Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Демо-музыка (https://www.hip-hop.ru/forum/demo-muzyka-f10)
-   -   Независимый Баттл №13 - Пятый раунд. Обсуждение. (https://www.hip-hop.ru/forum/nezavisimyi-battl-a-13-pyatyi-raund-obsuzhdenie-125428/)

Рамирес Чико 30 июля 2007 00:12

наблюдаю в этом раунде за Коробом, Дымом и 228 - интересно будет послушать.

SIGHT MC 30 июля 2007 00:23

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1062075741)
АНАЛОГично :dovolen:

В технической стороне и вопросах сведения мы тоже не лыком шиты )))
вот немного моих набросков недоделаных )) Пусть и не хип-хоп, но всё же :)

www.bel.ru/filez/sample5.mp3 (все 4 тембра голоса мои - спасибо Роланду)
www.bel.ru/filez/sample4.mp3
www.bel.ru/filez/sample7.mp3 (голос не я писал. Дал приятель из Ростова, попросил ремикс сделать)
www.bel.ru/filez/sample6.mp3
www.bel.ru/filez/sample3.mp3
www.bel.ru/filez/sample2.mp3 (обожаю бас SE1X - всегда мясной сцуко!)
www.bel.ru/filez/sample8.mp3 (тут правда с басушкой еще работать.. набросок, фигли, после дудки - мой голос морфированый опять же)
www.bel.ru/filez/sample12.mp3 (трансорэп, как говорят мои друзья хоперы. Ну а хрена. У меня мышление трансовое) :)
www.bel.ru/filez/b08.mp3 (еще один трансорэп) :)

А вот из законченых и изданых
www.bel.ru/filez/sample9.mp3 (эт ремикс правда, мелодия не моя, но не важно)
www.bel.ru/filez/sample10.mp3
www.bel.ru/filez/sample11.mp3

ну.... думаю достаточно. Это не то, что символизирует длину моей пипки. Просто в контексте разговора захотелось поделиться. )) Трансер в тылу "врага" :) хехе

P.S. Ты, Сайт, кстати, классный чувак, если бы не против 228го был, то болел бы за тебя.. )))



Ты замечательный трансовый музыкант )))))
а Я во много раз больше звукоинженер чем Реппер )))
и как звукач -музыкант тебе музыканту скажу...
при правельном мастеринге и эквалайзинге... ты бы был вообще на высоте.. - это твоё самое слабое место ...
очень сильно давиш на низ из за этого теряеш обьёмнеость середины. (хотя если судить меня по батловым - то у меня там вообще пиздец и частотные анамалии
)))))))))

что до ТРАНСОРЭПА - то это вполне неплохой - даже классный АйДиЭм (особенно там где Ещё Один Трансорэп)
...
просто я задолго до рэпа музыкант - АйДиЭмщик и занимался киберпанк музыкой .. моя группа называлась Игра в Бисер
альбом по рукеам знатоков был в хождении... ))))

Транс у тебя качественный)))) я лично очень люблю Инфектед Машрумс...

вообще мои любимые композиторы Апекс Твин, СкваерПушер,
Телефон Тель Авив, Сабрес Оф Перадайз .... да много электрофирмачей нынче...

Но Кори Тейлор Из Слипнот - всё равно Лучший реппер на земле ))):meat: ИМХО.

Торя 30 июля 2007 00:31

Сайт,я если чесно ожидала от тебя хоть какой-то реакции на коменты мои по этому раунду...

AcidStorm 30 июля 2007 01:07

Пусть Вася победит Петю... а Саша продюсирует Машу... Короб ппц... хер он выиграет... серый он пиздЭц какой то...

Аналоговый бас 30 июля 2007 07:55

SIGHT MC

Спасибо за фидбэк))

Цитата:

вообще мои любимые композиторы Апекс Твин, СкваерПушер
Да, раньше, в детстве, когда считал себя необычным (обоссака) тоже слушал Твина и Пушера... А потом разом разочаровался почти во всем айдиэме. По мне - надуманная концептуальность. И только команды типа Plaid доказывают обратное )) У Плэд сумусшедше завернутая мелодика. Я обожаю мелодику в сочетании с грамотным саунд дизайном и мощным звуком. Поэтому потом подсел на транс. Но там у меня не машрумы в фаворитах, а Саймон Посфорд (Shpongle, Hallucinogen, Younger Brother).

