Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 200: 12345678112151101 Последняя »
.
Аватар для АРХАТ ЮРЫЧ
Сообщения: 2,336
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:28
  #1 (ПС)
Question  Микрофон : Вопросы и ответы. часть №4
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3

Как правильно выбрать микрофон
Показать скрытый текст

Прежде чем начинать планирование помещений и разводку кабелей в вашей будущей студии, имеет смысл ненадолго отвлечься и заняться теорией. В данном случае речь пойдет о микрофонах.

Похоже, что выбор и правильное использование хорошего микрофона становится в наши дни чем-то вроде утраченного искусства. Звуковые модули, сэмплеры, синтезаторы, даже электронные барабаны — всё это включается непосредственно в пульт и не нуждается в съеме акустических колебаний воздуха. Я ничего не имею против этих устройств, однако до тех пор, пока существуют акустические инструменты и человеческий голос, перед звукооператорами вновь и вновь будет вставать проблема выбора наиболее оптимального в данной ситуации микрофона, и её важность ни в коем случае нельзя преуменьшать.

Микрофонами пользуются даже те музыканты, которым не нужны акустические инструменты. Например, большинство техно-музыкантов готовит сэмплы для использования в своих композициях при помощи портативного DAT-магнитофона и (правильно!) качественного микрофона. И естественно, микрофоны нужны всем тем, кто собирается записывать вокал.
Взгляд изнутри

Микрофон — это основной и важнейший из всех элементов, которые стоят между реальным акустическим звуком и его представлением на записи, поэтому важность правильного выбора микрофона трудно переоценить. Любой, кто собирается работать в студии звукозаписи, должен хорошо разбираться в микрофонной технологии и в существующих типах и моделях микрофонов.

К счастью, при внимательном рассмотрении микрофонная техника и технология оказываются достаточно простыми. Все разнообразие существующих моделей сводится к трём или четырём основным типам микрофонов и четырём типам диаграмм направленности, и именно на этой последней характеристике мы остановимся немного подробнее.
Стараться куда?

Диаграмма направленности является одной из основных характеристик любого микрофона и описывает его способность реагировать на звуки, поступающие с различных направлений. В этом отношении различные микрофоны могут отличаться друг от друга очень сильно: одни, например, воспринимают звук более-менее равномерно во всех направлениях, а другие реагируют только на одно какое-нибудь направление и остаются «глухими» к звукам со всех остальных. Эти особенности следует учитывать при выборе микрофона для того или иного приложения.

Например, при записи вокалиста, исполняющего соло-партию, следует использовать узко направленный на него микрофон, который позволит предотвратить проникновение на запись шума и помех, идущих сзади и с боковых сторон. Аналогичный микрофон можно использовать и для индивидуального подзвучивания малого барабана, звук которого не должен смешиваться со звуком томов и тарелок.
Если же, например, мы подзвучиваем одним микрофоном всю ударную установку, то следует выбирать микрофон с как можно более широкой диаграммой направленности, который будет равномерно воспроизводить звук, идущий со всех сторон.
Часто встречающиеся типы диаграмм направленности микрофонов
Рис. 1. Часто встречающиеся типы диаграмм направленности микрофонов.

A - всенаправленный,
B - кардиоидный,
C - суперкардиоидный,
D - восьмерка

Описанные выше два типа микрофонов (с как можно более узкой и как можно более широкой диаграммой направленности) принято называть направленными (unidirectional) и всенаправленными (omnidirectional). Однако существуют и другие типы микрофонов, которые также могут оказаться полезными в конкретной ситуации.

Вовсе не обязательно знать, как именно достигается та или иная диаграмма направленности и почему у одних микрофонов она одна, а у других — другая. Достаточно знать, в какой ситуации следует применять тот или иной микрофон. Например, в уже рассматривавшейся выше ситуации подзвучивания ударной установки можно использовать расположеные над установкой один или два (для стереозаписи) всенаправленных микрофона, смешав их сигналы с индивидуальными сигналами от кардиоидных микрофонов, установленых в непосредственной близости от томов и малого барабана.

Термин «кардиоидный» объясняется формой диаграммы направленности этих микрофонов, которая напоминает человеческое сердце (см. рис. 1). Такие микрофоны не являются однонаправленными в прямом смысле этого слова, однако на практике эти два термина считаются практически равнозначными. «Суперкардиоидные» микрофоны представляют собой вариант кардиоидных, но с более узкой диаграммой направленности. «Пушечные» (rifle) микрофоны, используемые при записи на открытой местности и для точечного подзвучивания исполнителей во многих телевизионных студиях, представляют собой кардиоидные микрофоны, помещенные в специально спроектированную интерференционную трубу. Форма этой трубы выбрана таким образом, чтобы гасить колебания, приходящие со всех направлений, кроме осевого.

