Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 6: 123456

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   На что влияет звуковуха при создании музла в аналоговых прогах и сведении (https://www.hip-hop.ru/forum/na-chto-vliyaet-zvukovuha-pri-sozdanii-muzla-v-226156/)

1980 21 апреля 2009 00:06

2 MAKY
а такой секвенсор применяют где-нибудь, или он из разряда экзотики ?
может, если только какой-нибудь Jean-Michel Jarre и иже с ними )

Jerami 21 апреля 2009 01:15

MAKY, я пока еще на дискете застрял.
Так дискета это аналог или цифровой носитель???

Andrea Suonatore 21 апреля 2009 01:20

Цитата:

Цитата от soundabove (Сообщение 1066667746)
MAKY, я пока еще на дискете застрял.
Так дискета это аналог или цифровой носитель???

а ты сам непонимаешь,что дискета,винчестер,сд-диск и т.д. это цифровые носители?!:)

Jerami 21 апреля 2009 01:47

Цитата:

Цитата от genuine dog (Сообщение 1066667761)
а ты сам непонимаешь,что дискета,винчестер,сд-диск и т.д. это цифровые носители?!:)

Да че-то я сглупил. Мне даже немного стыдно стало.
Нули и единицы, единицы и нули...

MAKY 21 апреля 2009 10:06

Цитата:

Цитата от Tone (Сообщение 1066667420)
2 MAKY
а такой секвенсор применяют где-нибудь, или он из разряда экзотики ?
может, если только какой-нибудь Jean-Michel Jarre и иже с ними )

Да какая экзотика.Таких девайсов пруд пруди.
Их в основном электронщики применяют. На лайфах удобно крутить,или если микротональная музыка. Такие есть и цифровые кстати.

Цуканов 21 апреля 2009 16:32

Мона акай мрс в качестве секвенсера использовать смело...
А у меня например все миди в ПТ и идут через Unitor на инструменты, а с них сразу в пульт.. Тоже вариант.

Бандерштат 22 апреля 2009 16:42

Слимз отлично расписал.

А вот так, работаем програмно через АСИО, а вы уверены в драйверах, что они нигде не подглючат или лучше АСИО аппаратно-встроенное в карту иметь.

А чем отличается ЦАП-АЦП 16бит за 5баксов и 50-например ?

по старому посту, пришло на твою цифровую обратотку 40 треков внешних через АЦП/ЦАП карту за 5 баксов.....в куб.....ВОПРОС- так что там обрабатывать в цифре, когда от сигнала фактически ноль + искажения и шумы карты .....

dext3r 22 апреля 2009 21:04

Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1066665562)
Ну че ребятки?С дискеткой так и не решили?:D

Подолью масла в огонь.Но с подсказкой.

Это цифровой мафон,или аналоговый? http://www.youtube.com/watch?v=Zk7oD90pKds

написано ж digital :D

jeen 22 апреля 2009 21:14

меня последнее время постоянно мучает один вопрос...
при создании музыки и написании мелодии на миди звуковуха как-то влияет на задежку???
а то чем меньше задержка тем больше треска и бульканья))))
может немного и оффтоп,но подскажите какие комплектующие влияют на задежку?)
за ранее спс)

_Slim-Z_ 22 апреля 2009 21:21

Цитата:

Цитата от jeen (Сообщение 1066683199)
меня последнее время постоянно мучает один вопрос...
при создании музыки и написании мелодии на миди звуковуха как-то влияет на задежку???
а то чем меньше задержка тем больше треска и бульканья))))
может немного и оффтоп,но подскажите какие комплектующие влияют на задежку?)
за ранее спс)

Звуковуха в первую очередь. потом задержка прохождения миди сигнала возможна (не важно через миди вход или юсб)

Цуканов 22 апреля 2009 23:35

Все зависит от того как реализовано МИДИ.. Если это отдельный интерфейс, тогда причем тут звуковуха? не при чем.. там другие тараканы..


