Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-2-a-237449/)

[-slade-] 24 апреля 2010 12:39

Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069916204)
Цитата:

Цитата от A_D (Сообщение 1069915863)
Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069915228)
хотелось бы узнать какой максимайзер люди вешают на мастер для поднятия громокости трека и с какими настройками? ))

смотря какой максимайзел

например L3 Multimaximazer или ultramaximazer

а чем они друг от друга отличаются? multi- и ultramaximazer (из состава L3)

Johnny Hekman 24 апреля 2010 12:53

Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069912127)
В случае, если остаётся неприятное ощущение "двойного голоса" лично я обычно раздвигаю два голоса чуть шире по панораме - это обычно помогает, ощущение "перекрытия" исчезает.

У меня и так, панорама 25 и -25 если я не ошибаюсь..
У меня вопросик.. на сколько максимум можно развести (желательно, чтоб слушалось нормально)
я думаю что 50 и -50 это уже много..нет?? ))

KraS [LoSt] 24 апреля 2010 12:57

Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069917515)
Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069912127)
В случае, если остаётся неприятное ощущение "двойного голоса" лично я обычно раздвигаю два голоса чуть шире по панораме - это обычно помогает, ощущение "перекрытия" исчезает.

У меня и так, панорама 25 и -25 если я не ошибаюсь..
У меня вопросик.. на сколько максимум можно развести (желательно, чтоб слушалось нормально)
я думаю что 50 и -50 это уже много..нет?? ))

а попробовать?!;)
и послушать;)

Johnny Hekman 24 апреля 2010 13:09

Цитата:

Цитата от KraS [LoSt
;1069917546]а попробовать?!
и послушать

Если бы я мог ориентироваться на слух, я б так и сделал, и советов бы не просил!
Прост у меня наушники дешевейшие в них что моно, что стерео..одинаково..

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Цитата:

Цитата от [-slade-
;1069917384]а чем они друг от друга отличаются? multi- и ultramaximazer (из состава L3)

Я чёто перестал вообще пользоваться этими максимайзерами.. чёт они подгаживают чутка...
Если закинуть треки заграничных реперов в аудишн то сразу понятно что они тоже обходились без этой чудоштуки) Там зашкалы НИЧЁ такие))

KraS [LoSt] 24 апреля 2010 13:20

так какой вообще смысл сводить в таких наушниках? на угад что ли? метод тыка конечно велик, но не на столько...

[-slade-] 24 апреля 2010 13:20

Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069917515)
Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069912127)
В случае, если остаётся неприятное ощущение "двойного голоса" лично я обычно раздвигаю два голоса чуть шире по панораме - это обычно помогает, ощущение "перекрытия" исчезает.

У меня и так, панорама 25 и -25 если я не ошибаюсь..
У меня вопросик.. на сколько максимум можно развести (желательно, чтоб слушалось нормально)
я думаю что 50 и -50 это уже много..нет?? ))

можно раздвинуть сколько угодно, но противофазу убирать желательно, путём S1 Imager, и PAZ Position

Акелла Эл 24 апреля 2010 13:25

Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069917515)
Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069912127)
В случае, если остаётся неприятное ощущение "двойного голоса" лично я обычно раздвигаю два голоса чуть шире по панораме - это обычно помогает, ощущение "перекрытия" исчезает.

У меня и так, панорама 25 и -25 если я не ошибаюсь..
У меня вопросик.. на сколько максимум можно развести (желательно, чтоб слушалось нормально)
я думаю что 50 и -50 это уже много..нет?? ))

Я тоже обычно НАЧИНАЮ разводить от 25 и -25, но в последнее время довожу иногда до 40 и -40, да, чаще всего ищу нужный вариант между 30 -30 и 40 -40. Но это не алгоритм, это, действительно, надо пробовать и слушать. Сводишь на наушниках? Проверяй на колонках хотя бы...

out of space 24 апреля 2010 13:33

Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069917772)
Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069917515)
Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069912127)
В случае, если остаётся неприятное ощущение "двойного голоса" лично я обычно раздвигаю два голоса чуть шире по панораме - это обычно помогает, ощущение "перекрытия" исчезает.

