Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-3-a-305753/)

Devil Want My Soul 13 февраля 2011 06:20

Цитата:

Цитата от Maidem (Сообщение 1072376172)
ктонить поджскаежт как норм обрабатывать кау в вдобе 3:miha:

жесть :facepalm:

Maiddem 13 февраля 2011 06:33

:ma3im::ma3im::ma3im:

Александр Джес 13 февраля 2011 07:50

Цитата:

Цитата от C.R.E.O. (Сообщение 1072372724)
ставь 44100\32 бит. это не маркетинг. это математика. и цель 32 в отличие от 16 битности не в том что :D"круче в два раза звучать будет" а в высчитывании и способности выдать бОльшую дин. картину

А ты знаешь какую "дин. картину" способен распознать человек?)
А ты знаешь какой нибудь инструмент или голос, способный по динамике расхуярить так, чтобы понадобилось 32 бит для его записи?)))

Зачем же тогда в 44100 гц работать, если можно поставить частоту дискретизации 88200 Гц? :D А что, тоже ведь качественнее будет?
Уже сверху писали, что даже 24 бита превосходит то, что человек может услышать. Если ты об обработке - то ты болен, если считаешь, что остались хосты, которые внутри себя расчитывают звук в 16 битах. Все современные плагины и хосты обрабатывают звук в, как минимум 24 битах, а иные - аж в 64, для точности обработки и меньших искажений при округлении в итоговую сумму.

DaBRo-ForEVer 13 февраля 2011 07:52

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1072376431)
Цитата:

Цитата от C.R.E.O. (Сообщение 1072372724)
ставь 44100\32 бит. это не маркетинг. это математика. и цель 32 в отличие от 16 битности не в том что :D"круче в два раза звучать будет" а в высчитывании и способности выдать бОльшую дин. картину

А ты знаешь какую "дин. картину" способен распознать человек?)
А ты знаешь какой нибудь инструмент или голос, способный по динамике расхуярить так, чтобы понадобилось 32 бит для его записи?)))

Зачем же тогда в 44100 гц работать, если можно поставить частоту дискретизации 88200 Гц? :D А что, тоже ведь качественнее будет?
Уже сверху писали, что даже 24 бита превосходит то, что человек может услышать. Если ты об обработке - то ты болен, если считаешь, что остались хосты, которые внутри себя расчитывают звук в 16 битах. Все современные плагины и хосты обрабатывают звук в, как минимум 24 битах, а иные - аж в 64, для точности обработки и меньших искажений при округлении в итоговую сумму.

чё там в 64 обрабатывает? чисто ради интереса мне

Куб - 32. Тулс - 48

Александр Джес 13 февраля 2011 07:56

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072376441)
чё там в 64 обрабатывает? чисто ради интереса мне

Куб - 32. Тулс - 48

Ты мануалы плагинов не читаешь? :rolleyes: Там такая фраза мелькает "64-bit internal processing", м?) ВОт стопудов видел же!) Ну их настолько до жопы, что я даже теряюсь перечислять..

DaBRo-ForEVer 13 февраля 2011 07:59

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1072376452)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072376441)
чё там в 64 обрабатывает? чисто ради интереса мне

Куб - 32. Тулс - 48

Ты мануалы плагинов не читаешь? :rolleyes:

TDM разве что, но они в 48 и передают циферки в два потока по 24 между собой

про остальные хз

Александр Джес 13 февраля 2011 08:01

Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь :)

DaBRo-ForEVer 13 февраля 2011 08:06

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1072376477)
Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь :)

внатуре озон 64:eek:
никогда не парился по этому поводу:eek::saint:

Ходил не так давно с мужиком одним перетереть по поводу битности тулса, так он даже не знал, что тулс в 48 работает:D Хотя мужик звукарь хороший
потом все дружно решили, что похуй)

JKey 13 февраля 2011 12:48

какой пресет взять в вармере и в трувербе лучше ???

C.R.E.O. 13 февраля 2011 12:53

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1072376431)
Цитата:

Цитата от C.R.E.O. (Сообщение 1072372724)
ставь 44100\32 бит. это не маркетинг. это математика. и цель 32 в отличие от 16 битности не в том что :D"круче в два раза звучать будет" а в высчитывании и способности выдать бОльшую дин. картину

А ты знаешь какую "дин. картину" способен распознать человек?)
А ты знаешь какой нибудь инструмент или голос, способный по динамике расхуярить так, чтобы понадобилось 32 бит для его записи?)))

Зачем же тогда в 44100 гц работать, если можно поставить частоту дискретизации 88200 Гц? :D А что, тоже ведь качественнее будет?
Уже сверху писали, что даже 24 бита превосходит то, что человек может услышать. Если ты об обработке - то ты болен, если считаешь, что остались хосты, которые внутри себя расчитывают звук в 16 битах. Все современные плагины и хосты обрабатывают звук в, как минимум 24 битах, а иные - аж в 64, для точности обработки и меньших искажений при округлении в итоговую сумму.

