![]() |
Быть согласным не обязательно, нужно хотя бы уважать... |
Цитата:
особо копать, чтобы услышать Гостфейса или Алхимика (он то тут к чему:confused:) не нужно, а кстати Алхимиковские биты на HNIC 2 (и альбом вообще) местным тру-солджам пришлись не по вкусу. Хороший стафф есть и в мэйнстриме, и хип-хоп был не forced to go undeground, это все в пользу бедных разговоры. Просто неформальные стили музыки (к которым хип-хоп безусловно относится) не по вкусу большинству населения, радио-стафф есть радио-стафф, он должен быть легким и ненапрягающим, так было и будет всегда. Люди просто хотят включить волну по дороге на работу, например, и услышать приятный легкий мотив и обычную (пусть даже немного банальную) лирику, а не хитровыебанные эксперименты с историями про пришельцев (сорри Табу) или религиозными заморочками или Гостфейсовскую пошлятину/бессмыслицу, которую пока разберешь - голову сломаешь. Короче, не гоните на радио и мэйнстрим, не у каждого гражданина в комнате полки с сотнями релизов от неизвестных котов. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Табу жестоко подвел своих коллег по подвалу, потому как опозорился давеча на всю ивановскую. У него налицо самый страшный грех: он выискивает самую редкую шнягу просто для того, чтобы быть, как ему кажется, впереди паровоза, то есть слушает андерграунд, который, считаясь в его глазах своеобразной рэп-элитой, поднимает его самого на недосягаемый поднебесный уровень. Как барон Мюнхгаузен, в сущности. Но все эти иллюзии разбиваются о жестокость бытия, потому что если ты не слушал Наса, ты не слушал рэп. :) |
Вить, вот цитата: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя вообще Табу в лучшую сторону отличается от представителей "непримиримых" в здешней песочнице. Видать в экзальтированном состоянии был;):p. Цитата:
Именно так, тысяча чертей:boyara: Добавлено через 52 минуты Цитата:
Я могу понять мувмент начала 90-х, тогда тема была, действительно movement, LA в 92, The Day The Niggaz Took Over и New York State Of Mind, NWA и Wu-Tang... ну ты понимаешь.... Я не сильно в курсе про 70е-80е, но уверен, что тогдашний мувмент тоже был естественным, были идеи, цели и поиск способов их выражения/воплощения. Первопроходцы от хип-хопа:) You ain't havin it? Good, me either Let's, get together and make this whole world believe us huh? At my arraignment, screamin all us blacks got is sports and entertainment, until we even Thievin, as long as I'm breathin Can't knock the way a nigga eatin - fuck you even! А сейчас что? Марш несогласных? Только не надо плиз про истоки культуры и хип-хоп корни. Сегодняшний мувмент - make money, кто-то делает это красиво, не теряя лица, кто-то грязненько-гламурненько... Но время революций прошло и каждый сейчас сам за себя. А если ты не успел вскочить на поезд, что ж, остается вступить в какой-нибудь мувмент, кричать в пустоту и жаловаться, в глубине души понимая, что было бы очень неплохо оказаться по другую сторону баррикад, да вот только не получаеццо... Это мое мнение про мувменты всякие, а не про творчество, чтобы не было кривотолков, как "в прошлом на our forum"... |
Вообще претензии к Насу по поводу меркантильности цели в buzz making реально преждевременны. Табу, но вот честно. Смысл его сейчас за это критиковать? Типа пиздел и не сделал, ха ха? Чего не сделал? Альбом с названием Ниггер не выпустил? Блять, а кому не похуй на название? Бэкпекеры стали книжку по обложке что ли покупать? С каких пор? Прдлагаю дождаться релиза и судить по факту. Если релиз будет говном - предлагаю мочить Наса за говенный релиз, да еще и за пиздежь насчет названия и жадность до бабла. Но если релиз будет в поряде - кто-то вменяемый вообще будет что-то говорить про то, как его планировали назвать, да не назвали?! Складывается впечателение, что Насира критикуют только за то, что никто другой не додумался или не решился записать и двишать альбом под таким углом, а теперь парится, что Насира мир еще и услышал. Сомневаюсь, что мир услышал бы Иммортал Текника, если бы он альбом назвал точно также. |
