Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/mikrofon-voprosy-i-otvety-chast-a-2-a-152564/)

brut25kadr 22 января 2009 09:50

ну почему всё таки nady никто не советует? вроде хорош микро, чем октава то лучше?

W[.i.]cked 22 января 2009 09:52

Как все говорят, звук теплее :D

ноунэйм 22 января 2009 09:56

Вложений: 1
Народ что-то микро не робит на новом компе..
и ещё тут какое-то меню уровня записи странное :D

W[.i.]cked 22 января 2009 09:58

Цитата:

Цитата от ноунэйм (Сообщение 1065981088)
Народ что-то микро не робит на новом компе..
и ещё тут какое-то меню уровня записи странное :D

Микро палочка, или от караоке? если не то и не то то в дровах от микрофона настраивай, или если просто не слышно ничего сними галочку... а если не пишет то хз.

ноунэйм 22 января 2009 10:01

не то и не то)
не пишет.

Шайтан Шаман 22 января 2009 10:12

Цитата:

Цитата от W[.i.]cked (Сообщение 1065981074)
Как все говорят, звук теплее :D

звук теплее не бывает - этот термин делитанский штамп - как звукач с десятилетним стажем говорю.

это всё равно что сказать ... вы как то пахнете синим цветом.

тоже самое и о термине прозрачность звука...


- по физике звука есть параметры отвечающие за иллюзию слуховую - атака звука и его стереофаза.... на иллюзию упрозрачнивания звучания или утепления (хотя термины -бред) - влияют ети параметры ...

НО вопервых чтобы услышать ети качественные показатели (при условиях качественного звука и с того микрофона и с того микрофона) - НУЖНО - слышать одновременно что то эталонное - иначе мнение будет иллюзией...

а где вы возьмёте эталон? при прослушивании фирменного трека - вы слышите - голос на который влияли обработки и мастеринг ... а при записи голоса в идеале вы слышите совершенно другой сухой звук.... и его теплота - вовсе как по мне НЕжелаемый показатель.

И откуда знать что если звук ТЕПЛЕЕ на входе - то это ЛУЧШЕ!!! ???

Обьясню - вот если звук жостче - то он чётче !!!!

Жосткий звук - утеплить можно !!!! - размазав его по атаке , зделав более сыпким по высоким частотам, расширив стереофазу.

а вот какой прок от Тёплого - прозрачного более голоса - если он будет звучать на фоне более чётких не тёплых инструментов??? а ведь если все инструменты будут ещё теплее чем тёплый голос на входе - за счёт чего вы собираетесь в музыке достигнуть еффект кача и грува?

звук который теплее - на входе - вы уже в более чёткий не вернёте.


отсюда вывод - не бросайтесь терминами - более тёплый звук или более прозрачный - это не о чём.

также распространённые штампы - когда люди не понимают о чём говорят - это термины - лампа, аналоговое звучание, и то что ну так там же на ленту пишут.


Практика, практика и ещё раз практика...!!!!

cjbeaver 22 января 2009 10:22

Цитата:

Цитата от Шайтан Шаман (Сообщение 1065981131)
звук теплее не бывает - этот термин делитанский штамп - как звукач с десятилетним стажем говорю.

это всё равно что сказать ... вы как то пахнете синим цветом.

тоже самое и о термине прозрачность звука...


- по физике звука есть параметры отвечающие за иллюзию слуховую - атака звука и его стереофаза.... на иллюзию упрозрачнивания звучания или утепления (хотя термины -бред) - влияют ети параметры ...

НО вопервых чтобы услышать ети качественные показатели (при условиях качественного звука и с того микрофона и с того микрофона) - НУЖНО - слышать одновременно что то эталонное - иначе мнение будет иллюзией...

а где вы возьмёте эталон? при прослушивании фирменного трека - вы слышите - голос на который влияли обработки и мастеринг ... а при записи голоса в идеале вы слышите совершенно другой сухой звук.... и его теплота - вовсе как по мне НЕжелаемый показатель.

И откуда знать что если звук ТЕПЛЕЕ на входе - то это ЛУЧШЕ!!! ???

Обьясню - вот если звук жостче - то он чётче !!!!

