Hip-Hop.Ru
Страница 1 из 2: 12

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   На что в первую очередь нужно обращать внимание когда делаешь рэп. (https://www.hip-hop.ru/forum/na-chto-v-pervuyu-ochered-nuzhno-obraschat-vnimanie-1147/)

AK tha Drama 7 мая 2001 23:17

На что в первую очередь нужно обращать внимание когда делаешь рэп.
 
Я считаю (также считает ДРАМА),что основное (первооснова)- это бит и бас. Они задают основу (колбасная она или нет итд.). И меня удивляет наплевательское отношение наших рэпперов на бас и бит.

SiME 8 мая 2001 00:59

Ну воще надо и на скрэтчи тоже обращать внимание хоть они и не во всех песнях и на барабаны тоже ....

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
I feel da pain zat u can`t feel
So Fuck suckas and Keep It Real

House 8 мая 2001 02:32

2AK tha Drama: прав на 100%, хороший пример - стэн Ем'а - там бас вобще основа всего, он даже по совместительству является основной мелодией.

House 8 мая 2001 02:34

Забыл добавить, что бывают большие исключения - например, Yukmouth -Puffin'LA - там бысом даже и не пахнет, а бит пиздатый =)

Kibervoice 8 мая 2001 03:20

Я считаю что в основу кладётся барабаны и бас.Дальше накладывается остальное(скрэтчи,эффекты,гитара и т.п и т.д)

AK tha Drama 8 мая 2001 20:14

Так!! Хорошо пойдем дальше. Какой должен быть бит по вашему мнению.( из скольких звуов состоять итд.)
Мы (ДРАМА) считаем, что должен быть:
1) основной бит
2) тарелочки (их может юыть 2 или 3 вида в одном минусе)
3)басовый бит
4) перестукивающийся основной бит (т.е. добавление осн.бита раз в 2 или 4 проигрыша)
5)я люблю добавлять и убирать хлопки (а-ля Cash Money), но это по вкусу.

AK tha Drama 8 мая 2001 20:19

А забыл по поводу скрэтча. Ни в одной своей песне я его не использую. И потребности в нем не ощущаю. (он необходим только для oldschool). Есть хорошо, нет и хрен с ним.

dj_Bazil 9 мая 2001 00:25

2 AK THE DRAMA
По-поводу скрэтчЕй это ты зря, а употреблять их не хочешь потому-что пилить ты не умеешь...
А по-поводу скрэтча и олд-скула: ты конечно извини, но ты, если так считаешь - №%@$&*!
Ты наверное и скрэтч то слышал только в олд-скуле вот и порешь свой бред, зря ты так... 8(
В штатах, да и в Европе делается музыка, которая содержит в себе только скрэтчи(советую для общего развития послушать Beat Junkies, ISP, Scratch Perverts, Phader Headz, X-ecutioners, The-allies, Immortal Fader Fighters etc.) и понять...

respect 2 da all skratchers... baziL

AK tha Drama 10 мая 2001 20:24

C критикой по поводу скратча, пожалуй соглашусь (пилить я не умею, и никогда не стремился этому научиться). Но речь не о том тут некоторые говорят что скрэч -
это главное, а я говорю что не только не главное, но и необязателен. По музыке я орентируюсь на данный момент (второй альбом "Драмы") на southcoast(Cash Money, Three 6 Mafia etc.).

AK tha Drama 10 мая 2001 20:26

А вообще, хотелось бы услышать ваше мнение по поводу создания вами битов. Какие звуки используете, какие методы. Я выше указал свое построение битов.

ShaMan 16 мая 2001 22:59

Зашибись!!! Мясо!!! Я в шоке!!! и т.д. Форум офигительный. Когда я зашел, то просто обалдел... Не ожидал такое увидеть в Ру-нете (на 100% реальные чуваки разводят на реальные темы).

...занимаюсь деланием музыки года с 96-го (сначала баловался, но потом серьезенее и серьезнее). На данный момент работаю с 4-мя или 5-ю нашими местными бандами...