скажу так: звуковуха у меня и на 192 тянет, но не каждый плаг будет работать в обработке на данной частоте. по поводу битности. Разрядность АЦП (ADC bits)

Количество бит (иными словами, разрядов) у АЦП фиксировано. Чем больше бит, тем бОльшая по значению амплитуда может быть представлена, и тем больше динамический диапазон (см далее). Следует различать линейные (ещё их называют мультибитными) и однобитные (типа дельта-сигма и т.п.) преобразователи. В однобитном преобразователе прибегают к передискретизации (см далее), тем самым косвенно наращивая число бит в формируемом цифровом сигнале. Не все разряды мультибитного АЦП вносят одинаковый вклад в формирование цифрового сигнала. Как правило, крайние биты у силу принципиальных ограничений работают в полсилы, что приводит к сокращению количества эффективных бит. Поэтому, например, у 20 битного АЦП эффективных бит может оказаться около 16, а у какого-нибудь разрекламированного 24 битного АЦП (на самом деле однобитного дельта-сигма) случается к.п.д. и того меньше. Чем выше количество эффективных бит, тем лучше у АЦП реальный динамический диапазон (см далее), соотношение сигнал шум и т.д.
Разрядность цифрового сигнала (Bit depth)

В отличие от разрядности, ЦАП и АЦП однозначно свидетельствует о динамическом диапазоне цифрового сигнала как такового. При этом динамический диапазон равен максимально возможному. Например, для 8-битного сигнала это 48 дБ, для 16-битного – 96 дБ, для 24-битного 144 дБ (предел человеческого слуха ~120 дБ), а для 32-битного – аж страшно подумать – 192 дБ. Цифровые сигналы с такими диапазонами могут быть созданы лишь искусственно, т.е. на компьютере (или другом цифровом устройстве) с процессором, имеющим более высокую точность. Например, для 24-битного сигнала желательна точность в 32 бита для целых чисел, иначе проявятся искажения, превносимые дискретностью.
выдержка с ресурса

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072378618)
какой пресет взять в вармере и в трувербе лучше ???

выкинь вармер и труверб. тот же рверб лучше. и пресеты не панацея. попробуй например от вокального пластинчатого(plate)(классика) покрутить, выстроить эквализацию, хвост, предилэй и тд

JKey 13 февраля 2011 13:12

что в Wawes S1-Imager делают ползунки Width и Asymmethry ???

Дмитрий найс 13 февраля 2011 13:30

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072378862)
что в Wawes S1-Imager делают ползунки Width и Asymmethry ???

хуйню

C.R.E.O. 13 февраля 2011 13:31

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072378862)
что в Wawes S1-Imager делают ползунки Width и Asymmethry ???

попробуй например прописать бэки дважды как можно четче один к другому. разведи каждый вправо влево. объедини в групповой канал и наложи этот с1 имеджер. вайд отвечает за ширину, асиметрия- сдвиг в сторону какого либо канала стереопанорамы. ХЗ в этом плане мне больше нравится соналксис стереоимеджер

JKey 13 февраля 2011 14:09

ну я так понял сдвиг делает Rotation...

C.R.E.O. 13 февраля 2011 14:44

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072379427)
ну я так понял сдвиг делает Rotation...

блин, ну как объяснить бы... возьми вэйвлэб например, открой там трек и поставь этот имиджер. ротэйт сдвинь чутка например влево-само собой сдвинется общая громкость на канал влево и подвигай асиметрию и проследи на phasescope положение твоей стерео картины. скажем так при ротэйт по середине и асиметри например -90-это моносигнал. то есть он свернул стереопакартинку в пространстве. короче да она вносит ассиметрию стереокартинки в пределах л-п панорамы согласно тому как сдвигается треугольник на плаге

Александр Джес 13 февраля 2011 14:57

Цитата:

Цитата от C.R.E.O. (Сообщение 1072378658)
скажу так: звуковуха у меня и на 192 тянет, но не каждый плаг будет работать в обработке на данной частоте. по поводу битности. Разрядность АЦП (ADC bits)

Количество бит (иными словами, разрядов) у АЦП фиксировано. Чем больше бит, тем бОльшая по значению амплитуда может быть представлена, и тем больше динамический диапазон (см далее). Следует различать линейные (ещё их называют мультибитными) и однобитные (типа дельта-сигма и т.п.) преобразователи. В однобитном преобразователе прибегают к передискретизации (см далее), тем самым косвенно наращивая число бит в формируемом цифровом сигнале. Не все разряды мультибитного АЦП вносят одинаковый вклад в формирование цифрового сигнала. Как правило, крайние биты у силу принципиальных ограничений работают в полсилы, что приводит к сокращению количества эффективных бит. Поэтому, например, у 20 битного АЦП эффективных бит может оказаться около 16, а у какого-нибудь разрекламированного 24 битного АЦП (на самом деле однобитного дельта-сигма) случается к.п.д. и того меньше. Чем выше количество эффективных бит, тем лучше у АЦП реальный динамический диапазон (см далее), соотношение сигнал шум и т.д.
Разрядность цифрового сигнала (Bit depth)

