пошелтысамнахуй
Сообщения: 1,786
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: подвал |
6 января 2009, 12:22
| | |
#26 (ПС)
| -Цитата от -=R-Jay=- Как прочитал я вообще подумал что церковь продвинулась и сделала религиозный спам!!!!!
А вообще мне кажется не на Hip-Hop.ru такие темы заводить надо,а где нить на www.ilovecerkov.ru:) И на х-х.ру кроме мартышек широкоштанных, есть и адекватные, грамотные люди  | | | | -==Sergey Lazarev==-
Сообщения: 5,376
Регистрация: 28.07.2008 Откуда: Moscow-city :) Хуй пососите! |
6 января 2009, 12:22
| | |
#27 (ПС)
| ниасилил  и мне похуй как-то  | | | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:22
| | |
#28 (ПС)
| -Цитата от Бигмонд 3-ий Сначало отвратительным богоборческим атеизмом, сейчас вообще какой-то антихристианской ересью!  И всё таки,если вдруг Иисус был евреем/казахом/русским/украинцем,что в этом плохого?
К чему споры то эти все?Что такого страшного может вытеч из того что Иисус еврей? | | | | оборотень
Сообщения: 1,930
Регистрация: 29.08.2006 |
6 января 2009, 12:22
| | |
#29 (ПС)
| -Цитата от Бигмонд 3-ий Сначало отвратительным богоборческим атеизмом, сейчас вообще какой-то антихристианской ересью!
И кого же он "проклинал и истреблял"  ты не так понял, придуманый персонаж - исус, а щим во име него | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,377
Регистрация: 25.09.2005 |
6 января 2009, 12:24
| | |
#30 (ПС)
| -Цитата от ЛяпКа МягКого И всё таки,если вдруг Иисус был евреем/казахом/русским/украинцем,что в этом плохого?
К чему споры то эти все?Что такого страшного может вытеч из того что Иисус еврей? вон на первой страничке в конце я написал что там плохого.
[dps]Добавлено через 1 минуту[/dps]МОдель поведения этнических типов людей разная если славянин действует по совести то еврей по надобности |
Последний раз редактировалось s3t-33, 6 января 2009 в 12:25.
Причина: Добавлено сообщение
| | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:34
| | |
#31 (ПС)
| -Цитата от s3t-33 вон на первой страничке в конце я написал что там плохого. Добавлено через 1 минуту МОдель поведения этнических типов людей разная если славянин действует по совести то еврей по надобности Ну это опять же вбитый тебе в голову стереотип о евреях 
Просто удобно когда всегда есть виноватый 
Есть кароче такая маза:Евреи те же люди,ЛЮДИ.Они не собираются каждый день на секретном еврейском форуме где обсуждают как поработить планету.Согласен есть у них хитрюги реткосные,но и у русских людей есть типы с поведением жида(жид как тип поведения). | | | | пошелтысамнахуй
Сообщения: 1,786
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: подвал |
6 января 2009, 12:36
| | |
#32 (ПС)
| -Цитата от ЛяпКа МягКого Ну это опять же вбитый тебе в голову стереотип о евреях 
Просто удобно когда всегда есть виноватый 
Есть кароче такая маза:Евреи те же люди,ЛЮДИ.Они не собираются каждый день на секретном еврейском форуме где обсуждают как поработить планету.Согласен есть у них хитрюги реткосные,но и у русских людей есть типы с поведением жида(жид как тип поведения). Пейсы состриги, дядя  | | | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:38
| | |
#33 (ПС)
| -Цитата от Бигмонд 3-ий Пейсы состриги, дядя  Во-во 
Бля в каждом уже жидюгу видишь 
Да ладно,ладно я свой  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,377
Регистрация: 25.09.2005 |
6 января 2009, 12:39
| | |
#34 (ПС)
| -Цитата от ЛяпКа МягКого Ну это опять же вбитый тебе в голову стереотип о евреях 
Просто удобно когда всегда есть виноватый 
Есть кароче такая маза:Евреи те же люди,ЛЮДИ.Они не собираются каждый день на секретном еврейском форуме где обсуждают как поработить планету.Согласен есть у них хитрюги реткосные,но и у русских людей есть типы с поведением жида(жид как тип поведения). это тебевбили мнение обо мне как о человеке с вбитым мнением о евреях
[dps]Добавлено через 1 минуту[/dps] -Цитата от Бигмонд 3-ий Пейсы состриги, дядя  да не стеби.Это вызывает недоверие =))))я четко могу обьяснить "что нам в них ненравится" (книга такая есть) |
Последний раз редактировалось s3t-33, 6 января 2009 в 12:40.
