хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | Требовать то много чего он может.
У меня он через .reg лечился. v1.2.0 | | | | Ёхан г.Кунгур
Сообщения: 450
Регистрация: 28.08.2009 | -Цитата от Rof Требовать то много чего он может.
У меня он через .reg лечился. v1.2.0 это как?? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | а я толком не помню, то ли файл запускаешь и он в реестер прописывает инфу, то ли до него путь указываешь из плуга.
Вроде, первое. | | | | ______________
Сообщения: 1,114
Регистрация: 22.08.2008 Откуда: Южно-Сахалинск=Y-Sakh | Жевачка прилипла к волосам,как отлепить,чем-то мож полить надо?  | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Безином полей и прикури. Больше жвачки к волосам не прилипнут | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | Ребята, а какие программы посоветуете для тренировки музыкального слуха, только чтобы он поломанный оказался? | | | | новый пользователь
Сообщения: 60
Регистрация: 08.11.2009 | поломанный музыкальный слух? Это как? | | | | новый пользователь
Сообщения: 102
Регистрация: 05.03.2009 Откуда: Орел | Всем привет)такой вопрос!У меня такое оборудование Rode NT-1a,Emu 0202 usb,наушники AKG K44,Digilab Ginger SPM-101,и 2 шнура XLR/F-XLR/M этого достаточно будет?или для коннекта еще шнуры какие либо нужны? большая просьба ответить! | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,328
Регистрация: 04.07.2007 | -Цитата от CHiK(USP) поломанный музыкальный слух? Это как? Поломанная прога, то есть с крэком чтобы была. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | вот стало интересно. Всегда пользовался частотным анализатором в адоб. Как для сведения, так и для пост-обработки трека. Интересует, важна ли практически прямая ачх в верхнем диапазоне частот.. начиная где-то от 3-4кгц??.. просто сколько треков с лицензионных компактов протестировал анализатором, везде была ровная ачх и пики располагались не выше -48дб. Верно ли, если я все свои работы буду подгонять под этот шаблон, пользуясь своей своеобразной статистикой? | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от DENCREAT вот стало интересно. Всегда пользовался частотным анализатором в адоб. Как для сведения, так и для пост-обработки трека. Интересует, важна ли практически прямая ачх в верхнем диапазоне частот.. начиная где-то от 3-4кгц??.. просто сколько треков с лицензионных компактов протестировал анализатором, везде была ровная ачх и пики располагались не выше -48дб. Верно ли, если я все свои работы буду подгонять под этот шаблон, пользуясь своей своеобразной статистикой? это глупость. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Rof -Цитата от DENCREAT вот стало интересно. Всегда пользовался частотным анализатором в адоб. Как для сведения, так и для пост-обработки трека. Интересует, важна ли практически прямая ачх в верхнем диапазоне частот.. начиная где-то от 3-4кгц??.. просто сколько треков с лицензионных компактов протестировал анализатором, везде была ровная ачх и пики располагались не выше -48дб. Верно ли, если я все свои работы буду подгонять под этот шаблон, пользуясь своей своеобразной статистикой? это глупость. хз. по этому принципу, вроде, и работают студии автоматического мастеринга (напр., AAMS) | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от DENCREAT вот стало интересно. Всегда пользовался частотным анализатором в адоб. Как для сведения, так и для пост-обработки трека. Интересует, важна ли практически прямая ачх в верхнем диапазоне частот.. начиная где-то от 3-4кгц??.. просто сколько треков с лицензионных компактов протестировал анализатором, везде была ровная ачх и пики располагались не выше -48дб. Верно ли, если я все свои работы буду подгонять под этот шаблон, пользуясь своей своеобразной статистикой? Бытует мнение, что наиболее приближенный спектр к музыке у розового шума, (хотя для современной музыке более подходит коричневый, там более преобладает нч диапазон, ну да будет, будет), и это же мнение бытует вот еще что: мол нужно свой микс подгонять к этой картинки. Сложно судить однозначно, но в одном злые языки правы, не должно быть ярко выраженных пиков, но сложно писать картины, учась этому у Шуберта, лучше учится сведению у него, это более логично, короче кесарю - кесарево
