Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы...раскрываем секреты (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-158124/)

cmrwaazik 1 июня 2009 12:33

госпади, эта тема никогда не умрет =\ хотя все что нужно, описали еще до 60 стр!

B.o.B 1 июня 2009 12:39

может я нуб но не могу найти нигде в теме где скачать плагины для Acid pro?

Engc_89 1 июня 2009 12:56

Цитата:

Цитата от dealect (Сообщение 1066891806)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1066891696)
у тебя там перегрузы по-моему местами и дохуя высоких частот.

мм а как перегрузы убрать?


Добавлено через 17 минут
http://dump.ru/file/2823156

вот сделал сравни лучше?

чтобы перегрузы убрать нужно переписать;)


Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от B.o.B (Сообщение 1066892353)
может я нуб но не могу найти нигде в теме где скачать плагины для Acid pro?

http://websound.ru/soft-plugins_r.htm

СандалЬ 1 июня 2009 13:26

расскажите пожалуйста че делает deesser????

M.A. (ЭмЭй) 1 июня 2009 13:38

Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066892747)
расскажите пожалуйста че делает deesser????

Шипящие и свистящие звуки убирает!

СандалЬ 1 июня 2009 13:44

и еще, вот я вот так обрабатываю голос:
1) x-noise
2) убираю шумы в паузах, заглушаю вдохи/выдохи и так далее
3) Q10. Здесь я использую пресет "Noise Filter"
4) deesser(но его я раньше не использовал, сегодня только попробывал,услышал што стало звучать лучше и решил вписать:D, токо я сомневаюсь насчет последовательности, если можете подскажите когда его лучше "втыкать")
5) потом с помощью "normalize" в Sony Sound Forge и пресета "-16 dB(music)" выравниваю громкость
6) и последний шаг "SF Graphic EQ" и так же пресета "boost high frequencies above 7kHz by 6 dB"

ЗЫ все на слух...вроде бы нормально звучит, но я хотел бы узнать, может еще есть какие нить приемы необходимые в обработке голоса, например, ревербы какие нибудь,может еще что-то...заранее примного благодарен:)


Добавлено через 57 секунд
кое что я здесь в этой теме вычитал,кое что сам просто пробывал и как бы мне понравилось...поэтому я не уверен в правильности:)


Добавлено через 8 минут
и если можно как пользоваться компрессором:)

Engc_89 1 июня 2009 14:03

Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066892949)
и еще, вот я вот так обрабатываю голос:
1) x-noise
2) убираю шумы в паузах, заглушаю вдохи/выдохи и так далее
3) Q10. Здесь я использую пресет "Noise Filter"
4) deesser(но его я раньше не использовал, сегодня только попробывал,услышал што стало звучать лучше и решил вписать:D, токо я сомневаюсь насчет последовательности, если можете подскажите когда его лучше "втыкать")
5) потом с помощью "normalize" в Sony Sound Forge и пресета "-16 dB(music)" выравниваю громкость
6) и последний шаг "SF Graphic EQ" и так же пресета "boost high frequencies above 7kHz by 6 dB"

ЗЫ все на слух...вроде бы нормально звучит, но я хотел бы узнать, может еще есть какие нить приемы необходимые в обработке голоса, например, ревербы какие нибудь,может еще что-то...заранее примного благодарен:)


Добавлено через 57 секунд
кое что я здесь в этой теме вычитал,кое что сам просто пробывал и как бы мне понравилось...поэтому я не уверен в правильности:)


Добавлено через 8 минут
и если можно как пользоваться компрессором:)

Обработка зависит от состояния исходного сигнала, так что все обрабатывают по разному. А в идеале капу нужно как можно меньше обрабатывать, вешать только основные вещи, а по поводу порядка ты может тут много версий прочитать, читай, а лучше почитай литературу, есть хорошие статьи;)

СандалЬ 1 июня 2009 14:18

Цитата:

Цитата от Engc_89 (Сообщение 1066893165)
Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066892949)
и еще, вот я вот так обрабатываю голос:
1) x-noise
2) убираю шумы в паузах, заглушаю вдохи/выдохи и так далее
3) Q10. Здесь я использую пресет "Noise Filter"
4) deesser(но его я раньше не использовал, сегодня только попробывал,услышал што стало звучать лучше и решил вписать:D, токо я сомневаюсь насчет последовательности, если можете подскажите когда его лучше "втыкать")
5) потом с помощью "normalize" в Sony Sound Forge и пресета "-16 dB(music)" выравниваю громкость
6) и последний шаг "SF Graphic EQ" и так же пресета "boost high frequencies above 7kHz by 6 dB"