Когда-то вдохновленный его творчеством вот это написал. Один из моих самых экспериментальных трансов ))))
http://www.bel.ru/filez/dz.mp3

Хотя у машрумов звук шо пиздец! Идеальное математическое сведение сукабля )) Но часто имеено поэтому мне кажется этот саунд стерильным и скучным. Думаю что фишка их стерильного саунда в АЦП. Сравнить как цифрует мой RME Fireface или конвертор dCS - это ж небо и земля. Я когда синты втыкаю напрямую в мониторы - слышу разницу в звуке между оцифрованым. Она очень хорошо слышна.

Что касается недоделаных набросков - согласен - там басуха в половине их них задрана. Просто при сведении на начальной стадии люблю ее хорошо ощущать. В дальнейшем все выравниваю естессно, потому что слушаю на разной акустике.

Из последних трёх - в них уже все ОК и по частотам и по стереобазе и по балансу, с учетом того что из них отмастерен только первый. ))

Поэтому могу сказать что в набросках задействовано 50% а в последних 3 - 80% того, что можно выдать при правильном подходе. А если еще купить Квестеды вместо Динаудио... Или не вместо, а впридачу :) На Динаудио просто есть слабое место как раз на басу и как раз на проблемных частотах в области 120-180 Гц.

А мастерингом пусть занимаются профи. Лично у нас в городе например нет грамотных мастеринг-инженеров. Все тупо максимайзят в софте и думают что это мастеринг )))) Многополосными компрессорами пользуются единицы, хотя вру. Никто не пользуется у нас.

Кстати, пульни что-нибудь из своих работ. Метни своего Бисерку айдиэмного ))) Или звуковые работы - интересно послушать в чем наши подходы отличаются ))
Вот в свою очередь айдиэмная работка приятеля из финляндии, куда он вставил тот мой голос из первого наброска (в припеве)
www.bel.ru/filez/OCBALT-Story.mp3

P.S. Зря ты думаешь что я просто музыкант. Я и звукач и саунд дизайнер (даже форум есть по этому делу). :)
Можем потом как-нибудь пообщаться в аське ))

Короб 30 июля 2007 08:11

Цитата:

Цитата от AcidStorm (Сообщение 1062076269)
Пусть Вася победит Петю... а Саша продюсирует Машу... Короб ппц... хер он выиграет... серый он пиздЭц какой то...

я действительно серый,еще серее,чем ты можешь себе представить!И этот батл должен выиграть МРК,по причине желания узреть его особу сибирякам и сибирячкам...

СанычЪ[oTHErecords] 30 июля 2007 08:12

Цыхро ну ты загрузил)

OLVEN 30 июля 2007 08:37

Ой-ой-ой, фазаньи хвосты-то как пораспускали перед девушкой!:D

Druqs - мой любимый альбом Ричарда Джеймса:)))))

Сайт, там никакая отстройка не способна полностью вычистить шум, не задев полезный сигнал. Так что это ты отмазываешься;)

А многополосные компрессоры при мастеринге штучка необходимая.

Аналоговый бас 30 июля 2007 09:06

OLVEN

А мне у него эмбиентный двойничок нравился ))

так ты девушка значит? ))




СанычЪ [oTHErecords] - ты тот о ком я подумал? ))) Как тесен хипхоп ру ))

SIGHT MC 30 июля 2007 10:05

:meat:
Цитата:

Цитата от OLVEN (Сообщение 1062077290)
Ой-ой-ой, фазаньи хвосты-то как пораспускали перед девушкой!:D

Druqs - мой любимый альбом Ричарда Джеймса:)))))

Сайт, там никакая отстройка не способна полностью вычистить шум, не задев полезный сигнал. Так что это ты отмазываешься;)

А многополосные компрессоры при мастеринге штучка необходимая.

Во первых. НЕ Вычистить ШУМ .. А ОЦИФРОВАТЬ на входе - отстроив бесшумный ВХОД (что всегда возможно.

Во Вторых не многополосные (все го то максимум три полосы))))
компрессоры - это всего лиш стандартная часть мастеринга ...

а вот исскуство мастеринга - в правильной Сайд-Чейн компрессии РАЗ. в правильной постановке разширения общего микса стереобазы к глубине Масеринговой реверберации !!!

(что кстати ещё надо научиться слышать ухом )

А главное (ЭТО УЖЕ АНАЛОГОВОМУ БАСУ НА СЧЁТ А-Ц-П (аналого цифрового преобразования ). - так вот главное знать все тонкости перецифровки битности и частоты дискретизации - а главное последовательность .