Добавлено через 8 минут
Цитата:

Цитата от LvovNigga (Сообщение 1066680314)
Слимз отлично расписал.

А вот так, работаем програмно через АСИО, а вы уверены в драйверах, что они нигде не подглючат или лучше АСИО аппаратно-встроенное в карту иметь.

А чем отличается ЦАП-АЦП 16бит за 5баксов и 50-например ?

по старому посту, пришло на твою цифровую обратотку 40 треков внешних через АЦП/ЦАП карту за 5 баксов.....в куб.....ВОПРОС- так что там обрабатывать в цифре, когда от сигнала фактически ноль + искажения и шумы карты .....

Вообще сам ЦАП или АЦП стоит копейки, если смотреть стоимость чипа. Но если мы говорим о преобразовании туда или обратно, то открыв крышку можно увидеть куда больше чем просто чип.
Кстати, первое куда я бы смотрел, это как реализовано питание прибора. Переделав на внешниее питалово, многие приборы начинают играть серьезнее.

_Slim-Z_ 22 апреля 2009 23:50

Цитата:

Цитата от Цуканов (Сообщение 1066684312)
Все зависит от того как реализовано МИДИ.. Если это отдельный интерфейс, тогда причем тут звуковуха? не при чем.. там другие тараканы..


ну как причем? звуковухе тоже требуется время прежде чем она начнет воспроизводить аудио сигнал , соответственно появляется задержка. а это время зависит от размера буфера.

Цуканов 22 апреля 2009 23:54

Если кому интересно, про АСИО от одного хорошего знакового... Понятным языком и наглядно...

" Итак, об ASIO и не только.

Я постараюсь привести некий пример в максимально упрощенной форме, делая упрощения на грани истины, но не выходя за нее.

Рассмотрим некую аранжировку, которую мы сделали и теперь сводим. Состав аранжировки определим таковым:
1. Барабаны - бочка играется с дорожки ProTools через отдельную дырку без плагинов, хэт и клэп с Akai S2000, луп, малый и сбивки с К2000. Все это семплерное. Теперь еще добавим перкуссию с Raven.
2. Бас играет с ESi32
4. 2 партии играют с Virus - арпеджиатор и сольный звук
5. Еще один сольный звук и контрапункт играют с Sirius
6. Пэд играет с Oberheim Matrix6R
7. В песне имеется замедление, в котором играют "живые" скрипки с Sample Cell, треугольник и клавесы с Alesis HR16, bells с Raven.
8. Во вступлении, в замедлении и на коде играет Rhodes с Yamaha DX7s
9. В ProTools прописано 4 вокальных трека (один главный и три бэка, на бэках плагин автотюн), причем прописаны уже с нужной аналоговой компрессией и должным образом эквализированные эквалайзером Pultec. Во всех вокальных треках торчит еще С1 в качестве де-эссера (причем не с вэйвсовским пресетом, который бессилен против русского языка).
10. Еще туда же прописаны 2 дорожки с гитарами - чистый звук и овердрайв, прописаны через комбик с микрофона. Смиикшированные вокальные и гитарные дорожки подаются прямо в мастер-шину пульта, отборы на эффекты для этих дорожек - подаются на аукс-шины пульта, куда и подключены процессоры эффектов.

Вся эта ботва идет на аналоговый пульт, где и смешивается:-), плюс к тому используются экалайзеры в линейках, внешние компрессоры и пять процессоров эффектов. С выхода пульта все это сгоняется на аналоговый 2-х дорожечный мафон. потом с мафона через эквалайзер, компрессор и лимитер (аналоговые, мастерингового класса)

ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО прикинем количество DSP, которые задействованы во всем этом процессе.