ЗЫ все на слух...вроде бы нормально звучит, но я хотел бы узнать, может еще есть какие нить приемы необходимые в обработке голоса, например, ревербы какие нибудь,может еще что-то...заранее примного благодарен:)


Добавлено через 57 секунд
кое что я здесь в этой теме вычитал,кое что сам просто пробывал и как бы мне понравилось...поэтому я не уверен в правильности:)


Добавлено через 8 минут
и если можно как пользоваться компрессором:)

Обработка зависит от состояния исходного сигнала, так что все обрабатывают по разному. А в идеале капу нужно как можно меньше обрабатывать, вешать только основные вещи, а по поводу порядка ты может тут много версий прочитать, читай, а лучше почитай литературу, есть хорошие статьи;)

ну вот у меня ебанный микро за 400 рублей...караоке....
никаких поп-фильтров...просто микро....
исходное состояние???я хз, ну шум есть....достаточно грокий,если минус например играет на нулевой громкости а капу сделать 8, то шум будет слышно так прилично:)
а если у тиа есть ссылки на эти статейки, то кинь пожалуйста,я с удовольствие углублюсь в прочтение сих...


Добавлено через 12 минут
бльа, есчо подскажите как разводить по каналам в адобе???у меня полтарашка:)

Engc_89 1 июня 2009 14:35

Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066893308)
ну вот у меня ебанный микро за 400 рублей...караоке....
никаких поп-фильтров...просто микро....
исходное состояние???я хз, ну шум есть....достаточно грокий,если минус например играет на нулевой громкости а капу сделать 8, то шум будет слышно так прилично:)
а если у тиа есть ссылки на эти статейки, то кинь пожалуйста,я с удовольствие углублюсь в прочтение сих...


Добавлено через 12 минут
бльа, есчо подскажите как разводить по каналам в адобе???у меня полтарашка:)

поп фильтр сооруди самопальный, себестоимость его 15 рублей и 2 часа дорого времени перспективного МС;)

http://depositfiles.com/files/m09h0tfyj

СандалЬ 1 июня 2009 14:45

а как соорудить???


и про разведение по каналам отпишитесь,ептыть:)

Милки 1 июня 2009 14:48

В режиме мультитрек, там, где у каждой дорожки можно менять громкость там же рядом есть ручка для поворота в тот или иной канал......................

поп-фильтр самопал : Пяльца, колготки женские.


Добавлено через 49 секунд
Ещё советую нормалайз не использовать, а заместо него ебашить компрессором!:horosho:

Мой Мир 1 июня 2009 14:55

Вложений: 1
Привет Всем!!
есть вопрос как сделать токие бэки
http://dump.ru/file/2820655
у меня есть примерная прога . снизу её рисунок

ещё вопрос, как сделать бэки чтоб они звучали громче голоса, но приэтом качество звука было на ура???
Зарание спасибо

СандалЬ 1 июня 2009 14:56

Цитата:

Цитата от Один (Сообщение 1066893545)
В режиме мультитрек, там, где у каждой дорожки можно менять громкость там же рядом есть ручка для поворота в тот или иной канал......................

поп-фильтр самопал : Пяльца, колготки женские.


Добавлено через 49 секунд
Ещё советую нормалайз не использовать, а заместо него ебашить компрессором!:horosho:

это типа баланса???влево вправо?
то есть капу надо будет два раза капировать и одну вправо а другую влево?так?


Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Цитата от Один (Сообщение 1066893545)
В режиме мультитрек, там, где у каждой дорожки можно менять громкость там же рядом есть ручка для поворота в тот или иной канал......................

поп-фильтр самопал : Пяльца, колготки женские.


Добавлено через 49 секунд
Ещё советую нормалайз не использовать, а заместо него ебашить компрессором!:horosho:

а вместе их нельзя???в чем их разность???

Engc_89 1 июня 2009 14:58

Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066893514)
а как соорудить???