Цитата:
при всём уважений к насу но по сравнению с этими грандами сегодняшнего дня есть просто мелкий пижон, меняющий название альбома как мелкая шлюшка в страхе что папа некупит сынку даже цензурованый цд под названием НЕГР (которое даже по дефаулту в начале сосало) :morkovka:. Цитата:
Цитата:
в принцыпе иногда я вижу что с тобой можно общаться нормально, у тебя есть что сказать, но блять эта гниль твоя и замкнутость всё убивает нах :morkovka:. ---------------------------- кароче любой экстремизм есть хуиня что одни со своей маке мани идиологией что заядлые андерграундщики, нужно быть более менее по середине если не в вкусах то хотябы по понятиям. а то тоже одни в теме аис кюба(!) обвиняют его в "неоригинальности" (АИС КЮБА блять, старого гангстера пердилу.... иобанаврот :guinda:) а другой в теме даже незнаю допустим другие на деф джукса пиздят что они лузеры и ихние дисочки рядом с диском бритни спирс нележат :morkovka: (несмотря на то что они своё отрабатывают на тысячах фанов ( многие из которых даже не любители хип хопа) на концертах и тд. -------------------------------- вобщем ждём Наса и надеемся что модные битоделы его несильно испортят. |
Movement есть, ребята. Вот, например, в Москве знаю очень много людей, которые ценят классику - Kool G Rap, Big Daddy Kane и современный стафф тоже, тот, о котором писал СикДог выше, а также всякий английский рэп, Калашников, Марк Би - это и есть мувмент, мы вместе собираемся, общаемся, слушаем музон, обмениваемся инфой, пускаем бланты по кругу - это и есть мувмент, мувмент людей. SAOPP, SickDog, Heartless, Kormega, Calvados, Джош и все парни с форума, кому реально не похуй на хип-хоп, на то, какой он сейчас, кому не похуй на альбомы Наса, какие бы они название не носили и кто не ведется на второсортный стафф аля всякие пидарки типа Флорида, Лил Вейн, 50сент и прочее.. Мы все и есть мувмент! А деньги делали всегда, за старание и работу надо платить, если диск мне очень понравился, я пойду его и куплю, тоже самое и с сувенирами, и книгами и прочим материалом, которым артист зарабатывает себе на жизнь. Если артист делает реальный стафф, делает его умело, мне не жалко будет отдать деньги. Это, как мне кажется, тоже входит в рамки хип-хоп движения, мы должны пообщерять артистов за их труд. Наса хип-хоп из дед у меня стоит на полке, такой альбом, как этот, должен быть у любого ценителя хип-хопа прослушанным от начала и до конца. Жду очень новый альбом и надеюсь, что он будет четким. http://www.youtube.com/watch?v=e9vYDJCm63c |
Цитата:
Добавлено через 48 минут Цитата:
ето звучит всё как бы так: я не смотрю лигу чемпионов потому что там играют продажние пидарасы, которые играют там где им болше заплатят, зато я знаю все названия любителских клубов россии, потому что ети люди играют не за денги и по настояшему любят футбол. немного грубыи пример но всё же... мне тоже нравитса многое из так называемого андеграунда, но я не могу сказат что они лучше наса. сорри за транслит :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ты смотришь на все сквозь свою карманную призму, но почему то тебе не нравится, когда другие смотрят сквозь свою. будь терпимей, и я соглашусь, что ты чем то лучше Тайсана. а пока - хуй знает. про Хартлеса как всегда промолчу. этот "боец" вообще на своей волне :flazhok: ниже прочитал про то, что ребята говорят о существовании "мувмента". но мне кажется, кормега не об этом залупался. он скорее сугубо об артистах и их "никчемном" творчестве. о мувменте среди них. хотя могу и ошибаться. но в таком случае, мой пост строго по этой теме. а насчет движки фанов - ясен хуй, они есть у всех. и у Билана мувмент, еще какой. потом еще ниже сказано о "занятых нишах" и о тех, кто "не может быть более мейнстримным, чем есть, и от безвыходности делает то, что делает". хуйня. недавно на одном форуме я отписал так экспрессивно про известного многим Тек Найна. этот артист, который по технике кушает все и вся наверное (реально, так остроумно закручивать вряд ли кто-то мог и