Подытожим: лучше слушать больше хорошей музыки и привыкать к «правильному» и сбалансированному звучанию микса (смотреть же при этом на спректоанализатор или нет дело сугубо интимное, но не надо забывать так же про погрешностЪ ), но в первую очередь нужно слушать, и если тебя устроит звучание зачем тебе эти картинки? «Студия автоматического мастеринга» эти три слова в сумме, могли бы запросто довести до инфаркта Уайта, Катца и иже с ними | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | -Цитата от DENCREAT
хз. по этому принципу, вроде, и работают студии автоматического мастеринга (напр., AAMS) Меня всегда забавляли люди, которые в начале спросят, а потом начинают утверждать что-то. | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от 1980 -Цитата от DENCREAT вот стало интересно. Всегда пользовался частотным анализатором в адоб. Как для сведения, так и для пост-обработки трека. Интересует, важна ли практически прямая ачх в верхнем диапазоне частот.. начиная где-то от 3-4кгц??.. просто сколько треков с лицензионных компактов протестировал анализатором, везде была ровная ачх и пики располагались не выше -48дб. Верно ли, если я все свои работы буду подгонять под этот шаблон, пользуясь своей своеобразной статистикой? Бытует мнение, что наиболее приближенный спектр к музыке у розового шума, (хотя для современной музыке более подходит коричневый, там более преобладает нч диапазон, ну да будет, будет), и это же мнение бытует вот еще что: мол нужно свой микс подгонять к этой картинки. Сложно судить однозначно, но в одном злые языки правы, не должно быть ярко выраженных пиков, но сложно писать картины, учась этому у Шуберта, лучше учится сведению у него, это более логично, короче кесарю - кесарево
Подытожим: лучше слушать больше хорошей музыки и привыкать к «правильному» и сбалансированному звучанию микса (смотреть же при этом на спректоанализатор или нет дело сугубо интимное, но не надо забывать так же про погрешностЪ ), но в первую очередь нужно слушать, и если тебя устроит звучание зачем тебе эти картинки? Каждый, практически, микс, трек выделяется своей индивидуальностью звучания, судя по тому, что всё обрабатывается на слух и так, как это устраивает звукарей. ТОгда получается абсурд, я выровнял ачх и сбалансировал свой трек так, как меня это устраивает. Но, в то же время, я его отшлю опытному звукарю и он меня может начать засирать, мотивируя тем, что там-то и там-то звучит неровно, там-то и там-то не сбалансированы частоты и прочее.. хотя, несмотря на то, что я сделал всё так, как меня это устроило, причём имея огромный опыт за плечами в прослушке качественных лицензионных компактов.
спрашивается, есть же какой-то опрделлённый стандарт, формат, чтоли =))? Добавлено через 1 минуту 2 секунды -Цитата от Rof -Цитата от DENCREAT
хз. по этому принципу, вроде, и работают студии автоматического мастеринга (напр., AAMS) Меня всегда забавляли люди, которые в начале спросят, а потом начинают утверждать что-то. я же написал "ВРОДЕ"... если бы был уверен, не спрашивал бы!  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | 1980, терпения, братка Добавлено через 1 минуту 28 секунд Про автоматику мелким шрифтом все написано четко. Подстраивать звук под картинку - это ебланоство, даже, если просто вдуматься в смысл слов "звук" и "картинка". | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от Rof 1980, терпения, братка Добавлено через 1 минуту 28 секунд Про автоматику мелким шрифтом все написано четко. Подстраивать звук под картинку - это ебланоство, даже, если просто вдуматься в смысл слов "звук" и "картинка". я согласен, что засчёт особенностей восприятия звука человеческим ухом, глупо опираться на картинки, которые выдаёт программа. Но всё же картинки, являются своеобразным визуализатором звука. Именно в них мы можем увидеть, например, перекрывающие диапазоны частот в инструментах!  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | О чудо! Только кто сказал, что АЧХ в линию должна быть? Вот именно, она у мониторов в линию должна быть, чтобы слышать истинный звук, а не у трека.
И вот тут все вдруг понимают, что картинки это хуйня.
