Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы...раскрываем секреты (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-158124/)

zlobniy 21 января 2009 14:46

спасибо!!! очень помог :)

Говорун 21 января 2009 17:24

CMO Production,подскажи пож периоди4ность обработки акапеллы на нуэндо 3(понимаю 4то у всех разные голоса,но более менее)...просто смотрю ты в этом не плохо разбираешься,буду признателен...(оборудование E-mu 0404(usb) + Октава МК-319,однако,такое ощущение 4то пишусь на пало4ке со стандартной звуковухой..(( проблемы с обработкой...)

AllShara 21 января 2009 19:49

[QUOTE=CMO Production;1065974191]
Цитата:

Цитата от zlobniy (Сообщение 1065973711)

куплет просто как пояснение!!!

В общем получается так(представь визуально, что строчка это дорожка!)

КУПЛЕТ:

Lead 1 панорамирован влево на -15-20;
Lead 2 панорамирован вправо на 15-20;
=>на эти два дубля делай общую обработку EQ, Comp, DeEsser.
Backround панорамирован вправо на 12 и запитчен на - 12 или +12(не знаю как объяснить про питч, типа что то запитчен на -0,12 или +0,12, а не на целый тон);
Backround обрабатывается EQ(попробуй Waves SSL EQ с презетом Backround Vocal, он довольно неплохой), Comp(бэки компрессируются гораздо сильнее, чем основной вокал(Lead)) и DeEsser.
Fx Voice панорамирован вправо на -12-25;
Fx Voice нужно разместить на задний план. Это можно сделать с помощью EQ, используя фильтр низких частот, срезать всё до 125 Hz на -15db. И используя фильтр высоких частот, срезать всё что выше 16kHz на - 10db и медленно срезать до 15,14,13,12,11,10 kHZ, пака не почувствуешь, что голос ушёл назад!


ПРИПЕВ:
Lead Center; обробатывается как и Lead с куплета!
Double Lead L понарамирован влево на -45-50 и запитчен на -0,06;
Double Lead R понарамирован вправо на 45-50 и запитчен на +0,06;
Питч ДаблЛидов делается для того, чтобы между дублями появилась стерофаза, и тогда на них хватит эквализации как на основном вокале, объедени эти два дубля в группу и с помощью Waves L2 подожми немного, чтобы центральный лид был лучше выделен и не терялся в даблах.
С Бэками и fx'ами на припеве так же как и на куплете!

Удачи! :horosho:


Добавлено через 6 минут


из-за автотюна не очень понятны ошибки, но могу сказать точно, что вокал от аранжа по высоким отсасывает(нужен баланс между капой и минусом), + надо больше воздуха в капе, убрать автотюн, потому что он его давит, и нужно дилэй, так как исполнение ужасное, вокал тонкий и ущербный! Попробуй наложить дилэй, поищи презеты под названием Slap!

А какой лучше всего плагин для дилея использовать?

SLaME 21 января 2009 19:51

Вложений: 1
вот я на одну песенку (на капу зафигачел) и вышло нормально :D

CMO Production 21 января 2009 21:18

Цитата:

Цитата от Говорун (Сообщение 1065975716)
CMO Production,подскажи пож периоди4ность обработки акапеллы на нуэндо 3(понимаю 4то у всех разные голоса,но более менее)...просто смотрю ты в этом не плохо разбираешься,буду признателен...(оборудование E-mu 0404(usb) + Октава МК-319,однако,такое ощущение 4то пишусь на пало4ке со стандартной звуковухой..(( проблемы с обработкой...)

я не очень понял вопрос твой, если на счёт сведения, то я по Cubase и Nuendo это всё писал, правдо на память)

[QUOTE=AllShara;1065977172]
Цитата:

Цитата от CMO Production (Сообщение 1065974191)
А какой лучше всего плагин для дилея использовать?

Все дилэй довольно разные и имеют свою плюсы и минусы, вот мне к примеру нравятся Ultrafunk Delay(очень удобный и простой), Waves SuperTap(хорош тем, что есть фидбэк, в Ultrafunk'е его вроде нет), и ещё у Voxengo есть хорошие дилэи, правдо не могу сказать названия, потому что мало чем пользуюсь из этого производителя!

Андерграунд 22 января 2009 00:42

если мы обрабатываем капу то это моно полюбэ так как капа прописана через моно канал. но когда обрабатываешь капу многие перемещают ее в стерео канал. так какими плагами капу мастерить?

Рома RAm 22 января 2009 00:49

Цитата:

Цитата от Андерграунд (Сообщение 1065979702)
если мы обрабатываем капу то это моно полюбэ так как капа прописана через моно канал. но когда обрабатываешь капу многие перемещают ее в стерео канал. так какими плагами капу мастерить?

Вопрос чуть непонятен,так же обрабатывай как и моно!!!!или что ты имееш ввиду?

