Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 32 из 39: « Первая 1222252627282930313233343536373839
в Бане
Сообщения: 161
Регистрация: 23.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 18:59
  #776 (ПС)
факт = фактор2 ?

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 4,152
Регистрация: 22.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 19:03
  #777 (ПС)
-
Цитата от дядя_валодя :
факт = фактор2 ?
Альбом Fuckt

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 19:40
  #778 (ПС)
да хуй на них , сколько можно про них пиздеть .

offline
Ответить с цитированием
РустаМидзе-теска Велли
Сообщения: 79
Регистрация: 03.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 19:47
  #779 (ПС)
-
Цитата от badbandit :
да хуй на них , сколько можно про них пиздеть .
я лично здесь только на тебя хуй положил
хочешь,еще и по лбу постучу ?

offline
Ответить с цитированием
РустаМидзе-теска Велли
Сообщения: 79
Регистрация: 03.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 19:49
  #780 (ПС)
-
Цитата от дядя_валодя :

АнтиСИмит на форуме! И кузьмичь оказывается тоже

У меня 2 вопроса к фэнам многоточия:
Почему они меняют названия? (многодрочие, потс фамили и третий путь, а где второй?)
Почему все альбомы про одну и туже тему? вроде года идут, а они какое-то восстание ждут.
пись
дядя володя - не думай что ты в народе в моде
)))))))))))))))))
а перемен прежде всего они ждут внутри человека
тебе етого не понять

offline
Ответить с цитированием
KOLIYN КТО МЫ?! МЯСО!!!
Сообщения: 884
Регистрация: 16.06.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 19:53
  #781 (ПС)
-
Цитата от Х-Х Голова :
Фу, многоточие - калл! Я думал, они слулись давно, а они ещё чё-то выпускают...
да ты бы заткнулся. ок?

offline
Ответить с цитированием
Старый
Аватар для Антикрит
Сообщения: 3,703
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: #000000
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:01
  #782 (ПС)
Вы чо из нормальной темы гавнотёрку усторили?

Причём тут БэдБи?

Многоточие это стильно всегда и нихера с этим не поспоришь...

А вот насчот того, что альбом слабенький, соглашусь...но всё таки в стиле...

Все несогласия засуньте в жопу, там чище, так как дерьмо у вас льёцца изо рта...

БэдБи есчо существует??? А я думал это миф

offline
Ответить с цитированием
РустаМидзе-теска Велли
Сообщения: 79
Регистрация: 03.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:08
  #783 (ПС)
-
Цитата от Антикрит :
Вы чо из нормальной темы гавнотёрку усторили?

Причём тут БэдБи?

Многоточие это стильно всегда и нихера с этим не поспоришь...

А вот насчот того, что альбом слабенький, соглашусь...но всё таки в стиле...

Все несогласия засуньте в жопу, там чище, так как дерьмо у вас льёцца изо рта...

БэдБи есчо существует??? А я думал это миф

offline
Ответить с цитированием
NoS
Senior Member
Сообщения: 121
Регистрация: 01.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:23
  #784 (ПС)
Многоточие - Убей Барыгу!(remix)
Бля это жессссссссссссссттттьььь!

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:23
  #785 (ПС)
-
Цитата от PlayBoy^Berlin :

я лично здесь только на тебя хуй положил
хочешь,еще и по лбу постучу ?
приезжай , я в гамбурге живу . потом посмотрит кто кому постучит .

offline
Ответить с цитированием
РустаМидзе-теска Велли
Сообщения: 79
Регистрация: 03.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:27
  #786 (ПС)
-
Цитата от badbandit :


приезжай , я в гамбурге живу . потом посмотрит кто кому постучит .
ты че глупый чтоли ?
ехать в гамбург только ради того чтоб пиздосу по лбу хуем постучать ?
у мя и без тебя СтокА проблем, ты бы знал, и что самое обидное,не в инете, а ты жди,какнить приеду,и постучу

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:28
  #787 (ПС)
я ставлю точку многоточие говно .

а сукам сосать .

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:29
  #788 (ПС)
4 Playgirl^Berlin .
смотри мне сука а то я сам к тебе приеду .

offline
Ответить с цитированием
Старый
Аватар для Антикрит
Сообщения: 3,703
Регистрация: 19.07.2005
Откуда: #000000
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:35
  #789 (ПС)
-
Цитата от badbandit :
я ставлю точку многоточие говно .

а сукам сосать .

у тебя походу только суки и сосут...

