![]() |
Подскажите как правильно пользоваться RComp'ом, не пойму, голос получается гундосящим, (голос у меня нормальный, дикция тоже=))) ), или какие частоты убирать в эквалайзере, чтоб не бассило, майк - Nady SCM1000 ???:confused: |
Цитата:
вот там найди трэк, "а я в москве" его записывал на микро за 500р максимум.(хуйня) и комп 5 летней давности, я даж боюсь о звуковой карте. И вполне нормальное кач-во |
Типа пиарнул неспецом=))))) :guinda: |
Цитата:
|
Цитата:
то что ты записал тихую лирику без шумов в свой микрофон , не делает твоё качество пиздатым ;) я ведь тебе не говорил что на хуёвый микро нельзя записаться чисто, я сказал что такой атмосферности и глубины звука как на дорогих микрофонах ты никогда не получишь на плохом. |
Разбирающиеся в этом деле люди,вот чисто так,есть акапелла.....качество каторой не очень внушает,можете с ней покалдовать как нить?т.е там делэй поставить или чё нить другое,сам нишарю.......прост я неверю что из этого реал чё то среднее можно сделать.....и неверю что без помощи всяких микшеров это всё возможно...... :confused: если это сработает-респект и уважуха полюбэ:horosho: Вот ссыла, масса нетто 2мб;) http://www.filehoster.ru/files/p4564 |
Цитата:
для начала запишись нормально. ты уже на стадии записи портишь сам же свою каппу!! ну сам же чувствуешь что зашкаливает всё!! сделать уровень записи ниже что бы всё было чётко (хоть и на хуёвый микро) и тогда уже кидай каппу и её обработают , а с этой нет смысла что то делать... прописал плохо |
Шур 606 разъёбсо,осталась палочка правды:p |
Цитата:
не имеет значение какой микро!! хоть в наушники кричи , смысл в том что ты задрал уровень записи сильно!!! |
а зачем ты капу с беками кинул:? |
Цитата:
|
Цитата:
да уровень записи делай меньше ну 70 процентов ты загнул ну ты при записи сам почувствуешь какой уровень ставить, когда на протяжении всего куплета не будет нигде выпадений на клипы. пусть запись тебе покажется тихой но с такой записью можно сделать намнооого больше и лучше чем вот с той что ты кинул )) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тема превратилась в очередной тупой прогон по сведению и просто потупить чиста. |
Люди, а как вообще делать эффект, типа как у СД в припеве Я всего лишь СД, и тп... Ну звук очень объёмный.... Подскажите пожалуйста, как этого добиться в Audition??? |
Прочитай эту тему от первой до последней страницы...Обещаю-поймешь...Много раз этот вопрос обсуждался |
а может кто-нибудь раскроет свои секреты обработки звука эквалайзером. Че там надо делать и какие частоты нуно поднимать или ваще мож кто знает какой эффект что там дает? |
Обработка акапеллы...раскрываем секреты БЛИН, МОЮ ТЕМУ УДАЛИЛИ, ТАК ЧТО ЭТОТ ПОСТ ПОЯСНЯЮ: ПРО МАЙК SHURE PG 58 В общем т.к. у половины форума этот микрон - решил создать такую тему. Сам лично взял его чисто для бэттлов, и демок. Если долго посидеть над капой, можно добиться слухабельного кач-ва. Что для этого нужно. (всё написанное ниже - имхо, если ктото делает по другому - просто напишите как, и всё. Без пиздежа, ок? ;) ) Так вот: Пользуюсь Адоб Аудишн 1. Записываю акапеллу 2. Делаю профиль шума и чищю капу 3. Теперь открываю графический эквалайзер. У меня есть 2 моих пресета. первый: с 400 до 800 повышаю на 3.5 dB, с 6.3 - 8 - понижаю на 2.5 dB. Остальные частоты остаются без подрезаний. Причём делаю это не со всей капой, а с свистяще-шипящими (С, Ш, Ч, З, Ж), просто выделяю этот участок и режу высокие, плюс они становятся мягче. (долгое и муторное занятие, находить все буквы С,З,Ш и тд) 4. Делаем нормализацию 5. Идём в Амплитуда - Динамическая обработка - пресет Vocal Comp -24 +12 dBFast (3 снизу встроенных пресетов) Скомпрессовав капу, иду опять в Графический Эквалайзер, и использую второй свой пресет: 63-160 полностью опускаю движки вниз, 8 поднимаю на 2.5 dB, 10 - на 4 dB это опять делаю только с шипящими-свистящими звуками. 6. Капу кидаю в мультитрек. 7. Копирую капу и создаю два стерео-wave файла, в каждый копирую ту капу. но в одном понижаю левый канал на 12 dB, правый на 4 dB, в другом наоборот. Обе капы кидаю в мультитрек, только одну чуть раньше основной, вторую чуть позже. Этим мы делаем акапеллу более плотной и "живой". сводим остальное, мастерингуем, слушаем, и думаем что нужно всё таки купить конденсаторный майк :horosho: Спасибо за внимание, буду рад если кому нибудь пригодится :bokal: если у вас какие нибудь свои методики - пишите ;) |
Про EQ тоже интересно кто какие частоты подымает, и какие режут! |
Цитата:
|
а я делаю основную капу в дабл и раскидываю по 30 % это нормально?:rolleyes: |
обычно если хочешь делать обьемный эффект делают по 85% левый и правый канал |
без перевода Try abit of fatening in the mix... I do understand what you mean by thin and sharp... remember that the right and left ears don't hear the same. Generaly the right ear hears higher frequencies better and the left lower frequencies... so try copying your vocal line into two seperate tracks in sync. Give a bit of sebiliance in the right (slight boost in the 6K) and a bit of bass (100 to 250 Hz) boost on the left... split them at -25 and +25 left and right (or less). If you want a fuller sound, give them a 30 ms split between the two waves (or less). What you call ''thin and sharp'' is, I think, clarity... therefore, partialy, sibiliance. By the way, often, the muddy sound you get in a vocal recording is caused by over compression in recording (your limiting the high's so the bases and mostly mids take over) record as close to ''nature'' as possible... do the compression and the Eq'ing in the mix ...at output not input ! |
дабл это что? |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.