Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Микрофоны: Вопросы и ответы. Часть №6 (https://www.hip-hop.ru/forum/mikrofony-voprosy-i-otvety-chast-a-6-a-397066/)

mc_Desmond 7 октября 2012 19:51

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076534460)
однозначно микрофон Nady TCM 1050

Надю уж точно не стоит брать:|

uNkind 7 октября 2012 19:56

Ребята правильно ли я понимаю,что у каждого микрафона свои частоты(какие-то выше,какие-то ниже) и мы ищем в микрафонах именно тот баланс частот присущий нашему голосу,для того чтобы меньще поганить капу еквалайзером? правильно ли я понимаю?
Тоесть вот например дохуя мне середины в роде,я ее срезаю чуток,мало низких - добавляю.А подбираем микро чисто чтоб компенсировать эту всю хуйню,чтоб при сведении меньше того же эквалайзера накидывать,да ?

dppv 7 октября 2012 21:02

Цитата:

Цитата от mc_Desmond (Сообщение 1076534573)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076534460)
однозначно микрофон Nady TCM 1050

Надю уж точно не стоит брать:|

хоть один недостаток можешь написать, или как туташние барыги с поп-мюзика будешь их ассортимент голословно пиарить?

Добавлено через 5 минут 38 секунд
Цитата:

Цитата от Нереальный Шутник (Сообщение 1076534623)
Ребята правильно ли я понимаю,что у каждого микрафона свои частоты(какие-то выше,какие-то ниже) и мы ищем в микрафонах именно тот баланс частот присущий нашему голосу,для того чтобы меньще поганить капу еквалайзером? правильно ли я понимаю?
Тоесть вот например дохуя мне середины в роде,я ее срезаю чуток,мало низких - добавляю.А подбираем микро чисто чтоб компенсировать эту всю хуйню,чтоб при сведении меньше того же эквалайзера накидывать,да ?

неправильно немного. не частоты разные а тип звучания. главным критерием профессионального студийного вокального микрофона является большая конденцаторная диафрагма и наличие лампы в микрофоне. остальное всё индивидуальное и субъективное. каждый кулик своё болото хвалит, что имеет то и хвалит. или как туташние поп-музик магазинщики нахваливают свои товары. про объективный выбор я сказал. про субъективный, переслушав всё от нойманов 87 до беринжеров B-1 на мой взгляд для бюджетной типа домашней студии цена/качество лучшее у Nady TCM 1050.

DaBRo-ForEVer 7 октября 2012 21:21

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535085)
главным критерием профессионального студийного вокального микрофона является большая конденцаторная диафрагма и наличие лампы в микрофоне

это хуита дружок

dppv 7 октября 2012 22:00

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076535210)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535085)
главным критерием профессионального студийного вокального микрофона является большая конденцаторная диафрагма и наличие лампы в микрофоне

это хуита дружок

я профанам не дружок

mc_Desmond 7 октября 2012 22:03

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535085)
хоть один недостаток можешь написать

У него в целом паршивый звук. Это не ламповый микрофон, а недоразумение.

dppv 7 октября 2012 22:06

Цитата:

Цитата от mc_Desmond (Сообщение 1076535428)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535085)
хоть один недостаток можешь написать

У него в целом паршивый звук. Это не ламповый микрофон, а недоразумение.

ну раз конкретики нет, а это твои ощущения в целом, то скорее всего виноват организм, скорее всего мешающие яички маленькие слишком :horosho:

DaBRo-ForEVer 7 октября 2012 22:24

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535445)
Цитата:

Цитата от mc_Desmond (Сообщение 1076535428)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535085)
хоть один недостаток можешь написать

У него в целом паршивый звук. Это не ламповый микрофон, а недоразумение.

ну раз конкретики нет, а это твои ощущения в целом, то скорее всего виноват организм, скорее всего мешающие яички маленькие слишком :horosho:

а объясни конкретно, с чего это вдруг лампа и большая диафрагма стали настолько важными? реально, ты ведь парень знающий, тут это всем видно

dppv 7 октября 2012 22:36

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076535561)
а объясни конкретно, с чего это вдруг лампа и большая диафрагма стали настолько важными? реально, ты ведь парень знающий, тут это всем видно

сначала вы конкретные минусы TCM 1050 пожалуйста

Тедди 7 октября 2012 22:47

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535445)
Цитата:

Цитата от mc_Desmond (Сообщение 1076535428)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535085)
хоть один недостаток можешь написать

У него в целом паршивый звук. Это не ламповый микрофон, а недоразумение.