Анализатор это так чисто, подглядеть по приколу, как столбики прыгают. | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Rof 1980, терпения, братка Добавлено через 1 минуту 28 секунд Про автоматику мелким шрифтом все написано четко. Подстраивать звук под картинку - это ебланоство, даже, если просто вдуматься в смысл слов "звук" и "картинка". ну все мы с чего то начинали  ,вопрос неплохой  , я вижу крупицу истины в его вопросе -Цитата от DENCREAT -Цитата от 1980 -Цитата от DENCREAT вот стало интересно. Всегда пользовался частотным анализатором в адоб. Как для сведения, так и для пост-обработки трека. Интересует, важна ли практически прямая ачх в верхнем диапазоне частот.. начиная где-то от 3-4кгц??.. просто сколько треков с лицензионных компактов протестировал анализатором, везде была ровная ачх и пики располагались не выше -48дб. Верно ли, если я все свои работы буду подгонять под этот шаблон, пользуясь своей своеобразной статистикой? Бытует мнение, что наиболее приближенный спектр к музыке у розового шума, (хотя для современной музыке более подходит коричневый, там более преобладает нч диапазон, ну да будет, будет), и это же мнение бытует вот еще что: мол нужно свой микс подгонять к этой картинки. Сложно судить однозначно, но в одном злые языки правы, не должно быть ярко выраженных пиков, но сложно писать картины, учась этому у Шуберта, лучше учится сведению у него, это более логично, короче кесарю - кесарево
Подытожим: лучше слушать больше хорошей музыки и привыкать к «правильному» и сбалансированному звучанию микса (смотреть же при этом на спректоанализатор или нет дело сугубо интимное, но не надо забывать так же про погрешностЪ ), но в первую очередь нужно слушать, и если тебя устроит звучание зачем тебе эти картинки? Каждый, практически, микс, трек выделяется своей индивидуальностью звучания, судя по тому, что всё обрабатывается на слух и так, как это устраивает звукарей. ТОгда получается абсурд, я выровнял ачх и сбалансировал свой трек так, как меня это устраивает. Но, в то же время, я его отшлю опытному звукарю и он меня может начать засирать, мотивируя тем, что там-то и там-то звучит неровно, там-то и там-то не сбалансированы частоты и прочее.. хотя, несмотря на то, что я сделал всё так, как меня это устроило, причём имея огромный опыт за плечами в прослушке качественных лицензионных компактов.
спрашивается, есть же какой-то опрделлённый стандарт, формат, чтоли =))? Добавлено через 1 минуту 2 секунды -Цитата от Rof -Цитата от DENCREAT
хз. по этому принципу, вроде, и работают студии автоматического мастеринга (напр., AAMS) Меня всегда забавляли люди, которые в начале спросят, а потом начинают утверждать что-то. я же написал "ВРОДЕ"... если бы был уверен, не спрашивал бы!  В том то и дело, что в принципе, есть такое понятие как «хорошее» и "плохое" сведение, это не настолько космическая штука, как кажется, а проявлять индивидуальность надо в другом, хотя даже у марадонны была «рука бога»
я понимаю о чем ты говоришь в принципе, ты не знаешь где «хорошо» а где «плохо» , ты запутался как Понтий Пилат, «Что есть истина?» я покажу тебе правильный путь, начни с этого: https://www.hip-hop.ru/forum/id2619-maky/blog/subektivnay...ramm-2833/ вот по этой штуке ты в принципе можешь оценить в каких то диапазонах своего восприятия, хороша ли фонограмма или нет, советую поискать подобный материал, похожие статьи, возможно это раскроет тебе глаза на истину | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | Чтобы понять, что плохо, а что хорошо - нужен просто опыт и все. Со временем и слух разовьется и все понятно станет. А пока нужно слушать больше хорошей музыки, пиздить оттуда все, что нравится и хуячить дикие эксперименты.