У меня и так, панорама 25 и -25 если я не ошибаюсь..
У меня вопросик.. на сколько максимум можно развести (желательно, чтоб слушалось нормально)
я думаю что 50 и -50 это уже много..нет?? ))

Я тоже обычно НАЧИНАЮ разводить от 25 и -25, но в последнее время довожу иногда до 40 и -40, да, чаще всего ищу нужный вариант между 30 -30 и 40 -40. Но это не алгоритм, это, действительно, надо пробовать и слушать. Сводишь на наушниках? Проверяй на колонках хотя бы...

а во сколько дорожек запись идет?

Johnny Hekman 24 апреля 2010 14:17

Цитата:

Цитата от [-slade-
;1069917741]можно раздвинуть сколько угодно, но противофазу убирать желательно, путём S1 Imager, и PAZ Position

Что за противофаза вообще?? )

out of space 24 апреля 2010 14:34

Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069918248)
Цитата:

Цитата от [-slade-
;1069917741]можно раздвинуть сколько угодно, но противофазу убирать желательно, путём S1 Imager, и PAZ Position

Что за противофаза вообще?? )

Сегодня речь пойдёт,о проблеме противофазы(также известной как АНТИФАЗА(anitiphase) )

Что такое противофаза(антифаза)?

Противофаза(антифаза) - это когда синусоида звука с определенной частотой на одном канале отстает или обгоняет синусоиду с такими же характеристиками на другом канале на 180 градусов. когда они накладываются при звучании одна на другую то как бы "вычитаются" и звук давится.
На простом языке - это объясняется так:на левой колонке (на левом канале) допустим диффузер двигается вперед, а на другом канале(то есть правом) в тот же момент - назад.В таком случае, он как бы "поглащает" звук из первого.Думаю теперь точно все поняли.

Тут проблема не в том, что просто "+" на "-" надо поменять на одном из каналов, а проблема в том что часть частотного спектра может быть в фазе а часть в противофазе(антифазе) и просто перекинув полюса с плюса на минус проблему не решишь, ибо таким образом мы всего лишь исправим одно, но испортим другое.

Другой вопрос

В какой мере стоит бороться с данной проблемой?

Переводим трек в моно - если к примеру голос вообще пропал, или звуки слишком тусклые стали - значит нужно бороться, но в любом случае, проблем совсем не будет только ,если R=L(то есть в моно), так что сильно не заморачивайтесь.

Опять же скажу, что главное слушать то что делаешь и не переборщить!!! (с)

Акелла Эл 24 апреля 2010 15:01

Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069917831)
а во сколько дорожек запись идет?

Ну, в данном случае, я имел в виду пример с двумя дорожками.
А с противофазой весьма наглядно борется отличный плаг Voxengo MSED. :)

[-slade-] 24 апреля 2010 15:02

Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069918422)
Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069918248)
Цитата:

Цитата от [-slade-
;1069917741]можно раздвинуть сколько угодно, но противофазу убирать желательно, путём S1 Imager, и PAZ Position

Что за противофаза вообще?? )

Сегодня речь пойдёт,о проблеме противофазы(также известной как АНТИФАЗА(anitiphase) )

Что такое противофаза(антифаза)?

Противофаза(антифаза) - это когда синусоида звука с определенной частотой на одном канале отстает или обгоняет синусоиду с такими же характеристиками на другом канале на 180 градусов. когда они накладываются при звучании одна на другую то как бы "вычитаются" и звук давится.
На простом языке - это объясняется так:на левой колонке (на левом канале) допустим диффузер двигается вперед, а на другом канале(то есть правом) в тот же момент - назад.В таком случае, он как бы "поглащает" звук из первого.Думаю теперь точно все поняли.

