Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Микрофоны: Вопросы и ответы. Часть №7 (https://www.hip-hop.ru/forum/mikrofony-voprosy-i-otvety-chast-a-7-a-500851/)

Kaizen 24 июля 2019 16:36

Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138205)
Это я утрировал наверное и больше моё личное. Вообще микрофоны в бюджетной категории плюс минус одинаковы, но есть свои особенности, а где-то и косяки, если есть опыт их можно услышать.

Например Lewitt LCT 440 PURE. По цене вроде близко к nt1a.

З.Ы. Но я бы его не брал, а лучше бы подкопил до Baby Bottle SL, как-то мягче и приятней звучок) А разница в цене вроде не большая.

Можно послушать тесты, если это что-то даст :):

Благодарочка за наводку :horosho:

Короче походу надо ходить и слушать микрофоны разные, шоб под себя выбрать

Забавно, на thomanne разница между левитт и бейби боттл 30 баксов, а на местности 200 :facepalm:

Kick-up 24 июля 2019 19:59

Цитата:

Цитата от Norzlex (Сообщение 1080138516)
Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138205)
Это я утрировал наверное и больше моё личное. Вообще микрофоны в бюджетной категории плюс минус одинаковы, но есть свои особенности, а где-то и косяки, если есть опыт их можно услышать.

Например Lewitt LCT 440 PURE. По цене вроде близко к nt1a.

З.Ы. Но я бы его не брал, а лучше бы подкопил до Baby Bottle SL, как-то мягче и приятней звучок) А разница в цене вроде не большая.

Можно послушать тесты, если это что-то даст :):

Благодарочка за наводку :horosho:

Короче походу надо ходить и слушать микрофоны разные, шоб под себя выбрать

Забавно, на thomanne разница между левитт и бейби боттл 30 баксов, а на местности 200 :facepalm:

Не за что.

Можно ещё послушать, что говорят профи с опытом. Но только профи тоже разные бывают конечно)

Хех)

Mr. Hype 24 июля 2019 20:59

Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;)
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу...

Kick-up 24 июля 2019 22:13

Цитата:

Цитата от Mr. Hype (Сообщение 1080138577)
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;)
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу...

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы побольше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей. И цена кстати не всегда решает тут.

JKZZERO 24 июля 2019 22:18

Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138617)
Цитата:

Цитата от Mr. Hype (Сообщение 1080138577)
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;)
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу...

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы по-больше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей.

Голоса разные,и от этого,и микрофоны разные,снимают иначе звук...а значит,после придётся меньше обрабатывать и приводить всё в норму.В этом весь вопрос.

Kick-up 24 июля 2019 22:41

Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1080138619)
Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138617)
Цитата:

Цитата от Mr. Hype (Сообщение 1080138577)
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;)
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу...

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы по-больше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей.

Голоса разные,и от этого,и микрофоны разные,снимают иначе звук...а значит,после придётся меньше обрабатывать и приводить всё в норму.В этом весь вопрос.

На это есть универсальные мики, подобные тому что я написал, с ровной частотной характеристикой или хотя бы близкой к ровной, а дальше уже спокойно добавляешь нужные штрихи. И даже если там навалить высоких, они не будут звучать так резко как у миков Rode. Это отличает хороший микрофон от остальных подобий.

Mr. Hype 24 июля 2019 23:02

Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138617)
Цитата:

Цитата от Mr. Hype (Сообщение 1080138577)
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;)
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу...

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы побольше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей. И цена кстати не всегда решает тут.

Дружище, музыка- это не математика. Ровная частотная полка не гарантирует что твой голос будет хорошо звучать.У тебя же голос не ровный, может басит может пищит. В этом и суть "подбора под себя" именно твой реп через какой нибудь нойман может звучать сухо, а самсон юсбишный выдаст жир голоса какой тебе и надо. "Под себя"- это не общий стандарт, а лично твой, который тебя устроит. А про микро для каждого и под каждый жанр ты зря иронизируешь, глянь какой нибудь выпуск профессии репер, там даже на средних студиях минимум два микрофона. Открою секрет, что музыканты еще и под каждый инструмент покупают микрофоны не то что под жанр...