Причина: Добавлено сообщение
| | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:43
| | |
#35 (ПС)
| -Цитата от s3t-33 это тебевбили мнение обо мне как о человеке с вбитым мнением о евреях Добавлено через 1 минуту
да не стеби.Это вызывает недоверие =))))я четко могу обьяснить "что нам в них ненравится" (книга такая есть) Да не я просто вижу что ты тут на форуме пишешь ,мне иногда пиздец страшно за то что у тебя в голове - Евреи-люди с фашисткими взглядами на других,не похожиш (гоев) не признают равенства,считают себя избранными и обособленными.Гонения на них исчисляются веками.Холокост инструмент манипуляций на почве жалости. | | | | пошелтысамнахуй
Сообщения: 1,786
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: подвал |
6 января 2009, 12:43
| | |
#36 (ПС)
| -Цитата от ЛяпКа МягКого Да ладно,ладно я свой  Как гной  | | | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:44
| | |
#37 (ПС)
| -Цитата от Бигмонд 3-ий Как гной  Когда он в теле гной вроде тоже как бы свой да не совсем Добавлено через 1 минуту Пиздец делаете из евреев каких то сука. . .хуй пойми кого короче  |
Последний раз редактировалось ЛяпКа МягКого, 6 января 2009 в 12:45.
Причина: Добавлено сообщение
| | | пошелтысамнахуй
Сообщения: 1,786
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: подвал |
6 января 2009, 12:46
| | |
#38 (ПС)
| -Цитата от ЛяпКа МягКого нахуй это им Холокост или вечное еврейское нытьё!
Норман Дж. ФИНКЕЛЬШТЕЙН ИНДУСТРИЯ ХОЛОКОСТА (русский вариант) Введение Глава 1. Как из холокоста выколачивают капитал Глава 2. Мошенники, гешефтмахеры и история Глава 3. Двойное обложение Заключение Актуальное добавление к немецкому изданию Вместо послесловия: Беседа Томаса Шпанга с Норманом Финкельштейном Норман Финкельштейн Индустрия Холокоста порождает антисемитизм (впервые опубликованo в Зюддейче Цайтунг) Центральный тезис моей новой книги заключается в том, что Холокост фактически стал индустрией. Действуя в согласии с правительством США, еврейские элиты эксплуатируют чудовищные страдания миллионов евреев, уничтоженных во Второй мировой войне, и тех немногих, кто выжил, в целях наживы и власти. Своей безжалостной эксплуатацией страданий еврейского народа индустрия Холокоста способствует разжиганию антисемитизма и помогает отрицанию Холокоста. Книга состоит из трёх глав. В первой исследуется происхождение индустрии Холокоста. В послевоенные годы лидеры американских евреев замалчивали Холокост, стремясь ублажить правительство США, которое искало союзника в лице едва денацифицированной Германии. После войны 1967 года Израиль стал ключевым союзником США. Элиты американского еврейства, которые до этого относились к Израилю довольно прохладно (опасаясь обвинений в "двойной лояльности"), раскрыли свои объятия еврейскому государству. Ведь теперь евреи стояли на переднем фронте защиты американских интересов против арабских орд. Соответственно, поддержка Израиля облегчала ассимиляцию евреев в США. Представляя себя естественным посредником между правительством США и его "стратегическим союзником" на Ближнем Востоке, еврейские элиты также могли получить доступ к центрам власти в США. Чтобы защитить себя от критики, эти элиты "вспомнили" устроенный нацистами Холокост. Получив определенную идеологическую обработку, последний оказался мощным оружием. Во второй главе я подвергаю критике центральные догмы идеологии Холокоста. А именно, 1) что Холокост представляет собой совершенно уникальное явление и 2) что он явился предельным выражением вечной и иррациональной ненависти гоев к евреям. Главный пропагандист доктрины "уникальности" - Эли Визель. Для Визеля Холокост "ведет во тьму", "отрицает все объяснения", "его невозможно ни понять, ни описать" и т. п. Такой подход только