Так вот у Машрумов дело не в ЦаПах и АцП - хах))))

дело в правильном подходе к чистоте звука на каждой
стадии))))

а затем качественный мастер !!! (-правильный эквалайзер, сайдчейн - мастер компрессия , затем Мультибенд -Лимитирование (то что вы многополосным копрессором зовёте), затем расширение стереобазы и стереореверберации
с последующей максимизацией )

с учётом
- - насыщения ГАРМОНИК разных частотных полос !!! (не путать с эквалайзингом)

- - И ОЧЕНЬ важно последующее правильное использование
, а главное понимание правильного действия - компенсаторов перегонки для возмещения потери гармоник верхних обертонов при свёртке - Я говорю о ПРАВИЛЬНОМ Дизеринге, Нойс Шейпинге и тд. тп. ))))))))) :seva:

вот тогда получается звук Машрумсов ))))) (а АЦП и ЦАПы - проверено на себе если делаеш на очень дорогих и на сравнительно не очень - а голова есть и знания - ТО РЕЗУЛЬТАТ ОДИНАКОВО ХОРОШ )))))

другой вопрос в подходах )) вот если я к примеру - фанат грязного Киберпанк звучания как в припеве про МРК )))
то оно меня прёт и я так оставляю намеренно (хотя я знаю как зделать чтобы звучало чисто (ну нравится мне звучание ПЛАВНИКОВ - Дельфина )))) А, на заказ отдаю чистенький американский саунд ))
П.С. что до АйДиЭма ... - просто это стилИ (что важно) - а не один стиль без рамок )))))) а транс очень даже имеет рамки стиля)))

что до Плейда - согласен - они на счету качественной электроники ... хотя меня куда больше прут последние работы Амун Тобина )))))

Путурой 30 июля 2007 10:51

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1062077223)
SIGHT MC

Спасибо за фидбэк))



Да, раньше, в детстве, когда считал себя необычным (обоссака) тоже слушал Твина и Пушера... А потом разом разочаровался почти во всем айдиэме. По мне - надуманная концептуальность. И только команды типа Plaid доказывают обратное )) У Плэд сумусшедше завернутая мелодика. Я обожаю мелодику в сочетании с грамотным саунд дизайном и мощным звуком. Поэтому потом подсел на транс. Но там у меня не машрумы в фаворитах, а Саймон Посфорд (Shpongle, Hallucinogen, Younger Brother).

Когда-то вдохновленный его творчеством вот это написал. Один из моих самых экспериментальных трансов ))))
http://www.bel.ru/filez/dz.mp3

Хотя у машрумов звук шо пиздец! Идеальное математическое сведение сукабля )) Но часто имеено поэтому мне кажется этот саунд стерильным и скучным. Думаю что фишка их стерильного саунда в АЦП. Сравнить как цифрует мой RME Fireface или конвертор dCS - это ж небо и земля. Я когда синты втыкаю напрямую в мониторы - слышу разницу в звуке между оцифрованым. Она очень хорошо слышна.

Что касается недоделаных набросков - согласен - там басуха в половине их них задрана. Просто при сведении на начальной стадии люблю ее хорошо ощущать. В дальнейшем все выравниваю естессно, потому что слушаю на разной акустике.

Из последних трёх - в них уже все ОК и по частотам и по стереобазе и по балансу, с учетом того что из них отмастерен только первый. ))

Поэтому могу сказать что в набросках задействовано 50% а в последних 3 - 80% того, что можно выдать при правильном подходе. А если еще купить Квестеды вместо Динаудио... Или не вместо, а впридачу :) На Динаудио просто есть слабое место как раз на басу и как раз на проблемных частотах в области 120-180 Гц.

А мастерингом пусть занимаются профи. Лично у нас в городе например нет грамотных мастеринг-инженеров. Все тупо максимайзят в софте и думают что это мастеринг )))) Многополосными компрессорами пользуются единицы, хотя вру. Никто не пользуется у нас.