Мне то, что я делал раньше, нравится на много больше того, что делаю сейчас (как в плане творчества, так и в плане сведения). Просто не было никаких рамок и заебов. Не, конечно ща лучше все, но нет той "живой" составляющей. Вот так.  | | | | Join the dark side
Сообщения: 1,211
Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Воронеж | -Цитата от Rof Чтобы понять, что плохо, а что хорошо - нужен просто опыт и все. Со временем и слух разовьется и все понятно станет. А пока нужно слушать больше хорошей музыки, пиздить от туда все, что нравится и хуячить дикие эксперименты.
Мне то, что я делал раньше, нравится на много больше того, что делаю сейчас (как в плане творчества, так и в плане сведения). Просто не было никаких рамок и заебов. Не, конечно ща лучше все, но нет той "живой" составляющей. Вот так.  творчество превращается в ремесло 
сам за собой такое заметил | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от 1980 -Цитата от Rof 1980, терпения, братка Добавлено через 1 минуту 28 секунд Про автоматику мелким шрифтом все написано четко. Подстраивать звук под картинку - это ебланоство, даже, если просто вдуматься в смысл слов "звук" и "картинка". ну все мы с чего то начинали  ,вопрос неплохой  , я вижу крупицу истины в его вопросе -Цитата от DENCREAT -Цитата от 1980
Бытует мнение, что наиболее приближенный спектр к музыке у розового шума, (хотя для современной музыке более подходит коричневый, там более преобладает нч диапазон, ну да будет, будет), и это же мнение бытует вот еще что: мол нужно свой микс подгонять к этой картинки. Сложно судить однозначно, но в одном злые языки правы, не должно быть ярко выраженных пиков, но сложно писать картины, учась этому у Шуберта, лучше учится сведению у него, это более логично, короче кесарю - кесарево
Подытожим: лучше слушать больше хорошей музыки и привыкать к «правильному» и сбалансированному звучанию микса (смотреть же при этом на спректоанализатор или нет дело сугубо интимное, но не надо забывать так же про погрешностЪ ), но в первую очередь нужно слушать, и если тебя устроит звучание зачем тебе эти картинки? Каждый, практически, микс, трек выделяется своей индивидуальностью звучания, судя по тому, что всё обрабатывается на слух и так, как это устраивает звукарей. ТОгда получается абсурд, я выровнял ачх и сбалансировал свой трек так, как меня это устраивает. Но, в то же время, я его отшлю опытному звукарю и он меня может начать засирать, мотивируя тем, что там-то и там-то звучит неровно, там-то и там-то не сбалансированы частоты и прочее.. хотя, несмотря на то, что я сделал всё так, как меня это устроило, причём имея огромный опыт за плечами в прослушке качественных лицензионных компактов.
спрашивается, есть же какой-то опрделлённый стандарт, формат, чтоли =))? Добавлено через 1 минуту 2 секунды -Цитата от Rof
Меня всегда забавляли люди, которые в начале спросят, а потом начинают утверждать что-то. я же написал "ВРОДЕ"... если бы был уверен, не спрашивал бы!  В том то и дело, что в принципе, есть такое понятие как «хорошее» и "плохое" сведение, это не настолько космическая штука, как кажется, а проявлять индивидуальность надо в другом, хотя даже у марадонны была «рука бога»
я понимаю о чем ты говоришь в принципе, ты не знаешь где «хорошо» а где «плохо» , ты запутался как Понтий Пилат, «Что есть истина?» я покажу тебе правильный путь, начни с этого: https://www.hip-hop.ru/forum/id2619-maky/blog/subektivnay...ramm-2833/ вот по этой штуке ты в принципе можешь оценить в каких то диапазонах своего восприятия, хороша ли фонограмма или нет, советую поискать подобный материал, похожие статьи, возможно это раскроет тебе глаза на истину спасибо, обязательно прочту. В принципе, среди ваших постов, я нашёл тот ответ, который искал) и, возможно, который и хотел получить  | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Rof Мне то, что я делал раньше, нравится на много больше того, что делаю сейчас (как в плане творчества, так и в плане сведения). Просто не было никаких рамок и заебов. Не, конечно ща лучше все, но нет той "живой" составляющей. Вот так.  Вот,верно,Rof, говоришь, сложно держать себя в таком творческом тонусе постоянно, иногда интересные новаторские так сказать идеи появляются как раз в самом начале творчества, но из-за неопытности, не доработки, да и просто банальной лени и тому подобных вещей, они лежат в лучшем случае где то на дне жесткого диска, в худшем старые работы просто удаляют, а со временем все сложнее раскачаться на что то интересное 
