новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
30 сентября 2016, 20:16
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от 1984 -Цитата от zooloo Если посмотреть объективно хип-хоп пиздец как примитивен. Из фанка он взял лишь те брейки где снер пульсирует, а те которые с непульсирующим снером юзаются в днб, а в рэпе их почти нет, лишь несколько треков олдскульных где такие юзаются причем без мелодии без сэмплов. по сути дела все "развитие" состояло в том, чтобы замедлять и кидать больше киков между снерами. так от бум-бэпа пришли к трэпу. в принципе рэп пора скоро будет пора хоронить, пределы практически достигнуты, дальше тупо повторы того что уже было и ничего нового. Ну ещё лет тридцать хоронить будете. Если у тебя нет фантазии куда он дальше развиваться будет, то это не значит что некуда Фантазий до фига. Даже таких которые мне бы самому не понравились. Но таких фишек, которые сейчас могли бы дать серьезный импульс представить сложно. Можно совмещать элементы разных стилей, юзать разные сэмплы, но по-любому это будет всего лишь гибриды как сейчас в роке. Добавлено через 10 минут 55 секунд -Цитата от Ритуал -Цитата от zooloo Если посмотреть объективно хип-хоп пиздец как примитивен. Из фанка он взял лишь те брейки где снер пульсирует, а те которые с непульсирующим снером юзаются в днб, а в рэпе их почти нет, лишь несколько треков олдскульных где такие юзаются причем без мелодии без сэмплов. по сути дела все "развитие" состояло в том, чтобы замедлять и кидать больше киков между снерами. так от бум-бэпа пришли к трэпу. в принципе рэп пора скоро будет пора хоронить, пределы практически достигнуты, дальше тупо повторы того что уже было и ничего нового. Зачатки трэпа были так-то еще в начале 90-х, - UGK, Bone Thugs-n-Harmony, Three Six Mafia (Juicy J вон сейчас один из главных трэп-рэперов) и т.д. Смотри сколько музыка мутировала: Midwest, Dirty south, Crunk, Trap, теперь Drill и альтернативное Rnb, и куча других стилей, названия которых я даже не знаю. То же самое и с бумбэпом. Джей Коул, например, по моему мнению, воспроизводит ранних Талиба Квели и Кани Веста, но в новой обертке. Джои Бэдэсс и т.д. Так что ты не прав. Все эти стили отличаются как Нижнеурюпинск от Верхнеурюпинска. Чаще всего это теги на lastfm либо вообще географические названия типа Midwest за которыми стоит совершенно разный звук.
Ну да есть кое-какие попытки обновить бум-бэп. Русским бы битмарям взять на вооружение, но это все равно не нечто совсем новое. | | | | активный пользователь
Сообщения: 15,726
Регистрация: 16.04.2012 |
30 сентября 2016, 20:37
| | |
#27 (ПС)
| -Цитата от Тайга ну пиздануть аппликатуру ударных в сравнении с партией трубы это ахуенно умно | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 11,805
Регистрация: 14.02.2009 |
30 сентября 2016, 20:49
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Black Lodge -Цитата от Тайга ну пиздануть аппликатуру ударных в сравнении с партией трубы это ахуенно умно Смотрели фильмец How music work?
Там есть охуенная серия про ритмы. И тречок текнайна (вроде) разбирали. Так вот. Голос репера, его флоу - это как отдельный инструмент. Поэтому можно и из джаза выдернуть партию какой нить дудки аккомпанирующей на одной ноте и поржать весело какая все таки примитивная музыка джаз по сравнению с минимал техно, например | | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
30 сентября 2016, 21:54
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от Black Lodge ну пиздануть аппликатуру ударных в сравнении с партией трубы это ахуенно умно Ахуенно умно, воспринимать только "визуальную часть", не думая своей головой . Дело тут не в партии трубы (хотя Колтрейн был саксофонистом, но видимо это не важно) и сравнении её с ударными - а в общем Дегенератизме, в данном случае, музыкальном.
Джон Колтрейн, - гениальный черный музыкант, импровизатор, композитор, оставивший после себя колоссальное наследие, и оказавший влияние на целые поколения музыкантов, и не только джазовых. Он один, сделал для музыки, больше, чем сто таких Лил Вейнов.
Дуэйн Картер, - тупой ниггер, который объебавщись наркотой скачет по сцене в спущенных по колено штанах, на радость таким-же даунам. И который после себя оставит - yea nigga that's my bitch, dnon't be surprised, bitch.
