![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Насчёт "всегда" сильно сомневаюсь. Помню, что раньше в реальных тестах, где не попугаи, а fps измерялись, прирост от SLI был далеко не такой сказочный, как в твоём графике. И вообще ты злой. Фу |
Там как раз столбики изображают фпс. Цитата:
Смайл вот если возьмет вторую 460 за гроши, то ему еще на несколько лет такого дуэта хватит. |
Цитата:
|
Цитата:
в рамках одной технологии же были процессоры с разными TDP. Да и сейчас речь шла именно о разгоне. Он может держать паспортную температуру пока работает в рамках паспортных частот и напряжений. Но когда поднимают напругу и частоту, более тонкое же должно греться поболее, чем та же схемотехника на более толстых "проводах", не? Добавлено через 17 минут 30 секунд Цитата:
Паровые процессоры это, наверное, времена 8800, 9800 и по-моему даже 2хх. Ну ,что ж, остаётся только порадоваться, что наконец-то раскачали СЛИ до примерно ожидаемого прироста. Но как верно замечают обозреватели, СЛИ тащит за собой более дорогие корпус, БП и мать. Да и проц для подстраховки желательно топовый ставить. |
Цитата:
Никто не будет делать революции в компьютерной графике до выхода новых консолей - старое дерьмо шестилетней давности, заключенное в пластиковые коробки консолей не понянет. Вспомни каким скачком был DX9 лет 6 и более назад, насколько кардинально изменилась графика в компьютерных играх с приходом таких движков, как Source, UE3 и тд. С тех пор на деле мало что поменялось - разве что пост-эффекты и анимация сильно скакнули вперед.. |
Цитата:
Технологическая сингулярность В игровой разработке это выражается как невозможность кардинального повышения детализации графики без увеличения расходов на художественный отдел в десятки раз, что бессмысленно. С приходом нового поколения приставок да, графика улучшится, но не намного. Разницы как в PS3/PS2 или уж тем более как в PS2/PS не достичь. Остаются единичные компании типа Crytek, которые реально фанатеют от графики в играх и будут и в будущем двигать прогресс вперед. Хотя теперь двигателем прогресса выступают фильмы. Спасибо кэмерону) |
а оно нужно вообще? сейчас половины игр мусор, потому что геймплей уныл и вторичен 15-20 лет назад разработчики на коленках изобретали жанры в тесных подвалах, теперь же махины всякие из года в год выпускают одинаковые серые поделки тот же майнкрафт и террария отлично показывают, что графика не важна вовсе |
Цитата:
И скучный гемплей это все таки уже немного другой вопрос) Насчет одинаковых игр я бы все таки не согласился. В Assassins Creed и Mass Effect сюжет и постановка как в фильмах, в них даже не играть приятно а смотреть. А это все стало возможно только из-за прогресса графики, которую могут двигать вперед только такие вот корпорации |
Цитата:
|
Цитата:
Или у тебя больше нет поводов для гордости кроме того факта, что ты не играешь в игры? У меня тогда для тебя ооочень плохие новости. 4-5 часов в неделю за играми это невероятное задротство, да. Как только ты с такой экономией времени на форуме то появляешься, человек-планировщик. |
Хлопцы, подкиньте каких хитовых-полухитовых кусков с женщинами на вокале в припевах, а-ля Fugees? массовый корпоратив летом, так припахали - а я на вокал обычно внимания не особо обращаю :zloypiton: |
да ну ёбта, накактай на болванку Jazzu и будет пиздато, славная бабёнка :horosho: |
Цитата:
желательно мало-мальски известный :morj: |
http://www.youtube.com/watch?v=Xi3wzp5zYc4 Радио, вот этих попробуй. Тут в ОГ теме всплывали недавно. |
Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=Hk03FxwnVH4 http://www.youtube.com/watch?v=tDq3fNew1rU&ob=av2e http://www.youtube.com/watch?v=zshoM2dMKmE http://www.youtube.com/watch?v=_GkAcYu0aqo Добавлено через 6 минут 2 секунды :wytiw:http://www.youtube.com/watch?v=6WJFjXtHcy4 Хотя, в 4-м видео мужик |
Мдааа... пол гола уже прошло а ни одного нормального альбома я не слышал:( |
Цитата:
|
Цитата:
Согласись, раньше даже такого бы не было |
Цитата:
Есть люди, которые гордятся тем, что не играют? Идут они нахуй и гордыню пусть перед собой подгоняют. Говорю про количество постов, хуй знает каким образом возможно набить 16 тысяч сообщений за два года и отписываться практически в каждой теме. Это не возмущение, скорее открытый внутренний вопрос. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сейчас вот трек дописываю, пока проект экспортируется - есть 5 минут на то, чтобы на форуме ответить. В результате и делом занимаюсь и практически постоянно на форуме зависаю. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Hexen, например. а так называемые пост-эффекты и анимация - они же скачут заметно глазу не ранее, чем хард-н-софт на принципиально новый по производительности уровень перешагивают. Чтобы ты не видел квадратов ближайшие пару лет, пока глаз не привыкнет, комплекс обязан на порядок-другой прирасти по прорисовке треугольников Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
Добавлено через 4 минуты 6 секунд Цитата:
Добавлено через 16 минут 51 секунду Цитата:
Блин, и ошибок наделал, как в пунктуации, так и в орфографии, я - позор троечнику. По теме - всегда казалось, что консоли были более узкоспециализированы, потому и тащили визуализацию на недосягаемом для компов уровне (если комп не в три раза дороже). То есть они ничего не тормозили. Не понятно, понятно ли я донёс? :confused: Добавлено через 29 минут 46 секунд Цитата:
Добавлено через 35 минут 1 секунду Цитата:
Добавлено через 37 минут 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:47. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.