![]() |
Цитата:
я представляю какую функцию выполняют баттлы в глазах человека ненавидящего рэп, например) Добавлено через 4 минуты Цитата:
святых нету. служители церкви такие же люди (работники) как и любой другой |
Цитата:
предположим бог все видит. ты идешь в церковь и молишься там. то что ты там произнесешь или совершишь какой-нибудь ритуал например ничего не изменит, потом что мысли и побуждения твои все и так известны. получается все это делается впустую по большому счету. вместо времени потраченных на все эти бесполезные действия можно было бы сделать что-то полезное. если посчитать сколько денег ресурсов и тп вложено в религию начиная от свечки и брошюрки заканчивая автопарком и огромными постройками и какое количество человек в этом задействовано можно офигеть. если бы это все было направлено на реальную помощь тем кто в ней нуждается а не пляски с бубном мир бы стал куда лучше. |
Цитата:
душевное равновесие -то к чему стремится каждый из нас и у каждого для этого свои средства потому думаю, все разговоры эти про "реальную помощь" немного не уместны для данной темы нужно рассматривать все стороны медали и вот так вот однозначно высказываться, на мой взгляд несовсем правильно :) |
Алылуяя гггг темочка то :D Цитата:
|
А я не верю в такую дребедень! |
и всё таки помоему это не дребедень. |
Богослов Андрей Кураев в своей книге "Христианин в языческом мире, или О наплевательском отношении к порче" вот что говорит: Слово «сглаз» и «порча» не найти в богословских словарях и энциклопедиях. Эти слова пришли не из церковного языка, а из язычества, из фольклора. Из мира сплетен и преданий, перешептываний и сказок они сейчас, во время повального интереса к магии, проникают в мир книг. [...........] Эти недолжные страхи и порождает апокрифическая литература. Не колдуны, а грехи привлекают к нам бесов. Поэтому не колдунов, а грехов надо бояться. Ни колдунов, ни бесов не надо бояться. Страх перед «порчей» есть уже первый шаг к тому искушению, которое в аскетической литературе именуется «бесовские страхования». В житийной литературе (вспомним опять Житие прп. Антония Великого) нередко описываются устрашающие видения недоброй силы. Если человек примет их всерьез и испугается — значит, тем самым видение страха из его ума вытеснило память о Боге, Который силен любую нежить вернуть в ее изначальное небытие. А если из ума выкрадена память о Боге, — то он уже гораздо более доступен для влияний и внушений. Тварь встала на место Творца. Тварь, пусть даже не прельстительно вожделенная, а отвратительно пугающая, заслонила собою Небо. Если же человек большее внимание уделяет своим оппонентам, то, как ни странно, он становится не более защищен, а более уязвим. Вера в колдовство приносит тот вред, что «когда над человеком беда случится, он не переносит ее с терпением, а на других злобствует. Кто много думает о колдовстве, тот и вправду от своей думы при попущении Божием беду может получить. Поверит человек, что на него колдун болезнь наслал, начнет беспокоиться, скучать и заболеет. Для истинного христианина не страшны наговоры и порчи, потому что не дано от Бога власти колдунам и ворожеям. Нужно во всем предаваться в волю Божию, без повеления Коего бесы не смели и в свиней внити, а не бояться колдунов». [........] Люди, верящие в «порчу», «утверждают, что их испортил такой то или такая то, не понимая того, что такою хитростию враг поддерживает свое над больными обладание, скрываясь под кровом питаемой в помыслах больных злобы и самооправдания. Страждущий от бесов человек должен внимательно рассмотреть себя, припомнить все грехи, совершенные им от семилетнего возраста, и сознать в особенности тот грех, в котором заключается причина болезни. Потом он должен все эти грехи искренне исповедать пред священником, примириться с ближниими, оставить всякую против них злобу, и положить твердое намерение и начало не обращаться вновь на старые грехи, и, наконец, с сокрушением приступить к принятию Святых Христовых Таин». [........] Не стоит забывать, что каждый сам наделяет реальностью то, во что верит. Если кому то очень захочется отстоять реальность языческой колдовской мистики и всесилие бесов — в его жизни и опыте они станут таковыми. Евангелие же призывает нас верить в Христа и Его Царство для того, чтобы мы стали чужими и недоступными для стихий «мира сего». |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.