Это как, есть евреи - есть жиды. Есть черные - а есть ниггеры. Просто почувствуй разницу |
Последний раз редактировалось Понт Китч, 30 сентября 2016 в 22:19.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,484
Регистрация: 16.04.2009 |
1 октября 2016, 11:01
| | |
#30 (ПС)
| Есть рэперы а есть рэперасты Добавлено через 13 минут 23 секунды -Цитата от Black Lodge -Цитата от call_me_deer хуита Добавлено через 10 минут 49 секунд это кстати какое-то ебаное мнение, мол, чем академичнее (музыка, кино, литература етц), то типа «пизже», «сложнее», «надо дорасти» Ну блять для быдлоидов слушающих трэп и пр им вообще никуда расти не надо. Исторря показала что рэп можеи расти но в плане музла с этим сложно. В принципе ранний рок-н-ролл был тоже примитивен но потом доросли до сложности пинк флойд и кинг кримсон. А рэперкам слабо? | | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
1 октября 2016, 13:17
| | |
#31 (ПС)
| ... а потом все удивляются, почему хип-хоп культуру некто не уважает, даже сами реперы ... | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,263
Регистрация: 31.05.2008 |
1 октября 2016, 13:22
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от call_me_deer доросли до сложности пинк флойд и кинг кримсон. А рэперкам слабо? Да ты попробуй нормальный биток накатай, без срезанных сэмплов и пластмассы. Даже обычный трэп. -Цитата от Тайга ... а потом все удивляются, почему хип-хоп культуру некто не уважает, даже сами реперы ... Просто много петухов развелось, которые считают своим долгом пиздануть никому ненужное мнение о хип-хопе. Как-то высмеивать пытаются и т.д. Это ущербы обычные Добавлено через 14 минут 2 секунды -Цитата от zooloo -Цитата от Ритуал -Цитата от zooloo Если посмотреть объективно хип-хоп пиздец как примитивен. Из фанка он взял лишь те брейки где снер пульсирует, а те которые с непульсирующим снером юзаются в днб, а в рэпе их почти нет, лишь несколько треков олдскульных где такие юзаются причем без мелодии без сэмплов. по сути дела все "развитие" состояло в том, чтобы замедлять и кидать больше киков между снерами. так от бум-бэпа пришли к трэпу. в принципе рэп пора скоро будет пора хоронить, пределы практически достигнуты, дальше тупо повторы того что уже было и ничего нового. Зачатки трэпа были так-то еще в начале 90-х, - UGK, Bone Thugs-n-Harmony, Three Six Mafia (Juicy J вон сейчас один из главных трэп-рэперов) и т.д. Смотри сколько музыка мутировала: Midwest, Dirty south, Crunk, Trap, теперь Drill и альтернативное Rnb, и куча других стилей, названия которых я даже не знаю. То же самое и с бумбэпом. Джей Коул, например, по моему мнению, воспроизводит ранних Талиба Квели и Кани Веста, но в новой обертке. Джои Бэдэсс и т.д. Так что ты не прав. Все эти стили отличаются как Нижнеурюпинск от Верхнеурюпинска. Чаще всего это теги на lastfm либо вообще географические названия типа Midwest за которыми стоит совершенно разный звук.
Ну да есть кое-какие попытки обновить бум-бэп. Русским бы битмарям взять на вооружение, но это все равно не нечто совсем новое. Нету таких городов, есть Урюпинск, ты, наверное, перепутал с Нижнеудинском и Верхнеудинском.
Ну так ты поизучай рэп, а не по тегам в ластфм смотри.
Ну так можно докопаться, что сейчас вся эстрадная музыка - повторы бита, и что ничего нового со времен Битлс не придумали. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,484
Регистрация: 16.04.2009 |
1 октября 2016, 13:50
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от Тайга ... а потом все удивляются, почему хип-хоп культуру некто не уважает, даже сами реперы ... Те кого можно уважать они в андеграунде об их существовании еще знать надо а те кто на виду по тв и радио - петухи ебаные. Мейнстрим вообще петушатник для имбецилов. Добавлено через 1 минуту 28 секунд -Цитата от Ритуал -Цитата от call_me_deer доросли до сложности пинк флойд и кинг кримсон. А рэперкам слабо? Да ты попробуй нормальный биток накатай, без срезанных сэмплов и пластмассы. Даже обычный трэп. -Цитата от Тайга ... а потом все удивляются, почему хип-хоп культуру некто не уважает, даже сами реперы ... Просто много петухов развелось, которые считают своим долгом пиздануть никому ненужное мнение о хип-хопе. Как-то высмеивать пытаются и т.д. Это ущербы обычные Добавлено через 14 минут 2 секунды -Цитата от zooloo -Цитата от Ритуал Зачатки трэпа были так-то еще в начале 90-х, - UGK, Bone Thugs-n-Harmony, Three Six Mafia (Juicy J вон сейчас один из главных трэп-рэперов) и т.д. Смотри сколько музыка мутировала: Midwest, Dirty south, Crunk, Trap, теперь Drill и альтернативное Rnb, и куча других стилей, названия которых я даже не знаю. То же самое и с бумбэпом. Джей Коул, например, по моему мнению, воспроизводит ранних Талиба Квели и Кани Веста, но в новой обертке. Джои Бэдэсс и т.д. Так что ты не прав. Все эти стили отличаются как Нижнеурюпинск от Верхнеурюпинска. Чаще всего это теги на lastfm либо вообще географические названия типа Midwest за которыми стоит совершенно разный звук.