Жосткий звук - утеплить можно !!!! - размазав его по атаке , зделав более сыпким по высоким частотам, расширив стереофазу.

а вот какой прок от Тёплого - прозрачного более голоса - если он будет звучать на фоне более чётких не тёплых инструментов??? а ведь если все инструменты будут ещё теплее чем тёплый голос на входе - за счёт чего вы собираетесь в музыке достигнуть еффект кача и грува?

звук который теплее - на входе - вы уже в более чёткий не вернёте.


отсюда вывод - не бросайтесь терминами - более тёплый звук или более прозрачный - это не о чём.

Практика, практика и ещё раз практика...!!!!

А вы что нибудь можете сказать о ленточных микро. Тут многие были бы вам благодарны.

Цитата:

Цитата от BRUT
так говорят у октавы переменный успех с качеством....

а у меня вариант заказа через инет только, так что я хз вообще.....

От себя могу посоветовать AKG Perception 100 или Audio-Technica AT2020. Они могли бы составить конкуренцию Октаве. Nady... не знаю, как то не вызывает доверия.

W[.i.]cked 22 января 2009 10:24

Цитата:

Цитата от cjbeaver (Сообщение 1065981169)
А вы что нибудь можете сказать о ленточных микро. Тут многие были бы вам благодарны.

поддерживаю.

Шайтан Шаман 22 января 2009 10:50

Цитата:

Цитата от cjbeaver (Сообщение 1065981169)
А вы что нибудь можете сказать о ленточных микро. Тут многие были бы вам благодарны.


Ленточные микрофоны во первых - не подходят для рэпа !!! во вторых достаточно хрупкие и не оправдывают свою стоимость.


диафрагма у ленточного как и у динамического только алюминевая (а у динамического пластиковая . )

вообще самим ответом является - то , что конденсаторные не стали бы такими популярными - если бы - ленточные выигрывали у них. ленточный всёравно искажает голос.

конденсаторный передаёт его более точно.



вообще если почитать что пишут многие западные продюссеры - занимающиеся именно вокалистами - и микрофонами - то на практике я убедился в том же - ЧТО

дело не в цене и устройстве микрофона - дело всоздании для него качественного бесшумного подключения и усиления

и если ето учтено - то для разных тембров голоса - даже конденсаторный микрофон за 150 доларов - можно при обработке выгодней свести иногда чем тембр того же человека в микровон за 1500 долларов.

я ето на практике доказал. (и себе и многим коллегам)

Микрофон под тембр голоса !!! все случаи частны.

иногда куда качественнее научиться выставить уровень усиления должным образом и (ВНИМАНИЕ!!!): - правельное расстояние от микрофона - на студии - в зависимости от силы давления голоса конкретного человека.

не секрет - что чем ближе - тем более низкий и бубнящий голос у всех ... вопрос только кому ближе - кому низа не хватает - или кто супер громкий и ему бы пространства в голосе - а значит сантиметров на 10 отодвинуться.

например на практике через хороший микрофонный усилитель в пульте Ямаха (небольшом 10 входов - но ямаха рулит) - и впустить в вход вышеупомянутой Е-MU 0404 - ну к примеру - так вот голос с микрофона за 100 баксов можно обработать что он будет звучать не хуже чем Нойман за полтораху при правильной вызвучке.

http://dump.ru/file/1317774

вот яркийпример качественной обработки с микро за 100 баксов. (на качество повлияла больше обработка и хороший пульт ямашка)


причом дорогой микрофон (получивший многие премии ) лежал рядом НО - для мужского тембра... звук у него слишком прозрачный - а ведь ето реп - и звучать сладко со всеми понтовыми слюнями как у бритниспирс - не хочется - вот поэтому выбор зделан не в пользу дорогого микро . (это не значит что дорогие плохие)

просто дорогой включаю тогда скорей , когда надо чётче снять РнБ попсовые придохи, слюни - понтовые на окончаниях слов, манерные похрипывания на концахфраз - вообщем всё то что делают РнБ исполнительницы женские .


и в записях многих американских продюссеров часто фигурирует..что иногда определённому вокалисту больше подходит тот микрофон .. который не так дорог...
а комуто наоборот.