Тут проблема не в том, что просто "+" на "-" надо поменять на одном из каналов, а проблема в том что часть частотного спектра может быть в фазе а часть в противофазе(антифазе) и просто перекинув полюса с плюса на минус проблему не решишь, ибо таким образом мы всего лишь исправим одно, но испортим другое.

Другой вопрос

В какой мере стоит бороться с данной проблемой?

Переводим трек в моно - если к примеру голос вообще пропал, или звуки слишком тусклые стали - значит нужно бороться, но в любом случае, проблем совсем не будет только ,если R=L(то есть в моно), так что сильно не заморачивайтесь.

Опять же скажу, что главное слушать то что делаешь и не переборщить!!! (с)

слишком умно, я растолковал ее попроще для себя
скажем хочешь сделать обьемнее капу и для этого просто на другой дорожке ставишь эту же, но сдвигая малёха вправо/влево. получится искажение сигнала, потому что совпадают фазы.
у двух разно записанных кап по идее не должно быть противофазы по всей длине, но где то всё равно встречается
вот и убирают ее дабы от искажения избавиться

_N1$U_ 24 апреля 2010 15:05

Цитата:

Цитата от Акелла Эл (Сообщение 1069915260)
Цитата:

Цитата от _N1$U_ (Сообщение 1069915117)
Обоснуй - ибо ты не прав.! И почему не схема ЭКВ-КОМП-РЕВЕРБ......!? :o

Я как раз и говорил о схеме ЭКВ-КОМП-РЕВЕРБ, как об оптимальной. Эквалайзер корректирует частотную картину, компрессор - в нужной степени выравнивает динамику акапеллы, реверб даёт необходимое ощущение объёма. Что ещё необходимо, если все вышеупомянутые операции проведены на должном уровне?

Сорри я тут затупил чуток..:ma3im: Я имел введу КОМП_ЭКВ_РЕВЕР.....!!! Во многих случаях - выравнения динамики меняет частотную картину, ( если компресор норм задействовать). Тут даже фактов ненужно - "логинО". Так что я на твоём месте поменял бы местами ЭКВ с компресором, компресор всегда вешаеться первым чтобы это не было...!!! Вот так вот.:rolleyes:

out of space 24 апреля 2010 15:22

Цитата:

Цитата от [-slade-] (Сообщение 1069918611)
Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069918422)
Цитата:

Цитата от Johnny Hekman (Сообщение 1069918248)

Что за противофаза вообще?? )

Сегодня речь пойдёт,о проблеме противофазы(также известной как АНТИФАЗА(anitiphase) )

Что такое противофаза(антифаза)?

Противофаза(антифаза) - это когда синусоида звука с определенной частотой на одном канале отстает или обгоняет синусоиду с такими же характеристиками на другом канале на 180 градусов. когда они накладываются при звучании одна на другую то как бы "вычитаются" и звук давится.
На простом языке - это объясняется так:на левой колонке (на левом канале) допустим диффузер двигается вперед, а на другом канале(то есть правом) в тот же момент - назад.В таком случае, он как бы "поглащает" звук из первого.Думаю теперь точно все поняли.

Тут проблема не в том, что просто "+" на "-" надо поменять на одном из каналов, а проблема в том что часть частотного спектра может быть в фазе а часть в противофазе(антифазе) и просто перекинув полюса с плюса на минус проблему не решишь, ибо таким образом мы всего лишь исправим одно, но испортим другое.

Другой вопрос

В какой мере стоит бороться с данной проблемой?

Переводим трек в моно - если к примеру голос вообще пропал, или звуки слишком тусклые стали - значит нужно бороться, но в любом случае, проблем совсем не будет только ,если R=L(то есть в моно), так что сильно не заморачивайтесь.