На мой взгляд одним из самых важных аспектов при создании рэп и Х-Х музыки является ДРАЙВ!!! И в принципе не важно чем он создается Битом, Басом или каким-нибудь звянькоющим звучком, но драйв должен быть обязательно (что в нашем русском рэпе наблюдается очень редко, а жаль). Как определить есть он или нет? Все просто, если хочется мотать башкой под этот музон (обычно это происходит непроизвольно), то он есть. Конечно нужно сказать, что в самой композиции этот самый драйв создается еще и голосом, но в нашем случае (я думаю, что белые в основной массе очень проигрывают драйвом читки и голоса нигерам) нужно работать именно над музыкой.
Так же нужно обращать внимание под кого ты делаешь музыку (соответствие муз метериала тематике). Я например когда делаю какой-либо наработок почти всегда могу сказать кому из тех с кем я работаю он больше подойдет Свободному (есть у нас такой чел) или Птахе (2Wing, супер реал ЭмСи). Иначе бывает тупо когда груженый текстарь катит под веселый музон или наоборот.
Еще нужно разделять для себя что ты хочешь сделать ХипХоп или Рэп музыку. Если Рэп, то больше времени уделяется именно музыке, а ритмика в такй музыке уходит на второй план (драйв в этой музыке идет от мелодики, красивости построения и т.д.) Когда убираешь ритм, то музыка заметно ничего не теряет. Почти весь современный коммерческий РЭП использует именно рэп-музыку (хип-хоповый музон куда-то потерялся, хотя очень жаль, что ушли времена Onyx и KRS-One) и работают только в такой стайле. В последнее время это становится очень скучным (когда отслушиваю кипу свежих дисков все реже и реже нахожу колбасные трэки под которые народ на туссовке просто сорвало бы, это тебе не Джамп Араунд от House of Pain).
Хип-Хоп, это главное ритмика!!! Сделать по настоящему сильный, драйвовый ритм (вместе с таким же муз ходом, т.е. лупом) очень сложно. Может поэтому у нас до сих пор нет своих Onyx, House of Pain и WuTang (и даже не говорите про Касту, тоам очнь мало драйва), хотя и наша русская читка не позволяет. Однако когда-то Рабам Лампы это все-таки отчасти удалось...
Так вот задача Х-Х музыки это клевый, колбасный, мощний и т.д. луп, на котором строится вся композиция. И как бы кто не старался, но выжать этого из стандартного МИДИ невозможно!!! Нужен СЭМПЛ (или несколько совмещенных кусков). Мелодии может и не быть (одна две ноты), но зато эффект!
Подход же к лирическим композициям конечно совсем иной...

...кстати очень хорошая тема была про конкретную технологию создания. Жалко, что она умерла.
Конечно Трекеры многим не нравятся, но ведь по сути Миди и Трекер имеют одну основу (играется имеющийся в памяти звуковой образ-файли). Поэтому звук одного и того же пианино в Миди и трекере будет звучать одинаково. Конечно Миди представляет неограниченные возможности по записи музыки когда ты умеешь играеть в живую, это да. Но при желании и умении все это можно воплотить и в Трекере (сделать полифонию, красиво прописать партитуру и т.д.). Но вот в чем Миди явно проигрывает, так в ритмике. Бит на мой взгляд нужно делать только в трекере (все фрутти лупсы сосут), т.к. это в нем можно сделать намного быстрее и эффективнее (если знаешь как конечно), чем париться и щелкать мышкой в чем то другом. Например в BUZZ за нефиг делать за 10 мин набить клевый замороченый многоканальный ритмический рисунок, когда в чем то другом на это потратишь пол дня. Да и музыку в нем делать тоже можно и очень даже!!! Другой альтернативы по удобству (если разобраться и правыкнуть) и мобильности я не вижу. А тот же Эйсид это только монтажный стол и не более...


Хотя пост обработка нужна в чем бы ты не работал....

AK tha Drama 17 мая 2001 02:02

To Sha Man: Я с тобой не соглашусь и в вот каком плане. Ты говоришь в музыке главное колбасность (драйв), чтоб хотелось мотать головой, а я с этим в корне не согласен. Исходя из этого можно сказать что MC Eight, JT и половина westcoast плохая музыка. Но они берут совершенно другим
(чем это отдельный разговор).
Честно признаться House of Pain я вообще серьезно не воспринимаю, поэтому все рассуждения о их колбасности и прикольности сразу отметаю и считаю если наши группы будут ориентироваться на таких исполнителей то мы отстанем от мира в рэпе еще лет на 5.

А так мое мнение, должны быть в альбоме и колбасные темы и спокойные. Если все время будет колбаса будет грузить.