Кстати, пульни что-нибудь из своих работ. Метни своего Бисерку айдиэмного ))) Или звуковые работы - интересно послушать в чем наши подходы отличаются ))
Вот в свою очередь айдиэмная работка приятеля из финляндии, куда он вставил тот мой голос из первого наброска (в припеве)
www.bel.ru/filez/OCBALT-Story.mp3

P.S. Зря ты думаешь что я просто музыкант. Я и звукач и саунд дизайнер (даже форум есть по этому делу). :)
Можем потом как-нибудь пообщаться в аське ))

А я люблю когда в маршрутке едешь на работу, водила включает радио шансон, и знаешь, так громко громко, и там похуй уже на чистоты и прочее...когда Трофим поёт песню о Москве или Я скучаю по тебе, любой мужик должен плакать...! А вы говорите апекс твин! АйДиЭм!
А вы хоть знаете что такое философия музыки городсково маршрутчика...ему не нужны слова и мелодия...ему главное сам процес получения идеального звука из скрещевания прятного звона мелочи в бордочке маршрутки и мягкого голоса Дюмина! Любой водитель маршрутки меломан и эстет..будь то Азамат Баймухамбетов..или Джамшут Бармугалиев...это люди с идеальным слухом и вкусом...которые впиваюца ушами не в то что на поверхности а в глубину звука!

Путурой 30 июля 2007 11:01

Цитата:

Цитата от MRK (Сообщение 1062074559)
на этом баттле с ней тягаться может лишь Сайт МС


я считаю что тебя лучше 77 никто не сводил...ну олвен не плохо..да

Аналоговый бас 30 июля 2007 11:09

Цитата:

Во Вторых не многополосные (все го то максимум три полосы))))
компрессоры - это всего лиш стандартная часть мастеринга ...
)) нуну.. Waves C4 видел? А Sonalksis?

Цитата:

а вот исскуство мастеринга - в правильной Сайд-Чейн компрессии РАЗ. в правильной постановке разширения общего микса стереобазы к глубине Масеринговой реверберации !!! (что кстати ещё надо научиться слышать ухом )
Сайт, какая еще сайдчейн компрессия при мастеринге? Сайдчейн для дакинга или пампинга в основном используется. Есть еще сайдчейн на определенную частоту обрабатываемого сигнала, как например в Waves SSL Channel, Kjaerhus GCO1

Цитата:

А главное (ЭТО УЖЕ АНАЛОГОВОМУ БАСУ НА СЧЁТ А-Ц-П (аналого цифрового преобразования ). - так вот главное знать все тонкости перецифровки битности и частоты дискретизации - а главное последовательность. Так вот у Машрумов дело не в ЦаПах и АцП - хах))))
Могу поспорить что и в них тоже ))) Спасибо что рассказал мне, инженеру, как переводится АЦП :) Как думаешь, сколько здесь людей сводит в 96 кГц? А в понижении битности нет ничего сложного. Дизерим, нойз шейпим и понижаем ))

Цитата:

а затем качественный мастер !!! (-правильный эквалайзер, сайдчейн - мастер компрессия , затем Мультибенд -Лимитирование (то что вы многополосным копрессором зовёте), затем расширение стереобазы и стереореверберации
с последующей максимизацией )
Да, и желательно правильный контроль и акустическая отделка помещения, а не свены в спальне :) Гыгы. Причем расширители стереобазы, не всегда нужны на финальной стадии.


Цитата:

с учётом
- - насыщения ГАРМОНИК разных частотных полос !!! (не путать с эквалайзингом)
Давай, расскажи нам про эксайтеры :) При грамотном сведении это не нужно делать при мастеринге ))
Ну а если нужно - юзаем SpectraQ например.. )


Цитата:

- - И ОЧЕНЬ важно последующее правильное использование
, а главное понимание правильного действия - компенсаторов перегонки для возмещения потери гармоник верхних обертонов при свёртке - Я говорю о ПРАВИЛЬНОМ Дизеринге, Нойс Шейпинге и тд. тп. )))))))))
Ну вообще-то дизеринг просто шумы квантования маскирует в белом шуме ;) А нойз-шейпинг просто перераспределяет спектр этого шума ))

Ну вот, круто поумничали, теперь можно и пожрать )

eM-Ti 30 июля 2007 11:23

vas po4itat' i svodit' nau4us'))

OLVEN 30 июля 2007 11:26

Цитата:

Цитата от SIGHT MC (Сообщение 1062077518)
:meat:

Во первых. НЕ Вычистить ШУМ .. А ОЦИФРОВАТЬ на входе - отстроив бесшумный ВХОД (что всегда возможно.

