Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Тараторит
Сообщения: 60
Регистрация: 31.03.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 апреля 2014, 20:32
  #5101 (ПС)
-Цитата от mArk-Ev Посмотреть сообщение
-Цитата от sweetosha Посмотреть сообщение
За то, в чем не разбираюсь тоже спасибо. Но ваша цель, как людей дающих советы, не понять уровень моего понимания и обрадоваться, поняв, что ваш выше. Я потому люди добрые и спрашиваю, что сам плохо разбираюсь. А вы умней и поможете советом умным. Обычно просят поподробней описать ситуцию, типа - карта такая, изоляция такая, цель такая - какой микро? Получают совет. Я дал ещё больше инфы, получил совет - купи мозги.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
От интерфейса подороже жду качества цапов лучше.

Добавлено через 8 минут 17 секунд
Если вам не лень господа. Давайте порассуждаем. За одно и понимание подтяну. Чем конкретно (революцеонно-грандиозное) отличие связки Rode NT-2a+Focusrite 2i2 от связки RE20/Shure 7B+Rme Babyface?
1.звуковая карта на качества вывода звука не влияет,лишь на воспроизведения в мониторах
2.конденсаторный микрофон выйгрывает в том,что у него полный спектр частот

Плюсы динамики лишь в том что шума меньше пишется,если для дома брать...
А обработка всё так же требуется,что и на конденсаторном...

Тебе надо не ебаться и выбирать что купить,а купить дрянной микрофон в пределах пятёры,и пробывать из него делать звук.И постепенно уже будешь понимать что и для чего,и стоит ли переплачивать,может оно тебе нахуй не пригодится.
Вот это уже пища для размышлений. Благодарю.