![]() | |
Цитата:
Тему блять полистай!!! НА каждой странице почти кто-то задаёт этот вопрос!!! :|:|:|:o |
Цитата:
|
Цитата:
> 8000Hz(8kHz) - это верхние высокие к примеру открываешь Waves Q10 и режешь то, что тебе надо от 5kHz! Цитата:
Объёму можно придать поднятием низких и высоких(теория расположения инстр. в пространстве), так же можно дублировать вокальную дорожку и сделать одну L, другую R и одну задержать, к примеру на 0.15 Вообще это делается Дилэем от 1 до 30 миллисекунд. Вообщем это делается так: Посылаешь оригинальный(сухой) сигнал в левый канал, а сигнал обработанный дилэем(<30v/cек) - в правый, получаешь между динамиков стерео! можно просто наложить реверба и не е*ть мозг, ещё проще записать два дубля! Удачи =))) Цитата:
если в эйсиде работаешь то там у мастер шины есть Insert Assignable Fx и делаешь всё так же! вообще панарама есть на многих дилэях! если не разбираешься в них, советую пользоваться UltraFunk Delay! я не уверен что всё понятно объяснил, просто нет перед сабой рабочей области, всё на память )))) а я человек ))) Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
я не понял вопрос, всмысле поднять громкость записи? |
када записываю капу она играет очень тихо...приходица делать в колонках звук на полную что бы услышать чё там за лепет,приходица увеличивать громкость,но от этого качество портица...хз чё делать:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
не надо микшер |
пасба парни)) |
Всем привет! такое дело дело... кто подскажет по записи и обработке в Audition 3.0 ? Плииииз.. очень надо.. |
Цитата:
я тебе могу дать исчерпывающий ответ на твой вопрос: Почитай эту тему - там есть ответы на него! и не надо гнать что много страниц... ты хотябы последние 3-5 прочти - все вопросы отпадут! |
CMO Production, Slim, спасибо за все советы, вроде нормально научился обрабатывать капу :) , вроде как достиг желаемого эфекта :saint: |
_Slim-Z_ А что по поводу микро и карты сказать можешь? Shure PG 58 Creative E_MU 02 02 pro И ещё раз спрошу.. если имеется какое то руководство по аудишину 3, то тки носом... ты тут походу постоянный посетитель, а я в первой... помоги будь другом?:miha::miha: Добавлено через 2 минуты не надо конкретики.. можно просто порядок действий скмнуть .. или если есть то руководство... надо пипец... времени мало очень...Добавлено через 9 минут Быть может кто то ещё может помочь? |
Цитата:
Порядок сведения: 1)Эквализация 2)Компрессия 3)Ревер |
Цитата:
|
Руководство по обработке и сведению вокала от СМО! Вот вы сидите за компьютером, только что записали вчерашний куплет и это дело нужно теперь свести. Всё опирается от того, как и в во сколько дублей вы записали свой голос. Здесь играет большую роль психоакустический приём. Разговор о том, где и как расположить вокал в пространстве и как он будет восприниматься слушателем. Так же как и вы я учусь и хочу узнать для себя побольше приёмов расположения голоса. Я приведу только несколько.:confused: Я делаю так: Припев – 3 дубля + 2 бэки(+ если есть терции или септ аккорды то каждую ноту ещё по два дубля:trumi:); Куплет – 2 дубля + бэки; И ещё одна общая дорожка с Fx вокалом( с воздухом), для тех кто не знает что это, поясню кратко – задний план: Е!, Ё!, Эй! Оу! и всё в таком плане.:krik:(очень распространено в клубной музыке) 1 способ: Сегодня я практикую куплет – дубль L и дубль R(где то – L15-20 и R15-20 по каналам), бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6). Pitch делаю не на – 6 нот(не помню просто эту единицу, но есть гораздо меньше величина, к примеру на питч бэнде в кубэйсе найти её не составит проблем). 2 способ(этот способ применялся в проекте The Roots и мы оперативно взяли это на зубок и добавили своего: Куплет – первый дубль L12, второй R12, но он играет роль подкладки, он подмешивается к основному, делая вокал насыщеннее и закрывая немного плохое исполнение(а не играет в балансе с первым). Потом я дублирую первый дубль, и режу у него всё кроме середины, поднимая радио частоту(3000Hz), накладываю на него дилэй(панорамируя дилэй R20-30) и так же подмешиваю, получая яркую середину и объём за счёт дилэя. Бэки R12(pitch -12 или + 12, чтобы было меньше унисона, если требуется), Fx - L12-25. В припеве оставляю центральную дорожку, вторую L45(pitch-6) и третью R45(pitch+6). В этом случае мы получаем такой психоакустический приём: Сцена, L12 – МС, R12-Back MC и на заднем плане подсералово. На практике(я работаю на Black Mic Records) этот приём очень кстати подошёл для вокала Big D:meat:, но я получил ужасный результат делая также в треке у Витька:morkovka:. Обработка вокала: 1)Эквализация Чем пользоваться? В первую очередь советую Sonnox Oxford R3-EQ:horosho:, потом Waves Q10, и не менее меньше мне нравится Sonalksis SV-517Mk2 Stereo EQ) Самое главное, что бы вокал был хорошо снят, это зависит не только от имеющегося обородувания, но и от исполнения и инструментала, под который происходит исполнение. Инструментал изначально был плохо сведён, или слишком плотно забит инструментами, что в частотном диапазоне не осталось места для вокала, то ничего хорошего не выйдет! Но вернёмся к началу, если сигнал был хорошо снят, то, запомните! что мы сверхчувствительны в среднем диапазоне и к натуральности вокала, поэтому эквализируем его очень осторожно и немного. У вокала часто приподнимают на несколько децибел в в районе от 5000-6000Hz, это предаст яркости и воздуху вокалу, очень часто нужно устранить муть в районе 300Hz и лишние частоты в районе от 3000-4000Hz. + используйте фильтр низких частот, что бы отсечь всё < 60Hz, это поможет избавиться от случайных шумов и низкозвучащих инструментов. 2)Компрессия(я так понял, что здесь все используют компрессор только для одной цели, чтобы сбалансировать сигнал, тогда я советую вам не е*ть мозг с большой пятеркой(tresh,ratio, и т.д...), а пользоваться Waves L2. Им очень часто пользуются всякие крутые американские продюсеры на вокальных сессиях именно для того, чтобы сбалансировать сигнал, ЭТО ТО, ЧТО ВАМ И НАДО. 3)Waves DeEsser или RDeEsser? В чём разница? RDeEsser более щадящий плагин(щадящий наши уши). Я рекомендую Waves RDeEsser! Срезать свистящие частоты можно двумя способами, понижая чувствительность всего диапазона(это применяется на практике чаще всего в рэпе), либо вырезая одну частоту, характерную мужскому и женскому вокалу. Пробуйте оба варианта и анализируйте что лучше. 4)Из вас это очень мало кто практикует(если есть такие вообще), эта вещь популярна среде продюсеров рок музыки, но если ваш вокал не обделён серединкой, то попробуйте ко всем свыше перечисленному добавить Waves RVox! Заморские инженеры назвали этот плагин "палочка-выручалочка", но разговор не об этом, а о том, что при добавление этого плагина на вокал, вы получаете сразу Gate, который я не упомянул ранее(но не исключая что он вам нужен, потому что здесь идёт речь о домашней записи и утечке шумов), я лично не практикую гейт на вокальной партии, + компрессор и что самое важное, это плагин даёт немного рваное звучание вокалу, делая его более дерзким чтоли.:krik: 5)Так же заморские дяди любят в конец всего вешат мультибендовый компрессор, к примеру Waves C4. Но он используется против свистящих частот, и немного балансирует верха, но при его использование в пункте 3, вместо RDeEsser, я бы взял DeEsser, чтобы сначала насытить сигнал, а потом убрать всё неприятное с помощью C4. 6)Дилэй или реверб? Тут всё зависит от исполнения, на второстепенные партии, вроде бэков я советую вешать реверб. Но что делать с основой? Я не буду углубляться в теорию временных задержек и скажу просто, плохое исполнение, вешай дилэй и маскируй, но не перестарайся. Хорошее, наложи реверберации и наслаждайся своим отличным исполнением. И ещё одно, чем больше пространства в миксе, тем больше временная задержка и наоборот! И не делайте это в разрыв! Мир чуваки! Яб!:seva: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Крутые американские продюсеры используют софтовый лимитер? :morj: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Сам бади хэлп ми..... Waves Mercury Complete есть у кого нить... перезалей те или дай тк работающую ссылку.. пожалуйста...:) Добавлено через 42 секунды Или если есть что то поновее и по круче... то кидайте... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Друк, ты вроде понимаешь явно больше чем те, кто просят тут "изменить безобъёмный пиздец с голосом", и ты должен понимать, что сделать "сигнал более ровным" это поджать его компрессором, а лимитером это уже не "сделать более ровным", это раскатать его как алюминиевую банку по автостраде. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:41. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.