Опиши в таком случае принцип этого действа:) Кстати, если бы это действительно спасало - может, все бы писались в интегрированную карточку и микрофон для караоке? :D :D

Цитата:

Цитата от SIGHT MC (Сообщение 1062077518)
(все го то максимум три полосы))))

4, уважаемый, 4:) Не выпендривайтесь перед девушкой, она тоже не лыком шита:D Это в МЕ-компрессоре штайнберговском 3 полосы (вероятно, его Вы и используете?) А Вейвс С4 видели? А Изотоп Озон?

Сайт, спор продолжать не имеет смысла, пока ты не согласишься поработать с Мишкиными домашними акапеллами в течение 2 часов:D

Аналоговый бас 30 июля 2007 12:04

Приятно видеть грамотных людей на форуме, с которыми можно поспорить на родные темы :)

CLassic 30 июля 2007 12:26

кстати дальневосточные парни почти такие же суровые, как сибирские
я работаю грузчиком сутки через сутки
мрк это тебе не водку жрать )))

SIGHT MC 30 июля 2007 12:29

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1062077736)
)) нуну.. Waves C4 видел? А Sonalksis?

Да про Waves C4 - подебал )))) я и сам его юзаю ... кстати в нём прессет Поп-Вокал неплохой ))) но для с4 -го мастеринг ... он для мастера чуть устарел ))
но подебал ))) (просто перед глазами были стандартные мастеровые трёх полоски в момент написания)))


Сайт, какая еще сайдчейн компрессия при мастеринге? Сайдчейн для дакинга или пампинга в основном используется. Есть еще сайдчейн на определенную частоту обрабатываемого сигнала, как например в Waves SSL Channel, Kjaerhus GCO1

ООО вот тууут ))))) ты прав )))) НО кака РАЗ Без сайд чейна на определённую частоту Именно при мастер Компрессоре звук часто у наших и не качает как у западных. ТУТ я знаю точно - это я придумал не сам... а чотко сам видел и применяю ))) например в моём 3-м Раунде 7 го официально - по голове фигачит бит именно благодаря частотному низкому сайдчейну на весь мастер !!!! (я знаю о чём говорю и понял о чём ты - то разные сайдчейны междупрочим ))

Могу поспорить что и в них тоже ))) Спасибо что рассказал мне, инженеру, как переводится АЦП :) Как думаешь, сколько здесь людей сводит в 96 кГц? А в понижении битности нет ничего сложного. Дизерим, нойз шейпим и понижаем ))

Я как раз и имел ввиду ДЛЯ ТЕБЯ что нужно знать тенденции
к примеру людям - которые не занимаются микшированием многих одновременно входных сигналов (как при записи живого ансамбля например )
как раз и ПРОТИВОПОКАЗАНО работать в 96 кГц ...
тут ты задел - очень огромный конфликт теорий даже среди школ звукачей.
так вот я точно знаю что на хорошей карте - 24 бита оправдано , иногда работа в 48 кГц оправданна (но с последующим знанием - как не потерять высокие при переводе в 44 ... а вот 96 не оправданно ... и как раз то что тут этим никто не занимается - это даже очень разумно )))


Да, и желательно правильный контроль и акустическая отделка помещения, а не свены в спальне :) Гыгы. Причем расширители стереобазы, не всегда нужны на финальной стадии.

стерео растяжка нужна всегда!!! ДоКАЗАНО - потому как стерео оно ведь при мастеринге..не только в ширину но и в глубину увеличивается !!! чего ты не добьёшся для всего микса в стадии сведения.
другой вопрос , что иногда его нужно всего немного добавить НО нужно )))
4фронт эксайтер - из 4бандл - это веШЧ !!! там инменоо в 4 х направлениях идёт расширение.... хотя иногда я пользую и другие расширители .. потому как иногда надо чтоб яркость не повышалась в и без того насыщеных гармониках по верху)




Давай, расскажи нам про эксайтеры :) При грамотном сведении это не нужно делать при мастеринге ))
Ну а если нужно - юзаем SpectraQ например.. )

как раз как не обидно но даже при грамотном сведении... это таки нужно делать ..
потому как немного нужно чтоб слились и добавили яркости некоторые инструменты между собой ... блин ну тут скорее вижу перед глазами и чувствую чем могу словами объяснить звук...


кстати Эксайтеры сейчас .... очень конкурентны - и их оочень много с разными способами и разным колором окрашивания... (вот где знающему есть где развернуться)...


