![]() |
У меня вот вопрос к тем кто шарит, при сведение дабл-треков есть свои секреты или тупо в унисон ставить и разводить по каналам? А то у меня зачастую каша просто получается и все:( Подскажите кто знает:) |
Цитата:
|
Вложений: 2 Пацаны , расскажите как мне вот голос с микрофона наложить на минус , и так что бы нормально звучало , ну или где прочитать . Ничего в этом не понимаю , решил вот научится , купил микрофон и звуковуху . Программы какие есть специальные , я вот просто ноль полный ваще не шарю , купил микрофон и звуковуху , и тут меня осенило ... =) вот они. |
Майки маркеры ахуенные - забей на рэп =))) затэгай весь райончик |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Вот они ...=)) |
Цитата:
|
Урок 1 - Анализирование Здравствуйте! Я решил выкладывать на форум свои конспекты уроков мастеринга в WaveLab. Надеюсь кому-то будет интересно. Итак! Урок первый: Анализирование Диффекты фонограмы: 1. Импульсные помехи (Аналоговые, Цифровые) 2. Шум ( Наводки, низкочастотный гул и тд) 3. Искажение сигнала (Клипирование - цифровая перегрузка) Борьба с диффектами: 1)Глобальный анализ (Перегурзка, выпадение клипов и тд): А)Как делать глобальный анализ: -Выделить участок волны - Analysys > Global analysis Б) Значение вкладок: - Piks - показывает максимальное пиковое значение - Pitch - определяет среднюю высоту тона фанаграмы - Loudness - среднеквадратические значения уровня сигнала - Extra - определяет разрядность файла - Errors - Найти прочие нарушение, такие как клипирование сигнала 2) Спектральный анализ (Анализ частот) А) Как сделать? - Выбераем участок волны - Analysis>3D Frequency Analysis 3) Анализаторы спектра (Phase Scope Векторный асцилогров (отображает информацию о панараме) - Калибание вокруг нуля, характерно о идеальном соотношении правого и левого сигнала) Отклонение в -1 означает наличие противофазы, это и есть мононесовместимость Отклонение в +1 означает хорошо сбалансированый стерио сигнал, и он пригоден для преобразования в моно. 4) Индикатор уровня ( Level pan meter) Он показывает максимальный уровень каждого канала. Зеленый сигмент показывает уровень ниже - 6 дцб Желтый от - 6 до -2 дцб Красный выше - 2 дцб Голубые полоски показывают среднеквадратический уровень сигнала Пан метр отображает разницу между правым и левым сигналом. 5) 60 полосный анализатор спектра Spektr Meter Показывает частотную характеристику Урок 2 : Пиковая нормализация Пиковая нормализация - процесс, который изменяет уровень сигнала таким образом, что самый громкий его пик достигает заданого уровня. Зачем она нужна: Используется для того чтобы сигнал достигал максимума в 0 дцб. Плюсы нормализации: 1) Если уровень фонограммы очень низкий, а регуляторы громкости не помогают довести его до нужного уровня - нормализация поможет исправить эту ситуацию 2) Нормализация определяет уровень пиков точнее и лучше, нежели в ручную Недостатки нормализации: 1) Вместе с уровнем сигнала возрастает и уровень шумов 2) Трек, который был нормализирован под 0 дцб, в большей степени будет искажен при использовании эквалайзера и максимайзера. Как сделать нормализацию: - Выделяем волну - Жмем латинскую букву N - Выбираем значение - 0 - Жмем Apply Правила нормализации: 1) Нормализация не делает трек настолько громким, насколько это возможно 2) Нормализация не влияет на динамический деапазон трека 3) Нормализация в некоторых случаях может ухудшить звучание 4) Нормализации не является 100% гарантией того, что трек не будет перегружен PS: Если это плохая идея, то скажите .... Урок 3: Лимитирование Пиковый лимитер используется для устранения пиков. Откуда возникают пики? После нормализации до 0дцб, компрессии и эквализации, уровень сигнала значительно возрастет, для того что бы избежать клипирование