Hip-Hop.Ru
Страница 226 из 227: « Первая 126176206216219220221222223224225226227

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы...раскрываем секреты (ЧАСТЬ 2) (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-2-a-237449/)

DemonarX 1 мая 2010 19:21

У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все:( Подскажите кто знает:)

ORZ 1 мая 2010 19:21

Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069977582)
Цитата:

Цитата от ORZ (Сообщение 1069977549)
Цитата:

Цитата от Steff Mc (MR) (Сообщение 1069977545)

пиздато там ;)

спасибо ман, ну значит оставляю такую цепь)

не, не переборщил, ровно так :cool:

понел спасибо) а тголос у меня хуйня да???:D

Майки 1 мая 2010 21:21

Вложений: 2
Пацаны , расскажите как мне вот голос с микрофона наложить на минус , и так что бы нормально звучало , ну или где прочитать .
Ничего в этом не понимаю , решил вот научится , купил микрофон и звуковуху . Программы какие есть специальные , я вот просто ноль полный ваще не шарю , купил микрофон и звуковуху , и тут меня осенило ... =)
вот они.

Tai 1 мая 2010 21:33

Майки маркеры ахуенные - забей на рэп =))) затэгай весь райончик

[-slade-] 1 мая 2010 21:35

Цитата:

Цитата от ORZ (Сообщение 1069977592)
Цитата:

Цитата от Дима Реми (Сообщение 1069977582)
Цитата:

Цитата от ORZ (Сообщение 1069977549)

спасибо ман, ну значит оставляю такую цепь)

не, не переборщил, ровно так :cool:

понел спасибо) а тголос у меня хуйня да???:D

вроде не свистит, но голос конечно высоковат:king:

Майки 1 мая 2010 21:36

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от Tai (Сообщение 1069978437)
Майки маркеры ахуенные - забей на рэп =))) затэгай весь райончик

Спасиб Ман =)))
Вот они ...=))

deest1ke 1 мая 2010 22:06

Цитата:

Цитата от DemonarX (Сообщение 1069977591)
У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все:( Подскажите кто знает:)

ну дабл компрессить вроде по-сильнее надо да и с эквалайзером поработать..

D`sad 1 мая 2010 22:17

Урок 1 - Анализирование
 
Здравствуйте! Я решил выкладывать на форум свои конспекты уроков мастеринга в WaveLab. Надеюсь кому-то будет интересно.
Итак!

Урок первый: Анализирование

Диффекты фонограмы:
1. Импульсные помехи (Аналоговые, Цифровые)
2. Шум ( Наводки, низкочастотный гул и тд)
3. Искажение сигнала (Клипирование - цифровая перегрузка)

Борьба с диффектами:

1)Глобальный анализ (Перегурзка, выпадение клипов и тд):

А)Как делать глобальный анализ:
-Выделить участок волны
- Analysys > Global analysis

Б) Значение вкладок:
- Piks - показывает максимальное пиковое значение
- Pitch - определяет среднюю высоту тона фанаграмы
- Loudness - среднеквадратические значения уровня сигнала
- Extra - определяет разрядность файла
- Errors - Найти прочие нарушение, такие как клипирование сигнала

2) Спектральный анализ (Анализ частот)
А) Как сделать?
- Выбераем участок волны
- Analysis>3D Frequency Analysis

3) Анализаторы спектра (Phase Scope
Векторный асцилогров (отображает информацию о панараме)
- Калибание вокруг нуля, характерно о идеальном соотношении правого и левого сигнала)
Отклонение в -1 означает наличие противофазы, это и есть мононесовместимость
Отклонение в +1 означает хорошо сбалансированый стерио сигнал, и он пригоден для преобразования в моно.

4) Индикатор уровня ( Level pan meter)
Он показывает максимальный уровень каждого канала.
Зеленый сигмент показывает уровень ниже - 6 дцб
Желтый от - 6 до -2 дцб
Красный выше - 2 дцб
Голубые полоски показывают среднеквадратический уровень сигнала
Пан метр отображает разницу между правым и левым сигналом.

5) 60 полосный анализатор спектра Spektr Meter
Показывает частотную характеристику


Урок 2 : Пиковая нормализация

Пиковая нормализация - процесс, который изменяет уровень сигнала таким образом, что самый громкий его пик достигает заданого уровня.

Зачем она нужна:
Используется для того чтобы сигнал достигал максимума в 0 дцб.

Плюсы нормализации:
1) Если уровень фонограммы очень низкий, а регуляторы громкости не помогают довести его до нужного уровня - нормализация поможет исправить эту ситуацию
2) Нормализация определяет уровень пиков точнее и лучше, нежели в ручную

Недостатки нормализации:
1) Вместе с уровнем сигнала возрастает и уровень шумов
2) Трек, который был нормализирован под 0 дцб, в большей степени будет искажен при использовании эквалайзера и максимайзера.

