Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Обработка акапеллы... раскрываем секреты. Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/obrabotka-akapelly-raskryvaem-sekrety-chast-a-3-a-305753/)

Александр Конторин 21 апреля 2011 20:02

Цитата:

Цитата от DRAP (Сообщение 1073069472)
Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1073065431)
вариант 1.wav (1.4 МБ)
http://rghost.ru/5262882

вариант 2.wav (1.4 МБ)
http://rghost.ru/5262916

и в правду как так делается скрейч на слова, чем и как

руками и cd деками
или же для мазахистов virtual dj

AndreyT 22 апреля 2011 15:58

дайте хороший и простой в исползовании вокодер:)

Eric 23 апреля 2011 03:39

Цитата:

Цитата от Andriy Cost (Сообщение 1073082043)
дайте хороший и простой в исползовании вокодер:)

родной вокодер во фруктах

D@riuS 23 апреля 2011 11:21

я делал скретч в гросс бите)
там всё просто))Кидаешь в инсерты и настраиваешь полосу где тебе нужны скретчи)

L1nk_mc 24 апреля 2011 13:21

Сорри за оффтоп, но тут многие спрашивали как сделать понорамные бэки аля стим, шокк и и тд. Знаю очень простой способ - пишите в личку ;)

Флаер 24 апреля 2011 19:57

Цитата:

Цитата от L1nk_mc (Сообщение 1073099160)
Сорри за оффтоп, но тут многие спрашивали как сделать понорамные бэки аля стим, шокк и и тд. Знаю очень простой способ - пишите в личку ;)

:eek: Правда? А люди дураки, не знают, что можно просто развести две дорожки с бэками на панорамы. До 50% желательно, Рем Дигга 100 делает, кому как. :rus:
Цитата:

Цитата от D@riuS (Сообщение 1073089377)
я делал скретч в гросс бите)
там всё просто))Кидаешь в инсерты и настраиваешь полосу где тебе нужны скретчи)

что за гросс бит?

Таяпантабули 24 апреля 2011 19:58

Цитата:

Цитата от Флаер (Сообщение 1073102635)
Цитата:

Цитата от L1nk_mc (Сообщение 1073099160)
Сорри за оффтоп, но тут многие спрашивали как сделать понорамные бэки аля стим, шокк и и тд. Знаю очень простой способ - пишите в личку ;)

:eek: Правда? А люди дураки, не знают, что можно просто развести две дорожки с бэками на панорамы. До 50% желательно, Рем Дигга 100 делает, кому как. :rus:
Цитата:

Цитата от D@riuS (Сообщение 1073089377)
я делал скретч в гросс бите)
там всё просто))Кидаешь в инсерты и настраиваешь полосу где тебе нужны скретчи)

что за гросс бит?

плагин с фруктами идет. Gross Beat

L1nk_mc 24 апреля 2011 22:17

Цитата:

Цитата от Флаер (Сообщение 1073099160)
:eek: Правда? А люди дураки, не знают, что можно просто развести две дорожки с бэками на панорамы. До 50% желательно, Рем Дигга 100 делает, кому как. :rus:


Я покажу способ как сделать за 1 минуту, и с одними прописанными бэками, так что чувак, не строй из себя пиздатого, ага ;)

DaBRo-ForEVer 24 апреля 2011 22:20

Цитата:

Цитата от L1nk_mc (Сообщение 1073104112)
Цитата:

Цитата от Флаер (Сообщение 1073099160)
:eek: Правда? А люди дураки, не знают, что можно просто развести две дорожки с бэками на панорамы. До 50% желательно, Рем Дигга 100 делает, кому как. :rus:


Я покажу способ как сделать за 1 минуту, и с одними прописанными бэками, так что чувак, не строй из себя пиздатого, ага ;)

давай, если там будут махинации с одной из сторон дорожки бека, ты тут больше не появишься?:saint:

ибо звучит это убого
и перетиралось тут уже раз сто тысяч

teh 25 апреля 2011 17:44

при сведении акустической гитары и голоса выходит каша.. то голос то гитара сэдают друг друга. звучат примерно на техже частотах. как поступать в таком случае?
буду благодарен за информацию касательно обработки живых гитар и басс-гитар

Dobermann 25 апреля 2011 17:45

Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073110235)
при сведении акустической гитары и голоса выходит каша.. то голос то гитара сэдают друг друга. звучат примерно на техже частотах. как поступать в таком случае?
буду благодарен за информацию касательно обработки живых гитар и басс-гитар

панорама и еквалайзер.

teh 25 апреля 2011 17:49

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073110246)
Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073110235)
при сведении акустической гитары и голоса выходит каша.. то голос то гитара сэдают друг друга. звучат примерно на техже частотах. как поступать в таком случае?
буду благодарен за информацию касательно обработки живых гитар и басс-гитар

панорама и еквалайзер.

