Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Кто сидит на Х-Х.ру?
Несмешные Старики 12 17.14%
Пидарасы 11 15.71%
Нормальные мужики/Пацаны 26 37.14%
Трали 6 8.57%
Вали 15 21.43%
Результаты подробней
Всего проголосовало: 70 пользователей. Вы еще не голосовали в этом опросе
Страница 1 из 5: 12345
Aon
активный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 1,136
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 04:52
  #1 (ПС)
Question  На Х-Х.РУ сидят несмешные старики
Пацаны, Я уже давно сижу на этом форуме, 12 лет. Первый акк забанили после 3 лет сидения тут. Пишу я тут редко, но метко. Правда в моих гениальных и пророческих словах разрывает пердаки многим некомпетентным и несогласным. НО! Недавно я обнаружил, что читать комментарии на педерастическом сайте зеплов гораздо веселее, чем отписываться унылым старикам тут, живущим не в ногу со временем, а оставшимся все еще в золотом 2007 году. Когда Децл все еще был жив, группа центр только выпустила свой первый альбом, а Баста был популярен среди интересующихся репом школьников.

Тут как будто бы застыло время, шутки никто не понимает. а обиженные жизнью пользователи пытаются как будто бы задеть друг друга, но потом пытаются все списать на плохое чувство юмора у обиженного. На зеплове, атмосфера радостней, шутки пишут и отшучиваются в ответ, троллей чтобы рвали пуканы на клочки не принимают. Единственно, что мне не нравится это, явная агенда на коленнопреклонничество перед западом, а так же преподнесение ЛГБТ как моду и "правильные ориентиры" для молодежи. Еще полная продажность сайта и редакторов жополизов.

Короче зеплов это продажная педерастическая хуйня, но в данный момент актуальная и смешная, в то время как Х-Х.ру это несмешное сборище стариков и злых траллей все еще живущих в другой эпохе, когда была безнадега и мечты, что рэп все таки станет музыкой номер один в России, а рэперы смогут зарабатывать как эстрада.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 11.04.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 04:59
  #2 (ПС)
Держи в курсе

offline
Ответить с цитированием
КОРТИША
Аватар для kartisha
Сообщения: 2,099
Регистрация: 15.05.2014
Откуда: Новороссийск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 05:24
  #3 (ПС)
старики они такие...но ты кто такой воще?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 812
Регистрация: 15.03.2018
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 05:42
  #4 (ПС)
купи себе сборник анекдотов, да смейся сиди. хип-хоп это тебе что, шутка какая-то ?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 13,790
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 05:51
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #5 (ПС)
Ну тогда приглашаю всех в круиз по Волге

offline
Ответить с цитированием
Любитель
Аватар для Карат рэп
Сообщения: 2,453
Регистрация: 19.04.2009
Откуда: Сибирь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 05:55
Домашняя страница
  #6 (ПС)
Тебя обидели?

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 701
Регистрация: 13.01.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:03
  #7 (ПС)
я считаю, что рэп параша полная, и что сидеть и круглогодично обсуждать какие-то тренды в этом направлении могут только люди, проигравшие, своего рода, в генетической гонке.
сюда я захожу, чтобы ознакомиться с мнением людей разных возрастов и категорий, а там, по всей видимости, одни пидорасики сидят лет 20

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 990
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:03
  #8 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Пацаны, Я уже давно сижу на этом форуме, 12 лет. Первый акк забанили после 3 лет сидения тут. Пишу я тут редко, но метко. Правда в моих гениальных и пророческих словах разрывает пердаки многим некомпетентным и несогласным. НО! Недавно я обнаружил, что читать комментарии на педерастическом сайте зеплов гораздо веселее, чем отписываться унылым старикам тут, живущим не в ногу со временем, а оставшимся все еще в золотом 2007 году. Когда Децл все еще был жив, группа центр только выпустила свой первый альбом, а Баста был популярен среди интересующихся репом школьников.

Тут как будто бы застыло время, шутки никто не понимает. а обиженные жизнью пользователи пытаются как будто бы задеть друг друга, но потом пытаются все списать на плохое чувство юмора у обиженного. На зеплове, атмосфера радостней, шутки пишут и отшучиваются в ответ, троллей чтобы рвали пуканы на клочки не принимают. Единственно, что мне не нравится это, явная агенда на коленнопреклонничество перед западом, а так же преподнесение ЛГБТ как моду и "правильные ориентиры" для молодежи. Еще полная продажность сайта и редакторов жополизов.