NemyNem 24 июля 2019 23:40

Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138617)
Цитата:

Цитата от Mr. Hype (Сообщение 1080138577)
Надо подбирать под себя однозначно и учитывать жанр в котором будешь работать. Ценник не показатель и бренды тоже. В идеале пришел в магаз и начинаешь ебать мозг продавцам, деньги не малые потерпят. Записал- послушал следующий тащи, записал- послушал следующий, а там глядишь и олимпийский не за горами ;)
Показать скрытый текст
Смотреть с 12:53, по делу...

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы побольше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей. И цена кстати не всегда решает тут.

хороший микрофон - это тот,который хорошо передаёт картинку твоего голоса в записи. Это не то, о чём ты пишешь. Я в студии записываю разных людей и у каждого свой индивидуальный голос, тембр, окрас. Моя задача записать голос так,чтобы максимально передать краски голоса. И всегда когда записываю нового человека ставлю хотя бы три микрофона и по очереди записываю каждый, и потом слушаю какой лучше. И да, когда записываю группу, бывает такое что у каждого есть свой индивидуальный микрофон. Это нормальный подход.
По поводу сведения тоже не соглашусь. Звучание микрофона зависит от многих факторов. Это прежде всего комната. Это преамп (есть ли он вообще). Это звуковая карта. И ещё куча нюансов, типа расстояние при записи, положение микрофона. И если всё это будет идеально - да на выходе в дав хватит эквалайзера, компрессора и ревера. Но такое бывает очень редко.

Добавлено через 11 минут 6 секунд
Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138628)
Цитата:

Цитата от mArk-Ev (Сообщение 1080138619)
Цитата:

Цитата от Kick-up (Сообщение 1080138617)

Если честно, вот это вот "подбирать под себя" будто придумано кем-то специально, чтобы оправдать выбор какого-нибудь хренового мика или чтобы по-больше брали. Окей, будет вас в группе трое, 3 микрофона покупать будете?) Ещё и под каждый жанр...
Представляю как какой-нибудь тип тестирует в магазе микрофоны своим рэпом и что-то смешно прям становится :D

Что такое хороший микрофон или вообще каким должен быть микрофон? Это баланс низких, средних и высоких частот, т.е. чтобы ничего не торчало и било по ушам, а так сказать ровная частотная характеристика. Хороший микрофон не требует кучи обработок, чтобы звучать нормально, он уже после записи звучит так, а обработки это небольшие штрихи по необходимости или вкусу, типа приподнять верха, подрезать низ... Всё дело в этом, а не в голосах людей.

Голоса разные,и от этого,и микрофоны разные,снимают иначе звук...а значит,после придётся меньше обрабатывать и приводить всё в норму.В этом весь вопрос.

На это есть универсальные мики, подобные тому что я написал, с ровной частотной характеристикой или хотя бы близкой к ровной, а дальше уже спокойно добавляешь нужные штрихи. И даже если там навалить высоких, они не будут звучать так резко как у миков Rode. Это отличает хороший микрофон от остальных подобий.

универсальные микрофоны это не показатель того, что купив один сможешь на него писать всех. Есть классика типа Нойманов, Телефункинов, АКГ и прочих моделей за круглые суммы это да, но даже универсальные микрофоны разные по характеру. Если интересно загугли в ютубе канал Музбизнес, у них часто бывал гость Константин Матафонов (штатный звукарь блэк стар и кучи другой лютейшей попсы). Они часто пишут голоса в студии Игоря Матвиенко, где огромный парк микрофонов. И как-то на стриме он показывал список артистов и рядом с именами модели микрофонов. Голоса разные.
Как-то давно-давно читал статью америкосовских микс инженеров о том, что Эминем пишет голос исключительно в sony c800g (стоит где-то пол ляма рублей) а фифтик любит Rode K2 (стоит 50-60 тыс рублей). Разница ощутимая, а звучание у двоих было огонь))