Ну да есть кое-какие попытки обновить бум-бэп. Русским бы битмарям взять на вооружение, но это все равно не нечто совсем новое. Нету таких городов, есть Урюпинск, ты, наверное, перепутал с Нижнеудинском и Верхнеудинском.
Ну так ты поизучай рэп, а не по тегам в ластфм смотри.
Ну так можно докопаться, что сейчас вся эстрадная музыка - повторы бита, и что ничего нового со времен Битлс не придумали. Сэмплы это тру между прочим. Синтезаторный звук это не тру. | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,263
Регистрация: 31.05.2008 |
1 октября 2016, 15:22
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от call_me_deer -Цитата от Тайга ... а потом все удивляются, почему хип-хоп культуру некто не уважает, даже сами реперы ... Те кого можно уважать они в андеграунде об их существовании еще знать надо а те кто на виду по тв и радио - петухи ебаные. Мейнстрим вообще петушатник для имбецилов. Добавлено через 1 минуту 28 секунд -Цитата от Ритуал -Цитата от call_me_deer доросли до сложности пинк флойд и кинг кримсон. А рэперкам слабо? Да ты попробуй нормальный биток накатай, без срезанных сэмплов и пластмассы. Даже обычный трэп. -Цитата от Тайга ... а потом все удивляются, почему хип-хоп культуру некто не уважает, даже сами реперы ... Просто много петухов развелось, которые считают своим долгом пиздануть никому ненужное мнение о хип-хопе. Как-то высмеивать пытаются и т.д. Это ущербы обычные Добавлено через 14 минут 2 секунды -Цитата от zooloo
Все эти стили отличаются как Нижнеурюпинск от Верхнеурюпинска. Чаще всего это теги на lastfm либо вообще географические названия типа Midwest за которыми стоит совершенно разный звук.
Ну да есть кое-какие попытки обновить бум-бэп. Русским бы битмарям взять на вооружение, но это все равно не нечто совсем новое. Нету таких городов, есть Урюпинск, ты, наверное, перепутал с Нижнеудинском и Верхнеудинском.
Ну так ты поизучай рэп, а не по тегам в ластфм смотри.
Ну так можно докопаться, что сейчас вся эстрадная музыка - повторы бита, и что ничего нового со времен Битлс не придумали. Сэмплы это тру между прочим. Синтезаторный звук это не тру. Ясно. Теперь буду знать, спасибо за ликбез. | | | | новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
1 октября 2016, 17:50
| | |
#35 (ПС)
| Вообще абсолютное тру это когда все сделано на вертаках, никаких драм-машин, акаев мпц, компов и пр. В этом квинтессенция духа культуры. Только там уж никаких 5/4, 7/4 и пр. | | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
1 октября 2016, 18:22
| | |
#36 (ПС)
| Нууу нееее, я думаю всякие DJ Shadow'ы, Premier'ы, Toomp'ы, Hi-Tek'и, J Dilla'ы и Just Blaze'ы с тобой не согласятся
МПЦ это тоже тру. Когда ты по классике сам все делаешь. Битмари и ДиДжеи, это всё-таки разные вещи | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,263
Регистрация: 31.05.2008 |
1 октября 2016, 18:30
| | |
#37 (ПС)
| Хайтек и Дилла, кстати, без сэмплов интересные биты делали. Добавлено через 2 минуты 59 секунд -Цитата от zooloo Вообще абсолютное тру это когда все сделано на вертаках, никаких драм-машин, акаев мпц, компов и пр. Это не тру. Вот когда на барабанах ладонями стучат, то это да. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 11,805
Регистрация: 14.02.2009 |
1 октября 2016, 18:35
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от Тайга Нууу нееее, я думаю всякие DJ Shadow'ы, Premier'ы, Toomp'ы, Hi-Tek'и, J Dilla'ы и Just Blaze'ы с тобой не согласятся