1. Процессор в Unitor, который отслеживает тайминг MIDI-сообщений.
2. ДЕСЯТЬ процессоров в ProTools, причем каждый автотюн жрет по процессору, это к вопросу о качестве алгоритма.
3. Один в Акае, два в ESi32, по два в рейвене, сириусе, и вирусе, по одному в HR16 и DX-7s. Оберхейм просто аналоговый, там проц служит только для управления. В сумме имеем одиннадцать штук.
4. Учтем, что в ProTools пересчет идет в 24/56 бит в зависимости от функции, причем кое-что приходится микшировать хотя бы на уровне подгрупп. В акае, рейвене и сириусе - 32 бита, в вирусе - 24 бита. В ESi обработка 16/20/23 бита в зависимости от места. Каждый инструмент в реальном времени либо транспонирует семплы, часто по нескольку штук одновременно, либо синтезирует звуки, как-то микширует полученный результат и все это выдает на ЦАПы.
5. В лексиконе-480 два процессора Lexichip и две моторолы. В лексиконе300 один лексичип, один Lexichip-2 и одна моторола. Уж и не знаю, чего там в остальных коробках - не считал, но примем, что по одному есть. Итого - еще 11 штук.

Суммируем вышесказанное - получается 33 проца, которые занимаются ТОЛЬКО MIDI И ЗВУКОМ. А ведь еще мы имеем некоторое количество одновременно работающих АНАЛОГОВЫХ приборов и АНАЛОГОВОГО микшера, на котором еще и ЭКВАЛАЙЗЕРЫ задействованы (маячок: на что бы пришлась вся эта нагрузка в случае ASIO?).

Далее, известно, что любая нелинейная обработка звука строится на быстрых преобразованиях Фурье, по ненашему FFT. Это математическое уравнение с бесконечным числом членов (в идеальном случае), для бесконечного приближения к модели непрерывного (аналогового) процесса. Естественно, обработка FFT с бесконечным количеством членов потребует бесконечного количества времени, поэтому примем некую предельную точность, которая, на наш взгляд, получить результат, приемлемый для заданного приложения (будь то мп3-плейер или про аудио:-) ).
Построим специализированный процессор, который обрабатывает один член уравнения Фурье за один такт машинного времени. Еще этот процессор знает операции сложения и умножения. БОльшего ему не требуется. Вот именно таких процев в количестве 33 штуки у нас и было задействовано.
Факт: для обсчета кода одного члена преобразования Фурье процессору Pentium (а также P-Pro и P-II) требуется ТРИСТА СОРОК ПЯТЬ ТАКТОВ машинного времени, при условии, что программа обработки написана на ассемблере очень грамотным программистом. Я сам не то чтобы программист, хотя когда-то корябал кое-что, и еще худший математик, так что просто позвонил соответствующим знакомым-профи и проконсультировался.
Еще факт. Совершенно точно известно, что плагины одного производителя для работы на DSP и для работы в Native-режиме очень сильно отличаются по звуку. причем, по уверениям разработчиков, АЛГОРИТМЫ обработки одни и те же... Теперь внимательно перечитайте предыдущие абзацы и сделайте вывод."
А.Крош


Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1066684414)
ну как причем? звуковухе тоже требуется время прежде чем она начнет воспроизводить аудио сигнал , соответственно появляется задержка. а это время зависит от размера буфера.

Верно, если только МИДИ сидит на звуковой плате. Я же указал на другой конец палки, если есть отдельный прибор МИДИ, работабщий например по СОМ порту или USB.

Jerami 23 апреля 2009 01:24

Цуканов все очень сложно распиписал

Цитата:

Далее, известно, что любая нелинейная обработка звука строится на быстрых преобразованиях Фурье, по ненашему FFT. Это математическое уравнение с бесконечным числом членов (в идеальном случае), для бесконечного приближения к модели непрерывного (аналогового) процесса. Естественно, обработка FFT с бесконечным количеством членов потребует бесконечного количества времени, поэтому примем некую предельную точность, которая, на наш взгляд, получить результат, приемлемый для заданного приложения (будь то мп3-плейер или про аудио:-) ).
Построим специализированный процессор, который обрабатывает один член уравнения Фурье за один такт машинного времени. Еще этот процессор знает операции сложения и умножения. БОльшего ему не требуется. Вот именно таких процев в количестве 33 штуки у нас и было задействовано.
Факт: для обсчета кода одного члена преобразования Фурье процессору Pentium (а также P-Pro и P-II) требуется ТРИСТА СОРОК ПЯТЬ ТАКТОВ машинного времени, при условии, что программа обработки написана на ассемблере очень грамотным программистом. Я сам не то чтобы программист, хотя когда-то корябал кое-что, и еще худший математик, так что просто позвонил соответствующим знакомым-профи и проконсультировался.
Еще факт. Совершенно точно известно, что плагины одного производителя для работы на DSP и для работы в Native-режиме очень сильно отличаются по звуку. причем, по уверениям разработчиков, АЛГОРИТМЫ обработки одни и те же... Теперь внимательно перечитайте предыдущие абзацы и сделайте вывод."
А.Крош
так это вообще пиздец. я вообще очень сложно вьехал, хоть и заканчиваю телекоммуникации и с алгоритмами Фурье и с программухой знаком не понаслышке.
Лана хз. Пускай с тобой спорят те кто в этом реально разбираются.
Лучше б на пальцах обьяснил

Цуканов 23 апреля 2009 07:46

Цитата:

Цитата от soundabove (Сообщение 1066684762)
Цуканов все очень сложно распиписал

Я все лишь процетировал.

Цитата:

Цитата от soundabove (Сообщение 1066684762)
[Пускай с тобой спорят те кто в этом реально разбираются.

Я хотел ознакомить присутсвующих с тем, как в принципе должна быть построена работа, НЕ на кул эдит про или ФЛСтудию, а в нормальных студийных условиях. Если кто то принял хотя бы то, что написано до абзаца с уравнениями фурье, то это ооооочень хорошо!

Цитата:

Цитата от soundabove (Сообщение 1066684762)
Лучше б на пальцах обьяснил

Если на пальцах, то один центральный процессор не способен вытянуть все многочисленные преобразования, которые происходят со звуком во время работы, а он при всем при том еще и трудиться на обслуживании системных процессов и Бог знает еще какой шняги... Что нужно делать чтобы не спалить мозг? Делать примитивнее алгоритмы. Меня всегда умиляло, что даже не двигая фейдера микшера в кубейсе и не трогая никаких других настроек, простой импорт и экспорт одной дороги (повторюсь, без всяких вмешательств с моей стороны) дают разные по битово файлы. Это значит что input не равно output даже без какой либо работы. А если таких дорожек 30? А если в каждом котя бы по эффекту? А если еще и эквалайзер включен? А если еще и фейдеры подергать? Ошибки будут накапливаться в геометрической прогрессии! И выльются в результат не совместимый с жизнью.

mad skillz 23 апреля 2009 13:06

Хорошо расписал:)

Бандерштат 23 апреля 2009 15:49

Серьёзное оборудование.....серьёзные запросы.

А я тебе проще расскажу. У нас во Львове у чуваков была студия.....навороты и всё такое и купили пульт очень дорогой чтоб качество звука на выходе было выше, но съекономили на контактах.....по мануалу и родные должны быть позолоченные, а купили простые и когда дорожек 70-100 выходило с пульта никакого преимущества в качестве звука не наблюдалось, поэтому всё до жопы в компе если остальной тракт будет некачественный......мы обсуждаем проще вопрос, зачем нужна карта например моту за 600-1000уо и какое её преимущество с криатив например во внутренней обработке сигнала

Цуканов 23 апреля 2009 16:50

Цитата:

Цитата от LvovNigga (Сообщение 1066687885)
Серьёзное оборудование.....серьёзные запросы.