ShaMan 17 мая 2001 16:41

Да неееет.... Под драйвом я монимаю интересность, красивость и колбасность в целом, а не только МЯСО!!!!! (этакий хардкор) Я же написал что он идет и от музыки (мелодики) тоже. Я например башкой мотаю и када West-cost слушаю. Поэтому Тупак с Do For Love и California Love или Snoop Dog(отчасти) не менее драйвовы. Главное чтоб музыка не была скучной!!! Такая как бы шкала Драйв------->Скучность. А добиться этого как раз очень сложно.

P.S. Да и вообще в последнее время почти весь РЭП (их западный, русскый еще просто не нешел себя) идет очень скучный и неинтересный. Очень обидно...

AK tha Drama 17 мая 2001 20:15

To Sha Man: Я нашел свой стиль на данный момент в нем и работаю(Two2eight.narod.ru проект ДРАМА). Про других русских рэпперов говорить ничего не буду, но правда в твоих словах есть (имею в виду PS). По поводу niggaz скажу, что у них явно идет тенденция к убыстрению, причем почти все в 2000 меняют свой стиль убыстряются. Кто-то лучше, кто-то хуже, но прогресс идет (для кого то регресс, но мне новые веяния нравяться).

PS: Все перечисляемые тобой исполнители, что то меня не греют. Ты развиваешь нормальные темы, неужели тебе нравяться House of Pain и 2 Pac. (мое мнение о них смотри в разделе "Зарубежный рэп" на этом форуме).

ShaMan 18 мая 2001 20:26

...как могу, так и пишу, а тема на самом деле актуальна. 2РАС только потому что в голову пришел и все.
Хотя он мне все равно близок.

Есть такая штука, что иногда так получается, что текст не звучит с музыкой, хотя по тематике сходятся. Но све равно не как трэк, пестная, а как базар под музыку... Что делать???

Ветал 19 мая 2001 08:09

Вопрос к ShaMan - послухай ПЛЗ нашу сонгу и скажи свое мнение насчет "драйва" в ней...
http://server2048.virtualave.net/forumusic/iSQUAD-in-da-house.mpa

Ты говоришь правильные вещи, можно где то услышать как ты их реализовываешь?

djsound 20 мая 2001 02:34

Вышел видеокурс на русском языке для ди-джеев - обучение техники игры на виниловых проигрывателях. Тираж ограничен.
Подробности - http://www.djsound.ru/shkole_video.shtml

ShaMan 23 мая 2001 22:58

Попробую всего скачать...

А еще на мой взгляд при создании РЭП композиций помимо органичности музыки и текста, не нужно забывать и об актуальности. Наверное уже всех утомили почти одинаковые текста про НАРКОТУ, понты про крутых гангстеров и т.д. Хотя это конечно неотьемлимый период формирования каждого рэп-исполнителя, однако нужно стараться затрагивать и другие не такие плоские и изезженые темы, а уж если и делать это то так чтоб волосы дыбом и сопли пузырями. Иначе скажут что это уже где-то было....
Вот еще одно мое мнение...

AK tha Drama 23 мая 2001 23:05

Песни надо писать о том что ты знаешь в этой жизни и нет смысла писать о том чего не знаешь иначе получиться полная хуйня. Я всегда пишу только вещи что я знаю либо реальные истории случавшиеся с моими друзьями, знакомыми. Это голос Полюстрово (Питер) все нормальные парни что живут здесь это подтвердят.
F.T.P.!!!!

ShaMan 24 мая 2001 20:43

Что-то народ тут не такой уж и активный как мне показалось поначалу....
Итак!!!! В 3-й раз спрашиваю КУДА и КАК можно слить мою гов..ную МР3-ху. И как можно зайти на загадочнай сервер Криса? (Логин и пароль- ДЕМО я уже знаю) Где он?

AK tha Drama: спасибо за предложение насчет минусов, но пока нет необходимости. Своих хватает (еще около 15 наработок нужно добить, но времени нет).
Кстати выкачал кое-как парочку твоих трэков (сек по 20 каждый). У меня в универе I-нет мертвый совсем.
...бросай ты это дело (я о миди, или подймай над тем что я пишу), у миди звук скучный и попсовый, это чувствуется. Попробуй разнообразить чем-нибудь что ли. Еще на ударными попарся, а то у тебя хэты слишком сухие и молотят дробью как пулемет. Попробуй сделать так что бы каждый чуть от другого по громкости отличался и исходник (WAV) подредактируй чуть чуть например форжем (ну типа огибающими что ли), получишь несколько отличающихся по звуку, но почти одинаковых хэтов. А потом наставь от балды на место старых так будет живее. И еще, не увлекайся синтезированными ударными, а то звук как в Rebirth слишком электронный (и сухой, мертвый). На западе конечно тоже синтез в основном сейчас делают, но зато выводят пиз..то (звук смачный и прозрачный), а нам пока не дано...
И еще почти ничего из читки не разобрал, невнятно как-то...
Без обид, пишу не как какой-то клевый музыкант (сам учусь), а как слушатель. Сам часто нуждаюсь в том что бы кто-то заценил со стороны.

