![]() |
Cпс ,но уже до этого нашёл)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тот кто всю ночь сидел в этой теме!)) Ребята, отдал шесть часов, прочитал с 1 по 37 страницу))) наржался жесть) ну и эксперементировал многое (поэтому так долго читал), помогло кое-что! уже глаза болят :ugly:, дальше не могу читать! есть несколько вопросов, буду благодарен если ответите, желательно чтобы несколько человек ответило! ;) 1. Desser, лучше всего делать после EQ или после компрессии??? 2. "Multiband Harmonic Exciter" - Использовать на полностью обработанную капу или на полностью весь, сохранённый уже в wave, трек (и после Exciter'a уже в мп3 сохранять)??? 3. будьте добры скиньте кто-нибудь "preset" на "Multiband Harmonic Exciter" - знать от чего плясать! дальше буду сам крутить! 4. и вопрос о "C4" если делать "Exciter", то C4 нах уже не нужен???)) я так полагаю! 5. и последний вопрос, для тех кто плять лениться прочитать хотя бы часть этой темы, как сделал это я! Нахера вы такие ленивые??? =))) ВСЕМ МИР! Спасибо за понимание! Жду ответа) Благодарю!!! :horosho: |
1.после экв., до компрессора. 2.в зависимости от твоих целей. эксайтеры и на малый барабан,хэты кидают порой и пр. тут уж от твоих задумок. 3.не будь ленивым (к вопросу номер 5) - пресеты не панацея. звук - не модный костюмчик, не ищи шаблона, слушай-анализируй-крути. 4.нах не пользуюсь с4 |
Цитата:
ответ на 2,4 вопрос под спойлером по поводу третьего - нужно уметь отталкиваться с нуля. стандартное положение ручек и ползунков - лучший пресет Показать скрытый текст
Эксайтирование — это обогащение сигнала гармониками, утраченными в процессе записи. Для ясного понимания сущности процесса необходимо ощущать разницу между эксайтированием и эквализа-цией. Эквалайзер не добавляет в звук никаких гармоник. Он может усилить или ослабить существующие частоты. Но обогащение звука новыми обертонами не входит в задачи этого прибора. Если эквалайзер используется для подчеркивания характерных обертонов музыкальных инструментов, то он усиливает определенную частотную область. Если же требуемых частот изначально мало, то эквализация не даст желаемого эффекта, либо вместе со слабым сигналом вытащит все нежелательные шумы. В отличие от эквалайзера, эксайтер сам достраивает высшие гармоники, отталкиваясь от огибающих основных тонов. То есть происходит не усиление требуемых частот, а логичное добавление обертонов. Такая обработка при ее грамотном применении дает ощущение прозрачности и повышение разборчивости звучания. Хотя непонимание процесса эксайтирования может привести к довольно плачевным результатам. Например, через эксайтер нет смысла воспроизводить орган или медные духовые инструменты, которые характеризуются линейчатым спектром основных тонов. Эксайтирование инструмента, по своей природе не имеющего обертонов, может вызвать весьма неожиданный и чаще всего неприятный эффект. Эксайтер — это психоакустический прибор, основанный на нелинейности человеческого слуха. И если, рассказывая об эквалайзере, можно опираться на какие-то количественные оценки — полоса час-тот, добротность, усиление/подавление, то обсуждение эксайтера гораздо труднее свести к каким-либо числовым характеристикам. Проще разговаривать на уровне ощущений. И как результат — работа с хорошим эксайтером, как и с любым другим психоакустическим прибором, таит в себе много сложностей. Например, проблема быстрого привыкания — если нет врожденного чувства меры и вкуса, то очень легко переусердствовать. Даже искушенному звукорежиссеру порой хочется крутануть ручку побольше — и нужно очень четко дозировать количество эффекта, дабы не навредить. :blackust: |
C.R.E.O. - Спасибо! C4 тоже выкидываю! иксуй! - благодарю (хорошая статейка). Спасибо ребята, буду крутить! и вот еще, после всего я сохраняю трек в wave, потом желательно сделать какой-нибудь еще эквалайзер или опять же эксайтер? и на последок L2 ??? и потом в мп3 правильно делаю? |
зачем сто раз пересохранять? сразу не повесить на мастер? |
НУ ПРАВИЛЬНЕЕ если и минус и голос в wave то лучше всего сохранить wave (качество то лучше) обработать до конца, L2 на конец и потом уже готовый сохранить в мп3, так как если карявить мп3 - то качество ухудшится! |
о ептыть L2 на конец, и экспортнуть сразу в мп3 не варик? |
Рентген, спасибо! понял! |
хм...мне кажется не вариант. проект же вот например wave 32 bit float/44100...как вы там сразу в мп3перекуячиваете? чисто технология не аллё. я полагаю потом надо в вэйвлэб загнать, подмандить тречок,dithering, а уж потом сохранить два варианта-44100-16бит и мпэху |
Цитата:
И вообще, ты сводишь как алан парсон, что тебе требуется 32 бита? |
да, я привык сводить в кубе, мандить аля-мастер (как бы это смешно не звучало, но всё же) софтом в вэйвлабе,всё же он под это заточен более чем куб. да, я свожу в 32 битах с плавающей точкой. в подробности отличий вдаваться не буду-много писалось и в инете инфы полно. а кто там как иначе др*чит-его дело;) |
Ребят, как вам звучание? Что добавить? Чего не хвататет? http://rghost.ru/2576648 Порядок обработки: Noise Reduction (немного) REQ 6 Bands Q6 Paragrafic EQ Rcomp Rdesser TrueVerb P.S. Микро - палочка:seva: |
Бэков |
Цитата:
|
Цитата:
Можно ж одним обойтись? |
Цитата:
|
Цитата:
диссер после эквалайзера:miha: труверб в посыл:) звук немного суховат, но с такой подозрительной цепочкой еще неплохо звучит:anddee: |
Цитата:
каждый работает по своей цепочке а вдруг хочу деессер после компрессора чтобы всё плотно было ? :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
|
звук не слушал на примере, но цепочку обработки б сменил. шумы там с капы чистить-если только совсем заметно, а так ручками в промежутках тока или гейтом. ну а далее посоветовал бы: 1. oxford native eq или какой другой-обрезать частоты инфра и ультра звука. 2. eq каким там тебе удобнее-подправить частоты потеряные записью на динамич.майк 3. дэ-эссер. например от waves, перед этим с помощью параметрич.эквалайзера найдя свистящую частоту,задирая ее по громкости. если работаешь в адобе то удобно просмотреть спектр-там наглядно видно этот свист наиболее яркой желтизной. и если боишься, что далее дээсер, если его применить по всей капе, пожмет частоту данную на ней, то примени исходя из этого анализа-участками.ёбко, зато творчески) 4. компрессор. например t-racks,sonalksis, waves. . посылом реверб. если бэки-то помимо этого можно панорамку расширить. думаю вот и всё и ненадо тыщи обработок |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:04. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.