егор
16 мая 2010, 02:02
| | |
#51 (ПС)
| -Цитата от BUILD U UP поэтому видимо и пол часа. ну это уже дело случая
можно например с разных браузеров сидеть на разных аккаунтах?
так и время тратить не надо) | | | | Старый пользователь!
16 мая 2010, 02:08
| | |
#52 (ПС)
| -Цитата от BUILD U UP -Цитата от Вlik -Цитата от BUILD U UP довольно таки заёбышно
мой товарищ пытался зайти от меня, но там с кукис какие то мутки поэтому видимо и пол часа. Да нет,Витя! Например,бывает и такое что на одном (к сожалению не разбираюсь в терминах) ну скажем кабеле,висит чуть-ли не пол дома,стараниями монтажника!  Да потом откуда такие гипотезы..... Добавлено через 1 минуту 39 секунд -Цитата от BUILD U UP
вот и чо с тобой делать ? Да делай что хочешь! Хозяин-барин!  |
Последний раз редактировалось Фургон, 16 мая 2010 в 03:01.
| | | Метов
16 мая 2010, 03:38
| | |
#53 (ПС)
| Деревенский опасный быдлорэп а-ля 1999 год наступает, Фургон и ДЖ Рублитто чегирап! | | | | РНСНС
16 мая 2010, 10:16
| | |
#54 (ПС)
| -Цитата от Фургон -Цитата от BUILD U UP -Цитата от Вlik
довольно таки заёбышно
мой товарищ пытался зайти от меня, но там с кукис какие то мутки поэтому видимо и пол часа. Да нет,Витя! Например,бывает и такое что на одном (к сожалению не разбираюсь в терминах) ну скажем кабеле,висит чуть-ли не пол дома,стараниями монтажника!  Да потом откуда такие гипотезы..... Добавлено через 1 минуту 39 секунд -Цитата от BUILD U UP
вот и чо с тобой делать ? Да делай что хочешь! Хозяин-барин!  ну на одном кабеле один дом это логично, но айпи то всё равно у всех разные должны быть?
отсюда вывод, данные 2 акка находятся на одном и том же компе  | | | | О.У.К.Б.
16 мая 2010, 13:41
| | |
#55 (ПС)
| -Цитата от BUILD U UP ну на одном кабеле один дом это логично, но айпи то всё равно у всех разные должны быть?