Для снятия звука инструментальных усилителей обычно используют кардиоидные микрофоны, однако в тех случаях, когда микрофон находится не прямо перед источником звука, а как бы внутри звукового поля, имеет смысл предпочесть микрофоны с диаграммой направленности в форме «восьмерки», которые в данной ситуации обеспечат более сочный звук. «Восьмерку» можно использовать и тогда, кода у вас не хватает микрофонов для индивидуальных инструментов, например, ей можно одновременно снять хай-хэт и одну из тарелок ударной установки. При этом, правда, следует уделить максимум внимания выбору правильного положения микрофона. Такой подход вполне допустим, так как эти два инструмента редко звучат одновременно и требуют примерно одинаковой обработки эквалайзером и пультом.

Учтите, однако, что даже одинаковые микрофоны одного и того же производителя (особенно, сравнительно дешёвые) могут иметь существенно отличающиеся диаграммы направленности. Кроме того, многие профессиональные микрофоны могут поставляться в различных вариантах конфигурации и даже иметь переключаемую (обычно механически) диаграмму направленности.
Теперь давайте пристальнее взглянем на наиболее широко распространенные типы микрофонов.

Динамические микрофоны

Динамические микрофоны (иначе называемые микрофонами с подвижной катушкой) представляют собой, пожалуй, наиболее популярный и распространённый тип. Внутри такого микрофона находится круглая мембрана, которая механически соединена с катушкой тонкого провода, помещенной между двумя цилиндрическими магнитами (один внутри другого). Звуковые колебания вызывают колебания мембраны, которые сообщаются катушке, а при перемещении катушки между магнитами в ней наводится напряжение, амплитуда которого пропорциональна перемещению мембраны. Таким образом, попадающая в микрофон акустическая энергия преобразуется в электрическую, которая впоследствии может быть усилена и вновь преобразована в акустическую мембраной громкоговорителя (в сущности, громкоговоритель — это не что иное, как динамический микрофон наоборот).

По сравнению с остальными типами, динамические микрофоны обладают целым рядом достоинств: они сравнительно дёшевы и в то же время надежны, и могут успешно работать в областях высокого звукового давления. Это делает их незаменимыми в условиях живых выступлений и в студийной работе. Устойчивость к громким звукам позволяет использовать эти микрофоны для снятия звука ударных и перкуссионных инструментов.

Особенности внутреннего устройства динамических микрофонов ограничивают количество возможных типов диаграмм направленности: такие микрофоны могут быть только однонаправленными или всенаправленными. Кроме того, инерционность перемещающейся в магнитном поле катушки с проводом ограничивает воспринимаемый этими микрофонами частотный диапазон.

На сегодняшний день различными фирмами разработано огромное количество различных динамических микрофонов стоимостью от единиц до тысяч долларов, причем многие модели специально ориентированы на то или иное конкретное применение, например, на снятие звука рабочего барабана или на подзвучивание контрабаса.

Конденсаторные микрофоны

Конденсаторные микрофоны представляют собой более совершенный тип, чем динамические. Принцип их действия основан на изменении электрической ёмкости двух проводящих пластин при изменении расстояния между ними. Одна из этих пластин жестко закреплена в корпусе микрофона, а вторая (тонкая) выступает в роли мембраны. Колебания мембраны, вызванные колебаниями воздуха, приводят к изменению емкости.

Для работы такого микрофона на его пластины необходимо подать электрическое напряжение. Для этого обычно используется напряжение в 48 Вольт (фантомное питание), подаваемое на микрофон непосредственно с предварительного усилителя или микшерного пульта. Конденсаторные микрофоны сложнее в производстве, и поэтому значительно дороже динамических, однако обеспечивают значительно более высокое качество звучания.

Диафрагма конденсаторного микрофона может быть сделана сколь угодно тонкой (в разумных пределах), что позволяет добиться значительно более высокой, чем у динамических микрофонов, чувствительности и способности к воспроизведению высоких частот. Кроме того, конденсаторные микрофоны могут иметь практически любую диаграмму направленности. Существуют модели со сменными головками, переключение которых позволяет изменять направленность в довольно широких пределах.