Kick-up 25 июля 2019 02:08

Ок ок ребята) Не хочется что-то углубляться :)

FoK3 25 июля 2019 15:52

у меня когда то был xxl pro за 50£ и голос звучал так как я хотел его слышать)
был akg 120 просто не понравился мне лично из за огромной середине на голосе.
был ат2020..там баса в голосе было больше, но едкий верх.
остановился на б-1, потому что, как сказали выше минимальной обработки понадобилось на мой голос, подрезать низ и верха там где обычно дэ эсом пользуются (я обычно эквалайзером убираю эти места), сжать компрессором и все)
ну и большую роль играет расстояние от майка, высота и угол. кто не пробовал - советую)
еще такая вещь, это минус, он либо пустой на каких то частотах, либо полон, так же можно играть частотами и со стерео/моно чтобы впихнуть голос в микс, а так же вырулить сбалансированное звучание микса. В общем говоря не один майк решает все, но так же играем не малую роль

Гриха 29 июля 2019 13:20

Цитата:

Цитата от вот вам (Сообщение 1080128359)
Цитата:

Цитата от Любопытный Мужик (Сообщение 1080128357)
Цитата:

Цитата от вот вам (Сообщение 1080128355)
Пацаны, посоветуйте микрофон в районе 6К. Раньше писался в Октаву 319ю, карта музыкальная E-MU 04. Что нибудь для дом.записи. Есть вот такие как на фото. Или может что лучше заказать можно (если да, то неплохо бы со ссылкой надежного магазина).

Это чё за хуйня ? Посоветую тебе по прежнему например писаться на Октаву мк - 319

Октава накрылась. Так бы не искал замену. Хотелось бы что то другое.

Кондёры на предмет "пересыхания" проверь

teetotaler 11 сентября 2019 23:20

Народ, посоветуйте какую оптимальную сборку (домашняя студия) можно собрать за 50 000 руб. Пока выбор пал на майк - SHURE SM7B и звуковуха - FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen. Не знаю нужен ли преамп, но гугл советует данный вариант - Cloud Microphones Cloudlifter CL-1. В общем, данная сборка - результат чтения форума и гугла. Может имеет смысл взять что-то проще и дешевле. Опыта абсолютно в этом нет. Просьба помочь)

Laboda 11 сентября 2019 23:29

Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170550)
Народ, посоветуйте какую оптимальную сборку (домашняя студия) можно собрать за 50 000 руб. Пока выбор пал на майк - SHURE SM7B и звуковуха - FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen. Не знаю нужен ли преамп, но гугл советует данный вариант - Cloud Microphones Cloudlifter CL-1. В общем, данная сборка - результат чтения форума и гугла. Может имеет смысл взять что-то проще и дешевле. Опыта абсолютно в этом нет. Просьба помочь)

https://www.thomann.de/intl/rode_complete_studio_kit.htm
если не дорого возьмешь - бери не думая
остальные бабки на стойку и если хватит на мониторы типа hs5 yamaha и будешь ваще крутой.:horosho: отвечаю

teetotaler 12 сентября 2019 00:00

Цитата:

Цитата от Laboda (Сообщение 1080170575)
Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170550)
Народ, посоветуйте какую оптимальную сборку (домашняя студия) можно собрать за 50 000 руб. Пока выбор пал на майк - SHURE SM7B и звуковуха - FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen. Не знаю нужен ли преамп, но гугл советует данный вариант - Cloud Microphones Cloudlifter CL-1. В общем, данная сборка - результат чтения форума и гугла. Может имеет смысл взять что-то проще и дешевле. Опыта абсолютно в этом нет. Просьба помочь)

https://www.thomann.de/intl/rode_complete_studio_kit.htm
если не дорого возьмешь - бери не думая
остальные бабки на стойку и если хватит на мониторы типа hs5 yamaha и будешь ваще крутой.:horosho: отвечаю

Спасибо, взял на заметку.

vadik_kot 12 сентября 2019 00:07

в районе 10к есть хороший микрофон близкий к студийке?