может на данный момент), на своем альбом Абсолют Пауэр, который позже был выложен бесплатно на его сайте, стартанул с трека The Industry In Punks, где дал четкий расклада по всем пидарам, которые сидят на "крыше" индустрии и занимаются злейшим беспределом по отсеиванию талантливых артистов, оставляя их underrated незаслуженно. его также не принимали на мейджорах, хотя это уже дибилизм высшей формы - хип-хоп лейблу упускать артиста такого потенциала. так что это все очень спорные моменты - мог ли кто-то быть в том же статусе, что Маршалл Мейзерс (какой-нить белый бэкпэкер, которые очень так нехуево дрючат черных на баттлах в наше время), или это еще что-то кроме везения. замечают далеко не всех, потому что для создания продукта нужен ингридиент в определенном кол-ве, не больше. а как известно, выбирать сильно не надо, из любого дерьма можно делать конфеты в ярких обертках. Полтинник - пример помоему очень нехуевый. |
Цитата:
|
Цитата:
Я общаюсь по хип-хоп темам не только здесь, и что-то "трехлетнего ажиотажа" по поводу La Coka Nostra или восхищенных воплей по поводу Эвиденса я не видел и не слышал. Десятки тысяч по всему миру, готовые надеть майки и заняться промоушном прямо на улице? Ну пиздец просто. Ты готов? Или уже занимаешься? Ты в мувменте? Или до Литвы он еще не добрался? Я, кстати, нигде не писал, что make-money-movement - это очень классно и супер. Просто так есть, и у меня нет розовых очков. И жрать вкусно и жить сладко хотят твои Сик Джекен и Маггз ничуть не меньше Снупа или Джигги. Про футбол, кстати:horosho: Ты мне сейчас напомнил молодых футбольных фанатов, которые готовы жопу порвать и пизды получить и в КПЗ отсидеть за "любимую команду". А их лидеры только и втирают в них эту "любовь", активно сдабривая нацидеологией. Да вот только самим лидерам уже похуй и на команду и на идеологию, они просто хотят зарабатывать деньги, и старше 22-23 фанатов-бойцов (исключая совсем уж дебилов) ты не встретишь, потому что люди с возрастом раздупляются и ходят уже не на фанатский сектор, а на сидячие места, где сидят нормальные люди, которые любят футбол, но не готовы "умирать за наших парней". Наверно и ты раздуплишься, и не будешь принимать так близко к сердцу всю эту хуйню. 5iver Братан, возможно мы и есть этот мувмент, но в моем кругу общения нет того, что ты описал. Мы конечно встречаемся, и общаемся, и бланты передаем, но как-то без хип-хоп мувмента это все. Мне не похуй на хип-хоп, и тем более на Наса и его стафф, но я не хочу вступать ни в какие (пусть даже виртуальные) движения. Когда мне было 16 лет, это было ништяк, это было круто, и пизды получал за майку Оникс, и выписывал за майку Exploited, и жил этим всем. Это были годы, когда за хип-хопом стояло что-то кроме битов и рифм. А сейчас...та...я ебу...не смешите, взрослые ж люди. и еще вопрос. по каким критериям вы определяете - до конца выложился артист или нет. просто интересно:saint: |
да ну он изначально всё так спланировал наверно, сделал пиар за счёт "Nigger", а сам потом просто ближе к выходу сменил его ) полюбоиу альбом буду слушать, похуй на название вообще:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так понял, что из всей темы только один человек расстроен сменой названия. :p Если это так дико важно или от этого восприятие Наса как-либо улучшится, могу, когда выйдет, задарить диск со старой обложкой с этим самым словом на кавере. :horosho: |
Цитата:
2. Во что ты верил, Табу? Что для тебя лично стояло за рифмами и битами? Почему ты здесь? |
Пиздец, пацаны, вы демагогию развели :D |
Это надо создать такую тему: "Что привело вас в Хип-Хоп?". В моём случае точно не просто биты и рифмы. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
;) |
What influenced my raps? Stick-ups and killings Kidnappings, project buildings, drug dealings Criticize that, why is that? Nas © ;) показательно, что твоя цитата из песни Hip Hop Lives, а моя - из Hip Hop Is Dead )) |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:32. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.