Ну вообще-то дизеринг просто шумы квантования маскирует в белом шуме ;) А нойз-шейпинг просто перераспределяет спектр этого шума ))

Ну вот, круто поумничали, теперь можно и пожрать )

просто это оно в теории (а вот и улучшить и не загубить !!! дело в том что видов дизеринга много ...

и ты немного путаеш дизеринг - это высокий шум ...
а вот шейпинг низкий !!! - это я так по чайниковски...

а ты чот не то написал ))))

но тут главное научиться слышать какой из них не портит а превносит )))

П.С. на счёт Свенов - имею один интереснейший прикол .

чисто свены в незавглушеной комнате - это ты понятное дело сказал ...

Но - на практике проверено ))) берём одни свены (31-е АФ или БФ - на 8 ОМ)))))

и берём такиеже старые на 4 ОМ ) их к сожалению нет в производстве...

но знаю можно и 8-ки переделать ))) мне даже катушки на пещалках 4-к перемотали уже ... по моему усмотрению ...

подключаем паралельно и получаем очень качественную студийную мониторную линию )))) чесное слово ....
8-Омки - выдают низ и верх.
4-х Омки - дают очень счистую середину - без давления по низу...

в результате - слышим всё.

в Доказательство ..работы зделанные на таком аппарате отслушивались на
самых крутых мониторах АДАМ за 3000 евро - и РЕЗУЛЬТАТ вызвал на моём лице улыбку такой ширины )))))))))))))))) как на моей аватаре ))))

вот терь наумничались )))



***

Аналоговый бас 30 июля 2007 12:50

Цитата:

например в моём 3-м Раунде 7 го официально - по голове фигачит бит именно благодаря частотному низкому сайдчейну на весь мастер !!!! (я знаю о чём говорю и понял о чём ты - то разные сайдчейны междупрочим ))
А можно еще нью-йоркский стиль сведения применять на басу и бочке.

Цитата:

к примеру людям - которые не занимаются микшированием многих одновременно входных сигналов (как при записи живого ансамбля например )
как раз и ПРОТИВОПОКАЗАНО работать в 96 кГц ...
Да, там все месят в аналоговых консолях )) Но надеюсь про 96 ты упомянул не потому что эта частота не кратна 44100? Ибо это не играет никакой роли. Чем на более высоких частотах дискретизации ты цифруешь, тем качественнее получишь материал на выходе - факт. На эту тему мы общались еще с Лукиным - создателем Изотоп Озона ))

Цитата:

и как раз то что тут этим никто не занимается - это даже очень разумно )))
да, потому что минуса берут в 44100 в мп3. Лол :)

Цитата:

4фронт эксайтер - из 4бандл - это веШЧ !!!
Согласен! Эксайтер офуеннейший. Но лоджик мой его не очень любит ))

Цитата:

просто это оно в теории (а вот и улучшить и не загубить !!! дело в том что видов дизеринга много ...
и ты немного путаеш дизеринг - это высокий шум ...
а вот шейпинг низкий !!! - это я так по чайниковски...
а ты чот не то написал ))))
Ты не прав. Дизеринг - это белый шум, подмешаный к основному сигналу. У него ровный спектр. А нойзшейпинг меняет этот спектр с учетом чувствительности уха на разных частотах. Опять же у Алексея Лукина один из лучших алгоритмов нойзшейпинга... забыл как он называется, но в озоне по-моему он используется.

Цитата:

подключаем паралельно и получаем очень качественную студийную мониторную линию )))) чесное слово ....
8-Омки - выдают низ и верх.
4-х Омки - дают очень счистую середину - без давления по низу...
А тут не соглашусь про качественную мониторную линию. По частотам ты может и получишь что-то более менее вменяемое, но провалы по динамике на разных частотах будут непредсказуемыми )) Да и контоль стерео убогонький ))

Цитата:

самых крутых мониторах АДАМ за 3000 евро - и РЕЗУЛЬТАТ
У меня тоже есть вещи, которые были сделаны из качественных составляющих на перделках Шарп и в дальнейшем на мониторах звучали отлично. )) Дай кстати послушать эти работы, интересно ))

Аналоговый бас 30 июля 2007 12:52

Цитата:

по голове фигачит бит именно благодаря частотному низкому сайдчейну на весь мастер !!!!
Про это подробнее можешь рассказать? Какой сигнал берется в качестве сайдчейна? НЧ основного? Или что?

