Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Микстейпы (в классическом понимании) мертвы? (https://www.hip-hop.ru/forum/miksteipy-v-klassicheskom-ponimanii-mertvy-562949/)

Низзаро 5 августа 2022 10:09

Микстейпы (в классическом понимании) мертвы?
 
Всем привет!

Делаю рэпчик уже достаточно давно, особенно плотно занимаюсь этим последние четыре года, и, кажется, созрел для записи полноценного проекта.

Нюанс в том, что производство музыки требует денег, которых у меня не то что бы нет, но и не сильно много, поэтому потратить -дцать тысяч деревянных на биты не представляется возможным.

На ум сразу приходит формат микстейпа, но, кажется, эпоха стриминга убила микстейпы как явление.:confused:

Слушать (а уж тем более скачивать) это всё из какого-нибудь ВКонтактика или Саундклауда (или, упаси б-г, с какого-нибудь файлообменника) уже не так удобно, как с музыкальных сервисов + специфика прослушивания музыки онлайн обесценила полноформатные проекты чуть менее, чем полностью. Следовательно, возникает вопрос: насколько вообще целесообразно записывать микстейп в 2022 году? Хочется, всё-таки, быть услышанным, и, наверное, будет чертовски обидно вложить в запись микстейпа деньги, силы и время и в итоге получить на нём 10 лайков и 1 комментарий.

Что думаете? Послушали бы релиз на 12-14 треков, или переключились уже давно на синглы?

octahedron 5 августа 2022 10:26

я думаю что если ты неизвестный музыкальный исполнитель, то безусловно тебе нужны какие-то синглы, что-либо чтобы познакомиться и понять о чем речь. это поможет и слушателю сориентироваться что ему предлагают, и тебе понять сколько людей хотят услышать еще такого.

Афари 5 августа 2022 10:42

любой адекватный человек знает, что микстейп - это не "альбом на чужие биты"
микстейпов много на стримингах

Eazy-L 6 августа 2022 22:40