Александр Джес 22 января 2009 01:02

Цитата:

Цитата от Андерграунд (Сообщение 1065979702)
если мы обрабатываем капу то это моно полюбэ так как капа прописана через моно канал. но когда обрабатываешь капу многие перемещают ее в стерео канал. так какими плагами капу мастерить?

Нафиг столько умных слов?)
Обрабатывай акапеллу моно-плагинами до того момента, пока тебе не понадобится ...стереоэффект. Неожиданно да? ) Но, факт, ставь деэссеры, компрессоры, эквалайзеры в моно, а вот ревер, дилэй должны быть стерео, полюбому.

Андерграунд 22 января 2009 03:46

сразу не можно было так..а то выебоны какието..
спасибо ДжеС UnknowN что уточнил. походу можно все в стерео обрабатывать это не навредит.

у меня кстати микро Rode NT2 и звуковуха тоже очень хорошая.
может посоветуйте какие плаги лучше использовать с таким железом и какие лучше не ставить на капу. зарание спасиб.

UgadaiKto 22 января 2009 07:58

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1065968330)
По заявкам трудящихся


Waves Mercury Complete

http://dump.ru/file/1452871 part 1


http://dump.ru/file/1453340 part 2

:horosho::horosho::horosho::horosho::horosho::horo sho::horosho::horosho::horosho::horosho::horosho:: king: Спасибо, ты настоящий друг, а не собачья какашка...
Ещё раз СПАСИБО!!!!

BS-FatO 22 января 2009 12:24

Вам нужно "Мемуары звукорежисеров" писать.

Каждый день что то новое.

Почитайте "Искуство сведения", посмотрите видео от Milar. - все встанет на свои места.

Будь вы трижды офигенным инжинером по звуку и у вас в руках есть хорошего качества акапелла беки, фишки. Все это умрет если вы сводите под минус на 1 дорожке (смикшированный проект).

Хороший продакшен - этом славяца американцы, а не тем как там все звучит. Если хорошая капа и хороший продакшен - уже все работа практически сделана.

P.s. Забудьте про гейтеры - они хоронят качество.

Лёша Щастье 22 января 2009 12:26

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1065977197)
вот я на одну песенку (на капу зафигачел) и вышло нормально :D

оу, а зачем столько много то вешать? :confused: Мне кажется это уже перебор :|

CMO Production 22 января 2009 14:42

Цитата:

Цитата от BS-FatO (Сообщение 1065981883)
Вам нужно "Мемуары звукорежисеров" писать.

Каждый день что то новое.

Почитайте "Искуство сведения", посмотрите видео от Milar. - все встанет на свои места.

Будь вы трижды офигенным инжинером по звуку и у вас в руках есть хорошего качества акапелла беки, фишки. Все это умрет если вы сводите под минус на 1 дорожке (смикшированный проект).

Хороший продакшен - этом славяца американцы, а не тем как там все звучит. Если хорошая капа и хороший продакшен - уже все работа практически сделана.

P.s. Забудьте про гейтеры - они хоронят качество.

Milar Индересное видео, но в хип хопе правила другие!
Никто не сводит голос под миксованный трек инструментала, ты просто не забывай, что здесь ты обращаешься к начинающим рэперам, к тем кто пишет дома дэмки и хочет иметь неплохое звучание своего голоса, а не к саундпродюссерам, у которых свои профессиональные аранжировки и опыт американских толстых негров, у которых как не сделай, как не плюнь, будет круче любого из нас

Sony Money 22 января 2009 15:11

Ребята, а где можно посмотреть то самое видео Milar ?

S Sense 22 января 2009 15:19

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1065977197)
вот я на одну песенку (на капу зафигачел) и вышло нормально :D

Вот у тебя там в цепочки стоит деэссер, потом параметрик, потом опять деэссер. Расскажи пожалуйста назначение первого деэссера, стоящего после него эквалайзера и ещё одного деэссера после них? Мне просто интересно ;)

oljas11011989 22 января 2009 15:30

Подскажите.
Вот вы после записи работаете в эквалайзере или перед запесью вокала.
И скажите какой диапазон частот поднимать или какой опускать и наскоко (я понимаю что там главное на слух) но всё равно хоть примерно в каких частотах находится вокал и что делать подымать или опускать.

zloypiton 22 января 2009 15:32

[QUOTE=AllShara;1065977172]
Цитата:

Цитата от CMO Production (Сообщение 1065974191)
А какой лучше всего плагин для дилея использовать?


в Logic Studio 8 пиздатые дилэи , в прочем там много чего пиздатого.

Динозаврик КаРл 22 января 2009 15:38

Цитата:

Цитата от oljas11011989 (Сообщение 1065983322)
Подскажите.
Вот вы после записи работаете в эквалайзере или перед запесью вокала.
И скажите какой диапазон частот поднимать или какой опускать и наскоко (я понимаю что там главное на слух) но всё равно хоть примерно в каких частотах находится вокал и что делать подымать или опускать.

