довольно организованный независимый лэйбл, который стремится к качеству и уровню (чего-то там), а с другой стороны, меня абсолютно не заинтересовывает нисколько то, чем они занимаются. Midnight o’clock: Хорошо. Как мне стало известно из достоверных источников (воскресного номера жёлтой газеты), вы пишете фиты с заморскими артистами разговорного жанра. Проясни ситуацию: каким образом вы познакомились, обнаружили сходство интересов и на точке их пересечений устроили совместные замесы? Плюс ко всему на вас, по всей видимости, возложена миссия стать первопроходцами абстрактного хопа, скооперировавшимися с нашими далёкими товарищами. Кош: Да, во-пeрвых, спасибо человеку по имени Сева Ц, который однажды года полтора назад сказал мне: «А давай тебе майспэйс сделаю! Только не отказывайся, а то потом мне лень будет». Ну, я и согласился. Первым делом, используя майспэйс, конечно же, я как и многие по-пионерски тянулся и брызгал слюной от таких вещей, что я могу себе добавить в друзья Necro, Stones Throw, с “Антикона” кого-либо и т.д. А потом всё это древо начало медленно произрастать, ну и как-то раз стукнул мне некий Бобби Бёрнс (он же S.O.E. a.k.a. Strider из группы Room8) и предложил записать совместный трэк. На его странице было написано что-то типа «моя музыка звучит как: летающая тарелка, летящая над средневековым полем боя», и я понял в тот же момент, что это свой человек, хоть он и из далёкого Бостона. На данный момент с ним есть 2 совместных трэка, один из которых на сборнике «nahrap», и оба они будут на альбоме. А далее я сам уже начал заинтересовываться и натыкаться на людей, которым интересен проект SpaceCave, из Калифорнии, из Англии, из Венгрии, из Канады. «Космология», изданная на “2.99”, будет переиздаваться на лондонском лэйбле Beat Root Records. Midnight o’clock: Считается, что в мире есть 4 столицы моды, которые диктуют всей планете, как надо одеваться. Лондон ― самая авангардная из них. Как ты считаешь: насколько «лейбл имеет значение» для человека? Каково соотношение музыкальных вкусов и предпочтение в тряпье? Должен ли рэппер носить широкие штаны и нелепый дурэг, завязанный на затылке а-ля платок бабы Яги? И поведай народу, на какие лейблы им стоит сменить 2 полоски Abibas. Кош: Я стараюсь не придерживаться этих крайностей и одеваюсь по настроению: могу напялить свободные джинсы, просторную футболку с номером, и мне будет плевать, что на меня будут смотреть как на рэппера люди, у которых рэп вызывает плохие ассоциации (хотя у меня он тоже вызывает далеко не всегда положительные), так же могу надеть клетчатые брюки с какой-то курткой и клетчатую кепку K1X (хип-хоп лэйбл, сделавший претензию на Burberry). А вообще я к лэйблам и шмоточной брэндовой зависимости негативно отношусь. Такие слова как «мода» и особенной «модный/ая/ое» вызывают у меня зачастую рвотный рефлекс. Midnight o’clock: ОК. Вернёмся к звуковым материям. как обстоят дела с хип-хопом в вашем городе? Имеется ли тенденция сдвига с мёртвой точки? Ваши земляки, квартер (экс-трио) покойных поэтов, тоже недавно записали пару треков с западными коллегами по микрофону ― может быть, Новосибирск намерен стать музыкальной столицей России? Кош: Ну, я не считаю использование старых акапелл известных артистов великим шагом в продвижении отечественного и новосибирского хип-хопа в частности, даже притом, что это было вроде как обговорено с теми самыми артистами. В целом мне безразлична культура развития общесъедаемого хип-хопа страны и моего города тем более. Меня больше интересуют перспективы развития проекта, которым я занимаюсь. Midnight o’clock: Подземельный дух чувствуется издалека. А как ты относишься к живому хип-хопу? Я имею в виду хип-хоп, в котором в качестве аккомпанемента записаны живые партии инструментов, а не использованы сэмплированные? В нашей стране есть пока только один подобного рода проект, «чЁткое Слово» называется, ― по нраву тебе? Кош: Живая музыка в большей своей части привлекает меня значительно сильнее, чем синтез музыки. Если бы я умел играть на чём-то, то моя музыка звучала бы вообще по-другому. Из музыкантов, которые по праву называются музыкантами в этом плане, из земляков обращаю внимание на проекты такие как «Hot Zex» и проект тех же людей «Punk TV», «Deejedies» и проект тех же людей «Nuclear Losь», а также проект «Fireproof Project», . Естественно никто из трёх названных не делает хип-хоп. Хотя «Deejedies» (как-то выступавшие на каком-то фестивале вместе с Roots Manuva) и «Fireproof Project» вполне способны и на такие сотрудничества. Ну а москвичи «чЁткое слово», на мой взгляд, ещё достигнут своего. Крутые ребята очень. Midnight o’clock: Кстати, когда ближайший конец света, не подскажешь? Кош: Кто-то говорил мне, что через 5,5/4 суток неземного времяисчисления… Не знаю, так ли это. Midnight o’clock: И напоследок стандартный вопрос: каковы планы на будущее (или на прошлое в случае, если вы собираетесь изобрести машину времени и изменить