Конденсаторные микрофоны используются везде, где предъявляются высокие требования к качеству и точности воспроизведения звука. Низкая устойчивость к механическим нагрузкам делает их малопригодными для живых выступлений, однако в студии они оказываются незаменимыми, особенно в тех случаях, когда требуется максимальная достоверность воспроизведения гармонических составляющих звука, например, при снятии звучания тарелок и цимбал.

На самом деле, высокая акустическая точность далеко не всегда является основной целью исполнителей и звукоинженеров. Динамические микрофоны часто оказываются предпочтительнее конденсаторных, например, из-за того, что их звучание, несмотря на специфический характер, хорошо подходит к характеру записываемого инструмента. С другой стороны, именно высокая степень правдоподобности делает конденсаторные микрофоны наиболее универсальными и пригодными для снятия звука любых акустических инструментов и голосов.

Универсальность и технологическая сложность конденсаторных микрофонов приводит к тому, что стоимость их в большинстве случаев оказывается очень высокой. К счастью, в последние годы наметилась тенденция к снижению цен на этот тип микрофонов. Особого внимания заслуживают качественные конденсаторные микрофоны, производимые в странах бывшего СССР, их низкая стоимость и отличное качество быстро завоевали им широкую популярность даже среди самых придирчивых звукорежиссеров.

Электретные микрофоны

Принцип действия электретных микрофонов аналогичен принципу действия конденсаторных, с тем отличием, что для их работы не требуется внешний источник питания. Мембрана таких микрофонов получает электрический заряд в процессе производства, и для их питания достаточно небольшого напряжения (обычно около 1,5 Вольта), которое обеспечивается установленной в микрофоне батареей.

По сравнению с конденсаторными, мембрана электретных микрофонов значительно толще, поэтому их чувствительность и частотные характеристики несколько хуже. Появившиеся недавно обратно-электретные микрофоны несколько компенсируют этот недостаток за счет того, что электрический заряд получает не мембрана, а фиксированная металлическая пластина, а сама мембрана может быть изготовлена из более тонкого материала.
Микрофонный сленг

Импеданс (impedance) — электрическое сопротивление, которое микрофон оказывает проходящему сквозь него току. В этом отношении микрофоны принято делить на высоко- и низкоимпедансные. Высокоимпедансные микрофоны (от 5 до 10 KилоOм) обладают более высоким уровнем сигнала и часто используются в бытовой и полупрофессиональной записи. Низкоимпедансные микрофоны (250 Ом и менее) обычно применяются в профессиональных студиях. Несмотря на сравнительно низкий выходной уровень, они менее чувствительны к посторонним помехам и шуму и качественно воспроизводят высокие частоты даже при использовании длинных кабелей.

Эффект близости (proximity effect) — эффект, наблюдаемый при использовании динамических микрофонов в непосредственной близости от источника звука. Он вызван тем, что звук поступает в микрофон по двум направлениям (спереди и сзади). Возникающие при этом фазовые искажения приводят к усилению низкочастотных составляющих звука. Чем ближе источник звука к микрофону, тем больше разность длины звуковых путей и, соответственно, больше усиление низких частот. Многие опытные вокалисты умело используют этот эффект, достигая нужного им звучания, однако в ряде ситуаций он может приводить к существенному ухудшению звучания. Как бы то ни было, этот эффект никогда не следует упускать из виду. Например, при снятии звука басового барабана (бочки) у вас может возникнуть необходимость немного отодвинуть от него микрофон, чтобы уменьшить уровень сигнала. При этом, однако, будет ослаблен эффект близости и ухудшится воспроизведение низких частот, составляющих существенную часть звучания бочки , что приведет к необходимости соответствующей частотной коррекции. (Именно поэтому звукорежиссёры и владельцы студий так нервничают, когда кто-нибудь начинает переставлять тщательно настроенные микрофоны.)

Обратная связь (завод, feedback) — слабость, которой в той или иной степени подвержены абсолютно все микрофоны (хотя в студийных условиях это может быть и не очень заметно). Обратная связь возникает тогда, когда поступающие от микрофона сигналы воспроизводятся колонками или студийными мониторами и снова попадают в микрофон. Если не принять мер по предотвращению этого процесса, он будет продолжаться непрерывно, с постоянным возрастанием амплитуды «паразитных» сигналов, в результате чего возникнет характерный «воющий» или «свистящий» звук. Для того, чтобы избавиться от обратной связи, следует как можно тщательнее выбирать микрофон с необходимой диаграммой направленности и правильно ориентировать его по отношению к источникам звука (колонкам и мониторам). В ряде случаев обратную связь можно предотвратить, вырезав эквалайзером ту частоту, на которой она происходит. При этом общая громкость снимаемого микрофоном сигнала останется практически неизменной.