всё решает тембр , сила звукового давления , и понимания - какой хотим результат ..

Лёха Симс 22 января 2009 11:36

а про динамические распишешь?;)


Добавлено через 5 минут
Цитата:

Цитата от BRUT[ВАСАБИ] (Сообщение 1065981064)
ну почему всё таки nady никто не советует? вроде хорош микро, чем октава то лучше?

Бери надю,главное читай в него пиздато... в противном случае будет похуй,что за 70р,что за 20000- один хуй никто не станет слушать;)

SLaME 22 января 2009 11:43

Цитата:

Цитата от Шайтан Шаман (Сообщение 1065981356)
Ленточные микрофоны во первых - не подходят для рэпа !!! во вторых достаточно хрупкие и не оправдывают свою стоимость.


диафрагма у ленточного как и у динамического только алюминевая (а у динамического пластиковая . )

вообще самим ответом является - то , что конденсаторные не стали бы такими популярными - если бы - ленточные выигрывали у них. ленточный всёравно искажает голос.

конденсаторный передаёт его более точно.



вообще если почитать что пишут многие западные продюссеры - занимающиеся именно вокалистами - и микрофонами - то на практике я убедился в том же - ЧТО

дело не в цене и устройстве микрофона - дело всоздании для него качественного бесшумного подключения и усиления

и если ето учтено - то для разных тембров голоса - даже конденсаторный микрофон за 150 доларов - можно при обработке выгодней свести иногда чем тембр того же человека в микровон за 1500 долларов.

я ето на практике доказал. (и себе и многим коллегам)

Микрофон под тембр голоса !!! все случаи частны.

иногда куда качественнее научиться выставить уровень усиления должным образом и (ВНИМАНИЕ!!!): - правельное расстояние от микрофона - на студии - в зависимости от силы давления голоса конкретного человека.

не секрет - что чем ближе - тем более низкий и бубнящий голос у всех ... вопрос только кому ближе - кому низа не хватает - или кто супер громкий и ему бы пространства в голосе - а значит сантиметров на 10 отодвинуться.

например на практике через хороший микрофонный усилитель в пульте Ямаха (небольшом 10 входов - но ямаха рулит) - и впустить в вход вышеупомянутой Е-MU 0404 - ну к примеру - так вот голос с микрофона за 100 баксов можно обработать что он будет звучать не хуже чем Нойман за полтораху при правильной вызвучке.

http://dump.ru/file/1317774

вот яркийпример качественной обработки с микро за 100 баксов. (на качество повлияла больше обработка и хороший пульт ямашка)


причом дорогой микрофон (получивший многие премии ) лежал рядом НО - для мужского тембра... звук у него слишком прозрачный - а ведь ето реп - и звучать сладко со всеми понтовыми слюнями как у бритниспирс - не хочется - вот поэтому выбор зделан не в пользу дорогого микро . (это не значит что дорогие плохие)

просто дорогой включаю тогда скорей , когда надо чётче снять РнБ попсовые придохи, слюни - понтовые на окончаниях слов, манерные похрипывания на концахфраз - вообщем всё то что делают РнБ исполнительницы женские .


и в записях многих американских продюссеров часто фигурирует..что иногда определённому вокалисту больше подходит тот микрофон .. который не так дорог...
а комуто наоборот.

всё решает тембр , сила звукового давления , и понимания - какой хотим результат ..

подтверждаю:dovolen:

cjbeaver 22 января 2009 12:30

Цитата:

Цитата от Шайтан Шаман (Сообщение 1065981356)
Ленточные микрофоны во первых - не подходят для рэпа !!! во вторых достаточно хрупкие и не оправдывают свою стоимость.


диафрагма у ленточного как и у динамического только алюминевая (а у динамического пластиковая . )

вообще самим ответом является - то , что конденсаторные не стали бы такими популярными - если бы - ленточные выигрывали у них. ленточный всёравно искажает голос.

конденсаторный передаёт его более точно.



вообще если почитать что пишут многие западные продюссеры - занимающиеся именно вокалистами - и микрофонами - то на практике я убедился в том же - ЧТО

дело не в цене и устройстве микрофона - дело всоздании для него качественного бесшумного подключения и усиления

и если ето учтено - то для разных тембров голоса - даже конденсаторный микрофон за 150 доларов - можно при обработке выгодней свести иногда чем тембр того же человека в микровон за 1500 долларов.