ну раз конкретики нет, а это твои ощущения в целом, то скорее всего виноват организм, скорее всего мешающие яички маленькие слишком :horosho:

Слышал достойные песни, записанные на надю. Шли всех нахуй.
Но учти, она может невероятно изменять голос. Убедись, что под твой звучит нормально

DaBRo-ForEVer 7 октября 2012 22:52

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535631)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076535561)
а объясни конкретно, с чего это вдруг лампа и большая диафрагма стали настолько важными? реально, ты ведь парень знающий, тут это всем видно

сначала вы конкретные минусы TCM 1050 пожалуйста

я откуда знаю? мне на эту надю посрать абсолютно, никогда не пользовался и не буду пользоваться китайским дерьмицом. меня вот про лампу и диафрагму заинтересовала очень часть

ze kwaad 7 октября 2012 23:04

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535631)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076535561)
а объясни конкретно, с чего это вдруг лампа и большая диафрагма стали настолько важными? реально, ты ведь парень знающий, тут это всем видно

сначала вы конкретные минусы TCM 1050 пожалуйста

искажает звук, верха например красит от души
мыльный звучок для фанатов пс3 :horosho:
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076535686)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535631)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076535561)
а объясни конкретно, с чего это вдруг лампа и большая диафрагма стали настолько важными? реально, ты ведь парень знающий, тут это всем видно

сначала вы конкретные минусы TCM 1050 пожалуйста

я откуда знаю? мне на эту надю посрать абсолютно, никогда не пользовался и не буду пользоваться китайским дерьмицом. меня вот про лампу и диафрагму заинтересовала очень часть

во, кстати, в одной фразе всё сказал

dppv 7 октября 2012 23:48

понял. хорошо. ваше мнение опять сугубо субъективное я понял. если вы думаете что Rode, SE, ... делается не в китае то вынужден вас огорчить. ну про красит, выпирает, суховато, звонковато и тд, тоже объективности нет.

про большую диафрагму и лампу напишу сколько смогу. всё усвоенное за огромный опыт работы звукачём не пересказать. Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Далее этот сопоставимый с шумом слабенький сигнальчик надо ещё до предварительного усилителя донести. И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Да и по, как вы любите субъективно тут чепушить, лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Но это так, только например. Есть ещё куча "потому что" ... .
Ну а теперь давайте самые языкастошустрые от опыта работы по бабским пискам флудо спамеры, посирайте написанное, если мозгов ноль, а пантоваться надо.

DoooM Seee 7 октября 2012 23:57

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
понял. хорошо. ваше мнение опять сугубо субъективное я понял. если вы думаете что Rode, SE, ... делается не в китае то вынужден вас огорчить. ну про красит, выпирает, суховато, звонковато и тд, тоже объективности нет.

про большую диафрагму и лампу напишу сколько смогу. всё усвоенное за огромный опыт работы звукачём не пересказать. Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Далее этот сопоставимый с шумом слабенький сигнальчик надо ещё до предварительного усилителя донести. И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Да и по, как вы любите субъективно тут чепушить, лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Но это так, только например. Есть ещё куча "потому что" ... .
Ну а теперь давайте самые языкастошустрые от опыта работы по бабским пискам флудо спамеры, посирайте написанное, если мозгов ноль, а пантоваться надо.

имею
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076522740)
взял себе rode nt1-a



:boyara:



я взял плохой микро?

ze kwaad 8 октября 2012 00:02

Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076535933)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
понял. хорошо. ваше мнение опять сугубо субъективное я понял. если вы думаете что Rode, SE, ... делается не в китае то вынужден вас огорчить. ну про красит, выпирает, суховато, звонковато и тд, тоже объективности нет.

про большую диафрагму и лампу напишу сколько смогу. всё усвоенное за огромный опыт работы звукачём не пересказать. Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Далее этот сопоставимый с шумом слабенький сигнальчик надо ещё до предварительного усилителя донести. И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Да и по, как вы любите субъективно тут чепушить, лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Но это так, только например. Есть ещё куча "потому что" ... .
Ну а теперь давайте самые языкастошустрые от опыта работы по бабским пискам флудо спамеры, посирайте написанное, если мозгов ноль, а пантоваться надо.

