![]() | |
ну такое трудно не заметить) |
нихуя вы спорите) R по моему нажать надо) |
R это включение автоматизации |
так правой кнопкой по дороге и show automation не? |
ну да. это открывает дороги с автоматизацией. он имеет ввиду саму диаграмму звуковой дорожки, идущую фоном за кривой автоматизации |
Цитата:
|
бля. чел пишет, что у него ее нет самого изображения |
Подскажите,плагин для Audition в стиле Grossbeat из FL:confused: |
Цитата:
|
В этом и проблема,гросбит в аудишине не пашет,даже не определяется,как и все плагины из папки "Effects":mad: |
с так применяю деревянное сведение С1, экволайзер, дисеер, ну и ревёрб). мастеринг l2 и кое какие приблуды)) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
это как сделать эффект домино а-а-а-а-а-а шутка:guinda: Посоветуйте какой нибудь сатуратор софтовый :) |
Ребят какой самы оптимальный вариант разбития по понараме??? В кубе например даблы разбивать на 30 в левый и правый или 50 на 50 Бо я мучался, всеравно выходить не то как например это в Samplitude У кого какие соображения? |
Цитата:
|
Цитата:
может апдейт надо установить хз :confused: Цитата:
|
Цитата:
|
где то по 60 развожу даблы пишу в три тейка |
Цитата:
|
http://webfile.ru/4930160 По громкости соответственно намного тише делаю) микрофон - 60 рублей клипса |
Цитата:
|
В следущий раз запишу с тремя тейками и с одним) проверю специально) |
Помогите please O.o Мне проста нужно чтобы ктота с одной песни вырезал припев и втыкнул в инструментал если вам несложно то зделайте плиз Отсюда: http://rghost.ru/3213891 До: http://rghost.ru/3213956 |
2 вопроса: Как в мелодине файл открыть?? Чтобы он в окне редактирования появился?? и 2ой: Читал мануал, там написано: "Многие повышают вокал в диапазоне 4-5 kHz, чтобы дать голосу больше присутствия, но если в песне, вы решили заставить главный вокал превалировать в нижнем средне-низком диапазоне (в пределах 200-700 Hz) и выделить его «теплоту», для этого существует метод «выкапывания» этой частотной ямы у других инструментов. Но с другой стороны, было бы не правильно иметь только один вокал, занимающий область 5 кHz, ведь нужно всегда помнить о других инструментах в миксе и удостоверится, что никто не теряет собственного «Я» в этой области. Поэтому, повышение зоны 5 кHz на солирующем вокале (солирующем!), безусловно, помогает ему сильнее выделится в миксе, но не тогда, когда вокал уже получил персональный частотный объем и место господства, а все остальные игроки «похудели» в его диапазоне" Вот мне интересно как это в экволайзере вообще делать, выделять одни частоты под одно а други под другое??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:03. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.