своё движение в сторону к началу летоисчисления)? чем слушателей инди-хопа порадует ваша контора? наверняка ведь есть сайд-проекты и не только сайд… может, намечаются работы в соседних относительно околохопа жанрах. Кош: С одним моим хорошим другом планируем делать нечто близкое к направлению тому, которое двигает Whyclef Jean. Также собираемся сделать под мои наиболее атмосферные и мелодичные биты несколько сольных трэков девушки, которая очень необычно умеет петь. И, конечно же, в будущем посмотрим, чем закончатся работы с такими перцами как iD & Sleeper с лэйбла Mush Records, которые уже заприметили музыку, которую мы производим. И, скорее всего, создадим EP, записанное «SpaceCave» с канадской группой Violative Cause, которое они выпустить планируют у себя в Канаде на своём лэйбле Up In Your Basement, а моя задача будет подыскать в России лэйбл, который распространит здесь тоже этот продукт. Midnight o’clock: Раз зашла речь о сайдах, косвенным образом возник вопрос: в обозримом будущем земляне увидят официальный сайт “SpaceCave”? Если да, к чему готовиться: обычному htmlю, гиперактивному флэшу или, может быть, 3D-лабиринту? Кош: Один наш дружище по прозвищу Onegin занимается довольно плотно разработкой сайтов и давно уже двигает мне в мозг через уши идею, что необходим сайт «SpaceCave», но я пока всерьёз об этом ещё не думал. Могу только сразу сказать, что html будет навряд ли. На данный момент я вообще довольствуюсь одним майспэйсом. Midnight o’clock: Хай-тек на дворе! А наше эфирное время, к сожалению, подошло к концу. Пора прощаться с аудиторией до скорых встреч. Можешь, пользуясь случаем, передать приветы родным и близким, друзьям и знакомым, товарищам по партии и тем, кто отоваривает, а также Ларику Сурапову на соседнюю орбиту. От себя желаю вашему коллективу успеха, чтоб в шоу-бизнесе побольше шуму навели и всё такое. Пошёл я есть арбуз. Аривиндэрчи, как говорится. Кош: Shoutouts to: RJB, «Труппа Трупов», «Ленина Пакет», Another_I, из земляков: NEадекVaT, D-Mos Dым, «Шуммовой Аffeкт», Olven Solo. Ну и естественно всем, кто делает вещи ради идеи собственной на “2.99” и “UniteAss”. Стоп Земля. источник |
достойно :horosho: |
хорошее интервью,Кош интересный собеседник:horosho: |
отличное интервью! :horosho: |
Хуйня. |
Солидарен со сладкоежкой.чушь какая-то. |
пиздец, да? :eek: :confused: :miha: :boyara: |
Цитата:
|
КОШ Респект....читал не отрываясь.... |
Бере берда честно присутствует...но английские лейблы это космически охуенно...поп-корн |
Иеперь я почти всё знаю оспейс кейвах.Местами правда проскальзывает заумь,которая претендует на титул аляпистых речевых оборотов,Но это собственно неважно.Заебисчь |
двигайтесь, ребят, удачи) спасиб за привет :bokal: |
Цитата:
|
ну ничё так. thanks. у меня вобщем и при живом разговоре стиль общения предрасполагает к тому, что я могу пиздобольствовать глобально, даже если темы конкретной не будет. видимо отсюда и прилагающиеся заумные вставки о "белеберде", как многие думают |
Цитата:
|
Цитата:
есть ещё треки с Wargasms (Slept on Fam), Gadszo, Zulu и свежие с BluRum13, Breez Evanflovin'. и твои восторге в асе по поводу семплера Мутации, идёй и общего звучания альбома. плохо быть двуличным Вася, конкретно в отношение этого вопроса и творчества DP. п.с. я не говорю про личное взаимонепонимание. |
в трэке с челом из Wargasms, Денис, мне кажется лишним Нигатив из Триады. Лучше б Дэста и Страйки подтянул. совместный трэк с Gadszo хорош :horosho: читочка его эмоциональная, но при этом сохранившая монотонность, меня очень порадовала. и сотрудничество подлинное - это большой плюс. готовящийся трэк с чуваком из Oneself для альбома Олвен - демку я слышал. Блюрум молодец. Трэк отличный. Ну тут комментарии излишни. Олвен Соло перспективная и интересная сама по себе мадам - вот в чём её главный достаток. в интервью я говорил конкретно про трэки feat. Chino XL и feat. Dilated Peoples & Фрэд (конфликт). по поводу Мутации главный минус по-моему в том, что там именно СОЛЬНЫХ работ как таковых не наблюдается. почти 100% альбома из фитов. понятно что это демократия и личное право, но на мой субъективный взгляд тебе надо было сделать такой СОЛЬНИК, чтобы презентовать и бомбить с ним ты был бы способен также СОЛЬНО в случае ядерной войны |
а вообще я негодяй и засранец, забыл в интервью этом а-ля "Автостопом по галактике" крикнуть из далёкого Космоса свои горячие приветы таким людям как: :inlove: 42na :inlove: www.42na.org.ua :bokal: :bokal: Monologue Music :bokal: :bokal: :bomba: Ряды Сопротивлений :bomba: |
:D :D :horosho: дабро ;) |
Цитата:
но эт я так :kiss: |
плотно. уважение... и тому чуваку который из бостона на сборке с вами... тоже... очень плотно. вообще рад. воодушевляете...пойду когонибудь подкурю. |
в данный момент я бы хотел, чтобы этим "когонибудь" был я |
Цитата:
|
:eek:ой мне в лом столько много читать:D :D :D |
интервью солидно :boyara: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.