![]() |
2 MAKY а такой секвенсор применяют где-нибудь, или он из разряда экзотики ? может, если только какой-нибудь Jean-Michel Jarre и иже с ними ) |
MAKY, я пока еще на дискете застрял. Так дискета это аналог или цифровой носитель??? |
Цитата:
|
Цитата:
Нули и единицы, единицы и нули... |
Цитата:
Их в основном электронщики применяют. На лайфах удобно крутить,или если микротональная музыка. Такие есть и цифровые кстати. |
Мона акай мрс в качестве секвенсера использовать смело... А у меня например все миди в ПТ и идут через Unitor на инструменты, а с них сразу в пульт.. Тоже вариант. |
Слимз отлично расписал. А вот так, работаем програмно через АСИО, а вы уверены в драйверах, что они нигде не подглючат или лучше АСИО аппаратно-встроенное в карту иметь. А чем отличается ЦАП-АЦП 16бит за 5баксов и 50-например ? по старому посту, пришло на твою цифровую обратотку 40 треков внешних через АЦП/ЦАП карту за 5 баксов.....в куб.....ВОПРОС- так что там обрабатывать в цифре, когда от сигнала фактически ноль + искажения и шумы карты ..... |
Цитата:
|
меня последнее время постоянно мучает один вопрос... при создании музыки и написании мелодии на миди звуковуха как-то влияет на задежку??? а то чем меньше задержка тем больше треска и бульканья)))) может немного и оффтоп,но подскажите какие комплектующие влияют на задежку?) за ранее спс) |
Цитата:
|
Все зависит от того как реализовано МИДИ.. Если это отдельный интерфейс, тогда причем тут звуковуха? не при чем.. там другие тараканы.. Добавлено через 8 минут Цитата:
Кстати, первое куда я бы смотрел, это как реализовано питание прибора. Переделав на внешниее питалово, многие приборы начинают играть серьезнее. |
Цитата:
|
Если кому интересно, про АСИО от одного хорошего знакового... Понятным языком и наглядно... " Итак, об ASIO и не только. Я постараюсь привести некий пример в максимально упрощенной форме, делая упрощения на грани истины, но не выходя за нее. Рассмотрим некую аранжировку, которую мы сделали и теперь сводим. Состав аранжировки определим таковым: 1. Барабаны - бочка играется с дорожки ProTools через отдельную дырку без плагинов, хэт и клэп с Akai S2000, луп, малый и сбивки с К2000. Все это семплерное. Теперь еще добавим перкуссию с Raven. 2. Бас играет с ESi32 4. 2 партии играют с Virus - арпеджиатор и сольный звук 5. Еще один сольный звук и контрапункт играют с Sirius 6. Пэд играет с Oberheim Matrix6R 7. В песне имеется замедление, в котором играют "живые" скрипки с Sample Cell, треугольник и клавесы с Alesis HR16, bells с Raven. 8. Во вступлении, в замедлении и на коде играет Rhodes с Yamaha DX7s 9. В ProTools прописано 4 вокальных трека (один главный и три бэка, на бэках плагин автотюн), причем прописаны уже с нужной аналоговой компрессией и должным образом эквализированные эквалайзером Pultec. Во всех вокальных треках торчит еще С1 в качестве де-эссера (причем не с вэйвсовским пресетом, который бессилен против русского языка). 10. Еще туда же прописаны 2 дорожки с гитарами - чистый звук и овердрайв, прописаны через комбик с микрофона. Смиикшированные вокальные и гитарные дорожки подаются прямо в мастер-шину пульта, отборы на эффекты для этих дорожек - подаются на аукс-шины пульта, куда и подключены процессоры эффектов. Вся эта ботва идет на аналоговый пульт, где и смешивается:-), плюс к тому используются экалайзеры в линейках, внешние компрессоры и пять процессоров эффектов. С выхода пульта все это сгоняется на аналоговый 2-х дорожечный мафон. потом с мафона через эквалайзер, компрессор и лимитер (аналоговые, мастерингового класса) ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО прикинем количество DSP, которые задействованы во всем этом процессе. 1. Процессор в Unitor, который отслеживает тайминг MIDI-сообщений. 2. ДЕСЯТЬ процессоров в ProTools, причем каждый автотюн жрет по процессору, это к вопросу о качестве алгоритма. 