![]() |
Цитата:
Спаситееее! |
|
Цитата:
понятно. килербасс - это наверно пресет, но это не важно. если ты хочешь убрать сверхнизкие в твоём голосе, просто убери их. ставишь еквалайзер/фильтр в режим highpass (HP) и выставляешь частоту среза. наверно что то около 80-100 герц асид и адоб не сранные и не шляпа, шляпа ты, потому, что не видел тему про кубейс, но уже прохавал все традиции. |
В первую очередь после записи капы л=что с ней лучше делать?и как обработать? |
Моя шляпа блестит на солнце,после того как её послюнявят,а ты не переходи на личности,это не красиво... дело в том что я там писал,))) в теме уже, а то что у куба есть тема,совсем не отменят того что у адоба она то ж имеется и у асида тож помойму есть. А про эквалайзер, мне интересно конечно я понял что надо срезать 80 частоты, а что там с высокими, слышал чтобы мягче звучали буквы какие-то надо в высоких тише делать, кто-нить распишите мальца какие частоты надо корректить,и какие профили эквалайзера вы используете в кубе. |
Grihuil, друк, ты зачем хуйнёй страдаешь, а? Есть тема сведения, есть тема Кубэйс, есть десяток тем "Поцаны дайте кранковых звуков", но те кто их создал походу больше чем ты понимают, что нахуй искать ответы по конкретной программе в теме "Обработка акапеллы". Здесь чисто общие понятия обработки, и не важно "сраный айсид" или адоб это - везде в принципе всё одинаково. Короче похуй. По верхам ничего сказать конкретно нельзя, обычно наоборот добавляют "прозрачности" или яркости, поднимая верха, вот нижнюю середину можно немного подрезать, чтоб голос не бубнил, может тогда и будет звучать мягче как ты имеешь в виду.. |
Ну про куб,я говорил по желанию,а так мне и в общих чертах не помешало бы,про эквалайзер,нужно более точные данные получить,чтобы не изобретать ничего заново, а про профили могу сказать только, то что они везде более или менее пишутся похоже,можно и в кубе аналог отыскать,так что давайте |
незнаю вроде установил вейве а он непашет почемуто |
:eek: |
Пацаны напишите кто как и чем пользуется по порядку использования обработки !!! Охота узнать как другие делают РЕАЛ ЩИТ !!!:morj: Включая и стандартные установки И плагины !!! |
Цитата:
1)Чищу ручками акапеллу(никаких гейтов!). Убираю всхлипы, вздохи и прочее; 2)Затем эквалайзер. Срезаю Hi-Pass фильтром все что ниже 80 Гц, и подрезаю Low-Shelf'ом частоту 200 Гц-чтобы сделать голос мягче; 3)Затем компрессирую. Использую для это RComp. Настройки разные, смотря как прописал капу и смотря что за микс. Выбирай в нем готовый пресет Vocal и уже сам выкручивай то что тебе надо; 4)Накладываю ревер. Waves RVerb. 5)А дальше... а дальше это уже идут всякие второстепенные плагины: эксайтер(если ставлю, то перед ревером), дилей и прочее. Вобщем как-то так:) Если где-то ошибся или допустил неточность, то поправьте |
Цитата:
|
Цитата:
Waves C1 gate (не все любят - но меня спасает) Waves RChannel (пресет Punchy) - смягчит чуток б и п перед общей компрессией Waves RVox (закомпресь достаточно сильно, но в разумных пределах) Waves Q6 или любой эквалайзер по потребностям Ну и свои смягчители-лампоиммитаторы дальше повесь Для новичков можно тупо PSP PseudoStereo повесить, либо самому через Waves SuperTap и какой-нибудь качественный ревер (АртАкустик например) через aux получать нужный эффект |
Направьте меня в сторону "советы по реверберации" )) Заранее Спасибо):king: |
Кстати RVox отличный компрессор, чувствуется по уму работает... Не убирает жизненность и при этом хорошо выравнивает динамику. Добавлено через 12 минут Пишу акапеллу без внешнего преампа, только Nady1050 и Fast Track Pro. На мой взгляд достаточно одного RVoxa. Но звук у Nady чересчур вылизанный, неокрашенный, абсолютно честный. Ему не хватает только теплоты на низких от PSP MixBass.Остальное - дело вкуса. Q1, Pseudostereo, MixTeble, Magneto, и прочее прочее Затем TrueVerb или Timeworks ReverbX или дилей любой Добавлено через 59 минут Ищу хороший дилей. Посоветуйте что-нибудь мега-навороченное. Вообще, любой эффект, который ренние задержки даёт хорошие. Слышал про импульсы, но ничего об этом не знаю, как использовать, какие плагины и прочее |
кто как обрабатывает капу в аудишине? |
Вот такая фигня, особенно много ее в треках нтл, вот типа идет читка и в некоторых местах она громче, а может тупо в стерео, хз, но это нихуя не бэки, чё это за фигня? И еще вопрос: когда записываешь жесткую читку, если стоишь вблизи капа трещит. Как лучше, включать преамп на полную и отойти подальше? Или преамп не на полную и стоять ближе к микро? |
Цитата:
|
Как записывать в 24 бита? В адобе предлагает только в 8,16,32 В настройках звуковухи все как надо, там, asio. Может стоит юзать другую прогу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет! Если кто знает, скажите пожалуйстя, каким образом или чем обрабатывается голос Эминема в следующих песнях: Lose Yourself, White America, Go To Sleep, You don't know? Его голос в песнях какой-то звонкий и словно рычащий. Хочу добиться такого же эффекта. И вообще, у него во многих песнях такой эфеект. |
Разьве 32 бита лучше чем 24? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты у меня тут вопрос есть немного не по теме: как правильно организовать процесс записи? может кто-нибудь дать общие рекомендации по этому поводу? например: "как выбрать расстояние от MC до микрофона", "как правильно выставить уровни при записи" и тд.Я вот например заметил что чем ближе стоишь к микрофону, тем больше потом в акапелле низких частот в районе 100-300 Гц, естественнно потом их приходится подрезать чтобы не было гула |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:54. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.