Серёга Троицкий | 24 сентября 2006 21:42 | Мой первый угарный сексуальный опыт в общем-то я решил дико поделиться с местной публикой своим первым сексуальным опытом в общем-то, что бы так сказать рэперы не смотрели и не брали пример с сифильно-спидозных нигеров, а например учились у повелителя секса и ада так сказать как правильно цеплять и трахать кучу всяких весёлых девок с огромными адскими батонами.
Мой первый секс-опыт произошел, когда мне было семнадцать лет, и чем-то напоминал классический американский фильм, где два тинэйджера и один толстяк пытались соблазнить и оттрахать всяких девок. Они пробовали их споить, соблазнить - масса проблем, неожиданный приход родителей и т.д. Вместе с моим приятелем Луневым мы постоянно цепляли кучу девок и приглашали их на вечеринку домой. Мы выпивали бутылку “Токайского”, устраивали танцы-манцы, но дела, как всегда, ограничивались поцелуями или оральным сексом; или приходили родители, или девушки оказывались девочками, или еще, но какой-нибудь хрени...
В общем-то, когда у меня отросли длинные волосы, девок стало легче снимать. Один раз на автобусной остановке я познакомился с двумя убойными девками, которые были с большими сиськами и черными треугольниками, а самое главное - года на три старше нас. Сомнения не было: они не девочки, это даже внушало какой-то сладкий ужас. Через два дня паренты уехали отдыхать, и мы пригласили их на вечеринку. Мы закупили бутылку коньяка, шампанского две пачки сигарет “Космос”, а также упаковку транквилизаторных колес циклодола (которую Лунев спёр у своей параноидальной бабуси). Около восьми вечера пришли девки, и мы начали свой угар. Незаметно за танцами и шутками пролетели три часа и бутылка шампанского, а также половника коньяка. Девки были ни в одном глазу: мало целовались, но больше всего мы боялись, что они уйдут домой, так как было уже поздно.
Тут Лунев достал циклодол и стал втирать о контр-культуре. О том, как хиппи с помощью ЛСД попадают в другие миры, что его дядя только что из Америки привез упаковку ЛСД, которую купил по большому блату в аптеке нью-йоркского аэропорта... Я от вольного подтвердил это, сказав, что каждый день выжираю по десять колес и страшно торчу (хотя этого ни разу не пробовал). Девки напустили на себя тоже маститый вид, мол, “мы знаем, что это такое; ну, уж если вы так просите - можно сожрать по паре...” Мы дали всем, по два с половиной колеса и запили полбутылкой коньяка. Через полчаса у нас частично поехала крыша, вскоре Лунев со своей подружкой куда-то испарились, а я остался наедине с Леной. Непонятно как она стала голой, и я стал требовать секса, мы слились в диком экстазе... Периодически я проваливался в какую-то вату, движения были слишком заторможенными, вскоре непонятно как начался половой процесс, минут пятьдесят я мучил бедную Лену, пока оргазм неожиданно не ударил по башке. В этот момент Лена изменилась в лице: вместо головы у неё был оскаленный черен, и она стала летать по комнате в гробу! Я дико разозлился и стал в нее кидать пустыми батлами из под пива. Но они пролетали мимо, только один попал ей по башке, и она вывалилась из гроба.
В этот момент из соседней комнаты, привлеченный шумом, выскочил Лунев, от страха его волосы стояли дыбом, а в руках была вилка. Мы изловили Лену: у неё был фингал, она стояла и билась в истерике, утверждая, что это вовсе я, а не она летала в гробу. Мы решили освежиться и вышли во двор. Только в лифте я обнаружил, что на мне были только трусы, Лунев был завернут в простыню, а Лена была совершенно голой, но в туфлях. Мы пытались стрельнуть покурить, но все прохожие почему-то шарахались от нас, поэтому вместе с Луневым мы трахнули Лену одновременно в чёрный треугольник и задний ход. После очередного оргазма Лена пошла в туалет и провалилась в котлован для укладки труб. Через пять минут мы решили её достать, а может, и через час, так как под действием циклодола характерны замедленные реакции. К сожалению, голого тела там не оказалось. Расстроенные и злые, прямо до зари мы искали Лену по всем местным дворам, но так и не нашли, а поэтому в зомбированном состоянии разошлись по домам.
Когда я очутился один дома, страшные галлюцинации и кошмары стали разрывать мои мозг. Каждая капля воды, упавшая из крапа, или прибежавший таракан, утрировались в болезненном сознании как шаги покойника или мужика с топором. Рядом с собой я положил молоток и два кухонных ножика, а также подпёр дверь столами и завалил стульями. Вскоре совсем рассвело, и я кое-как немного задремал, как вдруг холодный и страшный ужас прорезал мое тело: в дверь кто-то постучал, а потом стал отодвигать столы и стулья. Из последних сил я вскочил на кровать и запулил молотком в створку двери. Раздался оглушительный звон бьющегося стекла и дикий бабий крик: там была голая окровавленная Света, про которую все забыли. В полной бессознанке я вырубился на полу... |