возможно что просто «приелось» в хорошем смысле только, делаешь что то вроде и новое но просто не замечаешь, как например купил себе что то новое, аккуратно обращаешься, а через пол года или раньше уже похуй как то, что есть что нету Добавлено через 2 минуты 56 секунд -Цитата от DENCREAT -Цитата от 1980 -Цитата от Rof 1980, терпения, братка Добавлено через 1 минуту 28 секунд Про автоматику мелким шрифтом все написано четко. Подстраивать звук под картинку - это ебланоство, даже, если просто вдуматься в смысл слов "звук" и "картинка". ну все мы с чего то начинали  ,вопрос неплохой  , я вижу крупицу истины в его вопросе -Цитата от DENCREAT
Каждый, практически, микс, трек выделяется своей индивидуальностью звучания, судя по тому, что всё обрабатывается на слух и так, как это устраивает звукарей. ТОгда получается абсурд, я выровнял ачх и сбалансировал свой трек так, как меня это устраивает. Но, в то же время, я его отшлю опытному звукарю и он меня может начать засирать, мотивируя тем, что там-то и там-то звучит неровно, там-то и там-то не сбалансированы частоты и прочее.. хотя, несмотря на то, что я сделал всё так, как меня это устроило, причём имея огромный опыт за плечами в прослушке качественных лицензионных компактов.
спрашивается, есть же какой-то опрделлённый стандарт, формат, чтоли =))? Добавлено через 1 минуту 2 секунды
я же написал "ВРОДЕ"... если бы был уверен, не спрашивал бы!  В том то и дело, что в принципе, есть такое понятие как «хорошее» и "плохое" сведение, это не настолько космическая штука, как кажется, а проявлять индивидуальность надо в другом, хотя даже у марадонны была «рука бога»
я понимаю о чем ты говоришь в принципе, ты не знаешь где «хорошо» а где «плохо» , ты запутался как Понтий Пилат, «Что есть истина?» я покажу тебе правильный путь, начни с этого: https://www.hip-hop.ru/forum/id2619-maky/blog/subektivnay...ramm-2833/ вот по этой штуке ты в принципе можешь оценить в каких то диапазонах своего восприятия, хороша ли фонограмма или нет, советую поискать подобный материал, похожие статьи, возможно это раскроет тебе глаза на истину спасибо, обязательно прочту. В принципе, среди ваших постов, я нашёл тот ответ, который искал) и, возможно, который и хотел получить  рад помочь, успехов  | | | | хз
Сообщения: 26,822
Регистрация: 30.12.2006 | Не не не, на эту тему ахуенные размышления в "высоком замке" Лема. Чуть дальше середины книги. Всем творцам обязательно прочесть. Там он как раз эту проблему ахуенно разложил + про восприятие и фон разложил ровнее, чем локи порох карточкой.
В общем прочтите, не пожалеете. Добавлено через 4 минуты 54 секунды -Цитата от 1980 возможно что просто «приелось» в хорошем смысле только, делаешь что то вроде и новое но просто не замечаешь, как например купил себе что то новое, аккуратно обращаешься, а через пол года или раньше уже похуй как то, что есть что нету  Новое да, но не на столько живое и экспериментальное. Сейчас знания сковывают, правила для себя появляются. А раньше по хуй было, что такое тональность, темп, такты, дабл раймы и образы. Хуячил себе от души под биток рифмуя как хочешь, игрался словами и тп, потом вешал все подряд, оставлял, что нравится и радовался сотворенной хуйне. Вот это было творчество, а ща это уже, как работа на шахте. Там вымеряешь, там под сто кратным увеличением двигаешь и тп.  | | | | Space Music Inc.
Сообщения: 7,148
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Донецк | -Цитата от Rof включить фантомное питание +48 В включено, но до пизды... конденсаторник не пашет.. а динамик работает. конденсаторник рабочий.. так как на мае44 пашет нормально. | | | | |