Короче зеплов это продажная педерастическая хуйня, но в данный момент актуальная и смешная, в то время как Х-Х.ру это несмешное сборище стариков и злых траллей все еще живущих в другой эпохе, когда была безнадега и мечты, что рэп все таки станет музыкой номер один в России, а рэперы смогут зарабатывать как эстрада.
Какие шутки на зе флоу?
Там банят за любую нормальную шутку. Там даже потроллить никого нельзя не залетев в бан.
Пошутишь про хуи - и тебе пизда...

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Ну вообще на счёт стариков - логично.
Новенькие и молодые сидят в Инстаграме и тик токе и на форум в 2020 они хуй полезут.

Ну и ещё - твои рассуждения чисто на стариковском уровне - ой, а хип хоп ру стал уже не тот... вот раньше было время... раньше шутки шутили...

Не еби мозг, дядя... пиздуй на зе флоу... тебя тут нахуй никто не держит

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 701
Регистрация: 13.01.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:08
  #9 (ПС)
вот кстати да, у нас тут реально ФОРУМ, можно и пошутить неполиткорректно, а там, я так понимаю тебя просто забанят, если ты не пидорасик и слишком умный

offline
Ответить с цитированием
Aon
активный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 1,136
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:22
  #10 (ПС)
-Цитата от LuciusPictorPopenius Посмотреть сообщение
вот кстати да, у нас тут реально ФОРУМ, можно и пошутить неполиткорректно, а там, я так понимаю тебя просто забанят, если ты не пидорасик и слишком умный
Банят в основном тут, меня столько раз банили, что уже сбился со счета.

А по твоему шутки про хуи и неполиткорретные это смешно? Ты по видимому все еще в 2006, когда шутки про "я твою мамку ебал и превед медвед" были актуальны Как раз таки тупой сортирный юмор это прерогатива бездуховных пендосов, а в России всегда ценилось остроумие и смекалка

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для stasray
Сообщения: 140
Регистрация: 07.10.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:23
  #11 (ПС)
Все знают, что на хип-хоп ру сидят фашисты. Автор - несмешной старик

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 4,239
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:25
  #12 (ПС)
Никто вроде не преподносит ЛГБТ как моду и правильный ориентир, просто автор настолько несмешной старик, что не может понять, что его гомофобские замашки выглядят нелепо и напоминают поехавшего чувака из фильма "с меня хватит", который в каждом педика видел. И каждый раз, после того, как пообщаешься с этим жалким нытиком, который отстал от жизни, хочется помыть руки с мылом

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для ПлавлюМозги
Сообщения: 13,790
Регистрация: 19.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:27
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для ПлавлюМозги
  #13 (ПС)
Дима Ильин и StarLord НЕСМЕШНЫЕ СТАРИКИ

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 701
Регистрация: 13.01.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:27
  #14 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от LuciusPictorPopenius Посмотреть сообщение
вот кстати да, у нас тут реально ФОРУМ, можно и пошутить неполиткорректно, а там, я так понимаю тебя просто забанят, если ты не пидорасик и слишком умный
Банят в основном тут, меня столько раз банили, что уже сбился со счета.

А по твоему шутки про хуи и неполиткорретные это смешно?
а по твоему зеленое и красное невкусно пахент?
меня ту ни разу не банили, а ятолько хуйню и порю какую-то. хотя нет, виктор сд один раз забанил, но это виктор сд

тем более сидеть в месте в интернете, где присутствует явная агенда на коленнопреклонничество перед западом - это себя не уважать
зашел там глянуть комментарии к новости по нойзу, там все ему жопу лижут. в принципе, этим все сказано.

offline
Ответить с цитированием
*
Сообщения: 1,052
Регистрация: 03.12.2009
Откуда: Астрахань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:32
ВКонтакте Instagram
  #15 (ПС)
путин не причём, штаты зло, навальный агент госдепа
@
на х-х.ру сидят несмешные старики

offline
Ответить с цитированием
Aon
активный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 1,136
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:40
  #16 (ПС)
-Цитата от LuciusPictorPopenius Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от LuciusPictorPopenius Посмотреть сообщение
вот кстати да, у нас тут реально ФОРУМ, можно и пошутить неполиткорректно, а там, я так понимаю тебя просто забанят, если ты не пидорасик и слишком умный
Банят в основном тут, меня столько раз банили, что уже сбился со счета.

