![]() | |
ну почему всё таки nady никто не советует? вроде хорош микро, чем октава то лучше? |
Как все говорят, звук теплее :D |
Вложений: 1 Народ что-то микро не робит на новом компе.. и ещё тут какое-то меню уровня записи странное :D |
Цитата:
|
не то и не то) не пишет. |
Цитата:
это всё равно что сказать ... вы как то пахнете синим цветом. тоже самое и о термине прозрачность звука... - по физике звука есть параметры отвечающие за иллюзию слуховую - атака звука и его стереофаза.... на иллюзию упрозрачнивания звучания или утепления (хотя термины -бред) - влияют ети параметры ... НО вопервых чтобы услышать ети качественные показатели (при условиях качественного звука и с того микрофона и с того микрофона) - НУЖНО - слышать одновременно что то эталонное - иначе мнение будет иллюзией... а где вы возьмёте эталон? при прослушивании фирменного трека - вы слышите - голос на который влияли обработки и мастеринг ... а при записи голоса в идеале вы слышите совершенно другой сухой звук.... и его теплота - вовсе как по мне НЕжелаемый показатель. И откуда знать что если звук ТЕПЛЕЕ на входе - то это ЛУЧШЕ!!! ??? Обьясню - вот если звук жостче - то он чётче !!!! Жосткий звук - утеплить можно !!!! - размазав его по атаке , зделав более сыпким по высоким частотам, расширив стереофазу. а вот какой прок от Тёплого - прозрачного более голоса - если он будет звучать на фоне более чётких не тёплых инструментов??? а ведь если все инструменты будут ещё теплее чем тёплый голос на входе - за счёт чего вы собираетесь в музыке достигнуть еффект кача и грува? звук который теплее - на входе - вы уже в более чёткий не вернёте. отсюда вывод - не бросайтесь терминами - более тёплый звук или более прозрачный - это не о чём. также распространённые штампы - когда люди не понимают о чём говорят - это термины - лампа, аналоговое звучание, и то что ну так там же на ленту пишут. Практика, практика и ещё раз практика...!!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ленточные микрофоны во первых - не подходят для рэпа !!! во вторых достаточно хрупкие и не оправдывают свою стоимость. диафрагма у ленточного как и у динамического только алюминевая (а у динамического пластиковая . ) вообще самим ответом является - то , что конденсаторные не стали бы такими популярными - если бы - ленточные выигрывали у них. ленточный всёравно искажает голос. конденсаторный передаёт его более точно. вообще если почитать что пишут многие западные продюссеры - занимающиеся именно вокалистами - и микрофонами - то на практике я убедился в том же - ЧТО дело не в цене и устройстве микрофона - дело всоздании для него качественного бесшумного подключения и усиления и если ето учтено - то для разных тембров голоса - даже конденсаторный микрофон за 150 доларов - можно при обработке выгодней свести иногда чем тембр того же человека в микровон за 1500 долларов. я ето на практике доказал. (и себе и многим коллегам) Микрофон под тембр голоса !!! все случаи частны. иногда куда качественнее научиться выставить уровень усиления должным образом и (ВНИМАНИЕ!!!): - правельное расстояние от микрофона - на студии - в зависимости от силы давления голоса конкретного человека. не секрет - что чем ближе - тем более низкий и бубнящий голос у всех ... вопрос только кому ближе - кому низа не хватает - или кто супер громкий и ему бы пространства в голосе - а значит сантиметров на 10 отодвинуться. например на практике через хороший микрофонный усилитель в пульте Ямаха (небольшом 10 входов - но ямаха рулит) - и впустить в вход вышеупомянутой Е-MU 0404 - ну к примеру - так вот голос с микрофона за 100 баксов можно обработать что он будет звучать не хуже чем Нойман за полтораху при правильной вызвучке. http://dump.ru/file/1317774 вот яркийпример качественной обработки с микро за 100 баксов. (на качество повлияла больше обработка и хороший пульт ямашка) причом дорогой микрофон (получивший многие премии ) лежал рядом НО - для мужского тембра... звук у него слишком прозрачный - а ведь ето реп - и звучать сладко со всеми понтовыми слюнями как у бритниспирс - не хочется - вот поэтому выбор зделан не в пользу дорогого микро . (это не значит что дорогие плохие) просто дорогой включаю тогда скорей , когда надо чётче снять РнБ попсовые придохи, слюни - понтовые на окончаниях слов, манерные похрипывания на концахфраз - вообщем всё то что делают РнБ исполнительницы женские . и в записях многих американских продюссеров часто фигурирует..что иногда определённому вокалисту больше подходит тот микрофон .. который не так дорог... а комуто наоборот. всё решает тембр , сила звукового давления , и понимания - какой хотим результат .. |
а про динамические распишешь?;) Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
приобрел себе Rode NT2 если кто ним пользуется как вы настрoили его? у кого есть знают там три опции на нем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Что посоветуете в районе 2500 р. ? :ma3im: |
А с е-бэя кто нить заказывал микрофоны? |
Короче...у меня микрофончик акГ с2000-б и преамп арт Тайб МП...хочу всё это меняТЬ....выбрал пока RODE NT-1000 MIC...посоветуйте что к нему ещё моЖно прикупить в раойне 20-30 рублеЙ:dovolen: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чего можно добится с микро NADY SCM 1000 добавив ему в помощ priamp phonic mm502 ? :| |
Цитата:
P.S - the Chemodan - В лету канул feat. Sony Money - отличная песня :horosho: :black: на чём писали ?))) |
Цитата:
Цитата:
с прозрачностью аналогично, некоторые микрофоны ну очень мутно звучат другие же менее. Вот тебе и прозрачность:horosho: Расскажи как размывают атакой жесткий звук? Я то всегда думал что грува=кача добиваются ритмом хорошим плотным басом киком и тп:| Цитата:
Цитата:
|
интересно если октава то лонг, если род то айвори? судишь по наличию лампы в преампе? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:22. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.