В отличие от разрядности, ЦАП и АЦП однозначно свидетельствует о динамическом диапазоне цифрового сигнала как такового. При этом динамический диапазон равен максимально возможному. Например, для 8-битного сигнала это 48 дБ, для 16-битного – 96 дБ, для 24-битного 144 дБ (предел человеческого слуха ~120 дБ), а для 32-битного – аж страшно подумать – 192 дБ. Цифровые сигналы с такими диапазонами могут быть созданы лишь искусственно, т.е. на компьютере (или другом цифровом устройстве) с процессором, имеющим более высокую точность. Например, для 24-битного сигнала желательна точность в 32 бита для целых чисел, иначе проявятся искажения, превносимые дискретностью.
выдержка с ресурса

А что ты мне показал этой цитатой то? :)
Я уже сказал - в любом случае сведение в большинстве хостов проходит во внутреннем 32 Bit float, и для этого даже крутой звуковой карты не надо. Проще всё таки задаться вопросом, насколько голос записанный в 16/44.1 будет звучать хуже того же самого, записанного в 32/44.1 ;)


Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1072376495)
Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1072376477)
Да упаси осспади,
да тот же Ozone,
да те же PSP,
Да ёлки ж.. Ты меня похоже не понимаешь :)

внатуре озон 64:eek:
никогда не парился по этому поводу:eek::saint:

Ходил не так давно с мужиком одним перетереть по поводу битности тулса, так он даже не знал, что тулс в 48 работает:D Хотя мужик звукарь хороший
потом все дружно решили, что похуй)

Причём когда-то, в 2005-м примерно, в обзорах писали, мол на данный момент Озон единственный плаг, работающий в таких космических неебических 64 бит. :)
А ведь по сути, мутно это всё, выходит, что после каждой обработки внутри хоста звук из 32 бит обрабатывается в 64, а потом обратно с дитерингом в 32, потом может быть опять в 64, потом опять в 32, а потом уже итоговый микс в 16.. и опять дитер и опять бла-бла :confused: .Поцаны, куплю какую-нибудь аналоговую легендарную консольку тыщ за 5 рублей, максимум. На мне надо, поцаны, ну продайте, а ... :rolleyes:

LapTop 13 февраля 2011 14:57

Цитата:

Цитата от C.R.E.O. (Сообщение 1072379754)
Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072379427)
ну я так понял сдвиг делает Rotation...

блин, ну как объяснить бы... возьми вэйвлэб например, открой там трек и поставь этот имиджер. ротэйт сдвинь чутка например влево-само собой сдвинется общая громкость на канал влево и подвигай асиметрию и проследи на phasescope положение твоей стерео картины. скажем так при ротэйт по середине и асиметри например -90-это моносигнал. то есть он свернул стереопакартинку в пространстве. короче да она вносит ассиметрию стереокартинки в пределах л-п панорамы согласно тому как сдвигается треугольник на плаге

Зря напрягаешься, бро

JKey 13 февраля 2011 15:34

2009...

LapTop 13 февраля 2011 15:46

А говорят, что люди с маленьким IQ, при отсутствии других достоинств, гордятся своей датой регистрации

JKey 13 февраля 2011 15:57

я за 4 года написал 50 сообщений, ты за полтора 10 000 из этого следует что ты интернет задрот, братуха :guinda:

Таяпантабули 13 февраля 2011 16:00

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072380608)
я за 4 года написал 50 сообщений, ты за полтора 10 000 из этого следует что ты интернет задрот, братуха :guinda:

я тоже интернет задрот! мы инэт задроты будем жить вечно, а ты в реальной жизни сдохнешь от чумы!

JKey 13 февраля 2011 16:03

как жаль что ты это не сам придумал

Таяпантабули 13 февраля 2011 16:08

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072380670)
как жаль что ты это не сам придумал

ваще похуй как бы)
а мериться годами регистрации как то хуй знает

LapTop 13 февраля 2011 16:18

Цитата:

Цитата от JKey (Сообщение 1072380608)
я за 4 года написал 50 сообщений, ты за полтора 10 000 из этого следует что ты интернет задрот, братуха :guinda:

А тебе не кажется что посылы на хуй и переходы на личности характеризуют как задрота как раз тебя?

JKey 13 февраля 2011 16:26

нет:D


Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.