А по твоему шутки про хуи и неполиткорретные это смешно?

тем более сидеть в месте в интернете, где присутствует явная агенда на коленнопреклонничество перед западом - это себя не уважать
зашел там глянуть комментарии к новости по нойзу, там все ему жопу лижут. в принципе, этим все сказано
.
вот за это респект Я там комменты читаю только, иногда очень даже интересную инфу можно прочитать, люди всерьез аналитическими статьями кидаются на английском, образованы в разных сферах, кто-то врач серьезный, кто-то акциями торгует на бирже, кто-то в рэпе разбирается хорошо, кто-то рассказывает, как он в рехабе лежал с элитными наркоманами, короче там уровень дискуссии выше на несколько порядков чем здесь, и уровень благосостояния финансового и интеллектуального тоже. В то время как здесь, ощущение, что здесь сидят нищие старые гопники и обиженные жизнью и властями люди ничего хорошего в жизни не видевшие, нигде не бывавшие, и закончившие с трудом 9 классов и строительный колледж, а не пту в лучшем случае.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 230
Регистрация: 11.04.2018
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:41
  #17 (ПС)
Прости парень, но ты не смешной.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 4,239
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:44
  #18 (ПС)
Нет форума более толерантного, чем хип-хоп. Ру

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,024
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 06:52
  #19 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Короче зеплов это продажная педерастическая хуйня, но в данный момент актуальная и смешная
сайт для пидорасов, сайт для пидорасов. а аону нравится
ну удачи. в добрый путь. прощай

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Пацаны, хуесосьте анального и его гнилую гей движуху. Он пидор закончил Йельский университет. ДЛя тех кто не проживает в США этого не понять, но этот вуз короче выращивает будущие элиты для стран, в которых пендостан хочет поставить своих марионеток. Простой американец из среднего класса туда НИКОГДА не попадет. ТАм учатся либо дети элит США, у которых отцы сенаторы и крупные бизнесмены у власти, либо будущие кадры, такие как анальный и хуан гуайдо по грантам из фонда сороса. В Йеле один год учебы стоит от $50.000. Откуда такие деньги у этого мудака?
То, что анальный его закончил, о многом говорит, но он тупой, видео пару его видео, так он очень узко и плохо образован чисто в пиндосовском стиле. Дискуссию поддержать не может, видит все плоско, ментальность Русского народа не понимает. Россия плохая, Путин плохой и все что может выдать. Что-то истерит все убогий. Видно что ему охота поехать во Флориду отдыхать и лакомиться устрицами с шампанским в ресторане на Майами-бич, но платят зарплату из госдепа и приходиться по этой вашей пыльной Москве бегать агитировать, мозги людям пудрить
ну ты же сам в стиле преведмедвед юморишь, старичок

offline
Ответить с цитированием
в депресии
Аватар для K_Slim
Сообщения: 3,162
Регистрация: 24.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 07:02
  #20 (ПС)
Автор, пиздуй с форума и на зе флове ищи смешных и потешных долбоебов.

online
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Сообщения: 990
Регистрация: 12.01.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 07:09
  #21 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от LuciusPictorPopenius Посмотреть сообщение
вот кстати да, у нас тут реально ФОРУМ, можно и пошутить неполиткорректно, а там, я так понимаю тебя просто забанят, если ты не пидорасик и слишком умный
Банят в основном тут, меня столько раз банили, что уже сбился со счета.

А по твоему шутки про хуи и неполиткорретные это смешно? Ты по видимому все еще в 2006, когда шутки про "я твою мамку ебал и превед медвед" были актуальны Как раз таки тупой сортирный юмор это прерогатива бездуховных пендосов, а в России всегда ценилось остроумие и смекалка
Чтобы я тебя здесь нахуй больше не видел, интеллектуал хуев...

Аристократ епта...

Зе флоу - помойка которой свет не видывал.
Редакторы - сборище евреев, которые за любую копейку удавятся.
Выкладывают только то что собирает клики.