затемняет дело, а не проясняет его. Но доктрина "уникальности", несмотря на свою интеллектуальную ограниченность и нравственную ущербность (страдания жертв-неевреев "не идут ни в какое сравнение"), сохраняет свое влияние благодаря политической полезности. Уникальное страдание требует уникальных привилегий. Как гласит ещё одна догма Холокоста о "вечной ненависти гоев", уничтожение евреев во время Второй мировой войны соответствовало желанию всех гоев, будь то активных участников или пассивных соучастников. Усилия Даниеля Гольдхагена найти историческое докaзательство этой догме в его книге "Добровольные палачи Гитлера" в научном смысле оказались несостоятельны. Но, как и доктрина "уникальности", эта догма доказала свою политическую полезность. Например, американская писательница Цинтия Озик не раздумывая опровергает критиков Израиля готовым ответом: "Мир хочет уничтожить евреев... мир всегда желал их уничтожения". В действительности этот догмат имеет своей целью оправдать вседозволенность: если гои предрасположены к уничтожению евреев, то евреи имеют полное право защищать себя любыми средствами. Осуждая так называемый "урок Холокоста", якобы свидетельствующий о вечной ненависти гоев, уважаемый израильский ученый Боас Эврон замечает, что в этом случае мы имеем дело с "сознательным распространением паранойи... Это умонастроение... заранее оправдывает бесчеловечное обращение с неевреями, потому что господствующая мифология утверждает, что "все народы сотрудничали с нацистами в уничтожении евреев", и поэтому евреям всё дозволено в их отношениях с другими народами". Идеология Холокоста губительно сказывается на науке. Возьмем, например, книгу Гунтера Леви "Преследования цыган нацистами". Она была опубликована издательством Оксфордского университета и получила похвалу от историка Холокоста Сола Фридлендера за "великое сострадание". Так вот, главный тезис этой книги состоит в том, что цыгане пострадали не так, как евреи. Более того, они даже не испытали геноцида во время Второй мировой войны. Леви рассуждает следующим образом. Цыгане уничтожались зондеркомандами, как и евреи. Но только потому, что их подозревали в шпионаже. Как и евреев, цыган депортировали в Освенцим, но только для того, чтобы "избавиться, но не уничтожить их". Нетрудно представить себе, какой была бы реакция публики и учёных кругов, если цыган в книге Леви заменить на евреев. В последней главе моей книги расследуется вопрос о материальной компенсации. Я утверждаю, что индустрия Холокоста виновна в "двойном грабеже": незаконном использовании денег, полученных от европейских правительств, а также средств от действительных жертв нацистских преследований. Даже официальная история Еврейской конференции по искам признаёт, что эта организация использовала не по назначению выплаты немецкого правительства жертвам Холокоста. Во время недавних переговоров по принудительному труду, Конференция представила невообразимо раздутые цифры о числе ещё живущих евреев - жертв рабского труда. Преувеличивая число выживших, Конференция уменьшает число погибших евреев и тем самым ведет к радикальной ревизии нашего понимания нацистского Холокоста. И действительно, цифры, которые использует Конференция, скандально близки аргументам ревизионистов Холокоста. "Если каждый, кто выдаёт себя за жертву Холокоста, действительно является таковым", - восклицала моя мать (бывшая узница концлагеря), - "то кого же тогда убил Гитлер?" Почти все обвинения, которые индустрия Холокоста выдвинула против швейцарских банков, были либо фальшивыми, либо чудовищно лицемерными. В докладе Комитета Волькера опровергается обвинение щвейцарских банков в систематическом недопущении жертв Холокоста или их наследников к их счетам, как и обвинение