Последний раз редактировалось АРХАТ ЮРЫЧ, 3 мая 2010 в 11:12.
offline
Паша_Nep
Аватар для NePro100й
Сообщения: 1,198
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: от верблюда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:35
Домашняя страница ВКонтакте
  #2 (ПС)
ребят,что лучше взять, Октаву мк -219 или же Аудио-технику АТ2020?
существены ли различия между ними?

offline
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:40
  #3 (ПС)
-Цитата от НеPro100й Посмотреть сообщение
ребят,что лучше взять, Октаву мк -219 или же Аудио-технику АТ2020?
существены ли различия между ними?
их сравнивать не совсем корректно 219й на инструментальный похож, не?
тебе зачем микрофон?

offline
.
Аватар для АРХАТ ЮРЫЧ
Сообщения: 2,336
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:41
  #4 (ПС)
Несомненно Октава МК-219 очень популярен
у Audio-technica AT2020 частоты больше поэтому и стоит чуть дороже

но думаю лучше взять октаву, надо доверять отечественному производителю
а лучше бери мк 319 это точно хороший выбор

offline
Паша_Nep
Аватар для NePro100й
Сообщения: 1,198
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: от верблюда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:51
Домашняя страница ВКонтакте
  #5 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
тебе зачем микрофон?
читать рэпчиг
мне нужно чтобы качество позволяло крутить слушателям треки на репите DDD
для дома если чо

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
-Цитата от 9i9i Посмотреть сообщение
а лучше бери мк 319 это точно хороший выбор
на этот денег не хватит

offline
Fame&Shame
Аватар для Digan
Сообщения: 5,445
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Capola
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:56
Домашняя страница ВКонтакте
  #6 (ПС)
Ну пиздец же пиздецовый!!!!!! Четвертая тема уже обсуждения микрофона начинается с одного и того вопроса обсосанного уже миллион раз и что самое смешное на него до сих вразумительный ответ написать не могут!

offline
Паша_Nep
Аватар для NePro100й
Сообщения: 1,198
Регистрация: 17.07.2009
Откуда: от верблюда
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 10:58
Домашняя страница ВКонтакте
  #7 (ПС)
-Цитата от Deegun Посмотреть сообщение
Ну пиздец же пиздецовый!!!!!! Четвертая тема уже обсуждения микрофона начинается с одного и того вопроса обсосанного уже миллион раз и что самое смешное на него до сих вразумительный ответ написать не могут!
напиши ты, хуле

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
в этой теме и обсуждать больше не хуй

offline
Не, не знаю
Аватар для mc_Desmond
Сообщения: 7,114
Регистрация: 25.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 11:09
  #8 (ПС)
4 тема

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:09
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #9 (ПС)
-Цитата от mc_Desmond Посмотреть сообщение
4 тема
не флудим

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:14
  #10 (ПС)
А можно вопрос такой...
Я писался на палочку (так по приколу)
Потом я захотел подключить микрофон от караоке, ну подключил, все дела...
А когда записываю в 96000 качество неебецкое, как будто верхних частот вобще нету...(
Что делать???
Звуковуха стандартная саунд макс

offline
.
Аватар для АРХАТ ЮРЫЧ
Сообщения: 2,336
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:19
  #11 (ПС)
записывай в 44100

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:21
  #12 (ПС)
-Цитата от 9i9i Посмотреть сообщение
записывай в 44100
Это шутка?
Там вобще пиздэц

offline
Эмиль Досов
Аватар для Кеничиро Кобаяши
Сообщения: 4,707
Регистрация: 30.01.2001
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:22
Домашняя страница ВКонтакте Live Journal MySpace LastFm Отправить сообщение через twitter для Кеничиро Кобаяши
  #13 (ПС)
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
А можно вопрос такой...
Я писался на палочку (так по приколу)
Потом я захотел подключить микрофон от караоке, ну подключил, все дела...
А когда записываю в 96000 качество неебецкое, как будто верхних частот вобще нету...(
Что делать???
Звуковуха стандартная саунд макс
присоединяюсь.
не пиши в 96000.

offline
Скрэтч пошел
Сообщения: 197
Регистрация: 06.08.2009
Откуда: Алмата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:23
  #14 (ПС)
Кеничиро привет!
Зайди пожалуйста вКонтакт! Я тебе там сообщение отписал! Твоя помощь нужна!