я кстати из Павлодара, приезжай, устроип конкурс на лучшее стучание хуем по голове

offline
Ответить с цитированием
NoS
Senior Member
Сообщения: 121
Регистрация: 01.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 20:36
  #790 (ПС)
-
Цитата от badbandit :
я ставлю точку многоточие говно .

а сукам сосать .
Братка не в обиду.
Что ты пытаешся доказать?
Тут может быть только два выбора либо ДА либо НЕТ! Есле ты за НЕТ, то имей уважение к людям которые за ДА! Люди то все разные...

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 2,716
Регистрация: 26.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 22:03
  #791 (ПС)
Хули вы с этим badbandit терки устроили, он лох полный!!!
Я с ним как-то по ЛС общался, ему бы на прием к логопеду записаться, два предложения связать не может!

2 badbandit лох, ты же грозился меня пристрелить, ганстер ебанный, хули ссыкуешь??? Только в нете и умеешь пиздеть, фриц ебанный.


offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 23:55
  #792 (ПС)
-
Цитата от Devil992 :
Хули вы с этим badbandit терки устроили, он лох полный!!!
Я с ним как-то по ЛС общался, ему бы на прием к логопеду записаться, два предложения связать не может!

2 badbandit лох, ты же грозился меня пристрелить, ганстер ебанный, хули ссыкуешь??? Только в нете и умеешь пиздеть, фриц ебанный.

я тебе сказал сука , я за тобой приеду .

а вот ты лох , ты периходиш границы .
не слидиш за базаром .

жди меня урод . и я прийду .

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 23:56
  #793 (ПС)
-
Цитата от NoS :


Братка не в обиду.
Что ты пытаешся доказать?
Тут может быть только два выбора либо ДА либо НЕТ! Есле ты за НЕТ, то имей уважение к людям которые за ДА! Люди то все разные...
если люди со мной нормально то я с людьми тоже нормально .

твоими словами ТЫ заставил меня ТЕБЯ уважать .

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Сообщения: 4,152
Регистрация: 22.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Сентября 2005, 23:57
  #794 (ПС)
Международная мафия нах

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2005, 00:01
  #795 (ПС)
Чёрт992 ты чмошник малолетний , такие как ты у меня посасывают .
иди на хуй чмо .

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 2,716
Регистрация: 26.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2005, 00:01
  #796 (ПС)
-
Цитата от badbandit :


я тебе сказал сука , я за тобой приеду .

а вот ты лох , ты периходиш границы .
не слидиш за базаром .

жди меня урод . и я прийду .
Ты, чмо выгляни в окно, что видешь??? Правильно, наступила осень, а когда, по твоим высказываниям, я должен лежать в гробу???

PS. границ я не переходил.

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 2,716
Регистрация: 26.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2005, 00:03
  #797 (ПС)
-
Цитата от badbandit :
Чёрт992 ты чмошник малолетний , такие как ты у меня посасывают .
иди на хуй чмо .
Че чмо, опять на ЛС перейдем??? Когда же ты приедишь или на очко припал, фриц ебанный. Иди дрочи на стима со драгой.

offline
Ответить с цитированием
РустаМидзе-теска Велли
Сообщения: 79
Регистрация: 03.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2005, 00:06
  #798 (ПС)
))
ты тупой наверно
ПОШЕЛ НА ХУЙ
а если приедишь в берлин
я каждую пятницу на Чирсе(Аденаер платц)
если очко не загремит приходи и спроси Полосатого
тебя обеснят кто ты и что ты

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 2,716
Регистрация: 26.03.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2005, 00:10
  #799 (ПС)
Это ты кому???

offline
Ответить с цитированием
Akte MusiX
Сообщения: 630
Регистрация: 30.12.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Сентября 2005, 00:10
  #800 (ПС)
-
Цитата от PlayBoy^Berlin :
))
ты тупой наверно
ПОШЕЛ НА ХУЙ
а если приедишь в берлин
я каждую пятницу на Чирсе(Аденаер платц)
если очко не загремит приходи и спроси Полосатого
тебя обеснят кто ты и что ты
самому слабо , за друзей прячешься ?

лох бля , соси мой тостый и длинный хуй .

всё идите все на хуй , дрочите дальше на вашем форуме .
я ухожу .

offline
Ответить с цитированием
Страница 32 из 39: « Первая 1222252627282930313233343536373839
Ответ
Тэги темы: 2005, dfr, dotsfam, Fuckt #1, Многоточие
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.