MEAT BOY 12 сентября 2019 00:47

Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170550)
Народ, посоветуйте какую оптимальную сборку (домашняя студия) можно собрать за 50 000 руб. Пока выбор пал на майк - SHURE SM7B и звуковуха - FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen. Не знаю нужен ли преамп, но гугл советует данный вариант - Cloud Microphones Cloudlifter CL-1. В общем, данная сборка - результат чтения форума и гугла. Может имеет смысл взять что-то проще и дешевле. Опыта абсолютно в этом нет. Просьба помочь)

Эх давненько я тут не отмечался, раньше любил пооколачиваться в разделе :)
Не то чтобы асс в области звукозаписи, но могу странствующим по азам подмогнуть советом.

В обозначенном звуковом интерфейсе имеется микрофонный предусилитель, его будет достаточно для с работы с микрофоном бюджетного тракта. Покупать отдельный пред из категории ультрабюджетных надобности нет - его качество вероятнее всего не будет выше встроенного, в отдельных - будет хуже.
При покупке звуковой карты обращай внимание, разве что, на наличие фантомного питания (48 В), необходимого для работы микрофонов конденсаторного типа. Оно обычно присутствует по умолчанию на современных внешних интерфейсах с XLR входом.
Все карты в диапазоне 10-20 тысяч будут звучать и писать похожим образом, ориентируйся на количество необходимых входов/выходов и присутствие удобных плюшек по типу раздельной регулировки громкости (наушники и акустика). Оптимальные варианты - ROLAND RUBIX22, STEINBERG UR22 MKII. FOCUSRITE в том же ряду, но раздельной регулировки громкости, к примеру, там я как раз и не заметил.
По микрофонам - SHURE не самый однозначный вариант. Не делай упор основной статьи расходов на микрофон при ограниченном бюджете, подбирай элементы соотносимых цен и класса качества. В любом случае интерфейс будет твоей базой, а микрофон вариантом для апгрейда. Обрати внимание на Октава, Rode, AUDIO-TECHNICA.

:boyara:

teetotaler 12 сентября 2019 01:21

Цитата:

Цитата от MEAT BOY (Сообщение 1080170628)
Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170550)
Народ, посоветуйте какую оптимальную сборку (домашняя студия) можно собрать за 50 000 руб. Пока выбор пал на майк - SHURE SM7B и звуковуха - FOCUSRITE SCARLETT Solo 3rd Gen. Не знаю нужен ли преамп, но гугл советует данный вариант - Cloud Microphones Cloudlifter CL-1. В общем, данная сборка - результат чтения форума и гугла. Может имеет смысл взять что-то проще и дешевле. Опыта абсолютно в этом нет. Просьба помочь)

Эх давненько я тут не отмечался, раньше любил пооколачиваться в разделе :)
Не то чтобы асс в области звукозаписи, но могу странствующим по азам подмогнуть советом.

В обозначенном звуковом интерфейсе имеется микрофонный предусилитель, его будет достаточно для с работы с микрофоном бюджетного тракта. Покупать отдельный пред из категории ультрабюджетных надобности нет - его качество вероятнее всего не будет выше встроенного, в отдельных - будет хуже.
При покупке звуковой карты обращай внимание, разве что, на наличие фантомного питания (48 В), необходимого для работы микрофонов конденсаторного типа. Оно обычно присутствует по умолчанию на современных внешних интерфейсах с XLR входом.
Все карты в диапазоне 10-20 тысяч будут звучать и писать похожим образом, ориентируйся на количество необходимых входов/выходов и присутствие удобных плюшек по типу раздельной регулировки громкости (наушники и акустика). Оптимальные варианты - ROLAND RUBIX22, STEINBERG UR22 MKII. FOCUSRITE в том же ряду, но раздельной регулировки громкости, к примеру, там я как раз и не заметил.
По микрофонам - SHURE не самый однозначный вариант. Не делай упор основной статьи расходов на микрофон при ограниченном бюджете, подбирай элементы соотносимых цен и класса качества. В любом случае интерфейс будет твоей базой, а микрофон вариантом для апгрейда. Обрати внимание на Октава, Rode, AUDIO-TECHNICA.