А я тебе проще расскажу. У нас во Львове у чуваков была студия.....навороты и всё такое и купили пульт очень дорогой чтоб качество звука на выходе было выше, но съекономили на контактах.....по мануалу и родные должны быть позолоченные, а купили простые и когда дорожек 70-100 выходило с пульта никакого преимущества в качестве звука не наблюдалось, поэтому всё до жопы в компе если остальной тракт будет некачественный......мы обсуждаем проще вопрос, зачем нужна карта например моту за 600-1000уо и какое её преимущество с криатив например во внутренней обработке сигнала

контакты и коммутация очен важно, но все таки это врядли могло свести на нет прелесть серьезного микшера..

Про моту скажу, что под мак работает без глюков, по РС очень геморно было раньше. Сейчас не знаю!
Я бы выбирал карту если работаешь в нейтиве по другим параметрам, например:
1) качество DA конвертеров
2) количество входов и выходов и на каких разъемах реализациванны.
3) какие интерфейсы нужны, например АДАТ и/или AES/EBU.
4) Как это будет коммутироваться с остальным барахлов, которое имеется. Возможно ли подключить к внешнему клок-генератору?
5) Что вообще нужно от карты? если просто писать информацию на жесткий диск, так может лучше внешний конвертер и цифровая плата?
6) кто как хвалит ругает дрова
7) и т.д.
Поверте, разницу с SB в звуке можно услышать только при более качественных DA конвертерах и одекватном контроле и она все равно не будет стоить разницы в 1000 у.е. или более... Остальное это те рабочие характеристики которые 2), 3) и т.д.

_Slim-Z_ 23 апреля 2009 17:18

А вообще вся куча железа, DSP, аппаратное микширование - это удел профессиональных студий. Ясное дело что качество лучше и выше всяких нэтив решений. Но по большому счету нужно только для всяких комерческих проектов. Только если есть необходимость продавать свое творчество и чтоб народ не плевался на плохое звучание - ничего не мешает переписать и свести материал на студии доверив это дело профессионалам своего дела. а для всяких интернет-промо куча железа без толку. все равно все в мп3 гонят.

Dron48 23 апреля 2009 19:02

Цитата:

Цитата от Цуканов (Сообщение 1066684436)
"..Теперь внимательно перечитайте предыдущие абзацы и сделайте вывод."
А.Крош

Krosh хоть и умный мужик, про быстрое преобразование фурье он ошибся, так как оно не имеет бесконечного числа членов. всё это настолько обобщено, что можно принимать обычную рыжую кошку за точку в плоскости, что будет равносильно сравнению Krosha. а если как-либо подсчитывать количество всяких дсп или ещё чего-либо, то можно принять совесть за квадрат в этой же плоскости, где находится точка-кошка.

да и вывода я, честно, не могу сделать, так как квадрат в плоскости наглухо закрывает точку-кошку, и она никак не может выйти (у неё нет лап)

Цуканов 23 апреля 2009 21:11

Фиг с ним с Фурье..
Берите то, что на поверхности!


Добавлено через 10 минут
Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1066688621)
А вообще вся куча железа, DSP, аппаратное микширование - это удел профессиональных студий. Ясное дело что качество лучше и выше всяких нэтив решений. Но по большому счету нужно только для всяких комерческих проектов. Только если есть необходимость продавать свое творчество и чтоб народ не плевался на плохое звучание - ничего не мешает переписать и свести материал на студии доверив это дело профессионалам своего дела. а для всяких интернет-промо куча железа без толку. все равно все в мп3 гонят.

Это уже мне кажется не очень корректно...я понимаю, что для просто попеть есть караоке, а для дома записать на память детям есть хоум набор..
Но как и в любом деле, нужны инструменты для работы, атрибуты всякие, ресурсы и источники этих ресурсов. Ест-но чем выше требования к результату, тем все компоненты должны быть выше по качеству, но ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МИНИМУМ?
Посмотри на хоум студии за бугром, слюни текут от того, что у них по подвалам наставлено. У нас же Горбушка и ДВД-диск рулит. Где между подвалом и горбушкой зарыта истина!:D:rolleyes:

Mister Nine 23 апреля 2009 21:33

У нас самая фишка не в том, ЧТО мы делаем, а ДЛЯ КОГО мы делаем. Нашему слушателю нафиг не нужно превосходное качество - хватит mp3 в качестве 320, причем ЗА ГЛАЗА:D
Так что настолько убивать бабос и силы на студию как минимум бессмысленно... Если хочешь сделать качественный хит, то помни, что в итоге он всё равно будет слушаться массами в основном с телефонов и наушников-затычек за 100 рублей:D
Хотя, конечно, чтобы получить даже хорошее mp3, придётся попотеть:p

MAKY 24 апреля 2009 00:04

Цитата:

Цитата от Mister Nine (Сообщение 1066690624)
У нас самая фишка не в том, ЧТО мы делаем, а ДЛЯ КОГО мы делаем. Нашему слушателю нафиг не нужно превосходное качество - хватит mp3 в качестве 320, причем ЗА ГЛАЗА:D
Так что настолько убивать бабос и силы на студию как минимум бессмысленно... Если хочешь сделать качественный хит, то помни, что в итоге он всё равно будет слушаться массами в основном с телефонов и наушников-затычек за 100 рублей:D
Хотя, конечно, чтобы получить даже хорошее mp3, придётся попотеть:p

Ты считаешь,что это повод делать говно?

Радуют меня свежие юзеры.Запал в глазах не пропал,делятся советами.
Только они пока не знают,что все кто это способен понять и так тусуется на нужных форумах.А тут все нужно на пальцах.И поменьше страшных и непонятных слов.:D

А от драйверов карты конечно многое зависит,и от того как аппаратно реализовано,и от стабильности питания...
Только не поможет это рэперку.;)

mad skillz 24 апреля 2009 00:42

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1066688621)
А вообще вся куча железа, DSP, аппаратное микширование - это удел профессиональных студий. Ясное дело что качество лучше и выше всяких нэтив решений. Но по большому счету нужно только для всяких комерческих проектов. Только если есть необходимость продавать свое творчество и чтоб народ не плевался на плохое звучание - ничего не мешает переписать и свести материал на студии доверив это дело профессионалам своего дела. а для всяких интернет-промо куча железа без толку. все равно все в мп3 гонят.

Цитата:

Цитата от Mister Nine (Сообщение 1066690624)
У нас самая фишка не в том, ЧТО мы делаем, а ДЛЯ КОГО мы делаем. Нашему слушателю нафиг не нужно превосходное качество - хватит mp3 в качестве 320, причем ЗА ГЛАЗА:D
Так что настолько убивать бабос и силы на студию как минимум бессмысленно... Если хочешь сделать качественный хит, то помни, что в итоге он всё равно будет слушаться массами в основном с телефонов и наушников-затычек за 100 рублей:D
Хотя, конечно, чтобы получить даже хорошее mp3, придётся попотеть:p

Почему-то в нашей стране (хотя удивляться-то нечему) делят занятие музыкой слишком категорично: высокое качество - ТОЛЬКО для коммерции. Для остальных целей - с ужасным качеством, но зато с подписью в стиле такой-то рекордс)))
А не похуй ли на то, кто, через что и в какой стране будет слушать твой трек? Мне лично было бы приятно делать качественный саунд для себя, получать кайф от СВОЕЙ музыки, от того, что ты дотягиваешь до немалых высот, даже если не рассчитываешь на получение прибыли с треков и вообще, заведомо зная, что оборудование скорее всего не окупится.
За границей люди тратят гораздо большие суммы, чем мы, но в большинстве случаев речи о коммерции нет, люди занимаются этим для себя. Коллекционируют драммашины, покупают вагоны винила, скретчат по 15 часов в сутки, и из них ЕДИНИЦЫ (я говорю о действительно талантливых, любящих своё дело) зарегистрированы на саундклике и других сервисах раскрутки, на майспэйсе также, очень нечасто, встречаются предложения о продаже.
У нас же достаточно записать за 2 дня кучу несвязанных никак между собой треков под кривую аранжировку, собрать парочку альбомов, обязательно написать трек про маму и про улицы, сделать с помощью гугла и фотошопа кавер-пятиминутку, придумать тупое название в стиле "я живу рэпом", залить куда только возможно свой мега-альбом, и, как венец карьеры, создать группу в контакте. А если у тебя было хоть какое-нибудь оборудование, то вообще, писать сетап где только совесть позволяет (обычно ограничивается описанием компа, мидиклавы и тех данных мышки).
После всего этого многие взлетают на небеса и начинают относиться к начинающим крайне пренебрежительно (почитайте, например, mpc-forums, ни разу не замечал, чтоб на новичка наезжали, называли оленем и т д)
В общем я к тому всё это говорю, что как бы многие не прикрывали свою бездарность (чаще всего простецкое отношение к музыке и нежелание учиться) под видом ненадобностью хорошего, доброго саунда, наступит момент, когда потребуется доказать, что ты можешь на самом деле.

