![]() |
Ребят, обработайте мне плз капу http://dump.ru/file/3057210 оч надо !!! Спасиб заранее если что - в лС |
Народ подскажите, какие частоты нужно подрезать для прозрачности между двумя капами!? |
Вложений: 1 Цитата:
но я делаю так: от 16 до 50Гц подрезаю чуть чуть! причём идёт снизу вверх как бэ ,а потом опять плавно по совсем немного вниз, жёстко срезаю 315Гц, до -13.3 Дб потом идёт срез , но ближе к высоким частотам уменьшается, но всёр равно < 0 Дб вот так корочЕ) скрин на, типо того, по-моему хорошо голос звучит :king: |
О_о зачем так 300 гц резать? там почти весь тембр голоса тем более это от микрофона зависит у кого то нужно что то убавить а у другого это же прибавить |
Вопрос: как обработана акапелла? есть ли какие нибудь косяки.? что можете посовуетовать? особенно волнует проблема "свистящих" и слишком резкие звуки "т". Демка из пары куплетиков - ниже. Записано на Октаву-МК 105, звуковая карта Creative Tracker Pre USB, софт - ACID Pro 7. По центру - основная капа, также прописаны две дорожки бэков - разведены на 68%, -12 дб. На капах висит: Waves REQ 6 band mono. Вырезаны низы до 109. В районе 1847 опущены частоты примерно на -7 дб. (почему-то в этом диапазоне "железный" звук выдает микро). Ну и совсем незначительно приподняты высокие частоты. Waves RComp mono. Пресет Vocal, Tresh -25, Gain +15. ExpressFX Reverb (эйсидовский плагин). Пресет Medium Room, Рум сайз 5, Ливлинесс - 10, эффект наложен на 80% к оригиналу. Waves Desser. Male Ess, Side chain - high pass. Tresh -15. Как не хотел пользоваться дэссером (мне кажется он неприятно глушит и ухудшает капу), но пришлось - по-другому свист никак не смог убрать( Демо Буду очень благодарен советам, помощи и замечаниям. |
Для болей прозрачности посоветовал бы ослабить на пэдах частотные спектры, которые преобладают в бэках и в ценральной капе. |
Цитата:
чтоб деесер не применять,и с компрессором походу намудрил! |
Цитата:
Цитата:
вообще вот залил куплетик акапеллы, абсолютно ни чем не обработанной, знатоки, послушайте, это вообще нормальное качество записи, учитывая вышеперечисленную аппаратуру? или может в чем-то косяк. пример акапеллы |
Цитата:
|
Я только начинающей, скажите где тут ошибки http://dump.ru/file/3393384 |
Цитата:
тогда остаются все те же вопросы, что менять в сведении? |
кто подскажет, правильно ли я настроил компрессор и эквалайзер на ”ART PRO CHANNEL” На преампе Gain +1 Low-Cut 50 Premp +4 на отсеке компрессора. Threshold (-5) Ratio 4:1 Compressor (-2) на экволайзере LOW +2 Lo-MID (внешняя крутилка) 50, (внутриняя) 80 Hi-MID (внешняя крутилка) 200, (внутриняя) 2 HIGH +12 что обозначаюи крутилки и как их ставить на Lo-MID, Hi-MID вообще невкурсе :( |
Lo-MID нижняя середина, Hi-MID верхняя середина. надо слушать результат, твои настройки почти ни о чем не говорят |
Цитата:
а что тавкое они деоают я так и непонял.(.. буду рад если подскажеш, что подкрутить... и как разобраца в этих двойных крутилках :confused: |
на слух делай и всё ништяк будет |
Цитата:
|
Цитата:
попробуй Antares ModernExciter или в Izotope Ozone тоже есть аналогичный модуль |
Цитата:
|
ребят, а возвращаясь к моему вопросу, эти "утеплители, гармоники" могу помочь решить мою проблему? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребят всем салют. Недавно (20 мин назад) решил с Адоба перейти на Сонар,так вот если в Адоб аудишине капу сначала Нойз редукшоном и нормалайзом обрабатывали то как эти же операции мне в сонаре провести ,ну из вейв пакетов Z-Нойз использовать можно,а нормализировать как? |
наверняка там есть функция нормализации, поищи |
При мультитрековой рилтайм обработке нормализация не нужна!!! обрабатывай все в реальном времени, если тихо - делай громче с помощью фэйдера или жимани компрессором, если громко - делай тише. в чем проблема? от того что ты делаешь нормалайз - качество не меняется, только исходный файл по пику сигнала подгоняется под заданный уровень. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:09. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.