в систематичком уничтожении банковских книг в целях их сокрытия. Наиболее важным достижением моей книги было установление того факта, что, наряду со Швейцарией, США служили основным местом, куда переводились средства евреев до начала и во время Второй мировой войны. Возникает естественный вопрос: что случилось с невостребованными счетами периода Холокоста в американских банках? Во время слушаний по швейцарским банкам в Конгрессе, один эксперт, Сеймор Рубин из Американского университета, был вызван в качестве свидетеля. Рубин сделал вывод, что положение дел со счетами жертв Холокоста в американских банках хуже, чем в швейцарских: "Соединенные Штаты сделали очень мало, чтобы найти наследников невостребованных счетов в США и признали таких счетов только на полмиллиона долларов по сравнению с 32 миллионами, признанными швейцарскими банками ещё до начала работы Комитета Волькера". Нью-Йорк Таймс посвятила целую страницу зверской, полной личных оскорблений рецензии на мою книгу. Но эта газета даже не упомянула о моем скандальном разоблачении швейцарской аферы. Индустрия Холокоста потребовала окончательного соглашения с швейцарскими банкирами ещё до того, как Комитет Волькера закончил свою работу, под предлогом того, что "живущие в нужде жертвы Холокоста умирают каждый день". Но как только в августе 1998 года швейцарцы согласились выплатить 1,25 миллиарда долларов, от этой спешки не осталось и следа. С тех пор прошло два года, но ни одного цента швейцарских денег не попало в руки действительных истцов. Индустрия Холокоста умалила моральное значение мученичества еврейского народа. Уже только поэтому эта индустрия заслуживает общественного осуждения. Многие благонамеренные немцы беспокоятся, что моя книга может способствовать возбуждению антисемитизма. Я уважаю и полностью разделяю эту тревогу. Отрицать подобную опасность было бы неискренне с моей стороны. Но любой моральный акт всегда влечёт за собой и нежелательные, непреднамеренные последствия. Решение действовать или воздержаться от действия должно основываться на рассуждении и доброй воле. Основным фактором в росте антисемитизма является безжалостная и бездумная тактика индустрии Холокоста. Во время переговоров по рабскому труду, я в частном порядле встретился с одним из членов немецкой делегации, человеком безупречной моральной репутации. В течение нескольких часов он защищал Конференцию по искам с таким же жаром, с каким я осуждал её. Но уже направляясь ко входу, он обернулся и сказал: "Буду откровенен с вами. С нашей стороны мы все чувствуем как будто нас шантажируют". Подозреваю, что многие порядочные немцы чувствуют то же самое, и вполне обоснованно. Можно предположить, что многие честные швейцарцы испытывают то же чувство. И нетрудно догадаться, что думают в Восточной Европе о притязаниях индустрии Холокоста на собственность убитых евреев, на её требования ускорить выселение людей с недвижимости, которую она считает своей. Между прочим, в то время как еврейские организации США потребовали мирового бойкота нового правительства Австрии, Стюарт Эйзенштат, заместитель министра финансов США и главный дипломат индустрии Холокоста, вступил в переговоры по возмещению с этим самым австрийским правительством и затем воздал ему похвалы за "пример лидерства для всей Европы в том, как можно примириться со своим прошлым и залечить раны даже много десятилетий спустя". Цель моей книги - способствовать открытой и давно необходимой дискуссии по индустрии Холокоста. Если эту проблему продолжать прятать под покровом "политической корректности", рана будет только загнивать. Те, кто наживается на Холокосте, должны быть названы и осуждены. Наконец, я убежден, что нацистский Холокост необходимо изучать. Но это