видимо мне стоило анписать эти слова самому

я понимаю(теоритически) что нужно определенные частоты понижать либо у голоса либо у гитары. чтобы проступали частоты др. дорожки. также на стереопанораме выкручивать 1 из дорог таким образом чтобы она не конфликтовала с другои.

Dobermann 25 апреля 2011 17:59

Тебе стоит гитару уводить по панораме допустим на -45 в лево один дубль и так же второй. По центру голос, большая часть проблем решится. Ну и еквалайзером "добить" :D
З.Ы. Гитары лучше писать тоже даблом.

teh 25 апреля 2011 18:03

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073110392)
Тебе стоит гитару уводить по панораме допустим на -45 в лево один дубль и так же второй. По центру голос, большая часть проблем решится. Ну и еквалайзером "добить" :D
З.Ы. Гитары лучше писать тоже даблом.

гитары писались в 2 дороги.
1 in на звукосниматель в джек а второй ан микрофон в вокальной будке

DaBRo-ForEVer 25 апреля 2011 19:05

Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073110433)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073110392)
Тебе стоит гитару уводить по панораме допустим на -45 в лево один дубль и так же второй. По центру голос, большая часть проблем решится. Ну и еквалайзером "добить" :D
З.Ы. Гитары лучше писать тоже даблом.

гитары писались в 2 дороги.
1 in на звукосниматель в джек а второй ан микрофон в вокальной будке

ты скинь пример скажем чё резать

iRa1N 25 апреля 2011 19:08

киньте пожалуйста ссылку где можно почитать про запись и обработку бэков:)

teh 25 апреля 2011 22:31

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1073111107)
Цитата:

Цитата от teh (Сообщение 1073110433)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1073110392)
Тебе стоит гитару уводить по панораме допустим на -45 в лево один дубль и так же второй. По центру голос, большая часть проблем решится. Ну и еквалайзером "добить" :D
З.Ы. Гитары лучше писать тоже даблом.

гитары писались в 2 дороги.
1 in на звукосниматель в джек а второй ан микрофон в вокальной будке

ты скинь пример скажем чё резать

ok

Гриха 25 апреля 2011 23:06

Подскажите , по цепочке : обработка капы голоса по задавке шумов плагином X noize из пакета "вайвес" делается до компрессора или после уже как и остальные работы эквалайзерами?

Александр Джес 25 апреля 2011 23:07

Цитата:

Цитата от Гриха (Сообщение 1073113677)
Подскажите , по цепочке : обработка капы голоса по задавке шумов плагином X noize из пакета "вайвес" делается до компрессора или после уже как и остальные работы эквалайзерами?

ДО.
Вообще, все "работы по очистке" материала делаются до динамической обработки.;)

Гриха 25 апреля 2011 23:18

Цитата:

Цитата от Александр Джес (Сообщение 1073113690)
Цитата:

Цитата от Гриха (Сообщение 1073113677)
Подскажите , по цепочке : обработка капы голоса по задавке шумов плагином X noize из пакета "вайвес" делается до компрессора или после уже как и остальные работы эквалайзерами?

ДО.
Вообще, все "работы по очистке" материала делаются до динамической обработки.;)

Спасибо за ответ ;)

Таяпантабули 27 апреля 2011 06:28

Цитата:

Цитата от Гриха (Сообщение 1073113677)
Подскажите , по цепочке : обработка капы голоса по задавке шумов плагином X noize из пакета "вайвес" делается до компрессора или после уже как и остальные работы эквалайзерами?

а лучше ее вообще не делать плагином.

Тэксас 28 апреля 2011 15:25

Универсальный урок от Мофона, в наглядном пособии


https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/04/28/582974db95c80526fb.jpg

Apels1N 28 апреля 2011 21:18

Цитата:

Цитата от TeXaS aka Bloom MC (Сообщение 1073135408)
Универсальный урок от Мофона, в наглядном пособии



панацея от всех болезней :p

Eric 29 апреля 2011 08:21

как по мне так delay по пизже реверба будет;)

teh 29 апреля 2011 19:43

Demo mp3:
http://rghost.net/5391989
1mb

RAR package:
http://www.sendspace.com/file/wzlpef
includes: guitar sample (thru rode ntk), guitar sample (thru jack-jack connection), acapella sample (thru rode ntk)
60mb


Часовой пояс GMT +3, время: 05:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.