Опять же скажу, что главное слушать то что делаешь и не переборщить!!! (с)

слишком умно, я растолковал ее попроще для себя
скажем хочешь сделать обьемнее капу и для этого просто на другой дорожке ставишь эту же, но сдвигая малёха вправо/влево. получится искажение сигнала, потому что совпадают фазы.
у двух разно записанных кап по идее не должно быть противофазы по всей длине, но где то всё равно встречается
вот и убирают ее дабы от искажения избавиться

ну в принципе да. Ты отдельно дорожку прописываешь или же одновременно в 2-е?

Акелла Эл 24 апреля 2010 15:29

Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069918778)
ну в принципе да. Ты отдельно дорожку прописываешь или же одновременно в 2-е?

Не мне писАл, но всё равно замечу: не вижу ни малейшего повода для записи ОДНОВРЕМЕННО В ДВЕ ДОРОЖКИ. Некоторые, правда, практикуют такое, но одну из двух одинаковых дорожек питчем понижают или повышают на какую-то долю полутона, чтобы сигнал втупую не дублировался, но как по мне - то лучше просто два раза зачитать.

[-slade-] 24 апреля 2010 17:10

Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069918778)
Цитата:

Цитата от [-slade-] (Сообщение 1069918611)
Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069918422)
Сегодня речь пойдёт,о проблеме противофазы(также известной как АНТИФАЗА(anitiphase) )

Что такое противофаза(антифаза)?

Противофаза(антифаза) - это когда синусоида звука с определенной частотой на одном канале отстает или обгоняет синусоиду с такими же характеристиками на другом канале на 180 градусов. когда они накладываются при звучании одна на другую то как бы "вычитаются" и звук давится.
На простом языке - это объясняется так:на левой колонке (на левом канале) допустим диффузер двигается вперед, а на другом канале(то есть правом) в тот же момент - назад.В таком случае, он как бы "поглащает" звук из первого.Думаю теперь точно все поняли.

Тут проблема не в том, что просто "+" на "-" надо поменять на одном из каналов, а проблема в том что часть частотного спектра может быть в фазе а часть в противофазе(антифазе) и просто перекинув полюса с плюса на минус проблему не решишь, ибо таким образом мы всего лишь исправим одно, но испортим другое.

Другой вопрос

В какой мере стоит бороться с данной проблемой?

Переводим трек в моно - если к примеру голос вообще пропал, или звуки слишком тусклые стали - значит нужно бороться, но в любом случае, проблем совсем не будет только ,если R=L(то есть в моно), так что сильно не заморачивайтесь.

Опять же скажу, что главное слушать то что делаешь и не переборщить!!! (с)

слишком умно, я растолковал ее попроще для себя
скажем хочешь сделать обьемнее капу и для этого просто на другой дорожке ставишь эту же, но сдвигая малёха вправо/влево. получится искажение сигнала, потому что совпадают фазы.
у двух разно записанных кап по идее не должно быть противофазы по всей длине, но где то всё равно встречается
вот и убирают ее дабы от искажения избавиться

ну в принципе да. Ты отдельно дорожку прописываешь или же одновременно в 2-е?

ну конечно две разных пишу, одну потом другую...
если две дороги сразу писать, то имхо они идентичны будут, микрофон то один пишет
одинаково зачитать никогда не получится конечно, в этом и фишка, но в некоторых местах интонация и темп всё равно сходятся - тут противофаза и может возникнуть

MATONE 24 апреля 2010 19:22

Подскажите нормальный реверб и дилей для капы??? Если не трудно...укажите пресет с которого начнаете выкручивать нужный эффект. ??????????????????????

BoPoH_Я 24 апреля 2010 19:24

Цитата:

Цитата от MATONE (Сообщение 1069920787)
Подскажите нормальный реверб и дилей для капы??? Если не трудно...укажите пресет с которого начнаете выкручивать нужный эффект. ??????????????????????

ех молодежь... спроси у Гугля, он всё знает в плане музыки, а пресет сам накручивай!ех молодежь....

LapTop 24 апреля 2010 19:25

Цитата:

Цитата от MATONE (Сообщение 1069920787)
Подскажите нормальный реверб и дилей для капы??? Если не трудно...укажите пресет с которого начнаете выкручивать нужный эффект. ??????????????????????

