![]() |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
Добавлено через 28 минут Цитата:
Зачем делать плохо то, причем тоже тратя деньги и время и часто нервы, когда можно сделать это лучше , быстрее и дешевле? Как можно смотря видео научиться сводить или делать аранжировки?? Каким образом можно слышать то, что происходит у них в студии, какой ТАМ мониторинг!, и что за звук записывается на камеру, и потом откуда ты его слушаешь?? Я согласен с тем, что лучше 1 раз увидеть чем 7 раз услышать, но это виртуально на сегодняшней день не осуществимо! В соседней ветке MAKY предлагал мастер класс. В живую! Весь день! Пользуйтесь. Вопрос о цене всегда последний, дело в вашем желании или нежелании этому учиться. ИМХО Цитата:
Цитата:
А любая работа должна оплачиваться. |
Цитата:
К сожалению до того,что платить надо профессионалам наши рэперки в массе своей еще не дошли. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ведь если дать самый охуенный нож какому-нибудь,менеджеру или дворнику дяде Васе то он им максимум хлеб порежет и колбаску. А какой-нибудь резчик по дереву посчитает его волшебным инструментом и сможет им творить шедевры. |
Цитата:
"Всё больше людей верят в избавление от трудностей с помощью электронного оборудования. Например, плохое звучание записи часто воспринимается не как следствие неверных технологических решений (возможно, принятых в результате недостаточно хорошего мониторинга), а как следствие отсутствия на студии последней модели лампового преампа или нового электронного ревербератора. Конечно же, владельцы больших студий лучше знают настоящую причину этого, поэтому именно они вкладывают деньги в акустику. Многие же владельцы меньших студий, по-видимому, надеются на то, что будущий успех даст им новые более обширные помещения, в которых они обязательно позаботятся о каком-то акустическом контроле. Но покамест им, мол, не с руки тратить деньги на акустическое оснащение своих малых студий. Но техника не является всем и вся в звукозаписи! Однако именно техника может продаваться в больших количествах. Поэтому безудержная и не всегда честная реклама уже привела к тому, что значительная часть звукозаписывающих студий сегодня почти порабощена техникой." Филип Ньюэлл |
Цитата:
Цитата:
кроме этого и для независимых музыкантов-аматоров в цивилизованом мире студия сётаки более доступная роскошь, чем в совковой провинции, уровень жизни другой еси говорить за микс, то и не умеют у нас миксовать хип хоп, и некому, поэтому чем платить бабло и оставацца недовольным результатом можно быть им недовольным бесплатно, миксуя самостоятельно по-мому еси человек занят созданием муз материала, то он занимаецца имеенно этим, на обеспечение себе проф саунда времени не остаёцца, и необходимости особой в нём не возникает еси музло некоммерческое невозможно быть всем, поэтому человечество изобрело разделение труда, принцип по которому и работают се индустрии, а сё шо находицца за пределами индустрии не имеет значения и может быть сделано как кому удобно, потомуша вне её никаких требований к индивидууму в его занятиях музыкой и её записи предъявлено быть не может это сёравно шо требовать или хотеть от какого-нибудь народного умельца собирающего у ся в гараже автомобиль качества и характеристик Бентли и Роллс Ройса в то же время это не значит шо его поделки не могут ездить |
Цитата:
2) Не забывай,что его поделки должны соответствовать минимальным требованиям,которые предьявляет ПДД. Поделки наших рэперков чаще всего ничему не соответствуют. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Прикол в том,что пока наши музыканты моляться на запад и ноют,что тут сводить не могут.Наши звукорежиссеры спокойно берут работу из за бугра. Может просто стоит раззуть глаза и уши?:D |
Цитата:
А вообще - я на звукорежиссёра в СПбГУКиТ собираюсь поступать, думаю, там необходимую базу знаний можно получить:D |
Цитата:
но те кто берёт работу из-за бугра я уверен и прейскурант соотвецтвующий те выставят, они уже почувствовали вкус к хорошей оплате и избалованы, это помимо того шо профессионалы изначально за копейки не работают кароче надо разграничивать о ком речь идёт: о тех кто претендует на коммерческий успех или об андеграунде думаю от андеграунда тупо требовать качества коммерческого продукта, не потомуша качество не имеет смысла, а потомуша у подпольных артистов как правило нет для его достижения ни времени, ни средств, ни мотивации а совковый хип хоп, повторюсь, это на 99 % подвал, такшо качество это сего-лишь результат его статуса и еси продолжать аналогии, то это равносильно тому шобы требовать от нищего носить костюмы от Гуччи про подпольных же звукоинженеров, таких же любителей, как и их потенциальные клиенты, в крутых студиях при символических ценах я не слыхал |