невозможно, пока существует индустрия Холокоста. Историческое исследование предполагает сравнительный метод. И разве можно извлечь какой-либо моральный урок, если следовать догме, которая сводит нацистский Холокост к манихейской борьбе между гоями и евреями? Догматизм идеологии Холокоста делает невозможным понять индивидуальное и историческое измерения нацизма. В своей книге я стараюсь выразить то, что я получил от своих родителей. Их главный урок: мы всегда должны сравнивать. Придумать моральные различия между "нашим" страданием и "их" - это насмешка над моралью. "Не сравнивай" - это мантра шантажистов от морали. Кто и как наживается на страданиях евреев? "Мне кажется, холокост не изучают, — его продают". Рабби Арнольд Вольф. Мафия холокоста Немецкое издание книги «Die Holocaust-Industrie“, с которого был сделан русский перевод, вышло в свет с большим скрипом. На издательство "Pieper- Verlag" оказывали сильнейшее давление еврейские организации, которые не хотели, чтобы в Германии распространялась книга, которая, по их мнению, "льет воду на мельницу антисемитов". Д-р Фриц Штенцель в немецком правом журнале "Europa&Nation" (№ 10, 2000) опровергает этот аргумент: "В действительности, Финкельштейн способствует тому, что никто не сможет сказать: Все евреи одинаковы". Не лучше обстоит дело и во Франции, где против издательства "Ла фабрик эдисьон", которое выпустило книгу Финкельштейна на французском языке, и против самого ее автора некая организация под названием "Адвокаты без границ" возбудила судебное дело, обвинив их в "отрицании холокоста". Первое же английское издание книги Финкельштейна вызвало истошный "гевалт". Но не в первый раз обрушился на голову Финкельштейна гнев его соплеменников. Он навлек его на себя уже своей полемикой с книгой Д. Гольдхагена. Эта полемика служит прекрасной иллюстрацией на тему о "разных евреях". Книга Д. Гольдхагена "Добровольные пособники Гитлера" в отличие от книги Финкельштейна была встречена с восторгом организациями, которые имеют привычку говорить от имени всех евреев, и переведена на 13 языков. Гольдхаген объявил добровольными пособниками Гитлера всех немцев, обвинил в антисемитизме весь немецкий народ. Первой с критикой книги Гольдхагена выступила Рут Беттина Бирн, эксперт канадского министерства юстиции по военным преступлениям и преступлениям против человечности. За эту критику Канадский еврейский конгресс причислил еврейку Р. Б. Бирн к "расе преступников", потому что она родилась в Германии. Когда Н. Финкельштейн поддержал Р. Б. Бирн, в произраильских кругах его стали называть "отвратительным насекомым". Но Р. Б. Бирн и Н. Финкельштейн не испугались и вместе выпустили книгу "Нация на испытательном стенде". Н. Финкельштейн считает сочинение Гольдхагена халтурой, не имеющей никакой исторической ценности. Книга, которую мы предлагаем читателям, называется "Индустрия холокоста", но, наверное, правильней было бы назвать ее "Мафия холокоста". Н. Финкельштейн пишет, что "в последние годы индустрия холокоста превратилась в вымогательский бизнес". Но никакая "индустрия" вымогательством не занимается — это обычный метод мафии. Н. Финкельштейн действительно "отрицает холокост" в том смысле, что употребляет этот термин только для обозначения пропагандистского мифа, ничего общего не имеющего с массовым уничтожением евреев нацистами как историческим фактом, который он, в отличие от историков-ревизионистов, ни на один миг не ставит под сомнение. Он показывает, что за перманентными стенаниями о холокосте скрываются вполне определенные политические и материальные интересы, а именно защита Израиля от критики проводимой им политики и вымогательство денег у европейских стран. Многих удивит, что тема холокоста всплыла и стала усиленно