Пресет называется "открываю я значит плагин... и накручиваю"

Цуканов 24 апреля 2010 20:07

Цитата:

Цитата от MATONE (Сообщение 1069920787)
Подскажите нормальный реверб и дилей для капы??? Если не трудно...укажите пресет с которого начнаете выкручивать нужный эффект. ??????????????????????

Altiverb попробуй.

Андрей Котт 24 апреля 2010 21:37

пишусь на палочку :ma3im: обрабатываю так:

1) Нойз Редакшн
2) Q10
3) Rcomp
4) Реверб или еще что-нибудь по вкусу.

Как лучше обрабатывать такое, чтобы получалось более-менее приемлемое звучание.
Особенно интерисует эквалайзер.

LapTop 24 апреля 2010 21:40

Цитата:

Цитата от КотДаВинчи (Сообщение 1069922139)
пишусь на палочку :ma3im: обрабатываю так:

1) Нойз Редакшн
2) Q10
3) Rcomp
4) Реверб или еще что-нибудь по вкусу.

Как лучше обрабатывать такое, чтобы получалось более-менее приемлемое звучание.
Особенно интерисует эквалайзер.

На удивление грамотно делаешь. Ну что я могу посоветовать, читай всякие статьи на эту тему и совершенствуйся) Как в двух словах это объяснить я хз:confused:

Михаил_Валерьевич 24 апреля 2010 21:41

Цитата:

Цитата от КотДаВинчи (Сообщение 1069922139)
пишусь на палочку :ma3im: обрабатываю так:

1) Нойз Редакшн
2) Q10
3) Rcomp
4) Реверб или еще что-нибудь по вкусу.

Как лучше обрабатывать такое, чтобы получалось более-менее приемлемое звучание.
Особенно интерисует эквалайзер.

нойз редакшен убивает капу)
вот что нужно, по порядку
1)комп
2)эквалайзер (срезать низы, и немного верхов прибавить т к пишеся на палку)
3)деессер, если нужно, и если умеешь им пользоваца
4)ревёрб или дилэй по вкусу

LapTop 24 апреля 2010 21:42

Цитата:

Цитата от Миша Blame (Сообщение 1069922184)
Цитата:

Цитата от КотДаВинчи (Сообщение 1069922139)
пишусь на палочку :ma3im: обрабатываю так:

1) Нойз Редакшн
2) Q10
3) Rcomp
4) Реверб или еще что-нибудь по вкусу.

Как лучше обрабатывать такое, чтобы получалось более-менее приемлемое звучание.
Особенно интерисует эквалайзер.

нойз редакшен убивает капу)
вот что нужно, по порядку
1)комп
2)эквалайзер (срезать низы, и немного верхов прибавить т к пишеся на палку)
3)деессер, если нужно, и если умеешь им пользоваца
4)ревёрб или дилэй по вкусу

Иногда лучше жевать, чем говорить:|

Михаил_Валерьевич 24 апреля 2010 22:34

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1069922195)
Цитата:

Цитата от Миша Blame (Сообщение 1069922184)
Цитата:

Цитата от КотДаВинчи (Сообщение 1069922139)
пишусь на палочку :ma3im: обрабатываю так:

1) Нойз Редакшн
2) Q10
3) Rcomp
4) Реверб или еще что-нибудь по вкусу.

Как лучше обрабатывать такое, чтобы получалось более-менее приемлемое звучание.
Особенно интерисует эквалайзер.

нойз редакшен убивает капу)
вот что нужно, по порядку
1)комп
2)эквалайзер (срезать низы, и немного верхов прибавить т к пишеся на палку)
3)деессер, если нужно, и если умеешь им пользоваца
4)ревёрб или дилэй по вкусу

Иногда лучше жевать, чем говорить:|

а лучше писать:horosho:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:01.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.