3. Один в Акае, два в ESi32, по два в рейвене, сириусе, и вирусе, по одному в HR16 и DX-7s. Оберхейм просто аналоговый, там проц служит только для управления. В сумме имеем одиннадцать штук. 4. Учтем, что в ProTools пересчет идет в 24/56 бит в зависимости от функции, причем кое-что приходится микшировать хотя бы на уровне подгрупп. В акае, рейвене и сириусе - 32 бита, в вирусе - 24 бита. В ESi обработка 16/20/23 бита в зависимости от места. Каждый инструмент в реальном времени либо транспонирует семплы, часто по нескольку штук одновременно, либо синтезирует звуки, как-то микширует полученный результат и все это выдает на ЦАПы. 5. В лексиконе-480 два процессора Lexichip и две моторолы. В лексиконе300 один лексичип, один Lexichip-2 и одна моторола. Уж и не знаю, чего там в остальных коробках - не считал, но примем, что по одному есть. Итого - еще 11 штук. Суммируем вышесказанное - получается 33 проца, которые занимаются ТОЛЬКО MIDI И ЗВУКОМ. А ведь еще мы имеем некоторое количество одновременно работающих АНАЛОГОВЫХ приборов и АНАЛОГОВОГО микшера, на котором еще и ЭКВАЛАЙЗЕРЫ задействованы (маячок: на что бы пришлась вся эта нагрузка в случае ASIO?). Далее, известно, что любая нелинейная обработка звука строится на быстрых преобразованиях Фурье, по ненашему FFT. Это математическое уравнение с бесконечным числом членов (в идеальном случае), для бесконечного приближения к модели непрерывного (аналогового) процесса. Естественно, обработка FFT с бесконечным количеством членов потребует бесконечного количества времени, поэтому примем некую предельную точность, которая, на наш взгляд, получить результат, приемлемый для заданного приложения (будь то мп3-плейер или про аудио:-) ). Построим специализированный процессор, который обрабатывает один член уравнения Фурье за один такт машинного времени. Еще этот процессор знает операции сложения и умножения. БОльшего ему не требуется. Вот именно таких процев в количестве 33 штуки у нас и было задействовано. Факт: для обсчета кода одного члена преобразования Фурье процессору Pentium (а также P-Pro и P-II) требуется ТРИСТА СОРОК ПЯТЬ ТАКТОВ машинного времени, при условии, что программа обработки написана на ассемблере очень грамотным программистом. Я сам не то чтобы программист, хотя когда-то корябал кое-что, и еще худший математик, так что просто позвонил соответствующим знакомым-профи и проконсультировался. Еще факт. Совершенно точно известно, что плагины одного производителя для работы на DSP и для работы в Native-режиме очень сильно отличаются по звуку. причем, по уверениям разработчиков, АЛГОРИТМЫ обработки одни и те же... Теперь внимательно перечитайте предыдущие абзацы и сделайте вывод." А.Крош Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цуканов все очень сложно распиписал Цитата:
Лана хз. Пускай с тобой спорят те кто в этом реально разбираются. Лучше б на пальцах обьяснил |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Хорошо расписал:) |
Серьёзное оборудование.....серьёзные запросы. А я тебе проще расскажу. У нас во Львове у чуваков была студия.....навороты и всё такое и купили пульт очень дорогой чтоб качество звука на выходе было выше, но съекономили на контактах.....по мануалу и родные должны быть позолоченные, а купили простые и когда дорожек 70-100 выходило с пульта никакого преимущества в качестве звука не наблюдалось, поэтому всё до жопы в компе если остальной тракт будет некачественный......мы обсуждаем проще вопрос, зачем нужна карта например моту за 600-1000уо и какое её преимущество с криатив например во внутренней обработке сигнала |
Цитата:
Про моту скажу, что под мак работает без глюков, по РС очень геморно было раньше. Сейчас не знаю! Я бы выбирал карту если работаешь в нейтиве по другим параметрам, например: 1) качество DA конвертеров 2) количество входов и выходов и на каких разъемах реализациванны. 3) какие интерфейсы нужны, например АДАТ и/или AES/EBU. 4) Как это будет коммутироваться с остальным барахлов, которое имеется. Возможно ли подключить к внешнему клок-генератору? 5) Что вообще нужно от карты? если просто писать информацию на жесткий диск, так может лучше внешний конвертер и цифровая плата? 6) кто как хвалит ругает дрова 7) и т.д. Поверте, разницу с SB в звуке можно услышать только при более качественных DA конвертерах и одекватном контроле и она все равно не будет стоить разницы в 1000 у.е. или более... Остальное это те рабочие характеристики которые 2), 3) и т.д. |
А вообще вся куча железа, DSP, аппаратное микширование - это удел профессиональных студий. Ясное дело что качество лучше и выше всяких нэтив решений. Но по большому счету нужно только для всяких комерческих проектов. Только если есть необходимость продавать свое творчество и чтоб народ не плевался на плохое звучание - ничего не мешает переписать и свести материал на студии доверив это дело профессионалам своего дела. а для всяких интернет-промо куча железа без толку. все равно все в мп3 гонят. |
Цитата:
да и вывода я, честно, не могу сделать, так как квадрат в плоскости наглухо закрывает точку-кошку, и она никак не может выйти (у неё нет лап) |