муссироваться не сразу же после окончания второй мировой войны, когда особенно жгучими были нанесенные ею раны, а лишь после шестидневной войны 1967 года. Ситуация во время этой третьей войны на Ближнем Востоке была совершенно иной, чем во время первых двух. В 1948 году США и СССР вместе поддерживали Израиль, в 1956 году вместе осудили его, но в 1967 году пути великих держав разошлись. США стали безоговорочно поддерживать Израиль, а остальной мир клеймил его за оккупацию арабских земель. Слыть оккупантом плохо, гораздо выигрышней быть жертвой; тут и пригодился "холокост". Н. Финкельштейн разоблачает две главные догмы "религии холокоста": тезис об уникальности холокоста как исторического события и изображение холокоста как кульминации вековой иррациональной ненависти к евреям всех прочих народов. Н. Финкельштейн резонно возражает, что уникально любое историческое событие. Претензии на уникальность холокоста — это, по его мнению, выражение притязаний евреев на исключительность, светский вариант религиозного учения о "богоизбранном народе", чистейшей воды шовинизм. Тезис об уникальности холокоста отстаивается с помощью настоящего "интеллектуального терроризма". Сочувствие сотням тысяч немцев, погибших при бомбардировке Дрездена, приравнивается к "отрицанию холокоста"; тема геноцида армян, устроенного турками во время первой мировой войны, считается "табу" — армяне не должны конкурировать с евреями, евреи — единственные мученики в истории. Даже нынешний министр иностранных дел Израиля Ш. Перес подвергся порицанию за то, что однажды поставил на один уровень холокост и Хиросиму: как можно сравнивать каких-то японцев с евреями! Вторая догма "обоснована" ничуть не лучше. Ее проповедуют вышеупомянутой Д. Гольдхаген, а также разоблаченные в книге Финкельштейна жулики Косинский и Вилькомирский. Польские крестьяне с риском для жизни прятали семью Косинских, а ее отпрыск потом писал об "антисемитизме поляков". Это один из тех случаев, когда говорится: не прячь кого не надо. Одной из причин "векового антисемитизма" называют зависть к евреям. Н. Финкельштейн иронически спрашивает: Нацисты уничтожали не только евреев, но и цыган; что, цыганам тоже завидовали? Самая большая глава книги Н. Финкельштейна посвящена шантажу и вымогательству, которым подвергаются со стороны "индустрии холокоста" европейские страны. Когда только была образована ФРГ и бывшие узники лагерей стали получать компенсации, эти "узники" сразу расплодились в таком количестве, что мать Н. Финкельштейна, сама прошедшая варшавские гетто и лагеря, удивленно спрашивала: "Кого же в таком случае Гитлер уничтожил?". Н. Финкельштейн отмечает, что его мать получила мизерную компенсацию, зато невероятно обогатились лидеры еврейских организаций, особенно когда пошли собирать дань с Европы по второму кругу. Для обоснования новых притязаний стали раздувать до полной безразмерности понятие "пережившие холокост". В эту категорию теперь запихнули всех евреев, спасавшихся от немцев на территории Советского Союза, под тем предлогом, что они "могли бы стать жертвами холокоста, если бы попали в руки немцев". Эти манипуляции с цифрами, возмущается Н. Финкельштейн, позволяют антисемитам злорадствовать насчет "еврейских лжецов", которые наживаются даже на своих мертвых. Цифры выживших евреев, которые называет индустрия холокоста, быстро сближаются с теми, которые указывают в своих работах "отрицатели холокоста". Первой жертвой была выбрана Швейцария, потому что она была "легкой добычей". Что называется, справились с маленькими. Расчет был на то, что вряд ли кто-то станет сочувствовать швейцарским банкирам. В развернувшейся антишвейцарской кампании в ход пошли такие эпитеты, которые, как отмечает Н. Финкельштейн, обычно