имею
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076522740)
взял себе rode nt1-a



:boyara:



я взял плохой микро?

конечно, тебе надо было надю брать

DoooM Seee 8 октября 2012 00:05

Цитата:

Цитата от ze kwaad (Сообщение 1076535954)
Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076535933)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
понял. хорошо. ваше мнение опять сугубо субъективное я понял. если вы думаете что Rode, SE, ... делается не в китае то вынужден вас огорчить. ну про красит, выпирает, суховато, звонковато и тд, тоже объективности нет.

про большую диафрагму и лампу напишу сколько смогу. всё усвоенное за огромный опыт работы звукачём не пересказать. Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он. Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Далее этот сопоставимый с шумом слабенький сигнальчик надо ещё до предварительного усилителя донести. И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо. Да и по, как вы любите субъективно тут чепушить, лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол. Но это так, только например. Есть ещё куча "потому что" ... .
Ну а теперь давайте самые языкастошустрые от опыта работы по бабским пискам флудо спамеры, посирайте написанное, если мозгов ноль, а пантоваться надо.

имею
Показать скрытый текст
Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076522740)
взял себе rode nt1-a



:boyara:



я взял плохой микро?

конечно, тебе надо было надю брать

звучит микро заебисьчотка, но тем и не менее, возможно я смогу поменять на секс1, там в магазе где я брал свой чувак :horosho:

DaBRo-ForEVer 8 октября 2012 00:14

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям,

я на этих студиях работаю;)

и когда недавно алан парсон взял и записал всю песню на 57ые шуры на моих глазах, как-то странно тебя сейчас слушать, ну да ладно.

Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076535933)
Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого? Далее этот сопоставимый с шумом слабенький сигнальчик надо ещё до предварительного усилителя донести. И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки.

всем на "крупных и известных западных студиях" на шум наплевать;)

Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1076535933)
Да и по, как вы любите субъективно тут чепушить, лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности.

неужели у тебя всё таки искорка мозгов есть, и ты всё таки заговорил о звуке субъективно?:eek:
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол.

естесственно. поэтому студийные записи на 58ые шуры продали больше всего пластинок.:horosho: хуле тут.

и на "крупных и известных западных студиях" никто не думает о том, чтобы микрофон был с лампой внутри и с большой диафрагмой. потому что существуют ещё и динамические и ламповые микрофоны, которые используются на студиях куда не реже;)

Гуник 8 октября 2012 00:20

с каких пор роде делают в китае? :confused:

Rap Expert 8 октября 2012 04:35

я твой род в китае делал! :black:

Кеничиро Кобаяши 8 октября 2012 06:24

Как издревле один из самых "языкастошустрых от опыта работы по бабским пискам флудо спамер", посру всё что написал dppv

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
Для начала просто пройдитесь поисковиками по крупным и известным западным студиям, прочтите что у них стоит в качестве основного вокального микрофона, забейте названия микрофона этого так же в поисковики и узнайте какая у него диафрагма и ламповый ли он.

Основной вокальный микрофон? Что это? Один из 300 микрофонов, который чаще других используется? Ну, предположим наиболее часто встречающийся микрофон на всех студиях мира это Neumann U87 (никаких ламп, разумеется там нет). Тут я надеюсь спорить никто не будет?

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
Далее например микрофон, точнее его капсуль, даёт очень микромощный сигнал. Сигнал этот получается от вибрации диафрагмы - двух пластинок рядом расположенных - мембран конденцатора. Как вы думаете их размер будет влиять на мощность или нет? бОльшие или мЕньшие размеры пластинок будут давать более сильный сигнал? Далее так как сигнал очень слабый, то он сопоставим с шумами. Таким образом какой лучше будет микрофон с маленькой диафрагмой и как следствие с маленьким полезным сигналом относительно шума сопоставимого или большая диафрагма с более сильным сигналом относительно шума сопоставимого?

Даже не вдаваясь в теорию, детали и технологии производства, надо отметить что у SDC всегда больше динамический диапазон, частотный диапазон, и показатель SPL, чем у LDC. Потому говорить, чей сигнал "полезнее" неуместно. Ну и для интереса просто у DPA 4011 отношение сигнал/шум 76db, у вашего Nady 74db (и то не факт).

