йо?
10 марта 2011, 16:40
| | |
#76 (ПС)
| -Цитата от шерстиклок -Цитата от Владимир ADVO -Цитата от ЛеРо Володя я не настолько глуп, чтобы вылизывать туза бОБИ и Чебурекеру в надежде на их богословления  лошочек вылизываешь только ты
меня попросили создать тему
мне невпадло -Цитата от шерстиклок
он уже до админа в группе вконтаке дослужился... в гору пацан идет... реп карьера уже не за горами... я давнео там админ  я думаю все таки приказали... вот ты спалился что даже не по собственной воле тему создал... Добавлено через 1 минуту 3 секунды -Цитата от Chevanton 
насколько всем известно оби тролить любят на indarnb (и сам главный школьник тоже),а там на сколько всем тоже известно одна школота
так вот тебе факт ЛеРо;ты школьник
а ты что-то сможешь ответить по факту,? очень странный ход мыслей например... вот мне не известно что там на инда рнб... потому что я там не бываю, как ты говоришь там только школьники, соответственно если ты там трешься то может ты сам школьник?
ах да утутятятя
я забыл упомянуть что там тролят подобным образом разных исполнителей только школьники
а я там просто захожу иногда читаю рецензии эти ебаные | | | | ...
10 марта 2011, 16:41
| | |
#77 (ПС)
| -Цитата от Владимир ADVO -Цитата от шерстиклок -Цитата от Владимир ADVO
лошочек вылизываешь только ты
мне невпадло
я давнео там админ  я думаю все таки приказали... вот ты спалился что даже не по собственной воле тему создал... Добавлено через 1 минуту 3 секунды -Цитата от Chevanton 
насколько всем известно оби тролить любят на indarnb (и сам главный школьник тоже),а там на сколько всем тоже известно одна школота
а ты что-то сможешь ответить по факту,? очень странный ход мыслей например...   приказывают тебе ваась не семен я по чужим приказам темы не создаю и не апаю как ты... | | | | Потрошитель оленей
Регистрация: 10.02.2008 Откуда: Из 1982-Россия-Димитровград, живу эСэСтония-Ида-Вирумаа |
10 марта 2011, 16:43
| | |
#78 (ПС)