МПЦ это тоже тру. Когда ты по классике сам все делаешь. Битмари и ДиДжеи, это всё-таки разные вещи Хип-хоп это не инструмент, на котором его играют, как мне кажется. Мпц тру, ему сп1200 не тру? Роланд, корг, фрутилупс не тру? | | | | Сила в Здравом Смысле
Сообщения: 738
Регистрация: 25.03.2016 Откуда: Мир |
1 октября 2016, 18:35
| | |
#39 (ПС)
| | | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
1 октября 2016, 19:09
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от 1984 Хип-хоп это не инструмент, на котором его играют, как мне кажется. Мпц тру, ему сп1200 не тру? Роланд, корг, фрутилупс не тру? И да, и нет. Хип-Хоп, это всё-таки субкультура, и как у любой субкультуры, у неё есть свои атрибуты. Тот же МПС, это классика, инструмент, который у многих ассоциируется именно с Хопом. | | | | новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
1 октября 2016, 19:21
| | |
#41 (ПС)
| -Цитата от Посыл Посмотрел во фруктах специально. Там четвертичный размер, но с триолями это и придает ощущение троичности. Добавлено через 13 минут 15 секунд -Цитата от Тайга -Цитата от 1984 Хип-хоп это не инструмент, на котором его играют, как мне кажется. Мпц тру, ему сп1200 не тру? Роланд, корг, фрутилупс не тру? И да, и нет. Хип-Хоп, это всё-таки субкультура, и как у любой субкультуры, у неё есть свои атрибуты. Тот же МПС, это классика, инструмент, который у многих ассоциируется именно с Хопом. А началось все с чего? Жили нищие нигеры в трущобах, у которых не было никаких инструментов, только вертушки были. И они с помощью них начали создавать новое музло. Сначала просто тупо циклить отдельный фрагмент. В те далекие времена зациклить кусок трека было совсем не так просто, это вам не фрукте сэмпл залупить. Потом скретч придумали. Тереть головкой по пластинке. Потом еще штука была такая - турнтаблизм, бит джагглинг когда буквально создавали новый бит из пластинки и тп. Вот потому вертаки самое тру.
Конечно, можно сделать скидку на разные вещи и считать, что Акаи это тру, можно сказать, что даже когда в фл-ке прописываешь синтезаторный бас под сэмпл это еще тру, но вот мелодию к треку на синтезаторе писать в пиано ролле по нотам как в каком-нибудь кранке это совсем не тру. |
Последний раз редактировалось zooloo, 1 октября 2016 в 19:35.
| | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 11,805
Регистрация: 14.02.2009 |
1 октября 2016, 19:45
| | |
#42 (ПС)
| -Цитата от zooloo А началось все с чего? Жили нищие нигеры в трущобах, у которых не было никаких инструментов, только вертушки были. И они с помощью них начали создавать новое музло. Сначала просто тупо циклить отдельный фрагмент. В те далекие времена зациклить кусок трека было совсем не так просто, это вам не фрукте сэмпл залупить. Потом скретч придумали. Тереть головкой по пластинке. Потом еще штука была такая - турнтаблизм, бит джагглинг когда буквально создавали новый бит из пластинки и тп. Вот потому вертаки самое тру.
Конечно, можно сделать скидку на разные вещи и считать, что Акаи это тру, можно сказать, что даже когда в фл-ке прописываешь синтезаторный бас под сэмпл это еще тру, но вот мелодию к треку на синтезаторе писать в пиано ролле по нотам как в каком-нибудь кранке это совсем не тру. Охуеть. Как будто энциклопедию прочитал. Показать скрытый текст
иди в сад с такими историями
| | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
1 октября 2016, 20:00
| | |
#43 (ПС)
| А совсем нищие-нищие нигаз, у которых не было денег даже вертухан, придумали битбокс . Хотя нет, битбокс в хопе имитировал драммашину, ака бит.коробку.