P.S. За границей тоже много людей слушают музыку на простеньких наушниках и с телефонов, однако, отличить на них качество трека фифти от какого-нить капы сможет любой, слушающий ушами человек (только не надо тут лечить про андеграунд, это детская отмазка)

Цитата:

Цитата от Цуканов (Сообщение 1066690409)
Фиг с ним с Фурье..
Берите то, что на поверхности!


Добавлено через 10 минут


Это уже мне кажется не очень корректно...я понимаю, что для просто попеть есть караоке, а для дома записать на память детям есть хоум набор..
Но как и в любом деле, нужны инструменты для работы, атрибуты всякие, ресурсы и источники этих ресурсов. Ест-но чем выше требования к результату, тем все компоненты должны быть выше по качеству, но ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МИНИМУМ?
Посмотри на хоум студии за бугром, слюни текут от того, что у них по подвалам наставлено. У нас же Горбушка и ДВД-диск рулит. Где между подвалом и горбушкой зарыта истина!:D:rolleyes:

Классно сказал, насчёт элементарного минимума. Действительно, у оборудования есть свой потенциал и бывает так, что он реализуется не до конца. Поэтому и возникают такие приколы, что вроде у сэмплеров своего звука нет, это всё эффекты, а у фрутилупса звук всегда ужасно-пластмассовый.

Mister Nine 24 апреля 2009 04:16

Ну, за идею работать - это здорово, на самом деле:D Только у некоторых "реперков" нет 15 часов в сутки на то, чтобы скретчить, ибо работать надо, хлеб зарабатывать)))
А работать надо, чтобы однажды наконец купить себе всё вот это, и делать треки на совесть, и получать от этого удовольствие;)


Добавлено через 9 минут
Цитата:

Цитата от MAKY (Сообщение 1066691930)
Ты считаешь,что это повод делать говно?

Отнюдь, но если нет возможости делать хорошо, то как быть? Большая часть "деятелей" отсеется после первого трека/микстейпа, а остальные будут прогрессировать - сгорать на работе, чтобы купить вокальный проц/звуковуху/студийный микшер/нужное подчеркнуть, по ночам сидеть над битами, читать сотни статей и смотреть сотни видео по сведению/аранжировке - и в итоге пополнят добротные ряды профи (вас в том числе, сударь).:D
Не стоит относиться ко всем новичкам, как к желающим хапнуть бабла на хип-хопе, товарищи:p Я просто констатировал факт - наш слушатель не привык к высокому качеству. Но разве я сказал, что делать свою работу в своё удовольствие - это плохо?;)


Добавлено через 26 минут
А вообще (нет, блять, я не подмазываюсь, просто от души сказать мысль захотелось!:saint:), смотрю я на вас, и душа радуется - у нашей музыки есть будущее, всё-таки есть!:D И будет у нас всё не хуже, чем в пендосии:cool:
Ребят, все кто с умным видом отписывался в топике, я верю вас;) То, что вы готовы работать за идею - очень и очень радует:p


Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.
Страница 4 из 6: 123456

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.