:boyara:

Благодарю.
Связка STEINBERG UR22 MKII и AT2035 достойный выбор? и нужен ли преамп для такой связки?

MEAT BOY 12 сентября 2019 01:30

Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170646)
Благодарю.
Связка STEINBERG UR22 MKII и AT2035 достойный выбор? и нужен ли преамп для такой связки?

Да, вполне.
Преамп, как и сказал выше, не нужен (имеется в карте).
По микрофонам, для вариативности:
Октавы - серия МК, от 219 и до 519.
Rode - nt-1a.

teetotaler 12 сентября 2019 01:39

Цитата:

Цитата от MEAT BOY (Сообщение 1080170648)
Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170646)
Благодарю.
Связка STEINBERG UR22 MKII и AT2035 достойный выбор? и нужен ли преамп для такой связки?

Да, вполне.
Преамп, как и сказал выше, не нужен (имеется в карте).
По микрофонам, для вариативности:
Октавы - серия МК, от 219 и до 519.
Rode - nt-1a.

Понял, спасибо.
17 независимый спровоцировал реализовать юношескую мечту ху*рить реп))

Laboda 13 сентября 2019 20:38

Цитата:

Цитата от MEAT BOY (Сообщение 1080170648)
Цитата:

Цитата от teetotaler (Сообщение 1080170646)
Благодарю.
Связка STEINBERG UR22 MKII и AT2035 достойный выбор? и нужен ли преамп для такой связки?

Да, вполне.
Преамп, как и сказал выше, не нужен (имеется в карте).
По микрофонам, для вариативности:
Октавы - серия МК, от 219 и до 519.
Rode - nt-1a.

ты тут ? вот вопрос есть по оборудованию - чисто по цифрам поможешь сравнить преампы ?

Mdfckr 28 сентября 2019 18:37

Вложений: 1
Признаваться стыдно, но нужно. После творческого отпуска я стал сокрушаться на то, что мой микрофон стал записывать очень тихо. Сегодня выяснилось, что ВСЕ mdfckr'ские треки и любые его демо были записаны НА ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН НОУТБУКА. А как я должен был догадаться? Настройки менял — менялась запись. А вот запись чего, я определить и не пытался. Говорю в микрофон, звук идёт во встроенный, но запись же есть. Какие могли возникнуть сомнения, что этой мой Cad стал писать тише?

Смейтесь, люди, оно того стоит. Только скажите теперь по-человечески, как задержку при записи минимизировать и, главное, убрать эти как бы паузы, когда секунд десять пишешь, потом вдруг на секунду она прерывается и затем продолжается как ни в чём ни бывало. Когда его покупал только, помню, тоже эта проблема была и решалась она правильными настройками. Если переключить на настройку "смещение буфера" от 0 до 20, то до 10 там треск. На встроенном стоит 4. Короче, понять должны. Что и как нужно выставить?

vadik_kot 28 сентября 2019 18:48

Цитата:

Цитата от Mdfckr (Сообщение 1080189504)
Признаваться стыдно, но нужно. После творческого отпуска я стал сокрушаться на то, что мой микрофон стал записывать очень тихо. Сегодня выяснилось, что ВСЕ mdfckr'ские треки и любые его демо были записаны НА ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН НОУТБУКА. А как я должен был догадаться? Настройки менял — менялась запись. А вот запись чего, я определить и не пытался. Говорю в микрофон, звук идёт во встроенный, но запись же есть. Какие могли возникнуть сомнения, что этой мой Cad стал писать тише?

Смейтесь, люди, оно того стоит. Только скажите теперь по-человечески, как задержку при записи минимизировать и, главное, убрать эти как бы паузы, когда секунд десять пишешь, потом вдруг на секунду она прерывается и затем продолжается как ни в чём ни бывало. Когда его покупал только, помню, тоже эта проблема была и решалась она правильными настройками. Если переключить на настройку "смещение буфера" от 0 до 20, то до 10 там треск. На встроенном стоит 4. Короче, понять должны. Что и как нужно выставить?