я ето на практике доказал. (и себе и многим коллегам)

Микрофон под тембр голоса !!! все случаи частны.

иногда куда качественнее научиться выставить уровень усиления должным образом и (ВНИМАНИЕ!!!): - правельное расстояние от микрофона - на студии - в зависимости от силы давления голоса конкретного человека.

не секрет - что чем ближе - тем более низкий и бубнящий голос у всех ... вопрос только кому ближе - кому низа не хватает - или кто супер громкий и ему бы пространства в голосе - а значит сантиметров на 10 отодвинуться.

например на практике через хороший микрофонный усилитель в пульте Ямаха (небольшом 10 входов - но ямаха рулит) - и впустить в вход вышеупомянутой Е-MU 0404 - ну к примеру - так вот голос с микрофона за 100 баксов можно обработать что он будет звучать не хуже чем Нойман за полтораху при правильной вызвучке.

http://dump.ru/file/1317774

вот яркийпример качественной обработки с микро за 100 баксов. (на качество повлияла больше обработка и хороший пульт ямашка)


причом дорогой микрофон (получивший многие премии ) лежал рядом НО - для мужского тембра... звук у него слишком прозрачный - а ведь ето реп - и звучать сладко со всеми понтовыми слюнями как у бритниспирс - не хочется - вот поэтому выбор зделан не в пользу дорогого микро . (это не значит что дорогие плохие)

просто дорогой включаю тогда скорей , когда надо чётче снять РнБ попсовые придохи, слюни - понтовые на окончаниях слов, манерные похрипывания на концахфраз - вообщем всё то что делают РнБ исполнительницы женские .


и в записях многих американских продюссеров часто фигурирует..что иногда определённому вокалисту больше подходит тот микрофон .. который не так дорог...
а комуто наоборот.

всё решает тембр , сила звукового давления , и понимания - какой хотим результат ..

Спасибо, правда про ленточные я думал побольше будет:) Здесь в основном расписал, от чего зависит качество и дал надежду молодым реперкам:horosho: Или "дорогой" и имелось ввиду ленточный?

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1065981638)
подтверждаю:dovolen:

Типо умный? А чего же тогда раньше молчал?

Андерграунд 22 января 2009 13:11

приобрел себе Rode NT2
если кто ним пользуется как вы настрoили его? у кого есть знают там три опции на нем

SLaME 22 января 2009 13:43

Цитата:

Цитата от cjbeaver (Сообщение 1065981928)
Спасибо, правда про ленточные я думал побольше будет:) Здесь в основном расписал, от чего зависит качество и дал надежду молодым реперкам:horosho: Или "дорогой" и имелось ввиду ленточный?


Типо умный? А чего же тогда раньше молчал?

а никто не спрашивал:dovolen:

cjbeaver 22 января 2009 14:07

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1065982438)
а никто не спрашивал:dovolen:

Вопрос о ленточных микрофонах только недавно появлялся и думаю по посту Рофа, "Топ Железа"(за который ему огромное спасибо:horosho:), было, понятно, что этот вопрос висел в воздухе довольно таки длительное время.:|

Hepico 22 января 2009 14:27

Что посоветуете в районе 2500 р. ? :ma3im:

Sony Money 22 января 2009 14:50

А с е-бэя кто нить заказывал микрофоны?

FugaS 22 января 2009 15:08

Короче...у меня микрофончик акГ с2000-б и преамп арт Тайб МП...хочу всё это меняТЬ....выбрал пока RODE NT-1000 MIC...посоветуйте что к нему ещё моЖно прикупить в раойне 20-30 рублеЙ:dovolen:

Sony Money 22 января 2009 15:15

Цитата:

Цитата от Hepico (Сообщение 1065982779)
Что посоветуете в районе 2500 р. ? :ma3im:

Кстати альбом чемодана На 80% записан в Beringer c-1... не айс конечно, но если тебя вот такое качество устраивает то тебе хватит этих деняк)

zloypiton 22 января 2009 15:41

Цитата:

Цитата от FugaS (Сообщение 1065983124)
Короче...у меня микрофончик акГ с2000-б и преамп арт Тайб МП...хочу всё это меняТЬ....выбрал пока RODE NT-1000 MIC...посоветуйте что к нему ещё моЖно прикупить в раойне 20-30 рублеЙ:dovolen:

посоветую купить AKG c 414 xls и хороший пред к нему - микрофон - легенда

SLaME 22 января 2009 16:08

Цитата:

Цитата от cjbeaver (Сообщение 1065982617)
Вопрос о ленточных микрофонах только недавно появлялся и думаю по посту Рофа, "Топ Железа"(за который ему огромное спасибо:horosho:), было, понятно, что этот вопрос висел в воздухе довольно таки длительное время.:|

а я вот слепой не видел :dovolen::D

ты чё ёп ? 22 января 2009 16:13

чего можно добится с микро NADY SCM 1000 добавив ему в помощ priamp phonic mm502 ? :|

Hepico 22 января 2009 16:15

Цитата:

Цитата от Sony Money (Сообщение 1065983187)
Кстати альбом чемодана На 80% записан в Beringer c-1... не айс конечно, но если тебя вот такое качество устраивает то тебе хватит этих деняк)

Спасибо. Качество меня такое очень даже устраивает :) А какие треки, кстати, на что-то другое писались ? А, ну и ещё тогда вопрос, на чём сводилось это всё ? :black:

P.S - the Chemodan - В лету канул feat. Sony Money - отличная песня :horosho: :black: на чём писали ?)))

Rof 22 января 2009 16:41

Цитата:

Цитата от BRUT[ВАСАБИ] (Сообщение 1065981064)
ну почему всё таки nady никто не советует? вроде хорош микро, чем октава то лучше?

ну если хороший и тебе нра то зачем спрашиваешь? ты ж ниибаца крутой звукарь с еще большей чем яйца у крутого вокера практикой и понимаешь что главное подобрать микро под тембр а остальное вст плагинами можно подогнать под нойман, так возьми и выбери себе под тембр и вперед наебывать весь мир:horosho:

Цитата:

Цитата от Шайтан Шаман (Сообщение 1065981131)
звук теплее не бывает - этот термин делитанский штамп - как звукач с десятилетним стажем говорю.


Жосткий звук - утеплить можно !!!! - размазав его по атаке , зделав более сыпким по высоким частотам, расширив стереофазу.

а вот какой прок от Тёплого - прозрачного более голоса - если он будет звучать на фоне более чётких не тёплых инструментов??? а ведь если все инструменты будут ещё теплее чем тёплый голос на входе - за счёт чего вы собираетесь в музыке достигнуть еффект кача и грува?



также распространённые штампы - когда люди не понимают о чём говорят - это термины - лампа, аналоговое звучание, и то что ну так там же на ленту пишут.

звук теплее не бывает? запиши беринджер б1 на тапко микс 60 а потом запиши октаву 4000 на лонг и ты услышишь угадай что? да не может быть теперь ты можешь с плеером бегать по Сибири в шортах:horosho:
с прозрачностью аналогично, некоторые микрофоны ну очень мутно звучат другие же менее. Вот тебе и прозрачность:horosho:
Расскажи как размывают атакой жесткий звук?
Я то всегда думал что грува=кача добиваются ритмом хорошим плотным басом киком и тп:|
Цитата:

Цитата от cjbeaver (Сообщение 1065981169)
От себя могу посоветовать AKG Perception 100

акг какашки стали делать:horosho:

Цитата:

Цитата от FugaS (Сообщение 1065983124)
Короче...у меня микрофончик акГ с2000-б и преамп арт Тайб МП...хочу всё это меняТЬ....выбрал пока RODE NT-1000 MIC...посоветуйте что к нему ещё моЖно прикупить в раойне 20-30 рублеЙ:dovolen:

если род не купил покупай октаву 4000 + лонг + сафир если купил то сафир +TL AUDIO 5050 IVORY

Кеничиро Кобаяши 22 января 2009 16:56

интересно если октава то лонг, если род то айвори? судишь по наличию лампы в преампе?


Часовой пояс GMT +3, время: 16:22.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.