![]() | |
Цитата:
Но от микрофона тоже все-такие кое что зависит.. Я не ищу микрофон, думая что зазвучу в него как мф дум или шон прайс.. мне просто хочется немного ориджинал.. какой-то ретро микрофон.. желательно динамический.. просто хочу чтоб звучало странно так скажем.. не хуево , а именно грязно , но сносно .. не знаю может кто и не поймет всей этой ебани ) скажем у оззи озборна есть микро за 5 долларов и он его не выкидывает.. вот и я хочу ФИШЕЧНЫЙ микрофон )))) аля октава старая или что -то такое Добавлено через 2 минуты 30 секунд Пожалуйста не сочтите за ленивца, но если кому-то не трудно.. можете описать или скинуть ссылку на ЛУЧШЕЕ и самое полное описание того, как в старом микро, по типу октава мд 66 а - переделать его ебаный провод в XLR .. желательно с картинками как для школьников в азбуке - ибо хоть я и ходил в радио кружок недели две по детству , я запомнил из всего этого только слово "резистор" :( |
Вряд ли ты найдешь какой то старый ретро микрофон дешевый, чтобы он звучал грязно-хорошо и качественно, а не грязно-стремно, с необычным звуком. С необочным звуком есть старые микрофоны, но они дорогие. А если нужно грязно-мутноватый звук, но запись чтобы сама по себе чистая была - шур с606 те в помощь) за 1000 рублей, ну и обработка должна быть соответственная чтобы подчеркнуть желаемые тобой вещи. В общем я предполагаю что любой шур до 58го включительно с подобной задачей справится, но говорю только за 606, так как пользовался только им, 58ой слушал сравнения, и какая то общая идея звука у них похожая у всех видимо прослеживается, поэтому и написал что до 58го можно любым. Ну правда если тебе какие то трески шорохи, или какие другие дополнения в звуке, тогда нет конечно, тогда фиг его знает чего тебе надо, что ты там под ретро грязью подразумеваешь, я не знаю)) |
Цитата:
|
спасиб за советы пацаны. |
Цитата:
|
Доброго времени суток! Если повторюсь с вопросом,не обессудьте) Короче, такая тема: есть микрофон Rode K2 с внешним блоком питания и карта konnekt 6. Нужен ли в эту связку вообще отдельный предусилитель?? Если да, то зачем, если можно напрямую писать в звуковуху. Я даже не использую фантомное питание карты- все питает блок. |
Цитата:
|
Цитата:
и Ломо 82 А-5М У 2 динамические нашел два... также нашел сайт адада, который говорят выкупил все головки микрофонов ломо и клепает микрофоны, но слышал что это кот в мешке.. но это все фигня.. вот именно насчет майков ЛОМО 82А-12 и Ломо 82 А-5М У 2 какой лучше? |
Цитата:
Во-вторых. Про микрофоны, которые ты говоришь я мало что помню. Т.к. я тоже смотрел какие-то Ломо - не помню они это были или нет. Но я тогда нарыл сэмплы и понял, что очень уж старый звук мне не подойдёт. У меня и так усилок "винтажный", не хватало ещё и таких красящих майков. Поэтому Ломо я не взял. В-третьих. Микрофон, про который ты спрашивал (который у Гуфа на студии) - DPA 4011. Удачи. |
Цитата:
спасибо дружище :horosho: аж не привычно когда на хх ру нормально отвечают так )) обычно каждый пытается самоутвердится и на любой вопрос из тебя оленя делать ))) |
Цитата:
|
Цитата:
Объясню, старик)) внутренный преамп карты вообще не использую) до этого лет 5 у меня был конденсаторный микрофон, который я, разумеется,использовал с отдельным предусилителем. Со временем, пришла мысль обновиться и я взял К2, будучи увереным, что под него аналогично нужно будет предусилитель, но, к моему удивлению, все работает напрямую в карту с блоком питания с отключенным +48в. Сигнал нормальный, чистый. Так вот вопрос в том , что стоит ли в эту цепочку засовывать например Long stereo chanel используя его только как лимитер/компрессор? |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 23 секунды Цитата:
А +48в это не усиление, это фантомное питание. Большинству ламповых микрофонов это не нужно, т.к. у них за это и за нагрев лампы отвечает блок. Да и ещё, касатель предусилка. Усиление сигнала тоже бывает разное. Есть Нив, а есть Арт (да простит меня Господь, что я в пост сравнил эти два преампа). По идее и тот и тот усиливают сигнал. Другой вопрос КАК? Вот такая же разница с лонгом и твоей картой... P.S: Дабро поправь меня, если я не прав, а то сейчас дезинформирую парня) |
Shure 7B или RE20? На данный момент карта 2i2, но в перспективе покупка бейбифейс. Цель - вокалы, репалы. Преда нет, да и вроде не нужен. Добавлено через 1 час 11 минут 15 секунд Ах да, в помещении будет ловушка и матрац сзади, и как бы в таком ключе все будет использоваться. |
Цитата:
на шурик подобный многие альбомы записаны, у многих известных музыкантов это любимый майк , вроде у макала джексона даже был такой. ре 20 на всех радиостанциях америки по-моему всегда. да и на студиях . Слышал записи на него. Достойно очень в общем конкретно по вопросу я подсказать ничего не могу. но я думаю что в твоем случае - любой выбор безпроигрышный :rolleyes::horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не люблю я лишнее железо. Раньше была вся эта ерунда, так и не смог найти оптимального звучания, хуевертил эти крутилки без толку. То слишком тихо ушах, кричишь, на записи все крехтит, то слишком громко соседа телик записывает, на улицах машины проезжающие, а самое лютое куллер компа, как поле вспахивают комбайн ебашит, наверное так. Вот я и решил в баню конденсаторные, все собирают, или хрипят, или я тупой, да и вокал у меня пока слишком резкий для них как мне кажеться. Хотя вот сейчас кондесаторный за 50 баксов есть, одна крутилочка на 2i2 и я за 10-15 секунд все отстраиваю четко, очень нравиться. Но надо что-то посолидней. Так что б для дома, раз и впринципе на всегда, так как если этот уровень уже переростешь, то прямая дорога на студию. Ладно, это все лирика. Наверное RE20 из за гейна. Пацаны убедите какой, буду признателен. Добавлено через 6 минут 23 секунды Гангстера с района писал на старой связке, так он люто страницы в тетради переворачивал, что итоге он текст подправил, типа письмо читает как стен. Просто ничего не могли сделать, я даже если сопеть или там кряхтеть громко начинал, все попадало. Все таки думаю это я тупой.Добавлено через 11 минут 35 секунд Тем не менее, осознание этого факта не повлияло на желание покупать преамп. Лучше это бабло в интрефейс покруче добавлю. |
Цитата:
Ну и что что тихо, компрессором выровняешь. Да и я не думаю, что нет среднего значения. Типа тихо-тихо и сразу ррррраз и всё... Пердеть начинает. Крути до оптимального варианта. Он везде есть. А, хотя погоди, я не дочитал твоё сообщение. Если ты считаешь, что Focusrite 2i2 + Electrovoice re-20 без звукоизоляции это уровень прям перед студией, а кондюк за 50 баксов тебе очень нравится, то я хз чё тебе советовать) Что за генгстеры пошли, что свой же текст выучить не могут. Хотя б по тейкам записывали бы хотя бы. P.S: а что тебе мешает сейчас от соседа матрасом отгородиться? |
Так а зачем компресор-то сразу? Можно ведь добиться оптимального качества и домашних условиях, что бы слушаешь ещё только сырую запись рассуждаешь так "можно было бы добавить", а не так "о тут строго надо это, надо то" Я сам знаю как я должен звучать, если можно это механически улучшить, пожалуйста, но исправлять нахуй не лезь. Я лучше пойду потренеруюсь ещё полгодика почитаю, чем буду писать криво и потом трактором пахать каппу. Сам не звуковик, но простое понимаю. Focusrite 2i2 я же сказал, это на данный момент в перспективе покупка карты в районе 1к$. А по поводу изоляции, как раз выбор пал на эти микрофоны, за счет того, что они пишут как раз около направленности, а не вокруг всей комнаты, типа звук вокруг ещё и за стеной узнаю что, и в кармане твоем мелочь посчитаю. Ты не понял. В микрухе за 50$ мне нравиться не то как она звучит в деталях, а то как мне её стало легко настраивать, на 2i2 одну крутилочку крутишь и все ровненько настраиваеться и я понимаю, что сигнал ровный, слышу я его хорошо, снимает он (практически!) то, что я слышу. Удобно вообщем. А раньше, я не мог поймать почему-то, слышу в ушах все время одно, а аппаратная запись звучит иначе. А может мне так казалось, хз уже не установить. А как иначе таких гангстеров писать, как не по тейкам? Он просто так активно их все время переворачивал туда-сюда, что там много лишних движений было, как и шума в итоге. ))) Сейчас гангстеры не то, что текст выучить не могут, они его и пишут за то же время, что и записывают. У них ведь жизнь хасол, время на эти мелочи нет. |
Цитата:
Вот и не можешь нормально записывать на конденсаторный... Если ты возьмёшь динамический,не факт что у тебя пиздаче всё это дело будет звучать...не факт,далеко не факт. |
Цитата:
|
За то, в чем не разбираюсь тоже спасибо. Но ваша цель, как людей дающих советы, не понять уровень моего понимания и обрадоваться, поняв, что ваш выше. Я потому люди добрые и спрашиваю, что сам плохо разбираюсь. А вы умней и поможете советом умным. Обычно просят поподробней описать ситуцию, типа - карта такая, изоляция такая, цель такая - какой микро? Получают совет. Я дал ещё больше инфы, получил совет - купи мозги. Добавлено через 1 минуту 49 секунд От интерфейса подороже жду качества цапов лучше.Добавлено через 8 минут 17 секунд Если вам не лень господа. Давайте порассуждаем. За одно и понимание подтяну. Чем конкретно (революцеонно-грандиозное) отличие связки Rode NT-2a+Focusrite 2i2 от связки RE20/Shure 7B+Rme Babyface? |
Цитата:
2.конденсаторный микрофон выйгрывает в том,что у него полный спектр частот Плюсы динамики лишь в том что шума меньше пишется,если для дома брать... А обработка всё так же требуется,что и на конденсаторном... Тебе надо не ебаться и выбирать что купить,а купить дрянной микрофон в пределах пятёры,и пробывать из него делать звук.И постепенно уже будешь понимать что и для чего,и стоит ли переплачивать,может оно тебе нахуй не пригодится. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:27. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.