так у тебя размер буфера 128, это пиздец как мало, поставь максималку

Mdfckr 28 сентября 2019 18:52

Цитата:

Цитата от vadik_kot (Сообщение 1080189513)
Цитата:

Цитата от Mdfckr (Сообщение 1080189504)
Признаваться стыдно, но нужно. После творческого отпуска я стал сокрушаться на то, что мой микрофон стал записывать очень тихо. Сегодня выяснилось, что ВСЕ mdfckr'ские треки и любые его демо были записаны НА ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН НОУТБУКА. А как я должен был догадаться? Настройки менял — менялась запись. А вот запись чего, я определить и не пытался. Говорю в микрофон, звук идёт во встроенный, но запись же есть. Какие могли возникнуть сомнения, что этой мой Cad стал писать тише?

Смейтесь, люди, оно того стоит. Только скажите теперь по-человечески, как задержку при записи минимизировать и, главное, убрать эти как бы паузы, когда секунд десять пишешь, потом вдруг на секунду она прерывается и затем продолжается как ни в чём ни бывало. Когда его покупал только, помню, тоже эта проблема была и решалась она правильными настройками. Если переключить на настройку "смещение буфера" от 0 до 20, то до 10 там треск. На встроенном стоит 4. Короче, понять должны. Что и как нужно выставить?

так у тебя размер буфера 128, это пиздец как мало, поставь максималку

Ок. Но объясни, на что он вообще влияет. 128-то как раз у меня, вроде со старых инструкций стоит.

vadik_kot 28 сентября 2019 18:53

Цитата:

Цитата от Mdfckr (Сообщение 1080189516)
Цитата:

Цитата от vadik_kot (Сообщение 1080189513)
Цитата:

Цитата от Mdfckr (Сообщение 1080189504)
Признаваться стыдно, но нужно. После творческого отпуска я стал сокрушаться на то, что мой микрофон стал записывать очень тихо. Сегодня выяснилось, что ВСЕ mdfckr'ские треки и любые его демо были записаны НА ВСТРОЕННЫЙ МИКРОФОН НОУТБУКА. А как я должен был догадаться? Настройки менял — менялась запись. А вот запись чего, я определить и не пытался. Говорю в микрофон, звук идёт во встроенный, но запись же есть. Какие могли возникнуть сомнения, что этой мой Cad стал писать тише?

Смейтесь, люди, оно того стоит. Только скажите теперь по-человечески, как задержку при записи минимизировать и, главное, убрать эти как бы паузы, когда секунд десять пишешь, потом вдруг на секунду она прерывается и затем продолжается как ни в чём ни бывало. Когда его покупал только, помню, тоже эта проблема была и решалась она правильными настройками. Если переключить на настройку "смещение буфера" от 0 до 20, то до 10 там треск. На встроенном стоит 4. Короче, понять должны. Что и как нужно выставить?

так у тебя размер буфера 128, это пиздец как мало, поставь максималку

Ок. Но объясни, на что он вообще влияет. 128-то как раз у меня, вроде со старых инструкций стоит.

памяти не хватает, это как оперативка на 512 мбайт и ты в браузере открываешь сайт, а у тебя комп трижды за это время зависает, так же и тут :confused:

Mdfckr 28 сентября 2019 19:14

Цитата:

Цитата от vadik_kot (Сообщение 1080189519)
Цитата:

Цитата от Mdfckr (Сообщение 1080189516)
Цитата:

Цитата от vadik_kot (Сообщение 1080189513)

так у тебя размер буфера 128, это пиздец как мало, поставь максималку

Ок. Но объясни, на что он вообще влияет. 128-то как раз у меня, вроде со старых инструкций стоит.

памяти не хватает, это как оперативка на 512 мбайт и ты в браузере открываешь сайт, а у тебя комп трижды за это время зависает, так же и тут :confused:

Это я, конечно, выкрутил, но задержка осталась. Паузы, вроде, ушли. Небольшой кусок опробовал.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.