используют антисемиты применительно к евреям. О шантаже и ограблении Швейцарии рассказал в своем докладе на Международной конференции по глобальным проблемам всемирной истории, состоявшейся в Москве 26-27 января 2002 года г-н Рене-Луи Беркла, генеральный секретарь швейцарской ассоциации "Правда и справедливость". Н. Финкельштейн подробно описывает грязные методы, которыми пользовалась "индустрия холокоста", чтобы заставить Швейцарию капитулировать еще до того, как закончат свою работу комиссии, занимавшиеся невостребованными счетами в швейцарских банках, якобы принадлежавшими "жертвам холокоста", и вопросом о покупке Швейцарией золота у Германии во время войны. Спешка была вполне понятной: шантажисты знали, что на поверку большая часть их притязаний окажется липовой (и оказалась), и тогда непомерную сумму, которую они требовали от имени "нуждающихся жертв холокоста", а получив, в значительной степени прикарманили, придется уменьшить. Поэтому Н. Финкельштейн считает, что Швейцария имеет полное право аннулировать соглашение, навязанное ей в 1998 году, но она, конечно, на это не решится. Придираясь к Швейцарии, еврейские организации не осмелились предъявить аналогичные претензии к США, хотя в американских банках можно было бы обнаружить гораздо больше "невостребованных счетов", чем в швейцарских, и США во время войны давали от ворот поворот евреям, бегущим из Европы. Но из Америки не очень-то выбьешь какие-нибудь компенсации. Так, США своими военными действиями нанесли огромный ущерб Вьетнаму, но, когда зашла речь о возмещении этого ущерба, президент Картер нагло заявил, что никакого возмещения не будет, потому что "разрушения были взаимными". Можно подумать, вьетнамская авиация бомбила американские города! А когда член Конгресса, негритянка Максина Уотерс, когда обсуждался вопрос о компенсациях "жертвам холокоста", подняла вопрос о компенсациях неграм за рабский труд их предков, ее просто осмеяли. Зато евреи, преуспев в случае со Швейцарией, решили, пользуясь теми же методами, собрать по второму разу дань с Германии и предъявили иски частным фирмам, которые в годы войны использовали "рабский труд" евреев (как будто одних евреев угоняли в Германию, не говоря уже о том, что, если их использовали как рабочую силу, значит, их не уничтожали). И Германия тоже капитулировала. Аппетит приходит во время еды. После Швейцарии и Германии евреи накинулись на Польшу. Польша теперь получила возможность вкусить все прелести вожделенного вхождения в "западное сообщество". В качестве платы за это вхождение от Польши требуют вернуть довоенную собственность еврейских общин (хотя до войны в Польше было 3,5 млн. евреев, а сейчас лишь несколько тысяч), включая здания, которые теперь используются под школы и больницы, а также земельные участки, стоимостью в миллиарды долларов. Поляки кричат: "Мы же обанкротимся!" – но их не слушают. И не на кого жаловаться, панове: чего вы хотели, то и получили. Гроза сгущается и над Белоруссией, которую обвиняют в том, что она очень сильно отстает по части возвращения довоенной еврейской собственности. И на Россию как на союзника Белоруссии рассчитывать не приходится, потому что нынешнее российское правительство рабски заискивает перед НАТО. Мы говорим НАТО, подразумеваем США. А американская доктрина "воплощенной судьбы", как подчеркивает Н. Финкельштейн, ничуть не лучше гитлеровского "Майн кампфа", который у нас собираются запрещать. США — центр мировой капиталистической системы, а это система, как заявил лейборист Кен Ливингстон, выдвигая свою кандидатуру в мэры Лондона, убивает ежегодно больше людей, чем вторая мировая война. Евреи сразу уловили в его речи "антисемитский подтекст", — чует кошка, чье мясо съела. Все знают, кому приносит