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:23
  #15 (ПС)
-Цитата от Кеничиро Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
А можно вопрос такой...
Я писался на палочку (так по приколу)
Потом я захотел подключить микрофон от караоке, ну подключил, все дела...
А когда записываю в 96000 качество неебецкое, как будто верхних частот вобще нету...(
Что делать???
Звуковуха стандартная саунд макс
присоединяюсь.
не пиши в 96000.
а в каком же качестве писать
в 44100 попробовал...
Там ещё хуже

offline
Сообщения: 6,747
Регистрация: 11.05.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:24
  #16 (ПС)
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
-Цитата от Кеничиро Кобаяши Посмотреть сообщение
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
А можно вопрос такой...
Я писался на палочку (так по приколу)
Потом я захотел подключить микрофон от караоке, ну подключил, все дела...
А когда записываю в 96000 качество неебецкое, как будто верхних частот вобще нету...(
Что делать???
Звуковуха стандартная саунд макс
присоединяюсь.
не пиши в 96000.
а в каком же качестве писать
в 44100 попробовал...
Там ещё хуже
а как насчет завязать с рэпом?)

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:25
  #17 (ПС)
-Цитата от Дин Винчестер Посмотреть сообщение
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
-Цитата от Кеничиро Кобаяши Посмотреть сообщение
присоединяюсь.
не пиши в 96000.
а в каком же качестве писать
в 44100 попробовал...
Там ещё хуже
а как насчет завязать с рэпом?)
Уже поздно завязывать)

offline
.
Аватар для АРХАТ ЮРЫЧ
Сообщения: 2,336
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:26
  #18 (ПС)
значит бери себе нормальный микро и не еби мозги палочкой

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:27
  #19 (ПС)
-Цитата от 9i9i Посмотреть сообщение
значит бери себе нормальный микро и не еби мозги палочкой
я возьму скоро
но сейчас баттлы
тем более я знаю людей, они на караоке микрофон ебашут с хорошим качеством

offline
.
Аватар для АРХАТ ЮРЫЧ
Сообщения: 2,336
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:31
  #20 (ПС)
в 44100 должно нормально быть.

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:32
  #21 (ПС)
-Цитата от 9i9i Посмотреть сообщение
в 44100 должно нормально быть.
а почему не нормально записывает?

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
другой микрофон тоже стрёмно пишет

offline
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:38
  #22 (ПС)
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
-Цитата от 9i9i Посмотреть сообщение
значит бери себе нормальный микро и не еби мозги палочкой
я возьму скоро
но сейчас баттлы
тем более я знаю людей, они на караоке микрофон ебашут с хорошим качеством
ключевое слов ебашут это от микро не зависит особо

offline
хули хочешь?
Аватар для Михаил_Валерьевич
Сообщения: 2,468
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: БГ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:44
  #23 (ПС)
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от Миша Blame Посмотреть сообщение
-Цитата от 9i9i Посмотреть сообщение
значит бери себе нормальный микро и не еби мозги палочкой
я возьму скоро
но сейчас баттлы
тем более я знаю людей, они на караоке микрофон ебашут с хорошим качеством
ключевое слов ебашут это от микро не зависит особо
от чего же это зависит?
если у тебя микрофон пишет как из туалета ты разве будешь ебашить?

offline
.
Аватар для АРХАТ ЮРЫЧ
Сообщения: 2,336
Регистрация: 29.06.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:45
  #24 (ПС)
ну да , нельзя всегда на палочке делать рЕп

offline
Го дота
Аватар для Cefeer MC
Сообщения: 3,060
Регистрация: 14.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 мая 2010, 12:52
  #25 (ПС)
я бы вас за такие слова забанил

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
-Цитата от Cefeer MC Посмотреть сообщение
-Цитата от НеPro100й Посмотреть сообщение
ребят,что лучше взять, Октаву мк -219 или же Аудио-технику АТ2020?
существены ли различия между ними?
их сравнивать не совсем корректно 219й на инструментальный похож, не?
тебе зачем микрофон?
ой. что то я спутал модели родной октавы 219 с 212

offline
Страница 1 из 200: 12345678112151101 Последняя »
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Микрофон : Вопросы и ответы. часть №4
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сведение : Вопросы и ответы Часть №2 Rof DJing / Создание музыки 4984 26 ноября 2012
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №3 camal3 DJing / Создание музыки 7696 3 мая 2010
Микрофон : Вопросы и ответы. часть №2 DeZoX-MC DJing / Создание музыки 7516 23 июня 2009
Микрофон : Вопросы и ответы Wenom DJing / Создание музыки 5002 30 января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 16:20.