Как сделать нормализацию:
- Выделяем волну
- Жмем латинскую букву N
- Выбираем значение - 0
- Жмем Apply

Правила нормализации:
1) Нормализация не делает трек настолько громким, насколько это возможно
2) Нормализация не влияет на динамический деапазон трека
3) Нормализация в некоторых случаях может ухудшить звучание
4) Нормализации не является 100% гарантией того, что трек не будет перегружен

PS: Если это плохая идея, то скажите ....




Урок 3: Лимитирование


Пиковый лимитер используется для устранения пиков.

Откуда возникают пики?

После нормализации до 0дцб, компрессии и эквализации, уровень сигнала значительно возрастет, для того что бы избежать клипирование используется пиковый лимитер.

Лимитер так же используется как максимайзер на заключительном этапе мастеринга.




Урок 4: Частотная фильтрация

Человеческое ухо воспринимает частоты от 20-20000 герц. Но не смотря на это в любой фонограмме могут присутствовать звуки выходящие от этого диапазона.

А зачем удалять помехи которые не воспринимает человеческое ухо??

1) присутствие таких помех может отрицательно сказаться на конечный результат микса[
2) Наличие помех могут мешать восприятию записанного сигнала

Всегда и у всех фонограмм срезают частоты ниже 30 гц и выше 20 кгц
Если делать диапазон шире, то следует ориентироваться на слух.

[-slade-] 1 мая 2010 22:50

Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069978623)
Цитата:

Цитата от DemonarX (Сообщение 1069977591)
У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все:( Подскажите кто знает:)

ну дабл компрессить вроде по-сильнее надо да и с эквалайзером поработать..

я две капы на куплетах обрабатываю одинаково (делаю группу), развожу по панораме и одну дорогу на -2дб...и устраивает вполне

D`sad 1 мая 2010 23:27

Эквализация
 
Урок 5: Эквализация

Есть два основных типа эквалайзеров
Графический и параметрический
Я рекомендую использовать параметрический эквалайзер потому, что он более гибкий и точный.

Правила эквализации:
1) Обязательно прослушать фонаграмму и задать вопрос: Нужна ли экв. вообще?
2) Обязательно использовать в работе анализатор спектр
3) Любой эквалайзер работает лучше с усиление, нежели с повышением частот
4) Вырезать частоты следует узкой полосой, добавлять широкой
5) Чем ниже частота, тем уже должна быть полоса.
6) Добавлять частоты следует очень осторожно и небольшими порциями



Урок 6: Компрессия

Основные параметры компрессии:

• Пороговый уровень (Threshold) — определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах.

• Соотношение (Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате «х:1». Например, если установлено соотношение «2:1», то при превышении порога на 10 дБ компрессор ослабляет этот уровень в два раза, то есть на его выходе сигнал ослаблен на 5 дБ. Если установлено соотношение «бесконечность:1», компрессор уже называется «лимитером» (от англ. «limit» — ограничивать), так как в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый.

• Время атаки (Attack)
— это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно четче.

• Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах.

С чего начинать работу с компресаром?
Для начала следует настроить значения Атаки и Релиз.
Не стоит при мастеринге устанавливать очень низкое значение атаки.
Время релиз Будет оптимальным 500-600 мс.
Далее следует выставлять значение Ratio. Для начало следует выставить максмиальное и минимальное значение Ratio, что бы ощутить разницу звука, далее искать золотую середину будет проще. С Трэшхолдом поступаем так же как и с Ratio

NLO 2 мая 2010 00:00

Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069967285)
есть еще один вопросик про максимайзер (надеюсь я вас не сильно заебал))

когда на мастер-трек кладу например L2 и значение Treshold пытаюсь делать как можно меньше, чтобы не было сортира (например = -2, а Out ceiling = -0.5 ), то все-равно ощутима какая-то атмосфера, которая появляется, некий эффект "в ванне", но еле заметен... Может это связано с тем, что еще на стадии сведения я всегда пытаюсь поставить на передний план голос, делаю его по-громче, и при обработке компрессю капу довольно-таки сильно (tresh = -8db)...

просто когда беру трек какого-нибудь Ar-SiDe'а и кладу туда L2, с treshold=-5 и out ceiling=-0.2, то звучит вобще заебок, а у меня при таком маленьком пороговом уровне атмосфера сартирчика....:((

может кто знает чем это вызвано?...

я как бы всегда думал, что в рэпе треш=-8 не такая уж и сильная компрессия... я бывает иногда и до -15 накручиваю...

♫ Эмсти ♫ 2 мая 2010 00:03

Полезно полезно:horosho:

Шум 2 мая 2010 00:21

Цитата:

Цитата от WE-Stor (Сообщение 1069975118)
Цитата:

Цитата от Шум (Сообщение 1069970642)
кажется я не смешно шучу....
или не совсем понятно

Кажется, у меня плохо с юмором, если я тебя понял:(

значит если мы решим попить пива то нам будет не особо весело:)

LapTop 2 мая 2010 00:23

Начал читать.