Задача звукорежиссера зафиксировать то, что играет музыкант. Я сплошь и рядом сталкиваюсь с такими, которые либо петь не умеют, иногда вообще даже ну хоть как нибудь... Были рэпперы, за которых читал монтаж в Протулз и эффекты типа TimeCompressionExpansion.. Были те, кто на гитаре не может сыграть более 2-х тактов подряд, чтобы не ошибиться. При все при том, я каждый раз стараюсь сделать максимально качественно... Но не я играю и пою, а они, и результат зависит в первую очередь от источника! Было и то, когда артист умудряется сам регулировать свистящие! Тогда нах де-ессер не нужен. Слава Богу есть те, кто петь умеет, кто играть умеет, и это конечно нужно оооочень акуратно записывать и в этом ответственность звукача. Добавлено через 6 минут У меня очень много притензий к западникам в смысле качества, и это реально слышно..Например альбом Гвен Стефани Love. Angel. Music. Baby отмастерили так, что срач и пергруз бьет в лицо. Причем срач не музыкальный совершенно! Последние работы Агелерры одназначная пластмасса хотя к ее исполнению вопросов нет. |
Если твоя студия стоит 10 лимонов баксов то бля никакие прямые и суперпрямые руки не помогут и не получишь ты такие низы как у Тимбеленда / бит / бас и синты хоть обосрись, не будут так звучать на твоей студии в 2000 баксов. Насчёт западников есть вопросы кстати....они по рмс в -6дб начали умудряться мастерить..... И англичане уже не раз америкосов тыкали звуковики по сведение что где неправильно , где противофаза, где перегруз, где по частотам х...., а они ответили это наша фишка, вы белые не понимаете нашу музыку..... Поддержу что когда готовую сесию приносят где барабан не в тональности и кастрацкий и из мр3 перегнаный в вав то ничего уже не сделаешь....но сводить рэп и рнби на украине точно не умеют кстати по теме продалжим |
дешёвая звуковуха при записи шумы выдаёт. |
Цитата:
Вот ты сказал насчёт баса. Ты думаешь, что вся студия, всё милионное оборудование коптит усердно, чтобы получить крутой бас? Но дело не в этом (просто придираюсь). Вот спроси у наших репперков, де бас будет круче, на ямахе мотиф почти за 4000 долларов или на сэмплере e-mu esi 32 б/у за 100 баксов. Ответ будет типа "вася, я видел, на мотифе сторч лабает, стоит дохрена, значит там бас крутой". Вот вся эта хрень появляется от банального незнания инструментов, навязанных мнений, рекламы и т. д. Я уверен, что если знаешь, как получить нужный саунд, то можешь сэкономить КУЧУ денег. Естественно, мониторинг ты ничем не заменишь, но если пошла речь о разделении труда, то лучше пользоваться услугами проф студий действительно по назначению, а не для того, чтоб тебе переписали все партии, ровняли вокал, писали бас на милионной аппаратуре. Иначе где же этап ТВОЕГО творчества? Цитата:
Тут скорее другой фактор, русский "авось". "Ой, тут большой подьём в районе 16 килогерц. Колян, забей, чё они, прислушиваться будут что-ли? И так КАЧАЕТ, оставь." Русский рэп сцуко, хотя дерьма везде хватает. В общем, вывод: 1. Есть много денег - строй хорошую проджект студию, основанную на добротном оборудовании, которое стоит подбирать благодаря советам владельцев различных железяк, которые могут с чем-либо сравнивать, с помощью компетентного звукорежиссёра и т. д. Результат работы на этой студии можно нести на проф студио для премастеринга. 2. Есть деньги, но на студию не хватит - вали на студию и пиши альбом там. 3. Нет денег - займись вышиванием. |
Цитата:
так что если нет денег - иди работать (не важно куда)! :horosho: |
Цитата:
бред, это я сказал, но это вывод из ваших постов а я хочу делать музыку в доступном мне качестве, можно? я вас этим не сильно оскорблю ? |
Цитата:
Рэперы в регионах порой совсем жопой думают,ей богу. Там намного проще стать местной звездой,а собственно с этим и обрести нормальные бюджеты. |
Цитата:
|
Цитата:
и еси не орать на каждом углу, шо равноценно пиар кампании, то даже местной звездой не станешь |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
бля чувак, ты видел/слышал этот местный уровень? :D :D :D я тя умоляю еси перевести американскую присказку, тут не заметят качество даже еси оно им на голову упадёт |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но ты не представляешь как я охуел когда в Москву приехал. Такого ХЕВОГО звука я у себя не слышал.:ma3im: Вот так вот ребятки.:| |
Спасибо за информацию. Сорри за оффтоп:) |
Цитата:
|
Цитата:
Бери вот с этих ребят пример.:D |
кстати интересная вещь поставил в писиай карту д-линк под ней аудиофил и аудиофил начал наводки давать от д-линка, даже в наушниках слышу.....при записи с микро понятно они попадают тоже.....придется её снять или отключиться от нета.....а как у вас |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.