![]() | |
Цитата:
|
причем тут недосведенный проект. у нас речь шла об акапелле |
Вложений: 1 Цитата:
|
Наконец то прочитал всю тему от начала до конца :cool: ЗЫ вот ток один вопрос есть, можт пропустил просто что-то, у меня две капы в моно, Нужно развести их по каналам, и вот у меня вопрос до конца разводить на R100 L100? или достаточно R50 L50 |
Смотря что для тебя важней, если широкий микс с приданием капе ветра то на все 100!если важнее четкая динамика то 50 и меньше!мне нравится лично на полтинник раздвигать не больше) |
Здоров братва!!!!! У меня несколько вопросов: 1)Как избавиться от грёбанного эха(его конечно не сильно заметно, но всё же у кого есть слух тот услышит)! 2)Как сделать так, чтобы слышалось как-будто слева и справа два человека стоят и читают(у меня есть свои предположения, но я думаю что это глупо)????? Больше склоняюсь к тому что это эфекты, но как они называются 3)Как сделать так чтобы голос шёл на два канала(а то я когда вокал пишу у меня сливается капа) Ну и так на последок 4) Подскажите какие нить хорошие эффекты Зарание, пацаны, РЕСПЕКТ!!!!!!!!!!!!!!! :horosho: |
Цитата:
2) Записать двух разных людей, одного пустить по левому, второго - по правому каналам. 3) В настройках записи поставить режим "стерео" (хотя зачем?) 4) delay, reverb |
Цитата:
|
Цитата:
2. Сделать временную задержку. Если используешь стереопару микрофонов по разным каналам разведи, можешь до упора. Сущестует два понятия: процессы и эффекты, эффекты это изменение сигнала со временной задержкой(ревербераторы, хорусы, флэнджеры), а процессы выполняют изменение сигнала без задержки(эт типо эквалайзеры, гейты, компрессоры, лимитеры, инхансеры) Если пользуешься waves то Delay Doubler TrueVerb IR1 3. Пиши в моно и не еби мозги (если ленивый то задержками сделаешь псевдо стерео) попросишь присеты или ссылки, пошлю нахуй как только увижу! |
извините,но спрошу ещё раз Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 5 Вообщем я сделал так. (Акапелла не моя, скачал тут чей то архив кто то обработать просил, только на беки внимания не обращайте так как они с капой были сохранены одним файлом и короч отдельной дорожки с бэк-вокалом не было а нарезать я не стал) 1.Wawes rcomp (скрин внизу) 2.wawes q6 paragraphic eq mono (скрин внизу) 3. wawes trueverb в посыл (скрин внизу) 4. mdrive (скрин внизу) Капы раскинул по каналам на R50 L50 , и на одной поставил задержку 5ms. Что не так? что добавить? http://www.zshare.net/audio/5877184740b9ebec/ ПыСы.. У меня вопрос еще. когда я работал в adobe audition после применения эффекта (ну например компрессии) волна дорожки изменялась, ну как бы по ней видо было какие пики срезались меньше или больше она стала, ну короч менялась она. А Кубике после наложения эффектов форма волны всегда будет оставаться такой же как и сначала? |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
бля,стыдно спрашиать. а как с эквалайзером работать?че там срезать надо?желательно на примере Waves плагина. |
Вложений: 1 Привет!!! я нечитал всю тему, не самоубийца)) можете подсказать, как мне голос вывести на первый план???? тоесть не громче сделать, и незжать посилнее, а например слушаешь норм студ записи... ну эма фифти снупа экзибита и тд... у них голос на первом плане, а у меня какбудто музыка на первом!!! послушать можете сдесь http://vrec.at.ua/ |
Цитата:
|
а что скажете про ревербератор RoomWorks ? |
У меня кстати вопрос у меня микро perception 150 (лоханулся в своё время, но тогда я даже про этот форум не знал),обрабатывать и сводить я умею, меня волнует всего один вопрос нужен ли при обработке динамический eq в аудишене? я сначала в нём срезаю частоту ставлю 150 "верхний срез" остальное всё на сброс, потом графический экво,срезаю всё до 100, ну и т.д. правильно я делаю или нет? Кто нибудь поможет в этой проблеме?:confused: |
Цитата:
|
народ хотелось бы получить какую нить информацию по воксенго воксформеру 2.0 желательно побольше бы ночиная от того за чем что делает он и заканчивая пресеточками ,скринами да и вобще каким то пособием :saint:за ранее спасибо всем!!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Давай пойдём от обратного - ты нам расскажи зачем по твоей логике у тебя в цепи обработки стоит сначала динамический эку и потом другой эку со сходными настройками? |
Вот я и не пойму нах нужен динамический эку? Я так понял его можно не применять и сразу всё срезать в графическом или q10(вавес) правильно? А вообще сначала динам еку,потом графический всё до 100 убираю, нойз ред,удаление щелчков, m-drive,desser,rvox,потом дилей или реверб потом по громкости ровняю,ну и в конце бывает компресану,либо в айзотопе пресест mix master но там оставляю только максимайзер и exciter вот и всё :) Я понял динамический еку нах не нужен да? |
Цитата:
|
Если ты преследуешь цель избавиться от звука лежащего в частотном диапазоне ниже 100 герц, то, конечно, делай это одним эквалайзером. Ну бас у голоса надо вроде убирать у меня микро просто пиздец хуёвый perception 150 |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:21. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.