Цитата:

Цитата от D`sad (Сообщение 1069979153)
Есть два основных типа эквалайзеров
Графический и параметрический
Я рекомендую использовать параметрический эквалайзер потому, что он более гибкий и точный.

Ужаснулся и закрыл:o

POLPERVOGO 2 мая 2010 02:11

http://dump.ru/file/4559538
http://dump.ru/file/4559531
http://dump.ru/file/4559532


Преамп dbx 286A

Подскажите оптимальные настройки пожалста :)

SLaME 2 мая 2010 02:20

ой мама:eek::|

POLPERVOGO 2 мая 2010 02:27

Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1069979846)
ой мама:eek::|

:eek: что такое?:):confused:

[-slade-] 2 мая 2010 12:11

Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1069979338)
Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069967285)
есть еще один вопросик про максимайзер (надеюсь я вас не сильно заебал))

когда на мастер-трек кладу например L2 и значение Treshold пытаюсь делать как можно меньше, чтобы не было сортира (например = -2, а Out ceiling = -0.5 ), то все-равно ощутима какая-то атмосфера, которая появляется, некий эффект "в ванне", но еле заметен... Может это связано с тем, что еще на стадии сведения я всегда пытаюсь поставить на передний план голос, делаю его по-громче, и при обработке компрессю капу довольно-таки сильно (tresh = -8db)...

просто когда беру трек какого-нибудь Ar-SiDe'а и кладу туда L2, с treshold=-5 и out ceiling=-0.2, то звучит вобще заебок, а у меня при таком маленьком пороговом уровне атмосфера сартирчика....:((

может кто знает чем это вызвано?...

я как бы всегда думал, что в рэпе треш=-8 не такая уж и сильная компрессия... я бывает иногда и до -15 накручиваю...

так ведь зависит от общего уровня сигнала
может он нормализует перед началом обработки до 0дб, отсюда и порог такой потом

S Sense 2 мая 2010 14:11

Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1069979338)
Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069967285)
есть еще один вопросик про максимайзер (надеюсь я вас не сильно заебал))

когда на мастер-трек кладу например L2 и значение Treshold пытаюсь делать как можно меньше, чтобы не было сортира (например = -2, а Out ceiling = -0.5 ), то все-равно ощутима какая-то атмосфера, которая появляется, некий эффект "в ванне", но еле заметен... Может это связано с тем, что еще на стадии сведения я всегда пытаюсь поставить на передний план голос, делаю его по-громче, и при обработке компрессю капу довольно-таки сильно (tresh = -8db)...

просто когда беру трек какого-нибудь Ar-SiDe'а и кладу туда L2, с treshold=-5 и out ceiling=-0.2, то звучит вобще заебок, а у меня при таком маленьком пороговом уровне атмосфера сартирчика....:((

может кто знает чем это вызвано?...

я как бы всегда думал, что в рэпе треш=-8 не такая уж и сильная компрессия... я бывает иногда и до -15 накручиваю...

Похуй на порог, куда важней значение ratio ;)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Цитата от One M (Сообщение 1069979855)
Цитата:

Цитата от SLaME (Сообщение 1069979846)
ой мама:eek::|

:eek: что такое?:):confused:

SLaME видимо свой любимый приборчик увидел :morj:

XeNDeR 2 мая 2010 14:56

Цитата:

Цитата от ORZ (Сообщение 1069977224)
люди скажите не перебаршиваю ли я с эквалайзером http://rghost.ru/1514420

пиздец текст ! просто...

ORZ 2 мая 2010 18:08

я спрасил на счет сведение) а не на счет текста):nsk:

Stas SliM 2 мая 2010 18:14

Так про создание джинглов мне кто-нибудь расскажет?

адэн 2 мая 2010 19:30

Цитата:

Цитата от F-LA (Сообщение 1069958442)
окей))

вот акапелла стима - достучаться до небес


бэки тут тупо разведены по каналам, но при этом тут загашены какие-то чистоты и еще некоторые эффекты, "отдаляющие" их назад (реверб по-моему)

мб кто шарющий подскажет что на них было повешено и какие частоты тут погасили, чтобы вынести их на "задний план"

ого) жесть) компрессии много) но в треке очень классно звучит) научится бы так) там кстати капы основной 2-3 дабла точно) и беки!


кстати вот тут у стима в припеве, как так сделали разговорный голос? то есть его по центру поставили я так понял?

PuffAkATuZ 2 мая 2010 19:44

Какой алгоритм обработки посоветуете для записи видео-ролика?))

адэн 2 мая 2010 20:11

Ребят, вот делать нечего, решил свести трек)

http://dump.ru/file/4560799

как звучит то? я в ушах слушаю, вроде чётко) но чтобы точно было, послушайте тоже, как вам?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.
Страница 226 из 227: « Первая 126176206216219220221222223224225226227

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.