ShaMan 24 мая 2001 21:27

...а это я значит на читке остановился...развернем темку...

Я сам не читаю (как-то голос свой не признаю), хотя написать без проблем могу. Поэтому как слушатель воспринимаю.
Ну я думаю что ни для каго не секрет, что читка это неотьемлимая часть РЭПа :))) ,а значтит тоже штука важная. И подходить к этому нужно не менее ответственно чем к поеданию пирожка и ковырянию в носу...
Очень многих подводит голос. В идеале когда он яркий, звонкий и достаточно громкий. Басовые голоса редкость. Если же он высокий и глухой, туши свет, а если еще и садиться быстро, то все - могила. Лучше даже и не браться читать (типа-"Кто это там хрипит на сцене????"), будет глупо и беспонтово.
Но одна из самых глобальных штук это фифекты фиксии... Дикция важная штука. Мне приходилось сталкиваться при записи когда ребята кортавили, гнусавили, и такие что вааще нифига не разобрать. И вроде текст хороший и читает неплохо, но просто обидно и сделать ничего с этим я не могу. Потом в трэке очень заметно, и те кто слушает всегда внимание на это обращают. Работать над этим самим читалам нужно!!! и все... Кто-то может сказать что это мол типа фишка такая модная и у нигеров прокатывает. Но ведь это хорошо когда это клево звучит, а если ты просто стремно гнусавишь и буквы не выговариваешь... Еще никого не встречал чтоб он например клево шепелявил и модно. Нашим не дано. Работайте в общем...
Еще сама читка. Если просто не сбиваясь можешь свой кусок в 16 строк зачитать клево, а если еще и голосом обиграать и фишками разнообразить еще лучше. А то был у нас чувак который на второй строчке сбивался намертво ("... мас-стер морскогго речетаттиввва..."), а сам орал, что клевый фристайлер.
Но главное чтоб все это еще и не скучно звучало. А то бывает, что читает, бормочет что-то под нос и все, мертво или тяяянет и мямлит (я их ШАРМАНЩИКАМИ называю). И не как не объяснить, что как ты прочитаешь, то так это и будет звучать, не лучше. И если нет драйва, то ничем его не выжать. Хотя конечно компрессор может помочь, но только если этот самый драйв ЕСТЬ!!! В идеале конечно здорово когда имеются "домашние заготовочки", это значит дома перед зеркалом и т.д. А потом - в Мокву, работать, работать и работать...

P.S. И кому какая разница что ты пытаешся сказать и донести публике если это звучит стремно...

AK tha Drama 24 мая 2001 23:04

Я никак не могу понять что ты называешь миди-звуками??

Походу тебе не нравяться сами ударные звуки. Честно признаться выбор у меня их маловат, форжить их пробовал но меня что то не впечатлило, послушай вскоре закачаем новые песни может что измениться.

Если ты скачал всего секунд 20, то читку естественно не понять, попробуй все-таки скачать хотя-бы одну целиком.

ShaMan 4 июня 2001 09:48

Миди.... незнаю как передать... деревянное звучание...
Ай-Сквад - рульно. Жалко трэк не до конца выкачал, но то что услышал производит впечатление. Сделано качественно.

AK tha Drama 4 июня 2001 12:01

Электронное наверно имеешь в виду??

МС Молодой 4 июня 2001 17:34

Чтобы ожививить миди надо использовать ревербацию. Все миди звуки не имеет акустических отзвуков, так как расчитанны на обработку. Струнные хорошо оживить Хорусом или Флэнджером. На короткие звуки можно накладывать дилей. на хаты и ударные, да и на остальные звуки можно наложить Инхансер, чтобы придать какой то контраст добавкой отзвуков, особенны высоких частот. Далее на живость композиции влияет распределение панорамы. Если какие то инструменты сливаются когда звучат вместе их надо развести на разные каналы. Вообще, это лучше делать со всеми инструментами. В центре я обычно оставляю только Kick and Snare drum и басс. И еще конечный микс музыки надо коректировать эквалайзерами и придать ему легкую компрессию.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.
Страница 1 из 2: 12

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.