![]() |
Многополосная компрессия По этому поводу есть несколько вопросов: 1. Каким образом микс разбивается на частотные диапазоны? 2. Насколько сильно могут различаться между собой настройки компрессора на каждом диапазоне? 3. Основные ее задачи и цели, т.е. чего мы должны добиться в итоге:) |
Ты хочешь весь микс целиком многополосить? |
Естественно:) |
Тогда большого смысла не вижу если честно, можно же разные дорожки по-отдельности однополосниками:) |
Ну это при сведении, а на мастер всегда многополосник вешают перед лимиттером;) |
А, тогда ладно. Я считаю так делать в корне неправильно, но это я:) Сводить надо аккуратнее, чтобы потом на мастер уже вешать как можно меньше всего - в идеале чтобы кроме лимитера ничего там не висело:) Ну многие со мной не согласятся конечно. |
1. Кроссовер разбивает сигнал на полосы 2. Как угодно 3. Добиться желаемого эффекта. на примере C4 : если есть желание зажать низ и разжать верх - так и поступаем. То бишь если кажется что верх идет сплошной стеной, а хочется чтобы он был отчетливым, моментальным, дискретным - то делаем GAIN в минус, а RANGE в плюс. И наоборот. и так с любой выбранной полосой. В C4 очень важен регулятор добротности фильтра кроссовера " Q ". Его я обычно в конце настройки по вкусу. |
Вобщем Flat отправил меня в эту тему спасибо ему за это.А у меня такой вопрос-какие цифры посоветуете на Атак и Реализ?Желательно на 4 частотных диапазона.Я понимаю что всё надо на слух но может посаветуете от каких цифр отталкиваться.Спасибо всем кто ответит!!!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.