Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Безбашенное общение (https://www.hip-hop.ru/forum/bezbashennoe-obschenie-f17)
-   -   МНЕ ЖАЛКО СВОИ ПАЛЬЦИ..( (https://www.hip-hop.ru/forum/mne-zhalko-svoi-palci-65284/)

Смуглый ака Миха 24 декабря 2005 02:17

МНЕ ЖАЛКО СВОИ ПАЛЬЦИ..(

У меня проблема есть одна.Проблема эта связана с моей психикай,видно не много не впорядке психика моя.Короче..Когда мне нечего делать,или например у меня дисскомфорт,бывает переживаю,или просто бьет в голову мача,и я тупо начинаю грызть свои пальци на руках,точнее чашечки пальцах,там,где складки такие..Этой хуйней не здоровой я занимаюсь уже много лет.Все смотрят на эти уродливые водянки на пальцах,и спрашивают у меня,что у тебя с пальцами?Я говорю грызу их..И с меня орать начинают.Бывает просто промолчу,или скажу не знаю..Есть еще такая хуйня,если я их не грызу,то я ломаю суставы пальцав.Как бы не то,что прям ломаю..Но хрускаю их постоянно.Это можно притормазить,только если покурить травки,больше никак.Имхо,меня это уже заебало!Может мне к психиатру пойти,или че делать?:rolleyes: Заебался уже кусать свои пальци,уродовать их нах!:(

Смуглый ака Миха 24 декабря 2005 02:36

Я ебанутый,короче говоря.:(

MAKY 24 декабря 2005 03:40

Удали два нижних ребра и соси...Так даже интересней будет.:D

Смуглый ака Миха 24 декабря 2005 10:59

MAKY Я таким не увлекаюсь.

dutchmastah 24 декабря 2005 11:02

мишаня,вари крэк радной

Will.y 24 декабря 2005 11:24

укуси хуй

Смуглый ака Миха 24 декабря 2005 11:53

Цитата:

Цитата от dutchmastah :
мишаня,вари крэк радной
Рецепт дашь?

43$ 24 декабря 2005 12:06

у кокса варишь три буквы последнии

Смуглый ака Миха 24 декабря 2005 12:12

Что???Не понял..:rolleyes:

Лейла 26 декабря 2005 12:56

ЭТО ПРОЯВЛЕНИЕ НЕКОЙ ЛОМКИ,КАК У СРАНЫХ НАРКОМАНОВ!А ДЕВУШКА У ТЯ ЕСТЬ???

ксю... 26 декабря 2005 13:04

если есть девушка, грызи у нее;)

ГАКЦА 26 декабря 2005 14:07