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
И вот тут то и придумали встроить самый сильно усиляющий сигнал элемент прямо в микрофон, так как если поставить усилитель не в микрофоне то мы ещё и соберём по длине всего кабеля шумы и искажения и наводки. Что сильнее всего усиливает сигнал? Транзисторные усилители имеют по миллиону транзисторов (в микросхемах не забудьте потому что прибавить) чтобы без искажений достаточно сильно усилить сигнал, а ламповые усилители усиливают без искажений до таких же усилений буквально парой ламп. Вот лампу и поставили в микрофон, она и сильнее будет усиливать и менее искажённо.

Ты так пишешь, как будто ламповые микрофоны - это венец эволюции. Когда они появились о существовании транзисторов никто не знал. Поэтому выбора не было. Не надо быть семи пядей во лбу, Аланом Парсонсом и даже "звукачём с огромным опытом", чтобы понимать что именно транзисторы требуют меньше места, чем лампы, именно транзисторные схемы имеют меньше THD, больше ресурса для того же самого усиления и чистоты. Лампа же напротив требовательна к питанию, требует больших корпусов, требует трансы, намного сильнее шумит, имеет выше уровень гармонических искажений, микрофонит (если ты понимаешь о чём я).

Поправьте меня, возможно я запамятовал, но есть ли хоть один объективный критерий, где tube выигрывает у solid state?

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076535910)
лампа имеет более жирное, мясистое, ламповое звучание. Типа как гитарный звук через комбик прогоняют дабы ламповый оттенок получить жирности и объёмности. Добавляются спектры и гармоники жирообогащающие. Ну про то что динамические не конденсаторные микрофоны и вовсе заточены под другое надеюсь пояснять не надо. Они исключительно для ударостойкости для сцены а не студий делаются, так как конденсатор дюймовый позолоченный на сцене просто убъётся и заведётся от гула громкого даже а не от падения на пол.

Не имеет лампа никакого жирного, мясистого, объёмного звучания, разумеется. Гармоники (пусть даже пресловуто характерные лампам чётные) может добавлять и полупроводниковая схема и даже программный код, это не ламповый эксклюзив. Это во первых, во вторых - все производители стремятся сделать как можно более чистенький и аккуратненький микрофон, избегая всех этих надуманных "жирообогащающих" гармоник.

Про динамические микрофоны и их пригодность для студии я устал писать. Но факт остаётся фактом, и предпочтительнее на "крупных студиях" будет shure sm58 + neve 1073, чем любой nady в любой art tube, behringer и им подобные.

Добавлено через 9 минут 16 секунд
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076522478)
Вопрос владельцам микрофона Nady TCM-1050.

1) Нужно ли ему фантомное питание +48В? Жму кнопку на преампе +48В, не жму - одно и то же.

2) И где взять картинку со всеми его характеристиками зон звуковых чувствительностей? А то на выключателе на коробке центрального блока десяток положений а подписаны только три крайние. Типа восьмёрка, круг, ... . А все то где узнать, какие остальные?

У меня преамп dbx286a, так вот если всё по уму сделать и компрессию в нём выставить и гейт и энхансер, то звук получается с диким ревером комнаты, хоть я её и завесил покрывалами, дёрганный и напружный какой то. В чём подвох?

О я нашел, с чего началась эпопея "звукача с огромным опытом". :)

dppv 8 октября 2012 06:55

пионЭры, за вами будущее !!!:D

Максим FIL 8 октября 2012 07:43

хуйня все ваши роды, телефанкены, нойманы, нади, корби и прочее дерьмицо.
ShuaiYin - лучшие в мире микрофоны

Тедди 8 октября 2012 09:03

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076534460)
Цитата:

Цитата от robotНаРейве (Сообщение 1076531882)
помогите подобрать микро и звуковуху
чтоб в сумме доларов 500 -600 выходило


в РЭПе вокал главное, должно быть слышно всё, вплоть до придыхания. такое возможно только с ламповым микрофоном. SE1 не ламповый.

:|

Dobermann 8 октября 2012 09:08

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076534460)
Так же желателен дополнительный выход на наушники, это вокалисту в гримёрку чтобы шло,

mem-maker :D

ze kwaad 8 октября 2012 09:10

Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076536323)
пионЭры, за вами будущее !!!:D

обосрался на всю страну
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076536524)
Цитата:

Цитата от dppv (Сообщение 1076534460)
Так же желателен дополнительный выход на наушники, это вокалисту в гримёрку чтобы шло,

mem-maker :D

:guinda:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.