наибольшие дивиденды мировая капиталистическая система. "Антисемитизм" мерещится евреям повсюду. В 1970-х годах в США из ничего стали раздувать истерию вокруг т. н. "нового антисемитизма", за примеры которого выдавались рок-опера "Иисус Христос — сверхзвезда" и политика еврея Киссинджера, которая не нравилась в Израиле. На самом деле эта кампания имела целью прикрыть поворот еврейских лидеров вправо, из-за чего начались конфликты между евреями и неграми, за права которых евреи раньше больше всех драли глотку. Тех, кто критиковал этот поворот, обвиняли в антисемитизме. Н. Финкельштейн считает, что кампания против "отрицания холокоста" — это обновленный вариант кампании против "нового антисемитизма". Известно, что за отрицание холокоста сегодня в Европе можно угодить в тюрьму. Но такой авторитет в этой области, как Р. Хильберг, уверен: надо разрешить этим людям говорить. Он хорошо запомнил, как его посадили в лужу на процессе Э. Цюнделя в Канаде в 1988 году и признал, что большинство ошибок в его книгах вызвано тем, что он поверил "свидетелям". Н. Финкельштейн понимает: если что и возбуждает антисемитизм, так это тактика вымогательства, применяемая "индустрией холокоста". А. М. ИВАНОВ, историк, председатель Московского отделения Международной организации "Европейская Синергия" http://www.rd-zeitung.de/literatur/finkel.htm
Опа  | | | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:47
| | |
#39 (ПС)
| Аааааа,я понял вы тут два еврея типа стебётесь над нами?Да?Я вас раскусил?  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,377
Регистрация: 25.09.2005 |
6 января 2009, 12:48
| | |
#40 (ПС)
| -Цитата от ЛяпКа МягКого Да не я просто вижу что ты тут на форуме пишешь ,мне иногда пиздец страшно за то что у тебя в голове  Ну наверное чтобы у Русских во главе быть =) И у американцев и Французов и Англичан а Немцев вообще первых заарканили =))) ну это так мое субьективное мнение =))) Пойми если ты незадумываешся о захвате власти это незначит что все думают так же =) я же написал мы по совести они по пидорски =))) | | | | пошелтысамнахуй
Сообщения: 1,786
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: подвал |
6 января 2009, 12:48
| | |
#41 (ПС)
| | | | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 12:50
| | |
#42 (ПС)
| Раскусил таки 
Ладно я никому не скажу  | | | | 7_ANDREEV_7
Сообщения: 5,260
Регистрация: 09.05.2008 Откуда: Красноярск |
6 января 2009, 13:01
| | |
#43 (ПС)
| | | | | Jump and Dive
Сообщения: 3,850
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: Алма-Ата |
6 января 2009, 13:07
| | |
#44 (ПС)
| а на самом деле, есус эфиоп! вы ещё об этом не слышали, не? | | | | пошелтысамнахуй
Сообщения: 1,786
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: подвал |
6 января 2009, 13:08
| | |
#45 (ПС)
| -Цитата от -=R-Jay=- Сжечь бы тебя, тварь, ну на худой конец, на кол опрокинуть  | | | | 7_ANDREEV_7
Сообщения: 5,260
Регистрация: 09.05.2008 Откуда: Красноярск |
6 января 2009, 13:10
| | |
#46 (ПС)
| -Цитата от Бигмонд 3-ий Сжечь бы тебя, тварь, ну на худой конец, на кол опрокинуть  да ладно не горичись!Все будет хорошо!  | | | |
Сообщения: 4,656
Регистрация: 16.05.2008 |
6 января 2009, 13:11
| | |
#47 (ПС)
| | | | | Лёша, налей мне водки
Сообщения: 166
Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Краснодар |
6 января 2009, 13:19
| | |
#48 (ПС)
| Мне вобще как-то пофиг кем он был....... | | | | Вагван?
Сообщения: 1,155
Регистрация: 15.02.2006 Откуда: UK |
6 января 2009, 13:20
| | |
#49 (ПС)
| Jesus was black. 
Шалом, Гоги.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,119
Регистрация: 29.10.2008 |
6 января 2009, 13:23
| | |
#50 (ПС)
| тут, конечно, много лишнего понаписано, но статья полезная...спасибо!  | | | | |