Фиг с ним с Фурье.. Берите то, что на поверхности! Добавлено через 10 минут Цитата:
Но как и в любом деле, нужны инструменты для работы, атрибуты всякие, ресурсы и источники этих ресурсов. Ест-но чем выше требования к результату, тем все компоненты должны быть выше по качеству, но ГДЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ МИНИМУМ? Посмотри на хоум студии за бугром, слюни текут от того, что у них по подвалам наставлено. У нас же Горбушка и ДВД-диск рулит. Где между подвалом и горбушкой зарыта истина!:D:rolleyes: |
У нас самая фишка не в том, ЧТО мы делаем, а ДЛЯ КОГО мы делаем. Нашему слушателю нафиг не нужно превосходное качество - хватит mp3 в качестве 320, причем ЗА ГЛАЗА:D Так что настолько убивать бабос и силы на студию как минимум бессмысленно... Если хочешь сделать качественный хит, то помни, что в итоге он всё равно будет слушаться массами в основном с телефонов и наушников-затычек за 100 рублей:D Хотя, конечно, чтобы получить даже хорошее mp3, придётся попотеть:p |
Цитата:
Радуют меня свежие юзеры.Запал в глазах не пропал,делятся советами. Только они пока не знают,что все кто это способен понять и так тусуется на нужных форумах.А тут все нужно на пальцах.И поменьше страшных и непонятных слов.:D А от драйверов карты конечно многое зависит,и от того как аппаратно реализовано,и от стабильности питания... Только не поможет это рэперку.;) |
Цитата:
Цитата:
А не похуй ли на то, кто, через что и в какой стране будет слушать твой трек? Мне лично было бы приятно делать качественный саунд для себя, получать кайф от СВОЕЙ музыки, от того, что ты дотягиваешь до немалых высот, даже если не рассчитываешь на получение прибыли с треков и вообще, заведомо зная, что оборудование скорее всего не окупится. За границей люди тратят гораздо большие суммы, чем мы, но в большинстве случаев речи о коммерции нет, люди занимаются этим для себя. Коллекционируют драммашины, покупают вагоны винила, скретчат по 15 часов в сутки, и из них ЕДИНИЦЫ (я говорю о действительно талантливых, любящих своё дело) зарегистрированы на саундклике и других сервисах раскрутки, на майспэйсе также, очень нечасто, встречаются предложения о продаже. У нас же достаточно записать за 2 дня кучу несвязанных никак между собой треков под кривую аранжировку, собрать парочку альбомов, обязательно написать трек про маму и про улицы, сделать с помощью гугла и фотошопа кавер-пятиминутку, придумать тупое название в стиле "я живу рэпом", залить куда только возможно свой мега-альбом, и, как венец карьеры, создать группу в контакте. А если у тебя было хоть какое-нибудь оборудование, то вообще, писать сетап где только совесть позволяет (обычно ограничивается описанием компа, мидиклавы и тех данных мышки). После всего этого многие взлетают на небеса и начинают относиться к начинающим крайне пренебрежительно (почитайте, например, mpc-forums, ни разу не замечал, чтоб на новичка наезжали, называли оленем и т д) В общем я к тому всё это говорю, что как бы многие не прикрывали свою бездарность (чаще всего простецкое отношение к музыке и нежелание учиться) под видом ненадобностью хорошего, доброго саунда, наступит момент, когда потребуется доказать, что ты можешь на самом деле. P.S. За границей тоже много людей слушают музыку на простеньких наушниках и с телефонов, однако, отличить на них качество трека фифти от какого-нить капы сможет любой, слушающий ушами человек (только не надо тут лечить про андеграунд, это детская отмазка) Цитата:
|
Ну, за идею работать - это здорово, на самом деле:D Только у некоторых "реперков" нет 15 часов в сутки на то, чтобы скретчить, ибо работать надо, хлеб зарабатывать))) А работать надо, чтобы однажды наконец купить себе всё вот это, и делать треки на совесть, и получать от этого удовольствие;) Добавлено через 9 минут Цитата:
Не стоит относиться ко всем новичкам, как к желающим хапнуть бабла на хип-хопе, товарищи:p Я просто констатировал факт - наш слушатель не привык к высокому качеству. Но разве я сказал, что делать свою работу в своё удовольствие - это плохо?;) Добавлено через 26 минут А вообще (нет, блять, я не подмазываюсь, просто от души сказать мысль захотелось!:saint:), смотрю я на вас, и душа радуется - у нашей музыки есть будущее, всё-таки есть!:D И будет у нас всё не хуже, чем в пендосии:cool:Ребят, все кто с умным видом отписывался в топике, я верю вас;) То, что вы готовы работать за идею - очень и очень радует:p |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.