В итоге зе флоу - это не сайт о хип хопе. А сайт того что на хайпе.
Если завтра Влади выложит видео где скажет что он гей и расстался с женой ради мужика и долбится в жопу каждый день то зе флоу это будут форсить как не в себя....

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Ну и да...
Эти ребята удаляют любую критику и любые комментарии, которые выходят за рамки их политкорректности.
Боятся что их забанит роскомнадзор на день... а за день они потеряют лишние 100 долларов.

Ты сам то почитай коменты на зе флоу...

offline
Ответить с цитированием
Aon
активный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 1,136
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 07:33
  #22 (ПС)
-Цитата от freshdough Посмотреть сообщение
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от LuciusPictorPopenius Посмотреть сообщение
вот кстати да, у нас тут реально ФОРУМ, можно и пошутить неполиткорректно, а там, я так понимаю тебя просто забанят, если ты не пидорасик и слишком умный
Банят в основном тут, меня столько раз банили, что уже сбился со счета.

А по твоему шутки про хуи и неполиткорретные это смешно? Ты по видимому все еще в 2006, когда шутки про "я твою мамку ебал и превед медвед" были актуальны Как раз таки тупой сортирный юмор это прерогатива бездуховных пендосов, а в России всегда ценилось остроумие и смекалка
Чтобы я тебя здесь нахуй больше не видел, интеллектуал хуев...

Аристократ епта...

Зе флоу - помойка которой свет не видывал.
Редакторы - сборище евреев, которые за любую копейку удавятся.
Выкладывают только то что собирает клики.

В итоге зе флоу - это не сайт о хип хопе. А сайт того что на хайпе.
Если завтра Влади выложит видео где скажет что он гей и расстался с женой ради мужика и долбится в жопу каждый день то зе флоу это будут форсить как не в себя....

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Ну и да...
Эти ребята удаляют любую критику и любые комментарии, которые выходят за рамки их политкорректности.
Боятся что их забанит роскомнадзор на день... а за день они потеряют лишние 100 долларов.

Ты сам то почитай коменты на зе флоу...
Постят они лютую хуйню, пидерастию и либерстию, но комментарии угарнее чем тут. может быть тот факт, что людей банят за ни за что, заставляет их мозги напрягать и шутить остроумно? тогда бы неплохо бы и тут такое устроить. форум ведь в говно скатился. никто дискуссию поддержать не может, сразу нахуй посылают. Все такие трушные, но это ведь дико скучно. Если нечего обсуждать, то зачем тогда форум? мне нахуй не сдались эти старики из касты и прочие дегенераты русского репа. я их и в 2008 никогда не слушал, а в 2020 тем более слушать не буду. Я например всегда ждал, чтобы реп приносил прибыль и были такие яркие артисты как паша техник, моргенштерн и фит хованского с димой маликовым. А еще элджей круто стелит, не то что ваши бабангиды сраные неудачники или там оксюмороны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 4,239
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 07:41
  #23 (ПС)
Автора надо посадить на бутылку, такой олень

offline
Ответить с цитированием
Добрый!
Аватар для старичек Ремарк
Сообщения: 2,589
Регистрация: 14.10.2015
Откуда: Рязань
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 07:47
Отправить сообщение через twitter для старичек Ремарк
  #24 (ПС)
респект всем старичкам

offline
Ответить с цитированием
1 9 8 4
Сообщения: 10,024
Регистрация: 14.02.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Июня 2020, 07:49
  #25 (ПС)
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
Автора надо посадить на бутылку, такой олень
ты не прав. автора надо снять с бутылки

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 5: 12345
Ответ
Тэги темы: плов, рэп - кал, смехопанорама, старики, трали вали
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: На Х-Х.РУ сидят несмешные старики
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Soundcloud.com и те кто там сидят MAKXXXY DJing / Создание музыки 700 16 Июня 2020
X-Box 360(Фанаты его сидят тут...) Томас Прядкин Индустрия видеоигр 1558 23 Сентября 2019
Path и те кто там сидят Максим FIL Компьютеры и Интернет 2 12 Сентября 2013
сидят в сизо Кнур Безбашенное общение 34 13 Апреля 2011
Мои поклонники сидят тут ( и подоконники тоже тут сидят) Rеsister Безбашенное общение 37 21 Августа 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.