Изначально, вертушки не применялись для создания музла, не было ещё лупов и скретчей. На них негры просто сводили песни на дискотеках, "чтоб красиво". А появлению хип-хопа, именно как музыке, мы да, обязанные определённым экономическим реформам в США. Когда в бедных школах сокращались всевозможные музыкальные классы. Денег на инструменты нет, играть и учиться негде. Вот негритята и стали резать семплы, и лупить лупы | | | | владелец лейбла
Сообщения: 20,263
Регистрация: 31.05.2008 |
1 октября 2016, 20:11
| | |
#44 (ПС)
| -Цитата от zooloo А началось все с чего? Жили нищие нигеры в трущобах, у которых не было никаких инструментов, только вертушки были. И они с помощью них начали создавать новое музло. Сначала просто тупо циклить отдельный фрагмент. В те далекие времена зациклить кусок трека было совсем не так просто, это вам не фрукте сэмпл залупить. Потом скретч придумали. Тереть головкой по пластинке. Потом еще штука была такая - турнтаблизм, бит джагглинг когда буквально создавали новый бит из пластинки и тп. Вот потому вертаки самое тру.
Конечно, можно сделать скидку на разные вещи и считать, что Акаи это тру, можно сказать, что даже когда в фл-ке прописываешь синтезаторный бас под сэмпл это еще тру, но вот мелодию к треку на синтезаторе писать в пиано ролле по нотам как в каком-нибудь кранке это совсем не тру. Вертушки не тру. Настоящие реперы на джембе ритмы делали. Жили негры в пустыне, не было у них ничего, только барабаны. И они с помощью них начали создавать новое музло. Потом уже появились всякие мажорики со своими vestax.
Много бумбэп-продюсеров раскидывают по аккордам на пады басс, который в свою очередь был синтезирован. Это вдвойне не тру получается | | | | новый пользователь
Сообщения: 300
Регистрация: 01.07.2016 |
1 октября 2016, 20:46
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от Тайга А совсем нищие-нищие нигаз, у которых не было денег даже вертухан, придумали битбокс . Хотя нет, битбокс в хопе имитировал драммашину, ака бит.коробку.
Изначально, вертушки не применялись для создания музла, не было ещё лупов и скретчей. На них негры просто сводили песни на дискотеках, "чтоб красиво". А появлению хип-хопа, именно как музыке, мы да, обязанные определённым экономическим реформам в США. Когда в бедных школах сокращались всевозможные музыкальные классы. Денег на инструменты нет, играть и учиться негде. Вот негритята и стали резать семплы, и лупить лупы Сначала это вообще не было оригинальным музлом, просто такт трека зацикливали и читали под это. | | | | Уверенный пользователь ПК
Сообщения: 11,805
Регистрация: 14.02.2009 |
1 октября 2016, 20:51
| | |
#46 (ПС)
| ПРЕКРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА | | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
2 октября 2016, 20:57
| | |
#47 (ПС)
| -Цитата от zooloo Сначала это вообще не было оригинальным музлом, просто такт трека зацикливали и читали под это. Многие и сейчас так делают
---
Ну как, не кто не попробовал что-нибудь нестандартное замутить? У меня вот, не вышло пока нечего ... | | | | VIP
Сообщения: 1,273
Регистрация: 19.10.2009 Откуда: Витебск |
2 октября 2016, 22:00
| | |
#48 (ПС)
| -Цитата от 1984 -Цитата от Black Lodge -Цитата от Тайга ну пиздануть аппликатуру ударных в сравнении с партией трубы это ахуенно умно Смотрели фильмец How music work?
Там есть охуенная серия про ритмы. И тречок текнайна (вроде) разбирали. твисты Добавлено через 7 минут 58 секунд -Цитата от call_me_deer Есть рэперы а есть рэперасты Добавлено через 13 минут 23 секунды -Цитата от Black Lodge -Цитата от call_me_deer хуита Добавлено через 10 минут 49 секунд это кстати какое-то ебаное мнение, мол, чем академичнее (музыка, кино, литература етц), то типа «пизже», «сложнее», «надо дорасти» Ну блять для быдлоидов слушающих трэп и пр им вообще никуда расти не надо. Исторря показала что рэп можеи расти но в плане музла с этим сложно. В принципе ранний рок-н-ролл был тоже примитивен но потом доросли до сложности пинк флойд и кинг кримсон. А рэперкам слабо? ну слушай канзас конца девяностых, того же тек найна, по скиллам в контексте того времении 99% мц будет в отсосе. | | | | ◆ бриллиантовый ◆
Сообщения: 1,234
Регистрация: 03.04.2016 |
2 октября 2016, 22:40
| | |
#49 (ПС)
| How Music Works - - это вот это? | | | | VIP
Сообщения: 1,273
Регистрация: 19.10.2009 Откуда: Витебск |
3 октября 2016, 02:33
| | |
#50 (ПС)
| -Цитата от Тайга How Music Works - - это вот это? | | | | |