используется пиковый лимитер. Лимитер так же используется как максимайзер на заключительном этапе мастеринга. Урок 4: Частотная фильтрация Человеческое ухо воспринимает частоты от 20-20000 герц. Но не смотря на это в любой фонограмме могут присутствовать звуки выходящие от этого диапазона. А зачем удалять помехи которые не воспринимает человеческое ухо?? 1) присутствие таких помех может отрицательно сказаться на конечный результат микса[ 2) Наличие помех могут мешать восприятию записанного сигнала Всегда и у всех фонограмм срезают частоты ниже 30 гц и выше 20 кгц Если делать диапазон шире, то следует ориентироваться на слух. |
Цитата:
|
Эквализация Урок 5: Эквализация Есть два основных типа эквалайзеров Графический и параметрический Я рекомендую использовать параметрический эквалайзер потому, что он более гибкий и точный. Правила эквализации: 1) Обязательно прослушать фонаграмму и задать вопрос: Нужна ли экв. вообще? 2) Обязательно использовать в работе анализатор спектр 3) Любой эквалайзер работает лучше с усиление, нежели с повышением частот 4) Вырезать частоты следует узкой полосой, добавлять широкой 5) Чем ниже частота, тем уже должна быть полоса. 6) Добавлять частоты следует очень осторожно и небольшими порциями Урок 6: Компрессия Основные параметры компрессии: • Пороговый уровень (Threshold) — определяет значение, выше которого компрессор начинает ослаблять сигнал. Выражается в децибелах. • Соотношение (Ratio) — определяет интенсивность ослабления сигнала, выражается в формате «х:1». Например, если установлено соотношение «2:1», то при превышении порога на 10 дБ компрессор ослабляет этот уровень в два раза, то есть на его выходе сигнал ослаблен на 5 дБ. Если установлено соотношение «бесконечность:1», компрессор уже называется «лимитером» (от англ. «limit» — ограничивать), так как в данном случае на выходе компрессора уровень сигнала в любом случае не превышает пороговый. • Время атаки (Attack) — это время, которое проходит между превышением порогового значения и моментом срабатывания компрессора. Выражается в миллисекундах. Эксперименты с этим параметром позволяют получить особые эффекты, например, можно сделать звук бас-барабана заметно четче. • Время спада (Release) — это время, которое проходит между тем, как уровень входного сигнала упал ниже порога, и моментом, когда компрессор перестает ослаблять сигнал. Также выражается в миллисекундах. С чего начинать работу с компресаром? Для начала следует настроить значения Атаки и Релиз. Не стоит при мастеринге устанавливать очень низкое значение атаки. Время релиз Будет оптимальным 500-600 мс. Далее следует выставлять значение Ratio. Для начало следует выставить максмиальное и минимальное значение Ratio, что бы ощутить разницу звука, далее искать золотую середину будет проще. С Трэшхолдом поступаем так же как и с Ratio |
Цитата:
|
Полезно полезно:horosho: |
Цитата:
|
Начал читать. Цитата:
|
http://dump.ru/file/4559538 http://dump.ru/file/4559531 http://dump.ru/file/4559532 Преамп dbx 286A Подскажите оптимальные настройки пожалста :) |
ой мама:eek::| |
Цитата:
|
Цитата:
может он нормализует перед началом обработки до 0дб, отсюда и порог такой потом |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
я спрасил на счет сведение) а не на счет текста):nsk: |
Так про создание джинглов мне кто-нибудь расскажет? |
Цитата:
кстати вот тут у стима в припеве, как так сделали разговорный голос? то есть его по центру поставили я так понял? |
Какой алгоритм обработки посоветуете для записи видео-ролика?)) |
Ребят, вот делать нечего, решил свести трек) http://dump.ru/file/4560799 как звучит то? я в ушах слушаю, вроде чётко) но чтобы точно было, послушайте тоже, как вам? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.