DMA 30 июля 2007 12:57

аудио пиздецы)

SIGHT MC 30 июля 2007 13:13

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1062078262)

Ты не прав. Дизеринг - это белый шум, подмешаный к основному сигналу. У него ровный спектр. А нойзшейпинг меняет этот спектр с учетом чувствительности уха на разных частотах. Опять же у Алексея Лукина один из лучших алгоритмов нойзшейпинга... забыл как он называется, но в озоне по-моему он используется.

да ...каких только определений уже не читал ...
даже с агнлийских первоисточников переводил )))
А тут не соглашусь про качественную мониторную линию. По частотам ты может и получишь что-то более менее вменяемое, но провалы по динамике на разных частотах будут непредсказуемыми )) Да и контоль стерео убогонький ))

контроль по стерео .. это как раз единственное что надо делать в хороших наушниках .. ))) из всей работы...
хотя если правельно положить горизонтально акустику как это делается... и правильным равнобедренным треугольником - пищалками наружу.... то всё по стерепо слышно шикарно !!!


на счёт провалов... да я ж как бы всё слышу... забыл правда дописать важную деталь к свеновской системе... что там на каждой паре отстраивается порог слышимого мельчайшего искажения... и выходная громкость на обоих парах ставится не более 45 процентов от номинала )))
громкости - дабы таки получать по динамике более менее близкий к правде сигнал )))



У меня тоже есть вещи, которые были сделаны из качественных составляющих на перделках Шарп и в дальнейшем на мониторах звучали отлично. )) Дай кстати послушать эти работы, интересно ))

Блин ))) вот так хочется дать тебе качественных работ )))
но так впадлу ))) не один из треков тех что на заказ ..не перегнан в инет формат по весу... и никуда не залит ))))

хы-хы ))) И ТАК ВПАДЛУ ... ыыыыыы

вообще ..сейчас работаю .. над звуком в танцевальном взрослом проекте Маджестика.... но весь новый материал в сеть не выложен ...
делаем оч качественный звук.

на базе АЦП Мекки Оникс. (отдельный блок встраиваемый в пульт Мекки оникс)
у нас Синтезаторы Вайрус (последний - самый жирный) и Муг Мини Фэтти,
Микрофон Нойман , и Адамы моники. есть Файналскретч, Корговские процессоры эффектов Пэды и все дела)))

ты Юзаеш ? Джи - Форс Минимонста? а ААС Ультрааналог ??
с мидиклавой на которой есть применяемые контроллеры это жир просто невменяемый )))

очень хочу дать заценить треки.. но загонять в нет западло )))))))))
:meat: :meat: :meat:

но батлы пишу дома))) мне моей мидиклавы хватает )))
пульта Ямаха на 12 каналов и Конденсаторного Самсона с-03 )))

Аналоговый бас 30 июля 2007 13:33

Цитата:

ты Юзаеш ? Джи - Форс Минимонста? а ААС Ультрааналог ??
www.bel.ru/filez/studio.jpg - вот что я юзаю. Там еще Nady TCM1050 и Sennheiser HD600 не видны ))

Цитата:

у нас Синтезаторы Вайрус (последний - самый жирный)
Потому что там 80 голосов полифония + суперпилы? ))

Аналоговый бас 30 июля 2007 13:36

Цитата:

и Муг Мини Фэтти
Знаю... Меньший брат. Но из мугов я бы себе взял только Вояджер )) Был выбор вояджер vs SE1X - склонился в пользу SE1X. ))

SIGHT MC 30 июля 2007 13:39

Цитата:

Цитата от Аналоговый бас (Сообщение 1062078560)
www.bel.ru/filez/studio.jpg - вот что я юзаю. Там еще Nady TCM1050 и Sennheiser HD600 не видны ))


Потому что там 80 голосов полифония + суперпилы? ))

хы-хы-хы _))))))))))))) потому что это последняя мадель после которой Вайрусы перестали выпускать )))
мы всё в грёзах о Муге Вояджер ))) стоит Гад дорого ))

УХ ТЫ ГЛАЗ порадовал ))))))))))

своими железяками)))

давай Делись .. впечатлениями - Стоит Роланд V-Синт того или нет ))))

???? (вообще жирно несмтря что вокруг стены домашние в обоях )))))))

логово настоящего трансера - прям душа порадовалась ))))

ваще ты зафаршированный мальчик - Норд Лид , )))) крутяк ваще)))



Редактируя свой пост )))

Гля как мы одновременно про вояджер ))))))

так а то что ты ему предпочёл круче?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.