ты в каком эквалайзере собрался перед запись работать?

oljas11011989 22 января 2009 15:41

Я в аудишене 3.
ну там же есть 3 точечный эквалайзер. Я пробывал вроде как бы получается

SLaME 22 января 2009 16:34

Цитата:

Цитата от S Sense (Сообщение 1065983228)
Вот у тебя там в цепочки стоит деэссер, потом параметрик, потом опять деэссер. Расскажи пожалуйста назначение первого деэссера, стоящего после него эквалайзера и ещё одного деэссера после них? Мне просто интересно ;)

на Rdesser
я поставел присет rensado rap отрегулировав его
почему я это сделал не могу адекватно обьяснить)
вообщем попробуйте сами может я не прав и тупо зря его туда вставил. Но как мне показалось звучание он уличшил
------------------------
эквалайзером приподнял на 1000 и на 2000 так как я заметил что делая это до компрессии как-то не так звучало (на конкретной песне)
(небось это всё мои корявые руки)
-------------------------
а другим дессером я подрезал оставшиеся раздражающие частоты:|

CMO Production 22 января 2009 19:18

[QUOTE=zloypiton;1065983344]
Цитата:

Цитата от AllShara (Сообщение 1065977172)


в Logic Studio 8 пиздатые дилэи , в прочем там много чего пиздатого.

ну это точно, я сам сейчас работаю в лоджике и ничего лучше не знаю, но опять же, здесь это не каждый может себе позволить!


Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Цитата от Sony Money (Сообщение 1065983145)
Ребята, а где можно посмотреть то самое видео Milar ?

в контакте можно найти, так же на торренте, я сейчас не могу точного названия сказать, поинтересуйся у BS-FatO!
Видио хорошее, но там работают с альтернативной поп композицией, живые инструменты, что то можно подчерпнуть, но к синтетическим сигнала мало что подойдёт!

_Slim-Z_ 22 января 2009 19:23

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1065977197)
вот я на одну песенку (на капу зафигачел) и вышло нормально :D

И капа после этого выжила?

CMO Production 22 января 2009 19:23

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1065983924)
на Rdesser
я поставел присет rensado rap отрегулировав его
почему я это сделал не могу адекватно обьяснить)
вообщем попробуйте сами может я не прав и тупо зря его туда вставил. Но как мне показалось звучание он уличшил
------------------------
эквалайзером приподнял на 1000 и на 2000 так как я заметил что делая это до компрессии как-то не так звучало (на конкретной песне)
(небось это всё мои корявые руки)
-------------------------
а другим дессером я подрезал оставшиеся раздражающие частоты:|

если не знаешь, зачем ты это делаешь, то лучше не делай, потому что просто накидать плагинов не помогает, главная знать зачем ты это делаешь и получить результат, а как и чем уже не принципиально!

Александр Джес 22 января 2009 21:48

Цитата:

Цитата от BS-FatO (Сообщение 1065981883)
Вам нужно "Мемуары звукорежисеров" писать.

Каждый день что то новое.

Почитайте "Искуство сведения", посмотрите видео от Milar. - все встанет на свои места.

МОжет это будет звучать очень фатально, но на первых порах, я посоветовал бы вообще отправить в корзину это чтиво. Для начала необходимо научиться различать софтовые эквалайзеры между собой, понять суть действия компрессоров и всех эффектов, понять как и чем можно "убирать пианино на задний план", "накачивать воздуха" и прочее.
А от творения Гибсона в башке у новичков возникнут вот такие же круги и шары, и никоим образом они не смогут их привязать к криво записанной на гарнитурку акапелле на баттл.
И ещё, в Искусстве сведения не написано как сделать бэки объёмнее, как сделать голос как у Ти-Пэйна, и как у Хайда в баттловом треке :p:p

CMO Production 22 января 2009 22:06

Цитата:

Цитата от ДжеС UnknowN (Сообщение 1065986932)
МОжет это будет звучать очень фатально, но на первых порах, я посоветовал бы вообще отправить в корзину это чтиво. Для начала необходимо научиться различать софтовые эквалайзеры между собой, понять суть действия компрессоров и всех эффектов, понять как и чем можно "убирать пианино на задний план", "накачивать воздуха" и прочее.
А от творения Гибсона в башке у новичков возникнут вот такие же круги и шары, и никоим образом они не смогут их привязать к криво записанной на гарнитурку акапелле на баттл.
И ещё, в Искусстве сведения не написано как сделать бэки объёмнее, как сделать голос как у Ти-Пэйна, и как у Хайда в баттловом треке :p:p

а ты знаешь суть действия компрессоров и эффектов? Поместить пианино на задний план очень просто! Что такое передний, средний и дальний планы не секрет, и делаются очень просто! А Гибсон рассказывает только азы и то поверхостно, зато он это правильно делает(всмысле каждому понятно) и кстати он очень хорошо рассказал как сделать бэки объёмными!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.