пяльца, колготки, все правильно, берешьпяльца натягиваешь на них колготки, а потом эту часть нужно прикрепить к стойке например проволкой, у меня сделано сложнее, я пяльца красил в черный чтобы смотрелось лучше и вместо проволки примастрячил держатель от старого светильника;) и вуаля, если надо, фото выложу, но этого добра много в теме где про хоум студии трещат, посмотри, почитай;)

beav1s 1 июня 2009 15:00

Цитата:

люди подскажите как правильно свести в адобе бэки с капой??? так чтобы они вместе в точь в точь шли!! помогите плиз))
надо читать так, чтоб точь-в-точь по времени звуки издавать

Александр Джес 1 июня 2009 15:03

Цитата:

Цитата от Мой Мир (Сообщение 1066893593)
ещё вопрос, как сделать бэки чтоб они звучали громче голоса, но приэтом качество звука было на ура???
Зарание спасибо

Нахуя оно тебе так?

CoverBeat 1 июня 2009 15:03

вот поп фильтр, лампу можно не покупать) http://www.znaikak.ru/makepopfiltr.html

СандалЬ 1 июня 2009 15:07

Цитата:

Цитата от Engc_89 (Сообщение 1066893627)
Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066893514)
а как соорудить???

пяльца, колготки, все правильно, берешьпяльца натягиваешь на них колготки, а потом эту часть нужно прикрепить к стойке например проволкой, у меня сделано сложнее, я пяльца красил в черный чтобы смотрелось лучше и вместо проволки примастрячил держатель от старого светильника;) и вуаля, если надо, фото выложу, но этого добра много в теме где про хоум студии трещат, посмотри, почитай;)

кинь фоту,если не в лом...

BS-FatO 1 июня 2009 15:09

Бэки должны давать обьема/дополнять а не вылазить спереди капы ибо динамике придет конец. Почитайте литературу. Капу обрабатывать надо по минимому, эквалайзер вообще опасен для капы, лучше минус компрессировать мультибендом и отсраивать эквалайзером минус под голос. Если будет херовый минус - даже голос на охеренном микрофоне будет звучать очень плохо. Панарама, эквализация - решают многие проблемы.

Мой Мир 1 июня 2009 15:17

Цитата:

Цитата от ДжеС UnknowN (Сообщение 1066893656)
Цитата:

Цитата от Мой Мир (Сообщение 1066893593)
ещё вопрос, как сделать бэки чтоб они звучали громче голоса, но приэтом качество звука было на ура???
Зарание спасибо

Нахуя оно тебе так?

просто я щитаю это красиво, а хотя лишний опыт не вовред;)


Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от BS-FatO (Сообщение 1066893694)
Бэки должны давать обьема/дополнять а не вылазить спереди капы ибо динамике придет конец. Почитайте литературу. Капу обрабатывать надо по минимому, эквалайзер вообще опасен для капы, лучше минус компрессировать мультибендом и отсраивать эквалайзером минус под голос. Если будет херовый минус - даже голос на охеренном микрофоне будет звучать очень плохо. Панарама, эквализация - решают многие проблемы.

так то верно!

Engc_89 1 июня 2009 15:34

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066893683)
кинь фоту,если не в лом...

вот

BS-FatO 1 июня 2009 16:05

Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1066893643)
Цитата:

люди подскажите как правильно свести в адобе бэки с капой??? так чтобы они вместе в точь в точь шли!! помогите плиз))
надо читать так, чтоб точь-в-точь по времени звуки издавать

Или двигать в редакторе :)

СандалЬ 1 июня 2009 16:06

Цитата:

Цитата от Engc_89 (Сообщение 1066893872)
Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066893683)
кинь фоту,если не в лом...

вот

усё,спс, принял во внимания:):p

Engc_89 1 июня 2009 16:28

Цитата:

Цитата от BS-FatO (Сообщение 1066894134)
Цитата:

Цитата от beav1s (Сообщение 1066893643)
Цитата:

люди подскажите как правильно свести в адобе бэки с капой??? так чтобы они вместе в точь в точь шли!! помогите плиз))
надо читать так, чтоб точь-в-точь по времени звуки издавать

Или двигать в редакторе :)

тут посмотри (№6540)

https://www.hip-hop.ru/forum/adobe-audition-cool-edit-pro-voprosy-i-otvety-208125/index262.html


Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Цитата от SandaL' MC (Сообщение 1066894137)
усё,спс, принял во внимания:):p

незафто;)

One Lоve 1 июня 2009 19:10

Ребят , подскажите пожалуйста , в какой последовательности обрабатывать в Waves .


Часовой пояс GMT +3, время: 16:54.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.